Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр:

-Ан-148 - в России лицензионная сборка, общих прав на ИС нет, двигатель украинский 100%.

...........................

Как мы любим передергивать! Двигатель Д-436-148 на 46% стоимости создается в России.

2 Sagaris:

Ан-148 российской сборки - конкурент Ту-334 российской сборки и SSJ тоже российской сборки.

......................................

Ну, Ту-334 сами же "радетели российского авиапрома" закопали, а денег и рабочих мест на 69% российский Ан-148 значительно больше приносит России чем "российский" SSJ-100, 70% стоимости каждой машины которого Россия перечисляет Западу за поставки комплектующих.

11.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:49 Sagaris пишет:
>Ан-148 российской сборки - конкурент Ту-334 российской сборки и SSJ тоже российской сборки. По-моему, это внутренняя конкуренция. Стоимость внешних отчислений можно посчитать. Не думаю, что по Ан-148 их будет намного больше, чем по SSJ. <
Именно так, внутренняя конкуренция. Кому она нужна?
Я не вопрос стоимости и её распределения имею в виду, а то, что модель взаимоотношений «разработка на Украине – промсборка в России» не выглядит уравновешенной. Если для «исторически сложившихся» проектов, таких как 140, 148 это уже является фактом (и возможно есть смысл продолжать начатое), то зачем плодить их дальше?
Думается именно это понимание тормозит Ан-70.

11.09.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас может исторически сложиться и 3-й проект - Ан-70. Раз проекты складываются исторически по такой схеме, то может и дальше их так складывать?

11.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более что у нас в России КБ советского наследия уничтожаются, например Туполеву кранты - растаскивают по частям. А то, что создастся что-то путное взамен - довольно сомнительн. А вот антоновцы смогли не только сохранить, но и приумножить. Повезло им, что в другом государстве оказались, были бы в РФ, Погосян с Христенко и от них бы камня на камне не оставили.

11.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ku_Kushkin. А Вам не кажется, что семь самолетостроительных ОКБ+два вертолетостроительных для РФ многовато. Каждый пытался выжить, средства распылялись, и получили то, что получили.

11.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять магия цифр - на доводку Ан 70 требуетяся всего 120 млн. usd ( 3,780 млрд. руб.)
На постановку в производство готового Ту 334 потребуется аж 8 млрд. руб. ( 253 млн. usd )
На завершение испытаний Нк 93 требуется, ужас, 120 млн. руб. ( 3,8 млн. usd)
На программу SSJ требуется мизер - 1.4 млрд. usd ( 44,1 млрд. руб.)
Желающие могут продолжить.

11.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кукушкин, Вы бы не торопились тут от лица России выступать. Кто Вас уполномочил? Страна не нравится - это поправимо.

11.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще маленький пустячок. Если смотреть на этот пример, цитата:

> Китайская армия намерена использовать такие программы в качестве движущей силы для наращивания объемов и потенциала исследовательских и проектных работ, чтобы снизить свою зависимость от российских и прочих зарубежных технологий. Один украинский источник сообщил мне в Жуковском, что его компания ведет переговоры со связанными с Chengdu институтами о разработке для Китая второй программы по созданию двигателя пятого поколения. Однако представитель компании по производству истребителей "Сухой" подчеркнуто заявил, что они не помогают Китаю в рамках его программы пятого поколения. Они сотрудничают с Индией в рамках индийской программы разработки истребителей пятого поколения. Главная причина тому носит коммерческий характер: Китай не подписал соглашение о защите интеллектуальной собственности. Китай в своих действиях может руководствоваться соображениями технологического национализма.
http://www.inosmi.ru/translation/252199.html

Не будет ли слив украинской стороной результатов доработок в китайщину?
ИМХО - будет обязательно.

11.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не думаю так, например китайцы просили Мотор-Сич передать им технологию Аи-222, пока ничего не вышло

11.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Китай не подписал соглашение о защите интеллектуальной собственности. Китай в своих действиях может руководствоваться соображениями технологического национализма.

Не будет ли слив украинской стороной результатов доработок в китайщину? ИМХО - будет обязательно"
- - - -

Вот это действительно проблема. Поэтому если мы и должны развивать сотрудничество с Украиной, то только имея "блокирующий пакет", чтобы стратегические технологии не утекали.

11.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разве Россия передавала Украине какие технологии после 1990 ?

опять же, например амерам передали всю документацию на НК-33 и РД-180, о чем во времена СССР никто даже и подумать не мог. Теперь они на Атласах с РД-180, изготовленными в России, запускают спутники-шпионы, которые шпионят за кем ? И хороше - что пока заказывают изготовление двигателей в России - хоть деньжат подваливает, а так - при СССР был бы просто расстрел.

11.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Кукушкин, Вы бы не торопились тут от лица России выступать. Кто Вас уполномочил? Страна не нравится - это поправимо.

Опа, нашелся судья. Я имею основания рассуждать от лица России такие же как и вы.

11.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> разве Россия передавала Украине какие технологии после 1990 ?
А кто модернизированне после 1990 г. средства ПВО продал Грузии?
Это действия не конкурента, а очень подлого врага.

12.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я говорил не о совковых технологиях, а о новых. Кстати, Чехия продала Грузии намного больше оружия, но на нее что-то бочку не котят, почему ? А оружие с Сербской маркировкой - по ОРТ показывали - что-то Сербия не числится в списке врагов...

12.09.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Премьер-министр России Владимир Путин на встрече с политологами, входящими в клуб Валдай, сообщил о готовности России сотрудничать с Западом в разработке систем вооружений и закупать эти системы для нужд российской армии. "Мы готовы сотрудничать с Западом в производстве совместных систем вооружений по стандартам НАТО. И если такое сотрудничество будет, то Россия готова закупать это вооружение".
Так вы там в России определитесь - НАТО вам друг или враг. Если друг или, как минимум, не враг, то какого хр... на Украину гавкать насчет НАТО? Или вы жить без двойных стандартов не можете? Причем двойных стандартов в самом подлом варианте. Перед более сильными по струнке, " мы вас любим, мы хотим дружить", а на более слабых " не разрешаем, не сметь..."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.