Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

09.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Возобновление испытаний стало возможным после подтверждения газодинамической устойчивости силовой установки самолета, проверявшейся во время четырех полетов.

М-м, а не слишком ли колоссальна требуемая статистика набранная за 4 -ре полета?:)
И опять:
> Кабмин Украины поручил Минфину, Минэкономики по представлению Минпромполитики и Минобороны включить в проект бюджета на 2010 г. 333,7 млн грн на выполнение общегосударственной программы создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственному оборонному заказу.

Солько самолетов можно создать на эти деньги?
Таки делим 333.7 млн. на 8 .. получаем, что маленько не хватает не то что для создания, для закупки одного самолета.

09.03.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу "выделения" 333 млн грн. Что-то ведь мешало правительству Тимошенко включить эту сумму в проект бюджета, подготовленный еще осенью. Надо же , в марте, за 2 дня до отставки...
Не иначе, дополнительные доходы появились. Хотя мнение самого Минфина - в проекте бюджета нужно 40 млрд расходов урезать (http://www.zn.ua/2000/2020/68726/).
Интересно, какая сумма в итоге в бюджет попадет?

09.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну это уже проблемы нового правительства, и у Тимошенко конечно же будет финт - мол мы выделяли, а они не захотели

жаль, что выгребать опять придется Ан-70 ((

09.03.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это и есть отдельные строчки в будующий бюджет - последние подарки от ЮВ Тимошенко :)

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

Р О З П О Р Я Д Ж Е Н Н Я
від 1 березня 2010 р. N 321-р
Київ

Деякі питання виконання Загальнодержавної
програми створення військово-транспортного
літака Ан-70 та його закупівлі
за державним оборонним замовленням


Міністерству фінансів, Міністерству економіки за поданням
Міністерства промислової політики та Міністерства оборони включити
до проекту Державного бюджету України на 2010 рік окремими
бюджетними програмами видатки для виконання Загальнодержавної
програми створення військово-транспортного літака Ан-70 та його
закупівлі за державним оборонним замовленням ( 1462-15 ), зокрема
на підготовку та освоєння серійного виробництва літака -
152 млн. гривень, продовження дослідно-конструкторських робіт -
61,7 млн., виробництво літаків - 120 млн. гривень.


Прем'єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО

Інд. 21

09.03.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аналогичное розпорядження по Ан-148 приведу на соответствующей ветке.

11.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По А-400М
> Кроме того, этот ВТС должен выполнять полёты на высокой дозвуковой скорости на малых высотах в составе группы, иметь бронированные кабину экипажа и жизненно важные системы, а также четыре подкрыльевых пилона для установки на них подвесных агрегатов заправки или контейнеров системы РЭБ.

Что там с бронированием у Ан 70?

11.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Что там с бронированием у Ан 70?
=====================================
А какая у вас степень допуска? А по поводу "бронирования", читаем здесь:
http://www.vremya.ru/2010/27/8/247643.html
" Идея концерна заключается в том, чтобы на данном этапе сертифицировать А400М не по военным, а по более простым, гражданским стандартам. Заказчики могли бы тогда в обозримом будущем приступить к эксплуатации гражданской версии машины."
Т.е. бронирование (и прочие военные "излишества") есть в ТЗ, но разработчики откровенно признаются что эти требования они выполнить не могут, а если и выполнят, то стоимость, сроки и ЛТХ полетят к чертям. Как в мультике - "мы строили, строили и наконец построили" (с). Очень интересно, как будут приняты на вооружение и использоваться в местных ВВС самолеты сбацаные по гражданским стандартам. Или выйдет, перефразируя анекдот - "и зарплата хорошая и колектив отличный, а как война - хоть увольняйся"?)))
ПыСы. Особенно умилило не стандартные "к 2... году", а " в обозримом будущем". Ничего нового - если деньги идут потоком, то основная задача причастных к этому потоку становится не результат, а непрерывность процесса.

11.03.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, Вы хотели написать "форма допуска", я полагаю?

11.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, конечно. Уже забылись точные формулировки, как давно это было.)))))

11.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. переводя кондора с украинского на русский - на Ан 70 бронирования нет и не предвиделось.
И что тогда причитать про якобы большую грузоподъемность этого пепелаца?!

11.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не волнуйтесь - а400м небронированный все равно повезет значительно меньше ан-70

11.03.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем на Ан-70 бронирование???

11.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Т.е. переводя кондора с украинского на русский - на Ан 70 бронирования нет и не предвиделось.
И что тогда причитать про якобы большую грузоподъемность этого пепелаца?!
===========================
Переводите, как вашей душеньке заблагорассудится, особенно с моего украинского (???, вы там меньше с грибами эксперементируйте) на русский.))))
Уже давно ясно, что вас ведь объективная сторона дела не интересует,в отличии от других уважаемых участников конференции. Поэтому я пишу не для вас, а для других, которые как минимум на порядок более профессиональны в авиации.

11.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
А зачем на Ан-70 бронирование???
=================================
ТЗ формирует Заказчик, и если он в свое время захотел на Ил-76 кормовую турель со стрелком!!! (ну пусть приспичели пушки, хер с ним, но зачем городить для нового тогда ВТС кормовую кабину при наличии с конца 50-х на воружении в ВВС дистанционных установок ДК-20, серийно устанавливаемых на Ту-22) - значит быть посему.)))))
В принципе то, что называется словом "бронирование" (на самом деле элементарная защита экипажа и критически важных узлов от шальных пуль и ПЭ ракет ПВО/В-В) вещь полезная и "тянет" не так уж и много, на фоне других проблем. И если Заказчик настаивает, то Разработчик конечно установит энтое бронирование и прочие средства, повышающие боевую живучесть.
Установлено ли оно на Ан-70? Но - комментс.)))

11.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В принципе то, что называется словом "бронирование" (на самом деле элементарная защита экипажа и критически важных узлов от шальных пуль и ПЭ ракет ПВО/В-В) вещь полезная и "тянет" не так уж и много, на фоне других проблем.
Я таки думаю, что если перевес составил более 3.5 т - не так уж это и мало.
Так что с объективностью и грибами проблемы ваши.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.