"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По лекалам Як-40 и ТВС-2ДТС: Россия разработает новый скоростной самолет — ПолитРоссия
Площадки строить надо, и по хорошим стандартам, даже так, чтобы вот это (см. выше) могло присесть в кажНом райцентре.

15.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что у нас с авиационным бензином?
Я помню как в наших краях в начале 90х все Ан-2 встали на прикол, летали Ми-8 и Ан-28, трындели за отсутствие Б-80.
Почём он сегодня?

15.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВС-2ДТ к проблеме отсутствия авиационного бензина перпендикулярен... ;)

15.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:57 prototype пишет:
Петр, давайте не утрировать.
*************
Давайте.

Вы не хуже меня знаете, что такие площадки - большая редкость.
**************
Сомнительное утверждение.

99% всех взлетов и посадок в нормальных условиях вертолеты выполняют "по самолетному" то бишь с небольшим пробегом... ибо расход топлива так заметно меньше. Экономику еще никто не отменял. :)
*******************
А вот это, простите, уже несомненное враньё. Или утверждение, требующее расшифровки фразы "нормальные условия". Если речь идёт об аэропортах/аэродромах - то разделите цифру на десять и немного приблизитесь к истине. Т.к. взлёт в условиях влияния воздушной подушки - это совсем не одно и то же, что взлёт с разбегом. А если посмотреть на взлёт с площадок, то там разбегаться (или разгоняться в условиях влияния воздушной подушки) часто негде. Просто потому, что если есть где разбежаться - то можно слетать на самолёте. А это дешевле. И вертолёт не нужен. Он нужен там, где места для разбега нет. Туда и летает.

Большинство существующих площадок рассчитаны именно на такие посадки и взлеты.
****************
??!! Достоверной статистикой не поделитесь?

10:36 Nikolaevich пишет:
По-моему тут платят Петру за словоблудие, вот он и несет всякую чушь, извращая и утрируя сказанное нормальными людьми.
**************
Где мне получить мои деьнги?!

Кстати, в советское время грейдер был всегда "под рукой" и всё там на площадки давно было завезено и стояло в ожидании своего времени.
*************
Куда всё делось? Гайдар американцам продал?

"И, в отличие от тебя, знаю когда и где начал выпускаться Ан-2 и где он потом выпускался, серость ты кабинетная.
****************
Передёргивать не надо. Вопрос был не о том, где начал выпускаться Ан-2, а о том, где он выпускался во времена Гайдара. Ответ на это вопрос слабо озвучить? Или боитесь снова выглядеть идиотом?
;-)

11:29 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Площадки строить надо, и по хорошим стандартам...
*******************
Колмогоров Геннадий Дмитриевич, простите, но населяющий РФ дебильный народец (© Колмогоров Геннадий Дмитриевич):
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
как-нибудь без Ваших советов разберётся, что и где строить. А Вы, если хотите доказать свою полезность и показать, что Ваши высказывания не пустопорожнее балобольство, продайте хоть один "Як-40 и ТВС-2ДТС" у себя на новой Родине, в ФРГ.
З.Ы. Приписывать себе поставленные во времена СССР в ФРГ Як-40 не надо, тогда Вы были гражданином другой страны.

16.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Прелесть перевозок на вертолёте состоит именно в том, что авиационное законодательство в лице п.2.7.2. ФАП 128 как-раз и допускает (при определённых условиях) перевозку пассажиров на вертолёте "просто так в чисто поле", т.е. с подбором.

prototype пишет:
Петр, давайте не утрировать. Вы не хуже меня знаете, что такие площадки - большая редкость. 99% всех взлетов и посадок в нормальных условиях вертолеты выполняют "по самолетному" то бишь с небольшим пробегом... ибо расход топлива так заметно меньше. Экономику еще никто не отменял. :)
Большинство существующих площадок рассчитаны именно на такие посадки и взлеты. Явно граждане из СибНИА имели ввиду именно такие площадки.
И да, для таких площадок выравнивание и поддержание в нормальном состоянии тоже обязательно... ;)


Конечно, именно об этом и говорил! Глупо сравнивать самолёт с посадкой на "пятачок"...
Но речь-то и шла о регулярных пассажирских перевозках, а не о высадке геологической партии в тундре. ;)

16.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.10.2017 Пётр пишет: "Куда всё делось? Гайдар американцам продал?"

Петр, не стало и самих площадок, все заросло травой и ржавчиной.
А куда делось - тебе лучше знать, а я в разграблении СССР не участвовал.

16.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.10.2017 Пётр пишет: " Доводилось и до о.Большевик добираться. Так вот, Ан-2 я там не видел. А вот восьмёрки водятся в изобилии".

