Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

11.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На днях поглазел на 2-й лётный экз. Ка-62, который был выставлен на экспозиции дальневосточных регионов в рамках ВЭФ.
Т. к. тутошний движок не жалует большие фотографии, просто приведу ссылку на свой пост на паралельном форуме: Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Очень симпатичная машинка вышла.

27.10.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"............Что касается перспектив создания вертолёта со скоростью полёта более 400 км/ч, то сегодня работа такая ведётся. Это будет совершенно новый авиационный комплекс................."
https://www.aex.ru/news/2017/10/27/177025/

23.12.2017 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Посторонним-В!
Когда проработка проекта Ми-26 шла на начальном уровне, специально просчитывали плюсы и минусы как одновинтовой схемы, так и продольной, и поперечной схем. И в части весов, и в части аэродинамики, и в части обеспечения прочности (иначе говоря - ресурса). Вполне себе солидные люди довольно долго над этим работали. Была выбрана одновинтовая схема - получился Ми-26, над которым, конечно, нужно было работать для повышения его коммерческой эффективности. Но сначала - в стране денег было много, и никого это особенно не интересовало: удовлетворяем требованиям военного ТЗ - и ладно. А потом денег не стало вообще, и уже работать не на что...
А вот что касается автомата перекоса "на каждый винт", то уверяю Вас: у любого вертолета любой схемы ЕСТЬ свой автомат перекоса для каждого винта - даже для рулевого винта на одновинтовых машинах!

25.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Семенов Сергей, по-моему, Вы меня с кем-то спутали.
Я осведомлён о том, что винты имеют автомат перекоса. Хотя, замечу, не все, как Вы утверждаете - например, Х2 от Sikorsky, равно как и их же S-97 Raider имеют АП только на одном из 2-х винтов - в отличие от соосных вертолётов Камова.

10.01.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"...........Казанский вертолетный завод (КВЗ) запустил в серийное производство пять средних многоцелевых Ми-38 как в военной, так и в гражданской версии.........."
https://www.aex.ru/news/2018/1/10/179787/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия поставит Индии 200 вертолетов Ка-226Т на $1 млрд
Дожали индусов (или они...)
Думаю, до 92го надо мелочь дома погонять, а далее из 32го сделать "салон". На всё это лет 10-15 потребуется.
Пиндосы тем временем, соосную схему успешно (?) гоняют

08.02.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завершены лётные испытания вертолёта Ми-171Е2 | Авиация России
--
Холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех успешно завершил испытания многоцелевого вертолёта Ми-171Е2 с новой силовой установкой и несущей системой, сообщает пресс-служба Ростеха. Машина разработана Московским вертолётным заводом им. М.Л. Миля и будет серийно производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ). Ми-171Е2 стал продолжением работы по созданию нового поколения вертолётов семейства Ми-17/171.

В ходе испытаний вертолёта Ми-171Е2 удалось подтвердить улучшение всех основных лётно-технических характеристик. Испытатели отметили повышение эффективности работы на больших высотах, увеличение грузоподъёмности, максимальной и крейсерской скоростей, скороподъёмности, запаса путевого управления, а также снижение уровня шума от несущего и рулевого винтов. Также удалось достигнуть заметного увеличения тяги несущего винта, существенного улучшения управляемости и манёвренности вертолёта, значительного запаса мощности двигателей на разных режимах полёта, что особенно проявилось на больших высотах.

Главная особенность Ми-171Е2 – новая силовая установка и несущая система. На нём установлены «высотные» двигатели ВК-2500ПС-03 повышенной мощности с цифровой системой управления FADEC, а также новый несущий винт из полимерных композитных материалов с усовершенствованным профилем и Х-образный рулевой винт. При этом на Ми-171Е2 модернизирован фюзеляж, установлена модифицированная хвостовая и килевая балка, стабилизатор увеличенной площади.

Ми-171Е2 - версия вертолёта Ми-171А2, предназначенная исключительно на экспорт, будет поставляться под уже используемым шифром «Ми-171Е».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.