Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

02.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=987314

Российская сторона в настоящее время не имеет долгов по программе разработки военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом сообщил журналистам заместитель министра промышленной политики Украины - глава Агентства по ОПК Константин Кучер на брифинге в Харькове.

"У России сейчас нет долгов (по программе Ан-70 - УКРИНФОРМ). Оплата идет даже с опережением", - отметил Константин Кучер, отвечая на вопрос о планах погашения задолженности российской стороны по совместному проекту.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот..., изменилась политическая ситуация - обеими рками "За". Да и Обама вроде не "черненький", а совсем даже "беленький". А то как вспомню "Кондолизку" - мороз по коже. При чем это? Да все при том же. Него нам с Украиной делить. Был в Одессе - красота, гостинницы дешевые, город чистый. Накой мне эта Европа (ну, главное на оборонную авиационную пенсию не разгуляешься...).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, слепой! Подумают нарочно. Конечно, "обеими руками"...

02.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to К. Ярослав.
То что погасили долги - это хорошо. Главное не забыть НЕ принять машину на вооружение. Пущай будет "демонстратором технологий" - этаким транспортным аналогом XB-70 made in UA&RU.

11.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
Многоцелевой транспортный самолет может быть создан на базе Ан-158
РБК-Украина, 11.11.2010, Киев, 14:07

Перспективный многоцелевой транспортный самолет может быть создан на базе самолета Ан-158. Это обсуждалось в ходе встречи командующего Воздушных сил (ВС) Вооруженных сил Украины (ВСУ) генерал-лейтенанта Сергея Онищенко с руководителем госпредприятия "Антонов" Дмитрием Кивой, сообщает пресс-служба Минобороны.
Такой перспективный самолет должен занять нишу Ан-12 или С-130, которые уже морально устарели.
В ходе встречи были озвучены предложения о перспективных потребностях Воздушных сил по переоснащению в новые типы военно-транспортной авиации. Сегодня есть потребность в легких тактических самолетах класса Ан-26, которые могут использоваться в качестве борта административного назначения или специальные самолеты.
Руководящий состав командования ВС ЗСУ и руководство ГП "Антонов" обсудили возможность формирования бригады летного и инженерно-технического состава для прохождения обучения на ГП "Антонов" с целью выполнения испытаний самолета Ан-70 общими экипажами.
Кроме того, представители ГП "Антонов" заверили военных, что работы по дальнейшему увеличению установленных показателей самолетов типа "Ан" для авиации воздушных сил идут с опережением графика.



эх, бла-бла-бла...

12.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Перспективный многоцелевой транспортный самолет может быть создан на базе самолета Ан-158.<
Обтекаемо однако. Что имеется ввиду - Ан-178 (бывший Ан-148Т) или Ан-148Т-100 - "деликатно" умолчано...
>Сегодня есть потребность в легких тактических самолетах класса Ан-26, которые могут использоваться в качестве борта административного назначения или специальные самолеты.<
Вранье, Ан-26 могут летать до 2031 г. Причем их грузоподъемность может быть увеличена до 6500 кг (т.н. вариант Ан-26-XXI), а дальность - до 3600 км (Ан-26Д). Для справки: проектная грузоподъемность для ВТС на базе Ан-140 - Ан-142 - составляет 6000 кг.

13.11.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вранье, Ан-26 могут летать до 2031 г. Причем их грузоподъемность может быть увеличена до 6500 кг (т.н. вариант Ан-26-XXI), а дальность - до 3600 км (Ан-26Д). Для справки: проектная грузоподъемность для ВТС на базе Ан-140 - Ан-142 - составляет 6000 кг.
Т.е. якобы ненужная ВС РФ ниша Ил 112

13.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да столько десятилетий эксплуатировать борта - перебор. небезопасно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:20 Бирюков Андрей пишет:
да столько десятилетий эксплуатировать борта - перебор. небезопасно.
********************************************************************************************
У военных вообще-то налет мизерный. По сравнению с ГА. Так что возраст тут - не самый критичный параметр...

