ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, в догонку, чтобы закрыть тему. ММEL вошел в перечень документов, которые необходимо поставить с самолетами Бе-200ЧС по новому госконтракту с МЧС.

01.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и чего удивительного в этом случае? Наоборот, пока у нас будут такие власти, дела не будет. Ведь за подпись деньги берут за это отнюдь не только в Туполеве.....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 abacus пишет:
Для начала надо с МЧС провести работу, что они этот комплекс услуг захотели.
*********************************************************************************************
Это, пожалуй, самая драматичная часть марлезонского балета... Насколько я помню по мимолетным разговорам в кулуарах Гидроавиасалона, некоторые товарищи из этого ведомства выражали искреннюю заинтересованность в получении комплексной поддержки типа ВСЕ ВКЛЮЧЕНО на 5 лет, но за БЕСПЛАТНО. Аргумент простой - покупая самолет, мы уже и так за все про все заплатили! Помнишь?

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, тока называли они это гарантией.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 abacus пишет:
Да, тока называли они это гарантией.
**********************************************************************************************
Если стоимость 5-летней гарантии на все про все войдет в продажную цену пепелаца, почему - нет? :) Но ты же понимаешь, что это совсем уже за пределами здравого смысла?

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если стоимость 5-летней гарантии на все про все войдет в продажную цену пепелаца, почему - нет? :) Но ты же понимаешь, что это совсем уже за пределами здравого смысла?




Потому и воспринимается как шутка юмора :)

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смех смехом, а вообще эксплуатация самолета Бе-200 в МЧС РФ могла бы стать идеальным полигоном для для отработки концепции PBL в России, как в интересах государственной авиации, включая МО РФ, так для коммерческой.

Тока мы же не японцы:

... Япония обеспечила подъем экономики благодаря хорошему управлению. Высшее руководство в Японии еще в 1950 г. научилось рассматривать свою страну как систему, в которой каждый элемент вносил бы свой вклад во всю систему. Отдельный элемент оценивается не на основе конкурирующих между собой измерителей, а по его вкладу в единую систему. ...

Но вы ведь как всегда идем своим путем. Нам же пох система, когда душа наружу рвется ...

01.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Но вы ведь как всегда идем своим путем. Нам же пох система, когда душа наружу рвется ...
*****
Сейчас репу морщат каким доком и на основании чего ввести в действие в России Поправку 101 к Приложению 8, устанавливающую требования к СУБП производителя АТ/комплектующих к нему. Ведь реально Ваш любимый PBL это один из аспектов реализации этой системы.

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас репу морщат каким доком и на основании чего ввести в действие в России Поправку 101 к Приложению 8, устанавливающую требования к СУБП производителя АТ/комплектующих к нему.



До 2013 года еще далеко :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:08 abacus пишет:
Смех смехом, а вообще эксплуатация самолета Бе-200 в МЧС РФ могла бы стать идеальным полигоном для для отработки концепции PBL в России, как в интересах государственной авиации, включая МО РФ, так для коммерческой.
***********************************************************************************************
Итак, шо же ж из самой концепции PBL мы хотим отработать на этом "идеальном полигоне"? Как мне кажется, объектом отработки должны стать следующие весчи:
1. Набор показателей конечного результата ППО (Performance Metricss) и систему их измерения. Тут надобно определиться, какие метрики характеризуют конешнай результат ППО, можно ли их надежно измерять в полевых условиях? Какова должна быть периодичность сбора и статистической обработки параметров, дабы результаты действительно характеризовали то, шо нам нада? Не будет ли система сбора и обработки данных чрезмерно обеременять клиента?
2. Нормативную базу по измеряемым показателям (Performance Baseline). То бишь - критерии, како значение показателя считать хорошим, удовлетворительным или неприемлемым?
3. Режим оплаты услуг ППО (Payment Regime) в зависимости от достигнутых значений установленных показателей. Будет ли тот или иной режим оплаты по результатам справедливым и приемлемым для обоих сторон? С учетом интересов...(с)
Где-то так...