Петр, ты это видел глазами пассажира, но не авиатора. Авиатор старается видеть восьмерки в тундре, в тайге, а не на самолетных площадках. Там, где стоят восьмерки - там и находятся "грейдеры и р/станции". Возможно они по старости сегодня не работают - это вопрос другой.
Так вот там, где ты видел "в изобилии" восьмерки" - как раз и должны быть в изобилии Аннушки. Причем Аннушки современные, с ТВД!
А наличие избыточного количества восьмерок вместо Ан-2 говорит о том, что продолжается финансовое "облегчение" государственного бюджета советскими демократами доступными им способами.

16.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:22 Посторонним В пишет:
Но речь-то и шла о регулярных пассажирских перевозках, а не о высадке геологической партии в тундре. ;)
**************
И? В чём сакральное законодательное отличие между первым и вторым применительно к вертолётам? Да, возникают сложности со слотами и продажей билетов, но они возникают применительно к любой площадке, независимо от размера, и одинаковы для самолёта и вертолёта. Но это не мешает возить пассажиров на регулярной основе по площадкам с использованием вертолётов. А вертолёту требуется гораздо меньшая по размерам площадка, что в немалой степени при деградации инфраструктуры (попробуйте прикинуть, во что встанет содержание полянки для самолёта в заполярье, и кто будет за это платить!) и привело к выдавливанию Ан-2/Ан-3 из коммерческой эксплуатации. Не смотря на более дешёвый лётный час.

06:39 Nikolaevich пишет:
А куда делось - тебе лучше знать, а я в разграблении СССР не участвовал.
***************
Это Ваши проблемы. Будучи на момент развала в сознательном возрасте Вы участвовали в развале СССР. И если считаете, что при делёжке разваленного Вас обделили, то винить должны исключительно себя.

07:50 Nikolaevich пишет:
Петр, ты это видел глазами пассажира, но не авиатора.
******************
Что привело Вас к такому умозаключению? Как, являясь членом экипажа, можно смотреть на что-то глазами пассажира?
;-)

Там, где стоят восьмерки - там и находятся "грейдеры и р/станции".
*****************
Там, где стоят - там грейдеры есть. А там, куда летают - их таки не наблюдается ;-)

З.Ы. В споре самолёт/вертолёт интересно обратиться к опыту тех, кто реально способен покупать всё, что угодно, и при этом вроде как считает деньги. Роснефть организует перевозки на обслуживаемые месторождения, привлекая сторонние организации (авиакомпании). В связи с очевидным дефицитом предложения Роснефть пошла на беспрецедентный шаг - создала компанию РН-Аэрокрафт, закупающую авиационную технику и передающую её эксплуатантам. До недавнего времени закупались исключительно вертолёты, но теперь сделан первый шаг в сторону отказа от вертолётной техники (как дорогой) там, где её можно попытаться заменить самолётами. Ребята купили 10 СвинОттеров. Вроде как для обслуживания Ванкорского и Юрубчёно-Тахомского месторождений. И там и там есть вертолётные площадки, предстоит расширить их до самолётных. Не могу судить за Юрубчёно-Тахомское, но на Ванкор вахту возят из Игарки и Уренгоя. Объём перевозок из Игарки за полгода 2016 - 97 556 чел, 2017 - 129 988. До 80% этих перевозок - вахтовики. Для Уренгоя эти цифры составляют 5 284 и 2 343 человек соответственно. Тут вахтовики уже 100%. Т.е. интерес к строительству аэродрома вместо вертолётной площадки с финансовой точки зрения возник при объёме перевозок... около 200000 человек в год! Но даже при этом экономия пока умозрительная, т.к. фактически аэродром не построен и возить продолжают вертолётами...
А некоторые "специалисты" ратуют за самолётные площадки в каждом стойбище. Нет, конечно, если их построить - лётный час будет дешевле. Только кто за это заплатит?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...час будет дешевле. Только кто за это заплатит?"
Типично либерастическая позиция - ни чего не делать, ведь ТАМ это дещевле, а покупать и ЛА и авто, не говорю уже о компах, гаджетах, софте,,, за выручку от разбазаривания природных ресурсов. Это и есть подлинный ИДИОТИЗЬМ и вредительство либерастии.



"Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало 14-местную версию турбовинтового самолета Cessna Grand Caravan EX ..."
В Европе сертифицировали Cessna Grand Caravan EX на 14 мест | Авиатранспортное обозрение
Возвысит ли свой голос РФ в поддержку ТВСки на 12 мест, хотя бы?

16.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомбергу...
...отвечаю на Ваше:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...эдак...
...а вот почему-то на "чисто яковлевских" картинках не поминается ни М-14П, ни ДВ-450 а совершенно украинский АИ-450 - год назад приводил:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...напоминаю:


...

