Применение авиации в Осетинском конфликте

Тема: Применение авиации в Осетинском конфликте

11.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/11/154911.html

11.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А правда что еще 2 наших самолета сбили?
с ума сойти..!

11.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 Жигалов Дмитрий пишет: "....Нас за разбомленные аэродромы обвинили в геноциде грузинского народа. Так что Саакашвили получил полную идеологическую поддержку Запада. Хотя не получил военной поддержки...."

Уважаемый Дмитрий, ну Вы как ребёнок, ей богу! Ну что же Вы все за локальной войной Грузии с Осетией не видете глобальной войны "всеми хорошими средствами" США с Россией! http://news.mail.ru/politics/1937447/et А ведь именно это и имеет место быть. И Грузия для США нужна не более чем в качестве пушечного мяса. (События в Чечне для США слишком быстро закончились и не с требуемым результатом. Россию далее раздробить на удельные княжества не удалось).
А что там потом будет с самой Грузией и её жителями - на то США абсолютно наплевать!
Так что все эти заявления - так и должно быть. Это так изначально США и планировалось! Идёт обычная информационная война 21-го века: http://news.mail.ru/politics/1936511/
P.S.: Кстати - супруга Саакашвили - если не ошибаюсь, гражданка США. Так что "случись чего", Саакашвили просто переедет жить "на жилплощадь супруги".

11.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, это почему это я её не вижу? Её не видит руководство ОАК, которое активно развивает сотрудничество с Боингом по всем направлениям. Господа из клОАКи откровенно продались Боингу (читай США). Может потому у нас и летают на ТУ-22 лётчики-испытатели, потому что господин Иванов так лихо реформировал армию. До сих пор перед глазами стоит фото, где Иванов заискивающе улыбается Рамсфельду.
Вот уж кто у нас "наивный ребёнок".

11.08.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бог ему судья этому Иванову. Да и не он один участвовал в реформировании армии. Вспомните Дейнекина, как лихо ВВС лишились МиГ-27 и Су-17 в одночасье. У нас до сих пор нет легкого фронтового бомбардировщика, который мог бы нести высокоточное оружие. Су-25Т так и не пошел в серию. И первая, и вторая чеченская кампания ничему не научила и никаких выводов не сделано. А использовать Су-24 и тем более Ту-22 это слишком дорогое «удовольствие». Зато Ту-160 бороздят просторы над Северным ледовитым...
Андрей, а Вы не путаете? По-моему у Ющенки жена гражданка США.

11.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот, потери ВВС уже 4-е самолета, один Ту-22, и три Су-25. Как так???

11.08.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За два дня боев потеряли 4 самолета ?!? http://www.avia.ru/news/?id=1218448014

Да что за ... там командуют авиацией, ракетчики, должно быть, или РТВ-шники.
Потом еще ордена и повышения получат наверняка!

11.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2008/08/11/planes/

11.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, грузия не Ирак, страна горная, лесов много, Су-25 скорее всего работали по войскам. То есть попадали под действие ПЗРК и мелкокалиберной артилерии. вот и потери 3-х самолетов.

11.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:52 Лысенко Сергей пишет: "...Вспомните Дейнекина, как лихо ВВС лишились МиГ-27 и Су-17 в одночасье ... ...Андрей, а Вы не путаете? По-моему у Ющенки жена гражданка США."

Спасибо за напоминание. Обязательно вспомним!:

" ....К этому времени подоспело решение ГШ ВВС об отказе от однодвигательных боевых самолетов, сочтенных малонадежными в эксплуатации. На первый взгляд, доводы были очевидны: отказ силовой установки на них приводил к потере машины, а то и более тяжелым последствиям, в то время как современные двухдвигательные самолеты с дублированием и резервированием систем позволяли продолжать полет и на одном оставшемся двигателе и выглядели более надежными (особенно в боевых условиях, когда силовые установки ударных машин страдали в первую очередь). Как указывал Главком ВВС П.С. Дейнекин, "переход к использованию самолетов, оснащенных двумя-четырьмя двигателями, существенно повысит безопасность полетов".