13.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Seerndv
Насколько я знаю, такой глупости, будто новый легкий тактический ВТС российским ВВС не нужен, никто никогда не заявлял. Другое дело - с учетом того обстоятельства, что Ан-26 могут еще летать и летать, а бюджет госпрограммы вооружений не резиновый  – разработку такого ВТС было целесообразно отложить, занявшись более актуальными проектами - Ил-76МД-90А и Ил-214Т/MRTA. Насколько понимаю – именно таким образом и поступили.

to Назаренко Юрий Анатольевич
Календарный ресурс эксплуатирующихся в значительно более тяжелых условиях, чем украинские и российские Ан-26, индийских Ан-32 будет продлен на 15 лет - 25-ти до 40. Нет ни одной причины, по которой ресурс Ан-26 (сейчас – 30 лет, но некоторым машинам он уже продлен «на индивидуальной основе» - причем речь идет о гражданской авиации с ее большей интенсивностью эксплуатации) не мог бы быть продлен по крайней мере на тот же срок.

14.11.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Гончарову

Насчет Ан-26 не все так радужно... особенно для Укрианы...

Поскольку сайт "Авианта", суля по всему - прикрыт:
http://www.aviant.ua/aviant.html
...обратимся к другому ресурсу:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиант
...из коего следует, что было построено 1402шт Ан-26 за период 1969-1985г.г.

...так что самому юному лайнеру уже "перевалило" за 25...

...а ежели зайти на уже рекомендованный мной как-то ресурс:
http://www.an26.info/
...конкретно в http://www.an26.info/factory/index.html дается интересная цифра, что на начало 2001 года осталось в эксплуатации 1168 Ан-26...

...в наших родственных республиках - России, Украине, Беларуси и Казахстане - с как-то, помнится, насчитал чуть менее полтысячи "списочных":
http://www.aviaport.ru/conferences/41424/5.html#p100271
... причем в ВВС Украины их всего - 5, в госавиации - 2...

15.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to lieutenant
По Ан-24/26/30 в авиации Воздушных Сил Украины следующая ситуация: всего их 30 единиц (штат – 29) в т.ч. Ан-24 – 3, собственно Ан-26 – 20 (включая спецмодификации), Ан-30 – 7.
Кроме того, по несколько Ан-24 и Ан-26 есть в авиации ВМС, авиации Государственной пограничной службы и авиации МЧС.

16.11.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ferghana.ru/article.php?id=6798
И где теперь будут делать крыло для Ан 70, если его вообще будут делать?

16.11.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Гончарову

Да, признаюсь, готовя в свое время справку по Ан-26 - сие было прошлым летом - я Украину приводил чисто справочно, поскольку ТОГДА всерьез учитывать ея потенциал никто у нас и не собирался. Таперича - времена другие...

Попробуем же разобраться...

Самый свежий источник - изданная в этом году "Белая книга-2009":
http://www.mil.gov.ua/files/white_book/WB2009_ukr.pdf
...дык там - на стр.79 - в отношении ВТА ВВС черным по белому написано "...транспортнi лiтакi - 38..."
Я так полагаю, сие следует понимать как всех - и Ил-76МД, и Ан-26...а ведь у военных под понятие транспортных подпадают и Ан-24, и Ту-134...
...не так ли..? Уж не говорю про аэрофотосъемщики Ан-30 и учебные штурманские Ан-26Ш...

Не дают прояснения по количеству - ни такой ресурс:
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=structure&sub=air_force
...где здорово рассмешили планы "...иметь в 2015-м...":
"...З метою забезпечення можливостей Повітряних Сил щодо виконання завдань до кінця 2015 року військово–транспортна авіація буде повністю переозброєна на літаки національного виробництва Ан–70, а всі інші літаки будуть модернізовані. На озброєнні Повітряні Сили матимуть близько 120 бойових літаків та 50-60 одиниць транспортних та спеціальних навчальних літаків..." - конец цитаты...

