"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

25.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...испужался "пиксель-лимит", похоже, моего восклицания-то - насчет "ливрей"...
...а зря - ну-ка... ишшо разок:



...

25.03.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>leutenant
Оснастка вся ликвидирована под 0. Не уверен, что и документация сохранилась.
Мало вероятно, что его когда-нибудь реанимируют.

25.03.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>leutenant
Пол-сотни ремоторизованных уже хорошо. Реально, по стране штук 300-500 можно набрать в пригодных к восстановлению. МАРЗ уже руку набил на КВР :)

25.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant у
я уже два раза пытался поднять тему Ан-38
Ан-38 с ТВ3-117ВМА-СБМ1 / АвиаПорт.Конференция
Чем АН-38 лучше твиноттера? / АвиаПорт.Конференция
тема оказалась неподъёмной
а оснастка уничтоженной
к тому же двигатели надо было менять на что-нибудь приличное
не придирайтесь к украинскому
это было для затравки

летает же Ан-140 и ничего
а режимы Ан-38 намного более щадящие и экономичные

Ан-38 такой рамповый ЛВТС
ДЛЯ ЗАКАТЫВАНИЯ БОЧЕК

Short SC.7 Skyvan ну видали и уродливее
жутко аварийный как и твин оттер
отчасти из-за условий эксплуатации
но и из-за уровня
даже на Shorts 360 негерметичная кабина
отстой

понятно что интересует скорость сваливания
но по этому параметру Биплан Барсукова вне конкуренции

B A
так из вышесказанного и твин оттер летает в Антарктиде за неимением лучшего
а Ан-38 устарел

поэтому и идёт речь о Биплане Барсукова
там и двухдвигательный на один винт вариант есть
а так же я о грузопассажирском варианте ремоторизованного Як-40
Барсуков предложил создать новое крыло
думаю тоже весьма совершенное
ханивелы по 2 тонны это великолепная энерговооружённость и ВПХ

а про экономичный полёт на одном двигателе я уже писал






26.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant у
так аналоги Short SC.7 Skyvan
и были Бе-30\32 и Ан-28
так что всё тоже самое
на сегодня нужны совсем другие самолёты
Биплан Барсукова и есть самая интересная инновация
посадочные скорости просто феноменальные

а с двумя двигателями


Сравнительные характеристики
так что брать надо лучшее
так Биплан Барсукова уже совсем не Ан-2 и даже не Ан-3
а новый самолёт бипланной схемы

ремоторизовать Ан-2 в массовом порядке можно
но ненужно гораздо дешевле новые польские двигатели на автомобильном бензине
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
на которых Ан-2 показывает просто чудеса рентабельности

ремоторизацией на ТВД заняты в основном некоммерческие пользователи







А вот новый Биплан Барсукова с герметичной кабиной тянет уже на бизнес-джет
где главное возможность садится на любую площадку

вот так мог бы выглядеть и бизнес версия обновлённого Як-40
в котором главное новые американские двигатели с тягой по 2 тонны
и новое крыло предположительно с использованием композитных материалов


раньше мне казалось что короткое скоростное крыло
отличный вариант для Як-40

но для экономичного полёта разумнее крыло ещё большого удлинения и площади
что позволит экономично лететь на одном двигателе
а так же выполнять патрульные функции до 15 часов в воздухе

при этом Барсуков планирует и реактивный биплан
сочетающий посадочные скорости в 60-70 км в час
и скорость на эшелоне до 800 км в час

26.03.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слов нет- самолет оригинальный, смотрится прекрасно! Но с двигателм N=1000л.с., да при загрузке в 4т. крейсерской скорости =350к/ч, ну никак не получится, если он вообще будет способен взлететь при таком полетном весе?

26.03.2016 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


29.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Ан-38, являющийся наследником Ан-28, назвать чисто украинским весьма затруднительно. Самолет, спроектированный в ОКБ имени О.К.Антонова, запущен в серийное производство в Новосибирском авиационном производственном объединении имени В.П.Чкалова. Конструкторская документация на серийный самолет была передана на завод НАПО в 1991 году.

В отличие от Ан-28, на новой машине увеличена на 2,44 м длина фюзеляжа, повышен комфорт как для пассажиров, так и для экипажа.

Самолет проектировался под отечественные двигатели ТВД-1500 Рыбинского КБ моторостроения (2х1104 кВт, 2х1500 л. с.), которые не были готовы вовремя, в комплекте с реверсивными малошумными воздушными винтами АВ-36. В связи с этим было решено использовать ТВД американской фирмы "Эллайд Сигнал", о чем были проведены соответствующие переговоры. Применение зарубежных двигателей повышает конкурентоспособность самолета и позволяет выйти на внешний рынок, где имеется спрос на самолеты данного класса. Таким образом, силовая установка самолета первого опытного экземпляра самолета (а также серийного Ан-38-100) состоит из двух ТВД американского производства Garrett TPE-331-14GR-801E мощностью 2х1100 кВт, 2х1500 л.с. (по другим данным - 2х1119 кВт, 2х1521 л. с.) с малошумными винтами фирмы "Хартцель". Все же одну из первых серийных машин Ан-38-200 зарезервировали для установки ТВД-20. Хотя отечественный двигатель и отличается большим миделем и повышенным удельным расходом горючего, но зато дешевле американского.

