Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, пожалуй, первое фото Ан-70 после покраски - спасибо "киевлянам"... навели:


...все точно, как они и рассказывали:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/486.html#p237146
...серенький, без "тризуба"... только два флажка на борту... ну, наш "триколор" + их "биколор"...

07.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.04.2013 Радист Бортовой пишет:
вообще-то в России...
***********
А в Украине кто задушил? Там то кто мешает их строить и поставлять миллонамисотнями в ВВС Независимой Украины и прочим Кубам/Кореям?

06.04.2013 leutenant пишет:
Ну вот, пожалуй, первое фото Ан-70 после покраски - спасибо "киевлянам"... навели:
***************
Однако... До нынешней глянцевой тёмно-серой окраски наших ВВС сей блёклый матовый серо-зелёный явно не дотягивает. Так что никак не для ВВС РФ покрасили.

07.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, жаль, не знал я этого фортеля раньше, теперь все стало на свои места, и почему у Ан-70 "вдруг" ступор в России появился и почему Рогозин с мужем своей сестры Ливановым так красиво поют...

вам клоунам это показывали сразу как появилось. проблемы в том что вы не читаете то что вам пишут, собственный органчик играет громче.


> в настоящее время в России гуляет намерение самостоятельно заняться продлением ресурса, техническим обслуживанием и модернизацией всех самолетов Антонова, производящихся и летающих в РФ. А это Ан-140, Ан-148, Ан-158, Ан-124 и устаревающие — Ан-24 и Ан-26. Более того, если такая задача будет пролоббирована на самом верху, вслед за влиянием на авиапромышленную политику Украины может последовать реализация намерения "перекупки" инженерных кадров.

ууу. как страшно. какие вероломные москали. то ли дело вертолеты богуслаева.


еще конечно смешно что везде где руки анофанов достают все документы дсп оказываются сразу в открытой печати. кмк это одна из основных причин траблов антонова )

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Более того, если такая задача будет пролоббирована на самом верху, вслед за влиянием на авиапромышленную политику Украины может последовать реализация намерения "перекупки" инженерных кадров.
******************************
Как бы этот процесс массовой эмиграции инженеров с Украины не начался намного раньше благодаря тупиковой и бесперспективной политике Кивы и значительно больших зарплат и уровня жизни на территории РФ. А если ещё специалистам предоставить условия с подъёмными ссудами и облегчённым гражданством то процесс значительно ускорится. А может некоторых типа радиста не брать. Рампу Ливанов и без него на свои транспортники прикрутит.


07.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.04.2013 Радист Бортовой пишет: Ливанов клятву дал на чистом глазу, что в 2017-м начнутся летные испытания МТА, очень его характеризует/
Ну зачем эти громкие слова: клятву дал. Он просто озвучил плановые сроки, и ничего фантастического в этих планах не было и нет до сих пор. Практически пять лет в запасе.

/это его, наверное, в 1988-м ЦРУшники в бизнес-школе научили, когда вербовали и учили как великую страну лучше развалить/
А он что, депутатом был, министром? Каким способом разваливал страну? Тем, что в кб работал не том?
А то, что какие то курсы пулемётчиков заканчивал в сша. 88 год. Тогда всё под контролем партии и правительства было.

07.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, пожалуй, первое фото Ан-70 после покраски - спасибо "киевлянам"... навели:/

Это новый?
Сам характер окраски ни о чём не говорит. Опознавательных знаков не нанесено (пока возможно).
А серый цвет не зря называют "нейтральным".

07.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR-NTK, с серийным еще работ и работ

07.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К Бурже готовят и к МАКСу. А насчет этого самолета не беспокойтесь. У него светлое будущее в силу уникальности. Другого такого нет, и,пожалуй, уже не будет. Это гений инженерной мысли... а он сам себе дорогу пробъет, пусть и не в России, как бы семейка Рогозиных-Ливановых его прибить не пыталась...