Однако, при всей очевидности тезиса, реальная картина выглядела совершенно иначе! Сомнительно, чтобы Главком ВВС мог не знать данных по аварийности, приводившихся НИИЭРАТ и службами безопасности полетов. Их вывод был однозначен: к 1 993 году, по итогам предыдущих лет эксплуатации, МиГ-27 являлся "самым безопасным самолетом". При сопоставимом количестве МиГ-27 и Су-24 в ВВС двухдвигательных бомбардировщиков за пятилетие 1988-1992 годов было потеряно даже больше - 27 против 25 МиГов....
....Большую часть полков ожидала незавидная участь - расформирование со сдачей самолетов на базы хранения, где скопились сотни боевых машин. МиГ-27 отгоняли на базы хранения в Липецке, Тамбове, Степи, Чибеньках, Славгороде и Талды-Кургане. Большинство самолетов имело изрядный запас ресурса, но на хранении они быстро утрачивали не только боеспособность, но и пригодность к полетам - с "живых" машин, сдававшихся на хранение с полным набором СНО и комплектующих, растаскивали агрегаты. Предписанное регламентом обслуживание с периодическими проверками систем, газовкой двигателя и облетом проводить было некому и нечем (финансирования и топлива не хватало и строевым полкам). В некоторых полках не находилось керосина даже для перегона на хранение и самолеты просто бросали на окраинах аэродромов. Три десятка МиГ-27 из 88-го омапиб, освобождая стоянки, отволокли в тундру, где и оставили. Похожей была картина в Голенках: оставленные без присмотра МиГ-27 были разворованы и растащены охотниками за цветным металлом, ставшими настоящим проклятием для авиации. Кончина боевых машин была удручающей: техника с практически неохраняемых стоянок превращалась в металлолом, за гроши менявшийся на китайскую тушенку и ширпотреб... Часть МиГ-27 разделывалась на металл "государственным" путем, вполне официально: удовлетворяя договорные лимиты, а затем и с целью экономии на хранении. Самолеты разбирали, резали, а то и уничтожали подрывом шнуровыми зарядами, для чего западные "партнеры" охотно предоставляли специальную технику и оборудование. П.С. Дейнекин в феврале 1993 года сообщал: "В этом году мы поставили на хранение с последующей разделкой на драгметаллы и металлолом около 2 тысяч самолетов... В ближайшее время это произойдет с самолетами МиГ-23, МиГ-27, Су-17 ". С этой целью часть баз резерва и хранения преобразовывалась в базы утилизации, ликвидации и разделки авиатехники (БХУАТ, БХЛАТ, БРАТ).
... События в "горячих точках" бывших союзных республик показали, что со списанием истребителей-бомбардировщиков поторопились. Использование авиации в Таджикистане и Чечне выявило массу проблем, начиная от недостатка летного состава нужной классности, вынуждавшего собирать летчиков буквально "поштучно", до явного дефицита подходящей техники. Су-24 и Су-25, остававшиеся в строю фронтовой авиации, оказались недостаточно эффективны для "контртеррористических операций". Бомбардировщики мало подходили для войн без линии фронта, при отсутствии четкой вражеской инфраструктуры, где цели были преимущественно точечными, а противник выступал небольшими постоянно перемещавшимися отрядами. Ограниченное прицельно-навигационное оборудование штурмовиков позволяло им действовать только днем и в ясную погоду, ограничивая цели визуально видимыми, что оказалось особенно критичным в Чечне, где зимой часты туманы, а летом цели скрывает густая "зеленка" и горные распадки. Проблемным для летчиков оказалось само нахождение целей -горные районы Чечни лежат в 250-300 км от ближайших аэродромов. Для решения задач авиаподдержки пришлось даже время от времени пускать в дело нетрадиционные средства, привлекая Ту-22МЗ...."
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig27.html

Да, Вы правы. С женой я был не точен.
"...Сандра Рулофс, супруга Михаила Саакашвили...Подданная Голландии..."
http://www.ntv.ru/text/news/index.jsp?nid=36586

Однако, оказывается, как много у "апельсиново-банановых" "лидеров" "иномарочных" жён!

В дополнение к информации Джаза ссылка на вооружение и дислокацию Грузинской армии до начала конфликта:
http://news.mail.ru/politics/1937474/

С моей точки зрения не следует относить Грузинскую армию к слабым противникам и пытаться их "шляпами" закидать!

11.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а как думаете, Геленджик может попасть под обстрел?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че. Может и Голландии, но лечится от стресса едет на свою родину США после Олимпиады:
ttp://www.dni.ru/society/2008/8/10/147065.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че. Может и Голландии, но лечится от стресса едет на свою родину США после Олимпиа
http://www.dni.ru/society/2008/8/10/147065.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что, еще два Су-25 сбиты, принадлежащие РФ?

11.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто чего поставил Грузии и за чей счёт:
http://www.izvestia.ru/special/article3119294/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.