"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

14.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.10.2017 Пётр пишет: Сообщить модератору
А вертикальную посадку и взлёт ТВС-2 обеспечивает? Колмогоров Геннадий Дмитриевич, я конечно понимаю, что для Вас россияне - дебильный народец ©:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Но Вы хоть перечитывайте дурь, которую постите. Хотя, если понимание того, почему Ан-2 были вытеснены восьмёрками, Вам недоступно, можете попробовать впарить россиянам какую-нибудь хрень, на которую германцы не ведутся. Авось найдутся лохи...

Петр: "...россияне - дебильный народец). На себя в зеркало посмотри!
И какой-то дурак тебе сказал, что "восьмерка" вытеснила Ан-2? И в каком месте? "Восьмерка", как и любой другой вертолет, кратно в цене превосходит Ан-2 за тонна-километр, а вытеснили Ан-2 россиянские "патриоты" типа Петра.

14.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Щас, кАнеШнА, пойдетЪ "фаллометрия" "за патриотизмЪ", однако ж - "новосибирскую реинкарнацию" :) Ан-2 и впрямЪ считаютЪ конкУрентомЪ Ми-8...
Новосибирский аналог «кукурузника» вытеснит вертолеты Ми-8

14.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:07 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Это прекрасно, но вот Экстра свою Экстру "цагам" не передавал, но лётает во множестве, и уже на липистричестве.
******************
Очень хорошо, что Вы вспомнили про Экстру. Я понимаю, что с Вашей точки зрения россияне - дебильный народец:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
но мне почему-то кажется, что опыта в создании самолётов у российских КБ чуть побольше, чем у родных для Вас немецких. И потому как создавать и какие инстанции при испытаниях проходить, мы тут как-нибудь без иммигрантских советов разберёмся. Сами. А к Вам начнём прислушиваться только в том случае, если Вы сумеете у себя на Родине впарить хоть один костыль с горчичником Ан-2 с новым двигателем, который Вы так усердно расхваливаете на просторах российских форумов.
В противном же случае Ваши заявления попахивают двойными стандартами и пропагандонством (для Германии и Экстра сойдёт, а в РФ пусть костыль с горчичником Ан-2 с новым двигателем покупают, и нефиг Як-152 профильным институтам показывать).
;-)

05:42 Nikolaevich пишет:
Петр: "...россияне - дебильный народец). На себя в зеркало посмотри!
*****************
Вы обратили свой праведный гнев не в ту сторону. Дебильным народцем россиян назвал гражданин ФРГ Колмогоров Геннадий Дмитриевич. Ссылку на это его высказывание я привожу всякий раз, когда его цитирую, дабы не быть обвинённым в выдумках или плагиате. Но поскольку с запоминанием прочитанного (как показал опыт тыкания Вас носом в выдержки из РЛЭ, которое должно было быть Вашей "настольной книгой") у Вас большие проблемы, специально для Вас приведу ссылку на это его высказывание ещё раз:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Мне не трудно ;-)

И какой-то дурак тебе сказал, что "восьмерка" вытеснила Ан-2? И в каком месте?
****************
Это мне не сказал какой-то дурак, а показал опыт изучения региональных перевозок в Красноярском крае. Впрочем, подозреваю, что сие - источник для Вас недоступный ;-)

"Восьмерка", как и любой другой вертолет, кратно в цене превосходит Ан-2 за тонна-километр, а вытеснили Ан-2 россиянские "патриоты" типа Петра.
****************
Ага. Вот только учитывают стоимость перевозки в целом, а не только стоимость лётного часа. И тут вдруг неожиданно выясняется, что содержание площадки тоже стоит денег! И немалых! И неожиданно выясняется, что на восьмёрке увезти людей если и не сильно дешевле, то в любом случае проще, в том числе и для бюджета. В результате парк Ан-2/Ан-3Т в коммерческих авиакомпаниях резво устремился к нулю, а вот восьмёрки вполне себе летают. В цифры носом потыкать или поверите на слово, основываясь на многократных опытах с РЛЭ?
;-)

06:02 Praporschik пишет:
Щас, кАнеШнА, пойдетЪ "фаллометрия" "за патриотизмЪ", однако ж - "новосибирскую реинкарнацию" :) Ан-2 и впрямЪ считаютЪ конкУрентомЪ Ми-8...
****************
А кто так считает? Источник: Sibnet.ru. Известные специалисты в области авиатции вообще и особенностей применения авиатехники для перевозок пассажиров в частности. Конспирологическую теорию раздувания подсунутой СибНИА в порядке саморекламы туфты местными Интернетами рассматривать, так и быть. не будем ;-)

14.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а в Красноярском Крае - это где именно?

