ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:
Дмитрий, есть масса предметов на борту на которых можно экономить, например, длина столовых приборов :)
Что касается комплекта бортовой документации, то это не самый лучший объект для снижения веса.


С одной стороны это может показаться смешным, но ситуация вокруг лайнера мечты с композитным планером заставляет задуматься, что столовые приборы станут таки объектом отработки лучшей весовой отдачи самолёта. Композиты оказались слишком капризны даже на этапе производства выявляется расслоение композитов, а что же будет - когда самолёты начнут летать?
Поэтому придётся искать другие способы облегчения самолётов.

sys пишет:
Авиа-Медиа создавалась поначалу именно для того, чтобы загнать максимум документации в электронку на борту ВС. Правда понты и жадность погубили хорошую идею.

Не убоясь реакции автора, рискну предположить, что проект перевода в электронку документации для ВС должен быть или государственным или общественным проектом. Коммерческий подход не даст должного эффекта для отрасли. Особенно это важно для развития малой авиации, где кардинальное снижение дополнительных затрат будет сильным стимулом к развитию малой авиации.

06.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не убоясь реакции автора, рискну предположить, что проект перевода в электронку документации для ВС должен быть или государственным или общественным проектом. Коммерческий подход не даст должного эффекта для отрасли. Особенно это важно для развития малой авиации, где кардинальное снижение дополнительных затрат будет сильным стимулом к развитию малой авиации.

***
раз уж автор молчит, рискну ответить за него. Документация бывает разная (ЭТД, свидетельства, сертификаты). Гос-во должно просто определить правила игры, а именно, сказать, что электрическая документация такой-то категории имеет место быть. Все, баста. На этом роль гос-ва заканчивается. а уж общественности до этого вообще никакого дела нет. Кроме разве, что сопричастной к процессу.

06.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Гос-во должно просто определить правила игры, а именно, сказать, что электрическая документация такой-то категории имеет место быть
======
Государство уже давно сказало, сам в свое время одурел увидев какого года ГОСТ о разрешении электронной документации. Лениво искать, где-то в архиве у меня много чего валяется по этому вопросу. В ГА разрешали практически всю эксплуатационку в электронке.

06.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И какой таки это ГОСТ? И ссылку на доки ГА если можно, которые признают легитимной электрическую эксплуатационную документацию. Я наверное отстал от жизни?! :(

06.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ГА разрешали практически всю эксплуатационку в электронке.



Ага, а также обязали все АК проходить сверку (слово то какое!) ЭТД в уполномоченных АТБ. Или отменили?

06.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Ага, а также обязали все АК проходить сверку (слово то какое!) ЭТД в уполномоченных АТБ. Или отменили?
=====
Неправильно. Подписка на ЭТД в электронке автоматом уже включала сверку, так как в электронной ЭТД изначально был именно эталон. Все новые версии соответствовали именно эталону.

06.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

И какой таки это ГОСТ? И ссылку на доки ГА если можно, которые признают легитимной электрическую эксплуатационную документацию.
======
Я много чего с компа снес на архивные диски, теперь найти проблема. Меня этот вопрос уже лет пять особо не интересовал.

06.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это те которые от авиа-медиа?
Кстати, продажа ЭТД на конкретные ВС в АК мимо разработчика/изготовителя была одним из главных моих идеологических разногласий с В.М.С.

На заре электронизации ЭТД, то что валялось на ленинградском проспекте (то из чего делали первые версии электронной ЭТД) было просто макулатурой. СБ частично отсутствовали, были неполными, временных изменений не было практически совсем ...

06.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Это те которые от авиа-медиа?
Кстати, продажа ЭТД на конкретные ВС в АК мимо разработчика/изготовителя была одним из главных моих идеологических разногласий с В.М.С.
=====
Сорока много дури натворил.

06.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается отдельно взятого заказчика и определенного типа ВС, скоро будет 10 ЛЕТ как ВСЕ что касается ЭТД этот заказчик получает абсолютно бесплатно (все изменения в ЭД, дополнительные комплекты, в том числе и в электронном виде).

06.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть намерение некоторые виды ЭТД выпускать только в цифре, без хард копи.

06.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Есть намерение некоторые виды ЭТД выпускать только в цифре, без хард копи.
=====
А и Б давно все в ПДФ делают, бумага за отдельные деньги.

06.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А и Б давно все в ПДФ делают, бумага за отдельные деньги.
***
Так о тож!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз для бумаги то и нужна сверка... А это действительно - геморрой. Бумажный вариант должен стоить столько, чтобы клиенту было дешевле перейти на электрический вариант.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако во всем этом хозяйстве при переходе на 100% электрическую ЭТД должна быть надежная и прозрачная система обновления. Ежли те же ПДФы будут храниться у эксплуатанта в нескольких местах - на самолетах в EFB, на портативных гаджетах у инженеров и техников и на серверах компании, то возникает та же проблема, что и в бумажном варианте: как обеспечить гаранти актуальности версий ЭТД, хранящихся локально у всех юзверей на их гаджетах? Надоть думать за то, как сделать, чтобы все эти гаджеты солидную часть времени находились в корпоративной сети он-лайн для автоматического обновления.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.