ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

02.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко

Да я про КнАФовскую малярку имел ввиду :о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем:
***
...Совет директоров одобрил сделку с компанией PowerJet S.A. по техническому обслуживанию и ремонту авиадвигателей SaM146 воздушных судов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Срок действия договора с PowerJet S.A. - 12 лет с момента поставки 30-го ВС SSJ-100 (в конфигурации Full), но не позднее 31 декабря 2028 г....
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/01/248336.html
***
12 лет - это очень неплохо...

03.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, крайний фулл будет иметь 140 заводской, и срок 2028 очень так симпатично выглядит. Так что или падишак, или ишак :о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы там ни было, но налицо - договоренность с PowerJet по двигателям и... тишина - по самолету.

04.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для развлечения читателей ветки немного оффтопа:
Шесть элементов современного поведения потребителей:

№ 1: Потребители требуют выбора
Будь то помада, обувь, автомобили или электроника, этот спрос создает сложность и необходимость быстрого обмена информацией во всех наших процессах. Быть в состоянии предвидеть и, в конечном счете, формировать выбор – это сильное отличительное качество.

№ 2: Потребители стали строптивыми
Они выражают свое недовольство. Они обмениваются информацией в глобальных сетях. Они ранжируют, сортируют и анализируют для обмена информацией о хороших и плохих свойствах. Двадцать лет назад Вы бы сказали, что, когда кто-нибудь выражал свое недовольство, он бы сказал 20 другим людям об этом. В наши дни Вы можете твитнуть миллионам людей за 20 секунд.

№ 3: У потребителей большие ожидания
Информированность о хорошем и плохом создает ожидания. Умение управлять ими играет ключевую роль для постоянного успеха. И кстати, речь не о чрезмерных ожиданиях. Действуйте в соответствии с этим, и можете не сомневаться, Вы создадите современное ожидание. Речь идет о том, чтобы делать свою работу действительно хорошо и продолжать радовать своих потребителей.

№ 4: Потребители неразборчивы
Они не будут ждать, пока Вы приведете Ваши продукты и услуги в порядок. Они не любят быть ограниченными. Они ищут наилучшую цену и манипулируют своими интересами для получения лучших предложений сегодня, завтра и всегда. Если Ваши структуры и способ функционирования не позволяет им этого сделать, они пойдут в другое место - быстро.

№ 5: Потребителям требуется много путей доступа к продуктам и услугам
Возьмем для примера типичный счет в банке. Потребители хотят иметь немедленный доступ через свои мобильные устройства, по телефону, по почте, при личном визите и в банкоматах 24 часа семь дней в неделю. Кроме того, они хотят иметь точную информацию обо всех этих каналах, когда им это необходимо. Индустриализированные процессы никогда не были предназначены для работы подобным образом, и, по сути, они создают барьер для потребителя для достижения успешных результатов.

№ 6: Потребители больше не являются потребителями. Они стали "потрезводителями" (производитель и потребитель в одном лице)
Потребители теперь знают о Ваших товарах и услугах больше, чем Вы сами. Имея немедленный доступ, где бы они не находились, они исследуют, и оценивают, и задают вопросы. Это требует полного изменения подхода, а не только изменения некоторых процессов для обеспечения большей гибкости. Это изменение привычного образа мышления, который создает новые способы привлечения и работы с «потрезводителями».

04.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys = внесу и я свою лепту в развлекуху. :)

№ 1: Потребители требуют выбора
№ 2: Потребители стали строптивыми
***************************
Насчет помады не скажу, :) а вот о торговле автомобилями некоторое представление имею.
У российских продавцов авто есть развлекуха - они держат пари на то, кто из них втюхает фраеру ушастому аксессуаров на большую сумму. Победитель получает всё. :)
Так что со времен Гиляровского, прекрасно описавшего Сухаревку с ее девизом "не грош пятачков", мало что изменилось.
"Люди, как люди - квартирный вопрос их только испортил..." :)

ЗЫ: ИМХО, приведенные рассуждения о том, какой взрослый и умный нынче пошел потребитель - всего лишь маркетинговый / PR ход, направленный на то, чтобы потребитель по прежнему не понимал, что его постоянно стригут, как барана. :)

