Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть у АН-70 свои хорошие изюминки ради которых к сожалению зарубили остальные параметры. Это как в нагрузку для приобретения хорошей книги сдайте тонну макулатуры. Ну и выпускать малую серию АН-70 при выпускающемся уже ИЛ-476 решение крайне сомнительное и спорное.

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а где подтверждение того, что ил-476 намного лучше ан-70?

вы русский язык вообще понимаете? он не лучше. он может быть даже хуже. но он уже производится и любое производство ан70 будет означать меньше заказов кб Ил и заводам производящим 476 и двигатели к нему.

06.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, на ветке про ССЖ и Ан-148 Вы позиционируете себя исключительно как борец за отечественный авиапром. Со всем "иностранным", куда по-Вашей классификации украинское, конечно же, не входит.
Чем же Вам тогда Ил-76 не угодил? Двигателестроители вроде как исключительно отечественные. Производители ПКИ - тоже.
Что же заставляет Вас так активно биться тут за производство Ан-70 в РФ?

06.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а теперь покажите где я писал что я против Ил-476? А вот то что ваша песочница в очередной раз орет о необходимости закрытия проекта т.к. есть другой, при том что они в принципе не конкуренты, прикалывает.

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что за идиотизм. как они не конкуренты, если ан70 возьмут вместо ил76 туда куда возьмут?

06.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
а теперь покажите где я писал что я против Ил-476?

А Вам невдомёк, что организация пр-ва Ан-70 отъхест финансы именно от пр-ва Ил-76-МД90А? Или у Вас есть личные средства, которые Вы в него вложите?

А вот то что ваша песочница в очередной раз орет о необходимости закрытия проекта т.к. есть другой, при том что они в принципе не конкуренты, прикалывает.

Дорогой Вы мой авиаэхперд, Вам ли тут про "песочницу" рассуждать? ¦D
Что же касается "закрытия" проекта... Никто закрывать его и не собирается. А вот, открывать его вряд ли стОит.

06.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ХА, постронний, шли бы вы дальше кирпичи печь, глядишь больше толку бы было. Какие финансы отъест Ан-70 у Ил-476???

2Муша, прежде чем рассуждать про конкуренцию между Ан-70 и Ил-476, ответьте на ранее поставленные вопросы...

для форумных экспертов предлагаю решить "простейшую" логистическую задачку:
1. сколько самолетов типа Ил-476 или АН-70 понадобится для переброски полка вдв + приданных им 2-х батальенов ПВО на расстояние 5000 км

2. какой размер и прочность грунта посадочной площадки необходимо найти

3. каков объем завозимого топлива необходим для обеспечения непрерывного снабжения топливом, боеприпасами и продоволствием переброшенных сил.

4. на каком удаление и каков объем топлива необходим если делать аэродром подскока

5. на каком удалении целесообразно делать аэродром подскока

6. каково количество транспортных редств необходимо для обеспечения топливом самолетов ВТС в разных вариантах (прямая переброска или аэродром подскока) при удалении складов ГСМ на расстояние 1000 км

7. каков объем транспортных средств необходимо для переброски топлива, боеприпасов и продвольствия от места посадочной площадки до войск

для начала хватит...

вперед, докажите что вы хоть что-то понимаете...

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Какие финансы отъест Ан-70 у Ил-476???

бюджетные очевидно, какие еще? или производсто обоих типов налаживает частное юрлицо.
напоминаю - совсем недавно сп заявила что ссж недофинсирован. каждый рубль которые недоплучил ссж сожрад ан148. аналогичная история с ан70.

иванчин, я не собираюсь отвечать на ваши вопросы, высосаные из одного места. вы их задаете в попытке казаться умнее чем вы есть на самом деле.

06.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину:
Следовательно, ответить по-существу Вам нечего? Не удивили ничуть.
Что же касается толка, то, думаю, Ваше непрерывное присутствие на форуме, действительно, значительно безопаснее для экономики, нежели Ваша практическая деятельность в любой области...
Избави меня бог от таких контрагентов и сотрудников!..

