Силовая установка для самолета на основе электродвигателей?

Тема: Силовая установка для самолета на основе электродвигателей?

08.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаемый компанией Boeing стартап представит гибридный электролайнер в 2022 году | Новости авиации и космонавтики
Опубликовано 08.10.2017


Подобно автопроизводителям, предлагающим новые модели электромобилей, аэрокосмическая фирма, поддерживаемая компанией Boeing, сообщила, что представит гибридный электрический самолет, готовый к поставке в 2022 году.

Zunum Aero, стартап в Сиэтле, который рассматривает как Boeing, так и авиаперевозчика JetBlue в качестве инвесторов, опубликовал информацию о воздушном судне, которое может перевозить 12 пассажиров на расстояние до 700 миль.

Самолет предназначен для устранения недостатка предложения самолётов для совершения поездок на расстояние до 1000 миль, сегмента, для которого существует немного вариантов, высокие затраты и «время от двери до двери» не улучшилось за последние десятилетия », — заявил представитель Zunum Aero в сообщении для печати.

Технология может позволить самолетам избегать большие региональные аэропорты, такие как Вашингтон и Бостон, и вместо этого отправиться из Беверли, штат Массачусетс, в Колледж-Парк, штат Мэриленд, по более низкой цене.

«Мы считаем, что региональная транспортная отрасль созрела для прорыва, и мы рады поддержать Zunum и его усилия по внедрению новой эры в авиации», — сказал Бонни Сими, президент JetBlue Technology Ventures.

Компания заявила, что максимальная крейсерская скорость самолёта составит 340 миль в час, и он будет производить на 80 процентов меньше вредных выбросов и обеспечит меньший уровень шума.

Компания планирует начать испытательные полёты в 2019 году. Компания Zunum Aero наняла технологов, которые работали для Boeing и Rolls-Royce.

09.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажетсИ, ШтА конвертоплан Agusta Westland AW.609 (бывший ВА.609) куда более подходитЪ для "вместо этого отправиться из Беверли, штат Массачусетс, в Колледж-Парк, штат Мэриленд" ;-) Кстати - сертификация (правда - зело затянувшаяся :( ) сего аппарату FAA, ежели верить всеведущей Википедии, запланирована как раз на сей годЪ...

26.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеры из Приморья показали во Владивостоке летающее авто и «умную» маску для дайвинга - Общество - ТАСС
ВЛАДИВОСТОК, 24 октября. /Корр. ТАСС Константин Васильев/. Инженеры из Владивостока показали на форуме IT-сообщества "Русский MeetUp" ряд инновационных разработок, главной из которых стала модель летающего автомобиля Furia 1, сообщает во вторник корреспондент ТАСС.

"Существующие сегодня "летающие автомобили" представляют собой либо самолеты, либо квадрокоптеры. Наша разработка - это именно автомобиль, который летает без самолетных крыльев. По проекту, он чуть шире обычного седана, в нем помещаются два человека", - рассказал ТАСС разработчик, инженер конструкторского бюро КБ4232 Евгений Флекс.

По его словам, это полноценный автомобиль на электротяге для передвижения по дорогам общего пользования с возможностью вертикального взлета и посадки.

Специалист отметил, что благодаря использованию газотурбинной установки авторам проекта удалось достичь высокого эффекта при сжигании топлива. Тестовые запуски "летающего автомобиля" отрабатывались на уменьшенной модели 1:6. Запуски прошли успешно, машина поднималась на высоту до 15 м и была в состоянии маневрировать, сказал Флекс.

26.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На форуме во Владивостоке показали макет летающего авто и умный шлем - РИА Новости, 23.10.2017


Летающая машина

Меньше года ушло у участников дальневосточного конструкторского бюро "4232" на создание проекта летающей машины Furia N1. На выставке она представлена в виде миниатюрного макета. По мнению разработчиков проекта, у них получилось создать максимально похожий внешне на автомобиль транспорт с возможностью полета. По их мнению, на мировом рынке то, что называется летающим автомобилем, больше похоже на самолет или квадрокоптер.

"Наш автомобиль не будет подниматься как вертолет, но он сможет преодолевать препятствия в черте города, но не между городами. Он сможет пролететь где-то пять минут. Если будут поставлены задачи сделать что-то в стиле "Черной молнии" (российский супергеройский фильм о летающем автомобиле — ред.), мы готовы начать работу, но пока такой задачи не стоит", — рассказал корреспонденту РИА Новости один из участников дальневосточного конструкторского бюро "4232" Константин Кравцов.

Автомобиль вместит только двух человек, багажник в модели не предусмотрен — на его месте будет реактивная установка, при этом его габариты позволят ездить по обычным дорогам. Корпус реальной модели будет сделан из углепластика, по мнению Кравцова, это самый прочный, легкий и доступный материал. Создание и тестирование такого транспорта стоит очень дорого, разработчик рассчитывает, что на форуме проект заинтересует инвесторов.

"Проект, а не реальная модель летающего автомобиля здесь представлен только лишь по той причине, что изготовление полноценного автомобиля — это очень дорогая затея. Это автомобиль, который не будет у каждой семьи со средним доходом. Сейчас же вертолет не далеко не у каждой семьи, а ведь они придуманы очень давно и купить их вполне реально, но очень дорого", — рассказывает один участников дальневосточного конструкторского бюро "4232".

"Я не рассчитываю, что у нас будет будущее в стиле "Пятого элемента". Ближайшие лет 150 летающие автомобили не будут широко распространены. Наша модель — это просто один из шагов вперед", — сказал Кравцов.

01.04.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Швейцарии начали разрабатывать электрический двухместный конвертоплан | Авиатранспортное обозрение


Первые наземные испытания машины запланированы на конец 2020 года :: Dufour Aerospace

Швейцарский производитель Dufour Aerospace объявил о разработке нового электрического конвертоплана вертикального взлета и посадки aEro 2, пишет авиастроитель.

Двухместная машина оснащена модульной гибридной системой генерирования электроэнергии без выброса вредных веществ. Конвертоплан сможет вертикально взлетать и садиться благодаря поворотному крылу. ВС будет развивать крейсерскую скорость 320 км/ч и летать на расстояние 120 км. При оборудовании машины дополнительной двигательной установкой дальность полета может увеличиться до 800 км.

Ориентировочно в ноябре 2019 г. производитель планирует приступить к строительству первого фюзеляжа и тестированию электрических систем на земле. В конце 2020 г. пройдут первые наземные испытания ВС после установки всех компонентов. Сначала на земле, а позже в полете будет протестирована в первую очередь беспилотная модель.

Авиастроитель утверждает, что сочетание электрической тяги и больших винтов позволит перемещаться гораздо быстрее, чем на автомобиле, но по той же стоимости за километр.

Первый электрический самолет Dufour Aerospace aEro 1, который послужил основой для конвертоплана, уже налетал 50 ч с июня 2016 г., включая выполнение предусмотренных фигур высшего пилотажа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.