17.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"...час будет дешевле. Только кто за это заплатит?"
Типично либерастическая позиция - ни чего не делать, ведь ТАМ это дещевле, а покупать и ЛА и авто, не говорю уже о компах, гаджетах, софте,,, за выручку от разбазаривания природных ресурсов. Это и есть подлинный ИДИОТИЗЬМ и вредительство либерастии.
***
Угу. Не, а чО - вАистину такЪ!! Токмо... изначально спор шел о том, может ли российский ТВС-2ДТС составить частичную конкуренцию российскому же Ми-8. ;-):)

17.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-2 и Ми-8 никогда не были конкурентами и не будут, потому что у вертолета совсем другие задачи.
Вот "член экипажа", проплаченный Петр пустил эту дезу в оборот и повторяете за ним.
Ан-2 летает по подготовленным площадкам, а Ми-8 - с подбором площадок с воздуха. Хотя в жизни бывают случаи, когда Ми-8 где-то и помогут самолетам Ан-2. Например, раз в а/п Алыкель (Норильск) из-за непогоды скопилось уйма пассажиров в Снежногорск, тогда на выручку отправили Ми-8. Пассажиры эти не коммерческие, а т.н. служебные "Гидроспецстроя", поэтому в этот Ми-8 запустили 50человек: взлет по-самолетноу и посадка по-самолетному. Тут Петр сразу воспрянет духом: "Так это же нарушение РЛЭ?". Да, Петр, было и такое!
Конкретно, советская цена летного часа Ан-2 =80руб, а Ми-8 =600руб. А теперь сравните их стоимость с пассажировместимостью: Ан-2 =12пассажиров, а Ми-8 =28пассажиров.

Петр, а говоришь, что ты не бортмеханик (бортинженер)?

17.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Улан-Удэнский авиационный завод планирует серийное производство ТВС-2ДТС. Финансирование и госгарантии. / АвиаПорт.Конференция
забудьте и про Ан-2 и Ан-3

новый биплан везёт до 3 тонн со скоростью 300 км в час на 1000 км с расходом 200 кг в час

Ми-8 в три раза больше расход
меньше скорость

дальность недоступна

хотя я считаю будущее МВЛ за вертолётами

ещё момент

погода

17.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевичу...
...
...насчет привязки Ан-2 только в "подготовленным площадкам" - Вы ошибаетесь, ибо Ан-2 разрешено садится на выбранные с воздуха площадки... как-то, помнится, 6 лет назад приводил соответствующие выдержки из РЛЭ:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...правда, сие было ишшо до Вашего появления на сей ветке...
...
...ну а конкурировать с Ми-8, равно как и с любым другим вертолетом - Ан-2, конечно же, не может... кто б спорил...
...
...да, в приведенной ссылке было поминание об одном из предварительных обликов Ан-3 - с двумя ТВ-2-117, шо вызвало удивление уважаемого APZ'а:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...насчет избыточности двух движков по 1500л.с...

...я тогда ему не ответил, хотя годом позже:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...приводил соответствующую "картину Репина":


...из коей следует, шо пара ТВ-2 устанавливалась "ж...пой" вперед, а компрессоры "сосали" из камеры...
...сколько сия установка несет потерь мощности можно на пальцах прикинуть, обратившись к любезно предоставленным моими "киевлянами" первым официальным материалам по Ан-140 от 1993 года:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...в коем поначалу ТОЖЕ планировали также устанавливать и ТВ-3 - рассчитывали "снять" всего лишь 1850л.с., что есть лишь 84% от "паспортных" 2200л.с., кои в том же 1993-м имела тогдашняя версия ТВ 3-117ВМА-02:
Турбовальный двигатель ТВ3-117
...
...стало быть у "прожекта" Ан-3, явно относящегося ко 2-й половине 1970-х, с каждого ТВ-2 вряд ли рассчитывали "снять" более 1250л.с., что, конечно, ТОЖЕ многовато... но и механических потерь следовало ожидать побольше:
- более сложный винтовой редуктор, "суммирующий" два движка
- наличие на редукторе помимо привода генератора ишшо и привода сельхозаппаратуры
...ну и коэффициент "съема" тяги у винта, как известно, падает при увеличении нагрузки "л.с./м2"... а диаметр-то "пропеллера" в сравнении со старым-добрым В-509А-Д7 явно не вырос... уж не говоря "за число" лопастей...
...
...

17.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-2 на лыжах в тундре без проблем садятся с подбором; с поплавками на воду; конечно, могут и на суше - их шасси и посадочная скорость им это позволяют, но я лично не помню таких посадок. Где мы не летали из Енисейска - за редким исключением грунтовые, но на них летали после провозки экипажа. Бетонные были в таких а/п как Краснояск, Канск, Иркутск и т. п.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.