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой ваш уникальный АН-70 подрубил ещё более уникальный С-17А «ГЛОУБМАСТЕР-3»
Военным транспортник типа С17А оказался нужнее.
Ну а вместо АН-12 пойдёт Российско-Индийский МТС 20т.

07.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 Радист Бортовой пишет:. У него светлое будущее в силу уникальности. Другого такого нет, и,пожалуй, уже не будет. Это гений инженерной мысли...

Пока уникальность только в том, что в течение двух десятков лет не завершены ГИ. Нет?

07.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, к МАКСу завершат

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист и что хоть положенную перегоночную дальность до 8000км дотянули как военные хотели в ТЗ или уши украинскую лапшу опять стерпят.

07.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, ровно 8000 без дополнительных баков.

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, ровно 8000 без дополнительных баков
А вот с этого момента плиз по подробней.

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только в апреле 2005 года АНТК им. О.К. Антонова допустило "утечку", обстоятельства которой были весьма курьезными. Тогда фирма, движимая, видимо, желанием "экономизировать" собственную PR-кампанию, предприняла оригинальную (в чисто украинском стиле) попытку в судебном порядке обязать всех "считать самолеты "Ан" хорошими". Однако то ли в результате ошибки, то ли по чьему-то злому умыслу при подготовке доказательной базы к искам "против врагов АНТК" в качестве аргумента, подтверждающего конструктивное совершенство "семидесятки", был использован: именно тот раздел акта по выполнению части программы государственных совместных испытаний самолета Ан-70 # 01-02 (Раздел 3, "Заключение"), в котором говорилось об основных несоответствиях летно-технических данных и эксплуатационных характеристик Ан-70 ТТЗ ВВС основным техническим требованиям.
В частности, в заключении (п. 3.2.) прямо указывалось, что у Ан-70:
- не реализуется крейсерская скорость 700-750 км/ч с расчетным взлетным весом
на высоте 11 000м;
- перегоночная дальность полета составляет 6580 км при заданной 8000 км (т.е.
на 18% ниже требований ТТЗ и на 25% ниже заявленной самим АНТК);
- не достигнуты основные технические данные двигателя Д-27 и винтовентилятора
СВ-27;
- не достигнуты основные показатели надежности и эксплуатационной
технологичности.
АНТК им. О.К. Антонова и Запорожскому машиностроительному КБ "Прогресс" категорически предписывалось обеспечить "полное доведение характеристик самолета, двигателя, бортового оборудования до: требований тактико-технического задания".
Итак, в то время, как АНТК им. О.К. Антонова заявляло о "сверхвысоких характеристиках" Ан-70, на самом деле машина не дотягивала даже до ТТЗ 1986 года. Но особо следует отметить, что и после выявления фактических характеристик самолета на государственных испытаниях, его публично заявленные летные данные продолжали чудесным образом повышаться. Если в 2000 году "каталожная дальность" Ан-70 с грузом 47 т составляла 1350 км, то в 2004-м она увеличилась до 3000 км. Каким образом мог произойти столь впечатляющий прогресс, так и осталось тайной разработчика. И хотя радиус действия Ан-70 в перегрузочном варианте переживал (в официальных каталогах экспортной продукции оборонно-промышленного комплекса Украины) скачкообразный (в 2,2 раза) рост, его характеристики с меньшими нагрузками параллельно эволюционировали: в сторону значительного уменьшения (при неизменном взлетном весе). Например, дальность с грузом 20 т в 2004 году оказалась уже не 7400 км, а 6600 км (хотя на летных испытаниях самолет пролетал и это расстояние только вообще без груза).
С февраля 2004 года в Российской Федерации должны были думать, будто дальность полета "семидесятого" с наибольшей нагрузкой (47 т) составляет не 1350 км (цифра "для европейских глаз") и даже не 3000 км (цифра для заказчиков из "третьего мира"), а уже 3800 (!) км.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.