...ни такой:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
..где, тем не менее, четко сформулированы хотя бы интересующие нас подразделения:
- 203 учебная авиабригада (L-39, Ан-26, Ан-26Ш) Чугуев, Харьковская обл.;
- 25 транспортная авиабригада (Ил-76/78) Мелитополь, Запорожская обл.;
- 15 транспортная авиабригада (Ан-30, Ту-134, Ан-24/26, Ми-8/9) Борисполь, Киевская обл.;
- 456 транспортная авиабригада (Ан-26 «Вита», Ан-26/24, Ми-8/9) Гавришовка, Винницкая обл.
...что касается "цыфр" оттуда же: Ан-24 - 3, Ан-26 - 21, Ан-30 - 3, Ил-76МД - 20, Ту-134 - 2...
..то всего получается - 49...

Поскольку "Белая книга-2009" есть самый свежий ресурс, то склонен считать, что военно-транспортных таки 38...
Потому пойдем методом вычитания, опираясь на информацию моих "киевлян" - минус 20 Ил-76МД в Мелитополе, минус 2 Ан-30, 3 Ан-24 и 1 Ту-134 в Борисполе - остается 38-26 = 12шт Ан-26 всех видов, включая 4 санитарно-эвакуационных Ан-26 "Вита" спецавиаотряда (ПСО) в Гаврышевке и 2 Ан-26Ш из ХУВВС им.И.Н.Кожедуба:
http://www.hups.mil.gov.ua/f_L_.html
...таким образом - в ВВС Украины чистых военно-транспортных Ан-26 получается порядка 6 штук...

В той же "Белой книге-2009", на стр.80 - про ВМС - упоминаются только противолодочные самолеты и вертолеты...
...количество - можно найти здесь:
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=structure&sub=vms
...цитирую:
"...У складі Військово-Морських Сил Збройних Сил України перебуває понад 71 бойових кораблів, суден та катерів забезпечення, близько 30 літаків та гелікоптерів..." - конец цитаты...

...по счастию, более точно есть здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
...откуда следует, что Ан-26 в Авиации ВМС - 2шт...

Что касается МЧС Украины, то мои подчиненные разыскали такой ресурс:
http://www.mns.gov.ua/files/prognoz/report/2010/5_1_2009.pdf
...где на стр.142 написано прямо - даю в своем переводе:
"...на оснащении авиации МЧС Украины находятся 29 воздущных судов (ВС), из них 9 самолетов (Ан-30, Ан-26 и Ан-32П) и 20 вертолетов (Ми-8, МВВ ВК117С-2, Ми-2).
На начало 2010 года в исправном состоянии находится 8 ВС, что составляет 30% общей численности (исправных - 3 самолета Ан-32П, 1 самолет Ан-26 и 1 самолет Ан-26 (..? - скорее всего Ан-30 - прим.мое...), 1 вертолет Ми-8Т и 1 вертолет МВВ ВК117С-2..." - конец цитаты...
...учитывая, что у МЧС Украины - 4 Ан-32:
http://www.wing.com.ua/content/view/4270/38/
...а Ан-30 - никак не менее одного, следует полагать, что Ан-26 - не более 4-х...

