"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот истинное лицо либераста. Ему и планер русский, советский, не хорош, как и остальное - прочее, надо понимать. Или изволит перечислить, от чего его не лихотит?
Дикие буржуи, пиндосы разные,,, понятно, им то, с планерами повезло.





Или вот мне удалось прокатиться на экземпляре 1936г. Главное, что Люфтханза на нём зарабатывает денежку, ну и историческая память, интерес публики и т.п. моральные вещи.
Но меня не покидала мысль, что на этих, что были у гитлера транспортниками, (кроме прочих, подобных) хотели спасти ситуёвину в Сталинградском котле.... Не дурь ли...

04.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров-у:
На самом деле - ситуацию в сталинградском "котле" немцы таки едва-едва не спасли - но перебросив из Италии эскадру Ме.323. К великому счастиЮ для нас - с большим запозданиемЪ.

04.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:38 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Вот истинное лицо либераста. Ему и планер русский, советский, не хорош, как и остальное - прочее, надо понимать. Или изволит перечислить, от чего его не лихотит?
******************
Приятно почитать про любовь к русскому от сдриснувшего из России в Германию :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Приятно почитать про любовь к русскому от сдриснувшего из России в Германию "
Очень рад прочесть.



А хорош ли планер Як-40, спросите у пилотов и "эксплуатантов". Не довольных, не встречал (дв. и керосин, не обсуждаем, так?)
"Это один из наиболее надежных самолетов за всю историю нашей авиации. Мой отец более 20 лет пролетал на нем (потом был Ан-74), надежный как штык. Хорошие движки, реверс, немного тесноватый, но какой же он красивый. "
Таких, правда от ананимов, не мало.

05.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.03.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
А хорош ли планер Як-40, спросите у пилотов и "эксплуатантов". Не довольных, не встречал (дв. и керосин, не обсуждаем, так?)
****************
Это Вам надо спрашивать. А я просто возьму соответствующую форму отчётности и посмотрю на назначенный ресурс (чтоб по бюллетеням не рыться). Затем возьму СЛГ и посмотрю на вес пустого планера (чтоб сравнить с аналогом по "местности"). Затем открою РЛЭ и посмотрю на ограничения по перегрузке при маневрировании (это на счёт "планер тяжёлый, потому что очень прочный").
Вам провести сии нехитрые мероприятия с выкладкой результатов (в том числе результатов сравнения) тут слабо? Так же, как и продать хоть один такой замечательный планер у себя на новой Родине? Или только языком по-журналажнически ляпать можете, в подтверждение своих дурных тезисов прикладывая видеоролики, не содержащие информации о технических характеристиках?

Мой отец более 20 лет пролетал на нем (потом был Ан-74), надежный как штык.
****************
А Вы уехали в страну, где нет таких замечательных Як-40 и не хотите продавать их там. Ох, позорите отца...
Что же до "надёжности", то и сей критерий вполне себе измерим, и цифры соответствующие ГосНИИ ГА порой приводило? Слабо найти и выложить тут в подтверждение собственных тезисов? Или у Вас, в Германии, журнолажникам принято верить на слово?

17.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут на ветке "за Ан-140" зацепил вопрос по малой авиации:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...а тут, оказывается - форменный "крик души" наличествует:
Обращение к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину
...

20.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СибНИА ведёт окончательную сборку перспективного девятиместного самолёта // АвиаПорт.Новости
Москва. 20 марта. АвиаПорт - Федеральное государственное унитарное предприятие "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А Чаплыгина" (СибНИА) ведёт окончательную сборку перспективного девятиместного самолёта, создаваемого в качестве замены самолётов-бипланов Ан-2, сообщил "АвиаПорту" директор института Владимир Барсук.

По его словам, в настоящее время ведётся сборка фюзеляжа и части кабины, выполненных из композиционных материалов.