14.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 Nikolaevich пишет:
Петр, а в Красноярском Крае - это где именно?
****************
От Красноярска и севернее, вплоть до Диксона.

14.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя с Диксоном я погорячился. Доводилось и до о.Большевик добираться. Так вот, Ан-2 я там не видел. А вот восьмёрки водятся в изобилии.

14.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно дело "не видеть", а другое дело конкурентноспособность летательного аппарата. "Не видел" ты потому как в свое время Гайдар громогласно заявил, что самолеты будем закупать на Западе и в России перестали их строить, о чем ты в курсе не менее моего. Наши вертолеты хорошо шли на экспорт, тем и выжили, поэтому всюду их и видно.
И т.д. и т.п.
А обслуживали там площадки для Ан-2 так: весной обставят "ВПП" флажками и до снега! Два года летал вторым пилотом Ан-2 в Енисейске, чтоб было понятно - откуда мне известно по площадкам.

14.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:28 Nikolaevich пишет:
А обслуживали там площадки для Ан-2 так: весной обставят "ВПП" флажками и до снега! Два года летал вторым пилотом Ан-2 в Енисейске, чтоб было понятно - откуда мне известно по площадкам.
****************
Грейдером не проходили по местам, ручьями размытым? Радиостанции не завозили, не содержали в исправном состоянии? Всю зиму снег не укатывали? Диспетчера-информатора на КПК не возили? Траву/поросль по периметру не выкашивали? Или "не запостил - значит не было"? А сейчас к этому добавились требования по АБ и снятию координат в ПЗ 90.2 (погуглите по ценнику, если интересно).
Так что раньше и небо было голубее, и трава зеленее и девки, что характерно, моложе. А в Енисейске отряд Ан-2 продержался до года 2011-2012. Но вот паксов оный отряд к тому времени уже давно не возил, отдуваясь только на авиалесоохране. А на местных линиях работали ребята из АэроГео, что характерно, отнюдь не на Ан-2. Можете позвонить заму директора (замечательный КВС А.Корытов) и расспросить, он расскажет. Да и сам Юсуп Ульфатович пообщаться, думаю, будет не против ;-)

15.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Praporschik пишет:
Щас, кАнеШнА, пойдетЪ "фаллометрия" "за патриотизмЪ", однако ж - "новосибирскую реинкарнацию" :) Ан-2 и впрямЪ считаютЪ конкУрентомЪ Ми-8...
****************
А кто так считает? Источник: Sibnet.ru. Известные специалисты в области авиации вообще и особенностей применения авиатехники для перевозок пассажиров в частности. Конспирологическую теорию раздувания подсунутой СибНИА в порядке саморекламы туфты местными Интернетами рассматривать, так и быть. не будем ;-)
***
Я бы, кАнеШнА, и вовсе не привелЪ бы сию ссылку, ежели б в ней не содержалось указание на СибНИА в кач-ве источника.
Безусловно - самореклама имеетЪ место бытЪ. Как же жЪ - и без нее жЪ!! ;-) Однако ж - я бы все ж таки не рассматривал сию организацию (не ту, коя - Sibnet.ru), яко полностью некомпетентную в обсуждаемомЪ вопросе...

15.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, конечно грейдером укатывали, и прочее делали, но все это копейки в сравнении с Ми-8, потому что укатывали его далеко не каждый день, а р/ст. там - постоянно и опять же на те деньги - копейки в сравнении с летным часом Ми-8 и т.д.

15.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Грейдером не проходили по местам, ручьями размытым? Радиостанции не завозили, не содержали в исправном состоянии? Всю зиму снег не укатывали? Диспетчера-информатора на КПК не возили? Траву/поросль по периметру не выкашивали? Или "не запостил - значит не было"? А сейчас к этому добавились требования по АБ и снятию координат в ПЗ 90.2 (погуглите по ценнику, если интересно).

Ни в коем случае не пытаюсь с Вами спорить - от эксплуатации аэродромов бесконечно далёк. Но всё же слышал, что и к вертолётным площадкам требования ужесточились. И их содержание тоже требует денег. Просто так ведь в чистое поле пассажиров не привезёшь!
А создатели ТВС-2ДТС утверждают, что ему для взлёта/посадки достаточно вертолётной площадки для Ми-8. Не знаю, правда, насколько корректным эти заявления.
Интересно было бы обсудить.

