Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

29.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покуда полоса ВАСО плотно застроена жилыми кварталами, а на Илюшине мечтают переделать тяжёлый Ил-96-400 под два двигателя
https://hi-tech.mail.ru/review/.../
Жесткая посадка A-321 в Жуковском — не первый случай. Самолеты постоянно страдают из-за птиц

04.02.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такие молодчаги оказались предыдущее руководство Ил, пошли заправщики Ил-96-400, они и сами могут висеть до 10 часов ожидая пакдик"Охотник" с большим ПАКДА, обещанные 30 часов дежурства надо обеспечить.

12.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой жёсткий слоган от губернатора Воронежской области
https://novostivoronezha.ru/2020/04/10/172055

и сколько не летающих пассажирских широкофюзеляжников


В ОТЛИЧИИ ОТ ТРУЖЕННИКОВ ГРУЗОВИКОВ
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/376.html#p576139
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/376.html#p576143

16.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.interfax.ru/world/704531
Из-за коронавируса Lufthansa на год или полтора откажется от использования дальнемагистральных самолетов Airbus A340-600, сообщила пресс-служба авиакомпании.
. https://www.youtube.com/watch?v=tKuQuSaMf38
Три лайнера этого типа уже вылетели в Теруэль, где будут поставлены на стоянку больших самолетов.
Всего у перевозчика 17 Airbus A340-600, все они в ближайшие 2-3 месяца соберутся в Теруэле.
Поскольку в Теруэле в среднем 240 солнечных дней в году и мало осадков, регион подходит для долгосрочной парковки самолетов, объяснила авиакомпания.
В конце февраля Lufthansa объявила, что сократит расходы из-за отмены рейсов. В начале апреля она решила сократить рабочие часы 87 000 сотрудников, или примерно двум третям штата. 8 апреля группа решила закрыть лоукостер Germanwings.

19.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из-за коронавируса и "мало денег" от "Слона" откажутся в пользу Ил-96-500, нам главное для "Роскосмоса" дела уладить.
ВАСО перед каждой планеркой директор сам себе плясака в одиночестве от хорошей перспективы. Поди и дома вечером тоже...

24.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, наконец-то приятная новость и "ильюшинского" куста:
https://topcor.ru/...
...к фюзеляжу Ил-96-400М пристыковали ОЧК:


...и посулили передать лайнер на ЛИС к "...под ёлочку с оливье..." ...ага...
...
...учитывая, шо третьего дня старику Таликову "стукнуло" 75 - вполне достойный подарок к юбилею...
...

30.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Вместо дорогой платины помогать новые материалы, ученые Северо-Западного университета создали новые материалы со сверхвысокой пористостью и площадью поверхности. Они позволят хранить большие объемы водорода и метана для топливных элементов. Последние найдут применение, например, в транспортных средствах и космических аппаратах. О результатах исследования авторы рассказали на страницах журнала Science.
Хранить водород будут по русски на немецких Ил-96-400Нео, весь багажный отсек придется заполнить новым водородобаком.Они главные его маньяки.
..Испытав адсорбционные способности нового материала, команда исследователей выяснила, что при давлении в 100 атмосфер и температуре в -3 °C он способен хранить до 0,5 грамма водорода на грамм собственной массы. Это один из самых высоких показателей среди МОК, но исследователи не планируют останавливаться. Они теперь поняли, в каком направлении стоит двигаться, и будут пытаться создать новые соединения с похожей структурой, но лучшими свойствами.
https://indicator.ru/chemistry-and-materials/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.