04.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

приведенные рассуждения о том, какой взрослый и умный нынче пошел потребитель
====
Извините, но практика форума показывает что пассажиры в роли гуглеикспердов о самолетах и состоянии в авиации знают больше всех. :)))

04.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Извините, но практика форума показывает что пассажиры в роли гуглеикспердов о самолетах и состоянии в авиации знают больше всех. :)))
***************************
Что как раз и подтверждает мой тезис... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вывод ремонтных активов из-под МО приобретает реальные контуры?
***
"Передать активы, функции и контракты заводов, входящих в "Оборонсервис" и занимающихся ремонтом авиатехники, заводам-изготовителям ОПК "Оборонпром", "Объединенной авиастроительной корпорации" и холдинга "Вертолеты России"", — сказал Сергей Шойгу на совещании по вопросам закупок авиатехники для нужд Минобороны РФ. Министр отметил, что ремонтные предприятия будут "переданы с обременением", то есть их новые кураторы не должны допустить "эскалации цен" и срыва сроков выполнения работ.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2121148
***
Интересно, оченно интересно, кому доастанутся эти активы...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из выступления С.Шойгу на совещании по вопросам закупки авиационной техники для нужд Минобороны:
***
...несмотря на осуществление ремонтных, восстановительных работ, а также активные закупки новой авиационной техники, обеспечить ее исправность на уровне не ниже 80%, до настоящего времени так и не удалось...
...нужно «повысить качество как самой продукции, так и послепродажной эксплуатации»...
...С.Шойгу напомнил, что Минобороны РФ приняло решение с 2013 года все контракты на закупку вооружения и военной техники осуществлять на весь их жизненный цикл. «С этого года у нас все контракты, особенно на такую технику, как самолеты, вертолеты, техника Военно-морского флота, а также, думаю, в течение первого квартала и автомобильная, и бронетехника - все пойдет по контрактам жизненного цикла, то есть от изготовления до утилизации»...
***
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/14333

06.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«С этого года у нас все контракты, особенно на такую технику, как самолеты, вертолеты, техника Военно-морского флота, а также, думаю, в течение первого квартала и автомобильная, и бронетехника - все пойдет по контрактам жизненного цикла, то есть от изготовления до утилизации»...
*********************
Оно, конечно, хорошо и правильно - но только работает такая система при условии, что существует конкуренция среди поставщиков ПКИ.
А так получится вполне предсказуемая ситуация: МО заключает с поставщиком ("конечным") контракт на жизненный цикл. Цены контракта определены и зафиксированы. На следующий год подрядчики повышают цену на свою продукцию (разика в полтора-два) - и OEM в лучшем случае остается с голым задом, а в худшем - вылетает в трубу.
"Противоядием" для этого было бы заключение прямых (или хотя бы "связанных") контрактов МО с подрядчиками - но при Табуреткине количество ПЗ стремились уменьшить, и сейчас их "просто так" заново не создашь. А без них "древо заказов" выглядит не вполне жизненно.
В общем, получится по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Хотелось бы ошибиться, но вряд ли получится...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:00 APZ пишет:
Оно, конечно, хорошо и правильно - но только работает такая система при условии, что существует конкуренция среди поставщиков ПКИ.
*************************************************************************
Конкуренция поставщиков ПКИ существует только до тех пор, пока разработчик конецной авиационной продукции не сделает выбор. Дальше - от зависимости не уйти. Разработчик решал задачу выбора, не особо оглядываясь на то, как будет комплектоваться будущее серийное производство. Серийный авиазавод больше волновался о том, как закомплектовать производственную программу. А о том, что будет в эксплуатации по завершению гарантийного срока, не думали ни те ни другие. Теперь, придется как-то решать вопрос в комплексе.
ЗЫ:
У Боинга и Эрбаса - те же проблемы с единственным поставщиком. Никому там и в голову не придет поменять авионику Коллинз на Ханивел в ходе серийного производства машины. Поэтому, о том, как будет комплектоваться серия, по каким правилам меняются цены и что будет в эксплуатаци договариваются в самом начале разработки новой машины. При выборе поставщика. У них это работает...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Применительно к нашему клиническому случаю нужна специальная "перезагрузка" отношений между финальным интегратором, интеграторами 1-го уровня и поставщиками 2-4 уровней. Причем, делаться это должно не на уровне конкретных заводов, а на самом верху - между ОАК и "Ростехнологиями". Приучастии и под контролем ВПК. ИМХО.