15.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Грейдером не проходили по местам, ручьями размытым? Радиостанции не завозили, не содержали в исправном состоянии? Всю зиму снег не укатывали? Диспетчера-информатора на КПК не возили? Траву/поросль по периметру не выкашивали? Или "не запостил - значит не было"? А сейчас к этому добавились требования по АБ и снятию координат в ПЗ 90.2 (погуглите по ценнику, если интересно).

Ни в коем случае не пытаюсь с Вами спорить - от эксплуатации аэродромов бесконечно далёк. Но всё же слышал, что и к вертолётным площадкам требования ужесточились. И их содержание тоже требует денег. Просто так ведь в чистое поле пассажиров не привезёшь!
А создатели ТВС-2ДТС утверждают, что ему для взлёта/посадки достаточно вертолётной площадки для Ми-8. Не знаю, правда, насколько корректным эти заявления.
Интересно было бы обсудить.

15.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.10.2017 Nikolaevich пишет:
Одно дело "не видеть", а другое дело конкурентноспособность летательного аппарата. "Не видел" ты потому как в свое время Гайдар громогласно заявил, что самолеты будем закупать на Западе и в России перестали их строить, о чем ты в курсе не менее моего.
****************
Читаю и умиляюсь. Интересно, а Вы вообще в курсе, где строили Ан-2? Вы когда ахинею пишите, осознаёте, что при Гайдаре их строили на том самом "западе"?

04:50 Nikolaevich пишет:
Петр, конечно грейдером укатывали, и прочее делали, но все это копейки в сравнении с Ми-8, потому что укатывали его далеко не каждый день, а р/ст. там - постоянно и опять же на те деньги - копейки в сравнении с летным часом Ми-8 и т.д.
****************
Копейки - если грейдер есть под рукой. А если его просто нет и надо везти?
Вообще если Вы пытаетесь меня убедить в том, что при наличии инфраструктуры перевозки на самолёте дешевле, чем перевозке на вертолёте - не тратьте время. Это и без Вас известно всем, кто хоть чуть-чуть интересуется данным вопросом. Но мимо Вашего внимания с упорством, достойным лучшего применения, проходит тот факт, что инфраструктура не бесплатна. Её надо содержать. А это дорого. Для фактории с населением от 300 до 1000 человек - непосильно дорого. Потому и вымерли Ан-2 в ГА, как мамонты. А местные перевозки выполняются на Ми-8. Там, где инфраструктура сохранилась, вместо Ан-2 летают Элки и ТвинОттеры, но последние с тэшкой по себестоимости лётного часа вполне сопоставимы...

04:56 Посторонним В пишет:
Но всё же слышал, что и к вертолётным площадкам требования ужесточились. И их содержание тоже требует денег. Просто так ведь в чистое поле пассажиров не привезёшь!
**************
1. ФАП 69 родили давно. Но как это часто бывает, через задний проход. Ибо требования к площадкам есть, а требований по обязательной сертификации, равно как методов проведения сертификации на соответствия этим требованиям, тупо нет.
2. Прелесть перевозок на вертолёте состоит именно в том, что авиационное законодательство в лице п.2.7.2. ФАП 128 как-раз и допускает (при определённых условиях) перевозку пассажиров на вертолёте "просто так в чисто поле", т.е. с подбором. В чём аз, многогрешный, даже немного поучаствовал ;-)

А создатели ТВС-2ДТС утверждают, что ему для взлёта/посадки достаточно вертолётной площадки для Ми-8.
******************
Пошлите создателей ТВС-2ДТС выполнить взлёт/посадку, например, отсюда:


Пусть в следующий раз сперва думают, потом утверждают.

15.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пошлите создателей ТВС-2ДТС выполнить взлёт/посадку, например, отсюда:
******
Петр, давайте не утрировать. Вы не хуже меня знаете, что такие площадки - большая редкость. 99% всех взлетов и посадок в нормальных условиях вертолеты выполняют "по самолетному" то бишь с небольшим пробегом... ибо расход топлива так заметно меньше. Экономику еще никто не отменял. :)
Большинство существующих площадок рассчитаны именно на такие посадки и взлеты. Явно граждане из СибНИА имели ввиду именно такие площадки.
И да, для таких площадок выравнивание и поддержание в нормальном состоянии тоже обязательно... ;)

15.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему тут платят Петру за словоблудие, вот он и несет всякую чушь, извращая и утрируя сказанное нормальными людьми.
Кстати, в советское время грейдер был всегда "под рукой" и всё там на площадки давно было завезено и стояло в ожидании своего времени." И, в отличие от тебя, знаю когда и где начал выпускаться Ан-2 и где он потом выпускался, серость ты кабинетная.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.