летающая тарелка - это реально

Тема: летающая тарелка - это реально

29.07.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не растащат. Я в своё время прошёл с МЧС-овскими "глубокими" металлоискателями и оконтурил большие гркуппы металла. Карта Флинта у меня. Никому не покажу.
...Кроме тех, у кого сохранился один из номеров нашего "Двигателя", где я по оплошности эту схему привёл. Правда - в мелком формате. :)

А в ЦИАМе в своё время ухитрялись стащить из стендовой траншеи до 50 иетров медных трубок -пучок в 200 ручьёв. И обнаруживалось это перед самыми испытаниями. И всё с металлоломом и вывезли. Такая вот была перестройка.

А двигатели выкапывать не торопимся. А то вот один прохлопали: http://engine.aviaport.ru/issues/30/page35.html

30.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про летающие тарелки и идиотов))
http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/07/11/190300.html

30.07.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бумага стерпит всё!
(Особенно, когда и её нет - "безбумажные технологии")

31.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это хорошо, что глубоко...

31.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем: "Извините, ребята - пулемёта я вам не дам.... (пока)"

04.08.2008 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу сказать про гравитационные и прочие тарелки.. Но как-то был проект у завода Як: дисколёт, использующий помоему реактивную тягу. То есть, обычные двигатели, расположенные в дисковидном планере (крыла и фюзеляжа как таковых не было, всё было одним целым). Однако проект был закрыт вроде бы из-за отсутствия финансирования. Кстати, в роли шасси у аппарата была так называемая воздушная подушка

04.08.2008 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, был ещё один аппарат, представляющий собой обычный фюзеляж, сверху к нему крепилось круглое крыло, в котором размещались убираемые лопасти для вертикального взлёта.. Но это уже не летающая тарелка

04.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, да есть целая книга, где описаны самые разные схемы этих "НЛО", которые пытались реализовать у нас и у них. Лежит у меня такая. Этот альтернативный опыт нужно систематизировать, составлять энциклопедию. Всю существующую мифологию опять же собрать.

04.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и люди будут при деле и на сайте им будет чем взахлёб повосхищаться, кроме отечественных прорывных авиапроектов (типа пассажирского варианта знаменитого истребителя :).

04.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Методология поддержки принятия решений требует анализа всех альтернатив. Без этого принятое решение будет неэффективно. Ну и в плане пропаганды авиации и авиапрома тоже важно. Я вот сегодня с утречка на смартфоне посмотрел фильм Age of Stealth. Грамотно показано, с опытами. Да только про Уфимцева забыли сказать. Впрочем он для них не совсем свой, да и рассказал всему миру, как можно увидеть Стелсы. ТАм и про летающее крыло много сказано. Так что так называемая "интегральная компоновка" лично мне представляется весьма важным направлением.

04.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, "все блохи не плохи: чёрненькие и прыгают".
Потому, нет таких вариантов, которые не надо принимать во внимание.
Кроме заведомого интеллектуального разврата, когда непонятное объясняется туманным, взятым с фантастически-точной неясностью.
Это хорошо в третьем классе с уверенностью строить модель космолёта "на аннигиляционных двигателях с использованием векторного управления тонкими суперполями" (начитавшись всякой белиберды).

К нам в редакцию несколько раз приходили любительские письма разного рода, типа: "Уважаемая редакция! Я придумал экологически чистый тепло-гидро-атомный двигатель с маховиком на водороде. Напишите обо мне статью. Только я не могу раскрывать его схемы, а то украдут идею"
Особенно их густо по весне, осени и сразу после крупных выставок.

05.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По вечным двигателям тоже нужно давать разъяснения с указанием всех логических и технологических ошибок, что были допущены в этих проектах. С одной стороны это как показательная порка, а с другой (что намного важнее) - приучает энтузиастов правильно мыслить.
Без этого психоз будет только нарастать, так как иррациональное мышление в обществе занимает всё более прочные позиции.

05.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это верно. на самом деле, поэтому в Политехническом в Москве есть неплохая коллекция вечных двигателей, которую начал собирать ещё Чебышев. Правда они её редко её целиком выставляют. Последний раз - как раздел выставки, посвящённой Леонардо лет пять назад.
Дело тут даже не в том, что "подталкивает" изобретательскую мысль, но и показывает, по каким путям она уже бродила и к чему это привело. Не секрет, что каждый любознательный школьник, прослышав про генераторы и моторы, тут же мысленно соединяет их валами и проводами и долго носится с им изобретённым вечным движениям.
Лёгкие пути наиболее привлекательны.
Это же относится и к сверхдвигателям, и суперлетающим тарелкам, блюдцам и кастрюлям.

05.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В век Интернет надо создавать виртуальную выставку. И раскручивать её как можно активнее, чтобы молодёжь привлечь.

Но наши чиновники не способны на такое. Им лишь бы откат словить. Уж не буду показывать пальцем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.