...а вот сколько Ан-26 у "погранцов" - тут неясно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
...окромя того, что в парке есть Ан-24, Ан-26 и АН-72П, хотя вот здесь кое-что разъяснено:
http://www.pvu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=79188&cat_id=78108
...что в Одессе базируется 3 самолета, в Симферополе и Харькове - по одному...
Значитца - самолетов у "погранцов" всего 5шт...что и подтвержается сие цитатью:
"...З позиції потреб в економії фінансових та матеріальних ресурсів, а також з огляду щодо оптимізації штатної структури Прикордонних військ у 2000 році 25 окрему авіаційну ескадрилью (м. Луцьк) було розформовано, авіаційну техніку та особовий склад перерозподілено між 24 та 26 авіаційними ескадрильями. Як наслідок, визначено штатну чисельність авіаційної техніки у кількості 16 одиниць (літаків - 5 од., вертольотів – 11 од.)..." - конец цитаты...
...а вот ответа на вопрос - КАКИХ самолетов - не нашел и здесь:
"...У 1996 і 2002 роках у Харківського державного авіаційного виробничого підприємства два літаки Ан-72П, а у 1998 році у ЗАТ „Золоті ворота” один вертоліт Мі-8Т.
У 2003 – 2005 процес оновлення авіаційної техніки значно активізувався. Так, з метою заміни парку авіаційної техніки, яка вичерпала призначений ресурс та виведена з експлуатації, із Збройних Сил України на безоплатній основі відповідно до Порядку вилучення і передачі військового майна Збройних Сил, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 29.08.02 № 1282 отримано у 2003 році – три вертольоти Мі-8МТ, у 2005 році – три вертольоти Мі-9. У 2003 році також на безоплатній основі отримано один вертоліт Мі-8Т від Державного підприємства “Україна”. Як наслідок у доповнення до літаків Ан-24, Ан-26 та вертольотів Мі-8Т, які перебували на озброєнні авіації у 1992 році, на сьогодні активно застосовуються в охороні державного кордону сучасні літаки два Ан-72П та три вертольоти Мі-8МТ .
Авіаційна техніка, утримання та використання якої економічно недоцільно, вносилась до переліків на реалізацію та відчуження. У 2001 році реалізовано два літаки Ан-26 та один вертоліт Мі-8Т, у 2002 році – три вертольоти Ка-27ПС.
Літаки і вертольоти, які відпрацювали встановлений призначений ресурс та не могли використовуватись за призначенням, були виведені з експлуатації. З 1996 по 2006 рік списано та утилізовано 21 вертоліт Мі-8Т (1996 рік – 1, 1998 – 1, 2000 – 9, 2002 – 2, 2005 – 8)..." - нихрена непонятно...

...мои же "киевляне" говорят, что у "погранцов" - 2 Ан-72П, 2 Ан-72ПС и 1 Ан-26... почему-то верится...

Ну и напоследок - совсем неясно, сколько Ан-26 у "ментов":
http://www.vv.gov.ua/avia-rus.html
...цитирую:
"...У вересні 1995 року підрозділом прийняті до експлуатації 4 вертольота Мі-8мт (мтв), в липні 1996 року – літак Ан-72, в липні 1998 року – 2 літаки Ан-12 з міст Саки та Біла Церква, в січні 1999 року - 2 літаки Ан-26 з м. Євпаторія; в лютому 1999 року отримано 4 вертольоти Мі-8 з міст Калинів та Броди Львівської області..." - конец цитаты...

Примем - в МВД Украины 2 Ан-26...

Таким образом получается общее количество Ан-26 в госструктурах Украины - 14шт:
ВВС - 6шт
ВМС - 2шт
МЧС - 4шт
погранслужба - 1шт
МВД - 1шт...

Засим - уточню таблицу:
принадлежность_________списочно__штатно:

МО, МВД и ФСБ России___285_______148
ВВС Беларуси_____________6_________6
ВВС Казахстана__________14________12
МО и МВД Украины_________5_________3_нечего уточнять ибо 8шт так и остаются...
____всего:_____________336_______185

госавиация России_______29________26
госавиация Беларуси______1_________1
госавиация Украины_______6_________6_ну, уточнил - было записано 2шт...
____всего:______________32________29

авиакомпании России_____51________43
авиакомпании Казахстана__2_________2
авиакомпании Украины____31________25
____всего:______________84________70

ВСЕГО по 4-м странам - списочно 456, штатно 288...

Жду Ваших правок...



17.11.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то не видно комментариев к новости о приостанвке финансирования украинским бюджетом работ по Ан-70 до 14-15 года.

Напоминает ситуацию с Ил-112 с поправкой на масштаб. В любом случае приостановка такого амбициозного для Антонова проекта на целых 4 года - это удар.

Сергей Гончаров, а Ваши источники не комментируют событие?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.