06.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакая разница в крейсерской скорости не компенсирует разницу в экономичности Ан-70 и Ил-76. Старый Ил-76 с Д30-ми жрал до 8.5 т на крейсере. Новый с ПС-90-ми будет жрать 7.5 т, ну пусть 7 т. Ан-70 потребляет на крейсере 3.4-3.5 т. Примечание: цифры относятся к максимальному весу и , естественно, по мере выработки топлива. расход будет уменьшаться. И там и там. ТаК что как не крути, разница в 50%. А разница в крейскрской скорости будет 10%. Ил-76- 750-770 км/час, Ан-70 - 680-700 км/час.
Что касается меньшей дальности полета с грузом у Ан-70, то увеличение заправки на 10т, добавит ему 2000 км. дальности. А увеличение макс. взлетного веса на 7% (10/140) вообще не есть особая проблема в процессе доводки нового самолета. Тем более, что планер у Ан-70 очень компактный и плечи моментов небольшие.

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ТаК что как не крути, разница в 50%.

а) задание военных ан70 не выполнил
б) на разворачивание его производства требуются мииларды которые с лихвой покроют любую разницу в экономике конкретного полета
в) ил476 оснащается полностью отечественными двигателями. перспективная ремоторизация на отечественные двигатели же. ан70 оснащается импортными двигателями
г) при потере одного двигателя ан70 обеспечивает сотнями новых грузов200 рф. ил76 продолжает полет

продолжать?

06.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

иванчин, я не собираюсь отвечать на ваши вопросы, высосаные из одного места. вы их задаете в попытке казаться умнее чем вы есть на самом деле.
********************

слив засчитан.

Посторонним В пишет
Следовательно, ответить по-существу Вам нечего? Не удивили ничуть.
**********************

следовательно по существу я вам дал вопросы, над которыми стоило подумать. Что касается моей проф пригодности... в кирпичах нихрена не понимаю, и контр агентом вашим точно не буду. с людьми непонимающими простеёших вещей работать не люблю...

а) задание военных ан70 не выполнил
************

высасали из пальца.

б) на разворачивание его производства требуются мииларды которые с лихвой покроют любую разницу в экономике конкретного полета
**************

а для Ил-476 есть все производство?

в) ил476 оснащается полностью отечественными двигателями. перспективная ремоторизация на отечественные двигатели же. ан70 оснащается импортными двигателями
********************
согласен

г) при потере одного двигателя ан70 обеспечивает сотнями новых грузов200 рф. ил76 продолжает полет
***************

вранье


2Шант.
Самое интересное в другом, я не просто так сказал про полк и пару батальенов. Если мне не изменяет память, численность полка ВДВ порядка 1700 человек, с приданными им 170-180 единицами техники. Даже при переброзке на 2 тыс. км поотребуется, не менее 100 рейсов. Т.е. не менее 100 раз надо будет дозаправить самолеты в месте посадки. Пусть потребная заправка будет на 3 часа, или 18 тонн для ил-76 и 10 для Ан-70. итого надо будет забросить на площалку 1800 тонн для илов или 1000 тонн для анов. Но "песочница" даже этого не понимает...

06.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= продолжать?
Волшебник, букварь изучи, для начала.

06.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще, если говорить о приемлемых характеристиках для самолета, который собираются производить в 21 веке.
Транспортник который должен везти 40т на 5 тыс. км и 25т на 7 тыс. км должен иметь вес конструкции 70-72т, взлетный вес не более 160-165 т и расходовать на крейсере не более 5.5 т топлива в час. Двигатели нужны 4х11.5-12т взлетной тяги, 4х2.4-2.5 т крейсерской тяги. Отсюда при удельном расходе 0.55 получим часовой расход не более 5.5 т.
И такие минимально приемлемые эскизные данные вам нарисуют в любом месте, где что-то смыслят в проектировании самолетов.

06.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: я вам задал простую задачку решите её и дальше поговорим.
******************************
Во-первых, это не "задача", а нагромождение общих слов, которые вам кажутся подтверждающими вашу точку зрения.
Сформулируйте задачу - тогда можно будет "и дальше поговорить".
Во-вторых, давно известно, что можно выбрать условия, которым будет удовлетворять конкретный самолет.
В-третьих, (что непосредственно соотносится с "во-вторых") считается СОВОКУПНОСТЬ задач, ибо если под каждую конкретную задачу требовать новый самолет, то рухнет любая экономика, а не только советская.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.