По плану заказанных Министерством промышленности и торговли РФ опытно-конструкторских работ (ОКР) по новому самолёту, к осени 2017 года он совершит первые полёты и начнёт проходить этап лётно-конструкторских испытаний (ЛКИ), уточнил директор СибНИА. По его данным, в четвёртом квартале 2017 года, после проведения ЛКИ, последует сдача Минпромторгу отчёта по проведённым ОКР с представлением готового самолёта.

По сравнению с ранее построенным и испытанным СибНИА самолётом-демонстратором ТВС-2ДТ, новая машина получит цельнокомпозитный фюзеляж, "остальное останется от ТВС-2ДТ", уточнил В.Барсук.

По его словам, объем проводимых ЛКИ предполагается относительно небольшим, так как практически 80% лётных испытаний были проведены на ТВС-2ДТ и значительная их часть будет зачтена для нового опытного образца, в частности, данные по дальности, скорости, расходу топлива.

На сегодня новая разработка девятиместного самолёта пока не имеет обозначения. Обозначение будет присвоено самолёту после того, как СибНИА передаст разработку конструкторскому бюро и производителю, которые будет инвестировать средства в проведение технологической подготовки производства нового самолёта, пояснил В.Барсук.

Отвечая на вопросы о планируемой стоимости самолёта и количестве перевозимых им пассажиров, он сказал, что новый самолёт будет стоит $2-2,5 млн. Самолёт официально рассчитан на перевозку девяти пассажиров, но имеет потенциальную возможность перевозки до 14 человек, также, как и одномоторный Cessna Grand Caravan.

ФГУП СибНИА стало победителем конкурса Министерства промышленности и торговли на проведение научно-исследовательской работы "Комплексные исследования в области создания перспективных воздушных судов "малой авиации" Шифр "Бриз-2016С". Одна из задач конкурса - создание девятиместного самолёта на новой технологической базе.

20.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 Salo пишет:
По сравнению с ранее построенным и испытанным СибНИА самолётом-демонстратором ТВС-2ДТ, новая машина получит цельнокомпозитный фюзеляж, "остальное останется от ТВС-2ДТ", уточнил В.Барсук.
**************
Опа! А не многовато ли для девятиместного самолёта бипланной схемы моторчика в 1100 лошадей?

20.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
На сегодня новая разработка девятиместного самолёта пока не имеет обозначения.

Предлагаю назвать его Ан-2Б (Анохин-2-Барсук). :D

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно назвать просто "Барсук",,, и цифирь не добавлять. Лишь бы летал и строился.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ан-ов - 2, слово, барсук знаковое. Самое опасное было попасть колесом в барсучью нору, при подборе. Такое имечко, думаю, прижилось бы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"1. Барсук уже есть, это Ту-16"
Кто его помнит?
Названия приживаются совсем неожиданные. Среди более "современных" есть и "окурок" и "свисток", "бобик" и "арбуз". Иные инструменты и машины в мужской среде обитания, обязательно получают прозвища. Так что, я не против "Барсука"

19.04.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13 апреля 2017 г., AEX.RU – На летно−испытательной базе ГП «Антонов» выполнен испытательный полет легкого самолета Ан−2−100, который является современной модификацией известного легкого биплана Ан−2. Самолет поднял груз рекордного для своего класса веса в 3202 кг на высоту 2700 м. Заметим, что максимальная коммерческая нагрузка Ан−2−100 составляет 1500 кг. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Попытку установить рекорд выполнил экипаж летчиков−испытателей ГП «Антонов»: командир Сергей Тарасюк и второй пилот Валерий Епанчинцев. Этот экипаж известен, в частности, благодаря экспедиции на самолете Ан−3 на Южный Полюс, где летчики установили флаг Украины.

В пресс-службе отметили, что "сообщение о попытке установления рекорда будет передано в Международную Федерацию авиационного спорта".

В мероприятиях по случаю испытательного полета Ан−2−100 приняли участие руководители предприятий авиационной отрасли Украины и корпорации «Украинская авиастроительная компания».