06.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Причем, делаться это должно не на уровне конкретных заводов, а на самом верху - между ОАК и "Ростехнологиями". Приучастии и под контролем ВПК. ИМХО."

Это корень проблемы. Все, что осталось в рамках всяких холдингов продолжает жить своей жизнью, потоки текут в одном месте, агрегаты вдругом, а цены как-то в третьей реальности, уже не зависящей от эксплуатанта.
Тендеры продолжаются, планы формируются, выжившие конторы "рога и копыта" участвуют в этих заводских планах, на, вроде как легальных, правах. Маржа, понятно, находит нужных людей.
Вот и поэтому для эксплуатанта отечественного, лучше взять иномарку и избавиться от этой головной боли общения с нашими производителями.
Может по оборонной тематике удастся развязать эти застарелые узлы под флагом военно-технической комиссии, как некоторого регулятора интересов, может быть, может быть???????????
Но енто уже не рынок свободной торговли, а жестко регулиремый рынок для нужд обороны страны.
Хотя мне по барабану как будет обзываться, мне важно, чтобы машины поднимались в небо, коэффициент готовности приближался, если мне не изменяет память к 96% списочного состава на отлично, конструкторских и производственных косяков на машинах было меньше и меньше с каждой серияей, и летуны умели выполнять свои боевые задачи в любых условиях боевой обстановки против любого противника, как с запада так и с востока.
Здесь заходят военспецы, если что поправят.

Да еще вспомнилось, что кроме активного участка, еще был и пассивный с двумя маневрами ГЧ при разведении, да и годков уже будет за 40 как забабахали сей маневр простые Инжинеры с большой буквы.

07.02.2013 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk-news.ru/news/14331

Российский «Мистраль» не имеет подходящего топлива
В России не производится специальное топливо для вертолетоносцев «Мистраль», заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин журналистам во вторник.

«Возможно, будут какие-то специальные приспособления, подготовленные нашими химиками, для того, чтобы эту проблему снять», - сказал Д.Рогозин во вторник в ходе посещения НИИ авиационных материалов.

По его словам, 14-15 февраля пройдут консультации российско-французской комиссии по военно-техническому сотрудничеству. «Наши специалисты, надеюсь, поставят эти вопросы французским коллегам для доработки, для решения этих проблем», - сказал Д.Рогозин.

«В последние годы крайне недостаточным было научное сопровождение тех решений, которые принимались по закупкам техники, по сути дела, остались вне поля зрения, а дьявол кроется в деталях, - отметил вице-премьер. - Сейчас изучаются те проблемы, с которыми может столкнуться Россия при эксплуатации «Мистралей».

Ранее источник в российском оборонно-промышленном комплексе, занимающийся вопросами военного кораблестроения, сообщил «Интерфаксу-АВН», что для нормального функционирования «Мистралей», строящихся во Франции для ВМФ России, требуется порядка 50 видов различных горюче-смазочных материалов европейского производства, многие из которых в РФ не производятся.

«Использование же вместо них не родных, а российских ГСМ, в том числе дизтоплива для силовой установки, проблематично, так как грозит поломкой самого двигателя, других систем и, как минимум, отменой заводской гарантии», - сказал собеседник агентства.



В принципе это не должно быть проблемой, мы с нашей железякой поставляем заказчику примерно 40 позиций расходных материалов, не имеющих зарубежных аналогов и ничего, все живы, счастливы и довольны. Мне не верится, что вопросы эксплуатации и собсна расходных материалов и ГСМ не обсуждались при технических переговорах между МО и французами. Не опускайте МО ниже плинтуса.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.