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, почему-то пункт 5.3 Поправки 101 в части требований к организации ответственной за типовую конструкцию до боли напоминает нашу программу БНКТ. К чему бы это? Или мерещится?

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Набор показателей конечного результата ППО (Performance Metricss) и систему их измерения. Тут надобно определиться, какие метрики характеризуют конешнай результат ППО, можно ли их надежно измерять в полевых условиях? Какова должна быть периодичность сбора и статистической обработки параметров, дабы результаты действительно характеризовали то, шо нам нада? Не будет ли система сбора и обработки данных чрезмерно обеременять клиента?



Хороший фопрос

Можно конечно применить сложнейший математический аппарат, подтвержденный десятками докторских диссертаций, но если подойти от сохи, то за измеряемый результат, т.е. цифирь (как ты говоришь? Performance Metrics) которая определяет сумму в платежной ведомости можно взять "Контрактную Готовность". В принципе для организации типа МЧС это выливается в понятие "Эффективный день".

Количество ЭД и что такое устанавливает контракт. ЭД - это, грубо говоря когда самолет готов к выполнению задачи. Готов - зачет, вне зависимости от того, были ли полеты в этот день или нет. Не готов - не зачет.

Например, устанавливаем в контракте обеспечение 75% контрактной готовности.

Это значит, что в течении расчетного периода, например один квартал (90 дней) самолет должен иметь 68 эффективных дней. Т.е. из 90 дней самолет был готов к вылету в течении 68. Обеспечил - получи причитающийся пряник, не обеспечил - то в зависимости от готовности снижение оплаты, вплоть до остановки платежей.

1) Для определения Готовности принимаются только подтвержденные отказы, записанные в формуляре самолета (Двигателя, ВСУ).

2) Измерение Готовности осуществляется в заранее указанное время (например 12:00) один раз в сутки. Представитель ТАНТК и уполномоченный представитель МЧС подписывают Акт о Готовности самолетов.

3) Измерение Готовности будет проводиться ежедневно на протяжении всего срока действия сервисного контракта, 7 дней в неделю.

4) Самолеты на которых выполняются любые плановые работы (Плановое Техническое Обслуживание - ПТО), работы по их модернизации, а также работы восстановлению самолета в результате неисправностей не учитываемых для определения Готовности (форс-мажор, повреждения по вине МЧС, сложные метеоусловия) считаются Готовыми (Исправными).

6) Неисправности классифицированные как производственные дефекты или связанные с окружающей средой не включаются.

7) Уже устраненные, но не проверенные в полете отказы (если это требуется) не включаются.


Где то так ...

01.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Кстати, почему-то пункт 5.3 Поправки 101 в части требований к организации ответственной за типовую конструкцию до боли напоминает нашу программу БНКТ. К чему бы это? Или мерещится?
******
Почитайте старенький док времен СССР, который кстати, до сих пор не отменен: http://aviasafety.ifolder.ru/22176987

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитайте старенький док времен СССР, который кстати, до сих пор не отменен: http://aviasafety.ifolder.ru/22176987



Это Минтрансовский документ, а у нас в МАПе была (и есть) своя кухня.

Изделия авиационной техники. Безопасность полета, надежность, контролепригодность, эксплуатационная и ремонтная технологичность (БНКТ)

ГОСТ В 23743- 88. Изделия авиационной техники. Номенклатура показателей безопасности полета, надежности, контролепригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности
ГОСТ В 20570- 88. Изделия авиационной техники. Порядок нормирования и контроля показателей безопасности полета, надежности, контролепригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности
ГОСТ В 20436- 88. Изделия авиационной техники. Общие требования к комплексным программам обеспечения безопасности полета, надежности, контролепригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности




То, что требует поправка 101 давно было в СССР.

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Набор показателей конечного результата ППО (Performance Metricss) и систему их измерения.




Кстати, для индийского ДРЛО придумали такой показатель "Коэффициент Готовности с допустимым уровнем деградации боевых возможностей" О, как! :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.