и из блогов

то что стоит на Ан-2-100 - это МС-14, в девичестве ВК-1500С - создававшийся как "даунгрейд" от ТВ3-117 / ВК2500.
Вертолетные модификации МС-14 уже идут взамен ТВ2-117 - т.е. для Ми-8.
Можно еще заметить, что ВК-1500 пытались "поженить" и с Ан-3, и с Ан-38, но тогда так и не сложилось.

Теперь же можно ожидать на базе МС-14, помимо Ан-2-100, еще и телодвижений в сторону Ан-28, Ан-38. Дай то бог.

11.07.2013 22:54:14

Двигатель МС-14 создан совместными усилиями АО «Мотор Сич» и российского ОАО «Климов» на базе семейства ТВЗ-117ВМА/ВК-2500, являясь, по сути, их уменьшенным вариантом.

А ничего что для Ан-38 вообще-то нужен двигатель на 1500 л.с.?

Сложный вопрос. С одной стороны, и тысячи, и даже семисот с головой хватит, если с нормальных полос летать. С другой — и "два по
три" сожрёт и не подавится. В варианте СКВП для горной местности.

26.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:17 B A пишет:
В отличие от Ан-28, на новой машине увеличена на 2,44 м длина фюзеляжа, повышен комфорт как для пассажиров, так и для экипажа.
**************
Ох уж эта мне мантра про "комфорт пассажиров". Простите, но Вас не затруднить уточнить, за счёт чего оный был повышен? Появился герметичный салон? Появился индивидуальный обдув? Увеличилась высота спинки кресла (спинка кресла стала отклоняемой)?

Применение зарубежных двигателей повышает конкурентоспособность самолета и позволяет выйти на внешний рынок, где имеется спрос на самолеты данного класса.
*****************
Вам по прошествии годов самому об этом читать не смешно?

26.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich у
а там и не написано про 1000
и вообще ничего про двигатель

на сегодня это американские 1100
их кстати можно поставить два с редуктором на один винт
так что вариантов немерено

начиналось всё с ТВД-20 в варианте Ан-3
только вот зачем то мощность 1400
вполне хватило бы и 1100
и двигатель бы получил желаемую надёжность и ресурс при низкой цене

а так всё зарезали безумной форсировкой

украинцы попытались пристроить МС

Я ЖЕ С РАЗГОНА
ВК-800
Самолёт-невидимка АН-3? Ан нет, стелс по-русски. / АвиаПорт.Конференция
2.Самолёт-невидимка АН-3? Ан нет, стелс по-русски. / АвиаПорт.Конференция
НО ВК-800 и ныне там
НО НА ЭТОТ СЛУЧАЙ
там же и про вертолётный ВК-2500
И СОВСЕМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО гонять на всю мощность
дросселировать до 1500
и получить великолепную надёжность и ресурс

так что 4 тонн груза это вовсе не фантастика
а реальная загрузка при стартовой тяге винта в 2-3 тонны

а вот и экстремальный вариант
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
грядёт новая СУ для Ил-112 с винтом АВ-112

которую логично использовать для и для Ил-114
и даже для ремоторизации Ан-140

а вот для Барсуковского биплана который уже и вовсе не Ан
это сулит из биплана получить десантный ЛВТС

только представьте 3600 кг стартовой тяги на 3500 кг пустого самолёта
что даже избыточно и пригодно только чрезвычайный случаев
да и при КРЕЙСЕРСКОМ РЕЖИМЕ 1800 л.с. это фантастические ВПХ
это не менее 450 км в час

МО РФ МОЖЕТ ЗАКАЗАТЬ СЕБЕ АБСОЛЮТНО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЛВТС
Композитный биплан ТВС-2МС"Антарктика" и его нереально дешёвые конкуренты. / АвиаПорт.Конференция Композитный биплан ТВС-2МС"Антарктика" и его нереально дешёвые конкуренты. / АвиаПорт.Конференция
или для суровых условий

так что Анонимный пользователь / АвиаПорт.Ru всё возможно
главная и самая сложная инновация это герметичный фюзеляж
который позволит на эшелоне в 7000 метров развивать не только 350
но и 545 а на каких двигателях смотрите выше

но ещё одним применением схемы может быть масштабирование в 4 раза Биплана Барсукова
для создания самолёта первоначального обучения
сверхнизкие посадочные скорости
экономичные двигатели
так же несложно сразу два на один винт
Ан-2 в миниатюре
да и материалы как можно дешевле и проще
главное создать безопасный и дешёвый самолёт первоначального обучения пилотов.

28.03.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Депутаты Новосибирского горсовета побывали на закрытом НИИ авиации
Депутаты Новосибирского горсовета побывали на закрытом НИИ авиации ~ Континент Сибирь Online

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Композитный биплан ТВС-2МС"Антарктика" и его нереально дешёвые конкуренты. / АвиаПорт.Конференция Об этом ЛА, думаю всё сюда.
Но с пиндосовскими движками, как? Ведь санкции?