Напомним, что 31 августа 2017 мировая авиационная общественность будет отмечать 70−летие со дня первого полета биплана, который стал родоначальником большого семейства самолетов «Антонов». Ан−2 до сих пор является крупнейшим в мире одномоторным бипланом.


AEX.RU

19.04.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
На летно−испытательной базе ГП «Антонов» выполнен испытательный полет легкого самолета Ан−2−100, который является современной модификацией известного легкого биплана Ан−2. Самолет поднял груз рекордного для своего класса веса в 3202 кг на высоту 2700 м. Заметим, что максимальная коммерческая нагрузка Ан−2−100 составляет 1500 кг. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Ан-2-100 - это Ан-2 с двигателем МС-14. Что же это за движок и кто его автор? Читаем: «Мотор Сич» представляет МС-14 / Взлёт 2008 11

«Турбовинтовой двигатель МС-14 (ВК-1500С) создан совместными усилиями специалистов «Мотор Сич» и фирмы «Климов» на базе семейства ТВ3-117ВМА/ВК-2500, являясь по сути их уменьшенным вариантом. Для применения на вертолетах предлагаются модификации МС-14ВМ (с выводом вала назад) и МС-14ВК (вперед). Первый из них предназначен для применения на вертолетах типа Ми-8Т, использующих в качестве силовой установки двигатели ТВ2-117А, давно уже снятые с серийного производства. МС-14ВМ мощнее, легче и экономичнее, чем устаревший ТВ2-117: на взлетном режиме его мощность составляет 1600 л.с., удельный расход топлива – 240 г/л.с.ч (у ТВ2-117 – 1500 л.с. и 265 г/л.с.ч), а масса снижена почти на треть (250-270 кг против 330 кг).

Кроме того, у него предусмотрена возможность использования чрезвычайного режима работы, мощность на котором повышается до 1800-1900 л.с. Все это делает МС-14ВМ интересной альтернативой ТВ2-117 при проведении ремонта и модернизации ранее выпущенных вертолетов Ми-8Т, эксплуатация которых будет продолжаться еще немало лет.

А для вертолетов типа Ка-60 и Ка-62, чье развитие тормозится отсутствием серийной силовой установки, предлагается модификация МС-14ВК с аналогичными характеристиками, но передним выводным валом.»


А почему бы климовцам не наладить производство такого двигателя на Родине? Ведь это очень востребованная размерность! И приложить есть куда уже сейчас.
А его даже в перспективной линейке ОДК нет!!!

19.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попытку установить рекорд выполнил экипаж летчиков−испытателей ГП «Антонов»: командир Сергей Тарасюк и второй пилот Валерий Епанчинцев. Этот экипаж известен, в частности, благодаря экспедиции на самолете Ан−3 на Южный Полюс, где летчики установили флаг Украины.


Российская антарктическая экспедиция на самолете Ан-3 достигла Южного полюса | Провинциальное Агентство Новостей
Нынешняя экспедиция добралась до Южного полюса на самолете Ан-3Т, установленном на лыжи с подогревом. Ан-3Т омского производства, для которого экспедиция стала демонстрацией возможностей, был доставлен в Антарктиду в разобранном виде. Затем с «ледяного аэродрома» американской станции «Патриот Хилс» был совершен 1174-километровый перелет до Южного полюса. На южном континенте сейчас лето, поэтому температура не рекордно низкая, а в Омске Ан-3Т испытан при морозах до -36. Дополнительную сложность составляет разреженный воздух полярных широт: Южный полюс поднят над уровнем моря более чем на 2800 метров, двигатель Ан-3Т рассчитан на работу на высоте до 3900 метров. Для выполнения полета, связанного с особыми сложностью и риском, был приглашен летчик-испытатель АНТК им. Антонова Сергей Тарасюк. Он возглавил экипаж, в состав которого вошли также пилоты омского ПО «Полет» А.Сарычев и Д.Кузнецов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.