05.04.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: "ну нравится Барсукову американский
его право как конструктора".


Его обязанность, как российского конструктора,- ставить Российский двигатель, а не пресмыкаться перед американцами!

05.04.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич
Давайте российский двигатель-поставим

05.04.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть очень хороший двигатель РД-600 с N=1300л.с., но его надо довести до ума. И если бы госп. Барсуков принял его к разработке, то он давно уже был готов!
ТВД РД-600 был сконструирован в 1988 г. на ОАО РКБМ (Рыбинские моторы). Главный конструктор А. С. Новиков. Имеет 2 варианта: РД-600В (вертолетный) и РД-600С (самолетный). На данный момент широкого применения не получил. Дорабатывается
• Двигатель РД-600В
• Мощность на чрезвычайном режиме, л.с. 1 550
• Мощность на взлетном режиме, л.с. 1 300
• Удельный расход топлива на взлетном режиме, кг/(л.с.∙час) 0.215
• Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/(л.с.∙час)* 0.235
Крейсерская мощность =1000л.с.
gruzdoff.ru›wiki/РД-600
Сохранённая копияПоказать ещё с сайта
Или надо, чтобы его вам на блюдечке поднесли, Так для начала подносят только американцы, а потом дерут «три шкуры».

05.04.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Р2012


Р2012
5 апреля Компания Tecnam торжественно сообщает о выпуске экспериментального экземпляра самолета P2012 Traveller

Сегодня компания Tecnam сообщила об успешном выпуске с Линии экспериментальной сборки в Капуа (Италия) первого самолета TECNAM P2012 Traveller.

В кабине самолета Р2012 (серийный номер 003) побывали Генеральный директор компании Tecnam Паоло Паскале и Лоренцо де Стефано, летчик-испытатель компании Tecnam в сопровождении первых лиц руководства компании Cape Air, первого заказчика воздушного судна, Стэн Бернштейн – Член Совета директоров и Джим Годдард – Первый вице-президент, занимающийся вопросами планирования парка ВС.

Летный экипаж Tecnam запускает двигатели Lycoming TEO-540-C1A, которыми оборудован Р2012, и аккуратно и плавно выполняет руление на место стоянки ВС в Капуа.

TECNAM P2012 Traveller представляет собой 11-ти местный самолет нового поколения, оборудованный двумя поршневыми двигателями, сконструированный в соответствии с ФАП часть 23 и агентством EASA CS-23.
Группа разработчиков P2012 Traveller компаний Tecnam P2012 и Cape Air, совместно с компанией Garmin, представляющей системы авионики, является важным международным сообществом, целью которого является внедрение инноваций и качественных изменений в сфере воздушного транспорта.

Паоло Паскале, Генеральный директор компании Tecnam сообщает: “Достигнут новый рубеж. P2012 Traveller является еще одним превосходным самолетом, сконструированным Профессором Луиджи Паскале, созданный с целью удовлетворения растущих потребностей эксплуатантов, в частности занимающихся перевозками на короткие расстояния. Для нас это радостное событие, так как авиаинженеры и производитель сегодня имеют возможность принять участие в этом уникальном событии с участием руководства команды Cape Air ”.

Джим Годдард, Первый Вице-президент компании Caper Air, Отдел планирования ВС, сообщает: “Компания Cape Air сотрудничает с TECNAM для осуществления модификации ВС P2012 Traveller .

При участии в сегодняшнем событии, посвященном выпуску ВС Р2012, приверженец авиации и воздушное судно на все времена продемонстрировали особое отношение, которое останется в памяти надолго. ВС P2012 с уникальной аэродинамической поверхностью и профилем представляет собой образец воздушного судна, сочетающий в себе научные исследования и эстетическую составляющую, созданный для удовольствия при управлении. Этот самолет вызывает эмоции и страсть, которые присущи Tecnam c 1948 года и сохраняются по сей день. Р2012 обладает всеми характеристиками для удовлетворения потребностей Cape Air в перспективе в соответствии с эксплуатационными требованиями компании. Мы рады продолжить нашу работу с компанией Tecnam для достижения целей, поставленных нашими организациями”.

История компании TECNAM начинается с двух братьев: Луиджи и Джованни Паскале, занимавшихся разработкой и изготовлением инновационных моделей самолетов в послевоенные годы (1948). Они продолжили свое дело и занимались созданием оригинальных моделей самолетов, заслуживших мировое признание под маркой Partenavia. Основанная в марте 1986 года компания Costruzioni Aeronautiche TECNAM в настоящее время владеет двумя производственными заводами. Завод в городе Казориа расположен на территории, прилегающей к международному аэропорту Неаполя – Каподичино. Завод в Капуа расположен на территории, прилегающей к аэропорту “Оресте Саломоне”. Недавно было открыто новое предприятие в г.Себринг, штат Флорида, США для обслуживания и предоставления тех. поддержки клиентам и эксплуатантам компании Текнам в Северной Америке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.