"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

14.09.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2019 leutenant пишет:
___Как отмечают эксперты, в УЗГА предлагают создать подкосный моноплан, то есть речь идет о фактическом продолжении проекта Ан-14 «Пчелка», который разрабатывался под руководством конструктора Олега Антонова в 1965-1972 годы, но так и не пошел в производство. «Байкал» же представлял собой биплан – фактически модификацию более раннего Ан-2, разработки конца 1940-х годов.
************
Хреновые, однако, у Взгляда эксперты, раз окромя никаких "Андваподобных" подкосных монопланов не знают. А ведь было:
http://www.airwar.ru/enc/craft/t101.html

И есть:
http://www.airwar.ru/enc/la/c208b.html

И список сим набором отнюдь не ограничен...

14.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не тянет ВК-800С вот эту байду
http://www.airwar.ru/enc/craft/t101.html
Так что забудьте. Никто не будет масштабировать Грача в меньшую размерность? тем более на УЗГА повесили БПЛА Альтаир, идёт вктивное импортозамещение по L-410 и уже озвучены заказы на L-610.
Так что укоротят уже освоенную L-ку
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fba98cd72ccd865da1165202a7f2f1b9-full.png
И будет всем счастье.

14.09.2019 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"идёт активное импортозамещение по L-410"
В чем оно состоит конкретно на данный момент?

14.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так конкурс граждане еще не завершен УЗГА - пока не отвалилось ничего.
Есть жалоба на предмет бес предела конкурсной комиссии и конкурс остановлен ФАС. Вот ФАС рассмотрит жалобу и вот тогда начнут строить нечто крылатое и хвостатое летучее или не сильно, похожее на Грача 101 иль непохожее.


http://zakupki.gov.ru/.../supplier-results.html?regNumber=0173100009519000119

14.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ФАС будет разбирать Барсука присовокупившего на свою чУдУ импортные комплектующие в количестве приближенном к 100%, где в основном США и Япония ?
Так наверняка ВВ Путин посетивший ВЭФ и сам увидевший все своими глазами чешит репу с какой стати и за какие заслуги наградили Барсука совсем ещё недавно, когда нужно было устроить показательную порку чтоб другим не радивым не повадно было.

14.09.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору...
...именно это и имелось мною ввиду - ну, в "подвале" сего вот позавчерашнего поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/272.html#p565257
...
...а насчет компетенций УЗГА... получившего в состав ОСКБЭС МАИ... ну, с уровня-то МАИ-411 - поминал полтора года назад... ТОЖЕ в "подвале":
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/247.html#p508289
...давеча летавшего на МАКСе:
https://sdelanounas.ru/blogs/123510/
https://yandex.ru/video/...
...таки надо "рость"...
...
...ну, пусть не до уровня реинкарнировавшегося было в Viscount грунинского "Грача":
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/51.html#p192531
...а на полтонны полегче, но в том же компоновочном решении...
...
...хотя можно и по-другому задачу решать:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/237.html#p488421
...но это - не наш путь...
...

14.09.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, оказывается, неделю назад - 6 сентября - было 70 лет полета 1-го серийного Ан-2:
https://antonov.com/article/...
...что ж...
...
...символично, значитца, время подведения итогов конкурса на создание евонного "сменщика"...
...

14.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ФАС будет разбирать Барсука присовокупившего на свою чУдУ импортные комплектующие в количестве приближенном к 100%"

Вот когда некий летательный аппарат начнет делать S7 - он будет полностью из иностранных комплектующих - возможно возьмут только российский углепластик. И никто S7 не осудит за это - ибо "хозяин барин".
Да и одномоторный самолет вещь хрупкая, двигло должно быть проверенное годами и надежное, а где оно это двигло - знамо дело где, в америкосии. Мифические российские двигатели типа ВК800С может только УЗГА вставлять в одномоторный самолет - и сразу в рай вести души человеческие.

15.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грача пилить в меньшую размерность хотите?
Какой сартир ходит?
Согнувшись в три погибели в уголке за тряпочкой от салона?
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d779f9aca4f77d970b04cdabedabd9c6-full.png
Ага с ростом Лейтенанта да в его годы
*
Чем Вам сартир L-410 не нравится?
https://gisman.livejournal.com/25190.html
https://ic.pics.livejournal.com/gisman/46838921/281051/281051_original.jpg
и сокращённая длинной версия
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fba98cd72ccd865da1165202a7f2f1b9-full.png
******
p.viktor пишет: ВК800С может только УЗГА вставлять в одномоторный самолет
.
Двигатель интенсивно доводят (раз)
Отказы по движкам в основном на взлёте (два), где при повышенном взлётном весе и не прибранной механизации ухудшающей аэродинамику рубится 100% тяги единственного двигателя.
Как раз здесь на ВС в 13 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fba98cd72ccd865da1165202a7f2f1b9-full.png
дополнительные 250 л/с электродвигателя хороший довесок спастись пилотам и пассажирам, где есть варианты найти площадку по курсу или развернуть машину до полосы. https://www.youtube.com/watch?v=Wk6p9h5ixH4


https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fba98cd72ccd865da1165202a7f2f1b9-full.png

15.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочим однодвигательный штурмовик от КБ Сухого по программе ЛВШ (Легко-Воспроизводимый штурмовик).
Бригада "100-2"
Руководитель темы Евгений Петрович Грунин.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../67090c30ad2375f927e53bf354c8ff8d-full.jpg
Толкающий винт, как и на ВС на базе L-410 c дополнительным электродвигателем в хвосте на 250 л/с
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fba98cd72ccd865da1165202a7f2f1b9-full.png
Небольшую ВСУ можно воткнуть, которая так же через генератор-электромотор сможет крутить задний винт.
Аналогичное воспроизведено на конвертоплане Bell V-22 Osprey, где ВСУ подключается к работе в случае отказа двух двигателей и при этом время планирования до посадки на авторотации составляет 25 минут.
*
Я так ни разу не удивился передачи темы УЗГА Минпромторгом, которая как раз и занимается L-410.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d2663578dab6815fadd53f2cbdbfaa88-full.jpg

15.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон сюда хотел
2 leutenant
Барсук на свой вариант кукурузника собирался ВСУ ставить.
Ну так даже без электродвигателя:
Спереди ВК-800С на восемьсот лошадей.
Сзади
https://www.aviaport.ru/news/2015/05/08/338921.html
ТВГТД на 360 л.с. мощности массой 55 кг (Удельный расход топлива 0,296 кг/кгс.ч) или
ТВГТДр с регенерацией тепла на мощность 350 л.с. массой 87 кг. (Удельный расход топлива 0,23 кг/кгс.ч)
Вот этот малыш к примеру 20 кг тяги выдаёт при весе 2 кг (планируемый ресурс 8000 часов)
https://koleco.ru/wp-content/uploads/2019/06/1fhipicle.jpg
https://koleco.ru/wp-content/uploads/2019/06/5794659.jpg
https://carscomfort.ru/800/600/http/avia.pro/sites/default/files/1_50.jpg

Продолжите вал спереди и можно посадить генератор
https://koleco.ru/wp-content/uploads/2019/06/81c-4_1381c35.jpg
То есть на одном движке типа ТВГТД на 360 л.с. или ТВГТДр на 350 л/с висит малый в размерах и массе генератор при сохранении приличной тяги достаточной иметь 13 рах. на укороченном L-410
800 л/с + 360 л/с = 1160 л/с !!!

Даже если навернётся ВК-800С, то мощности дополнительного двигателя на 360 л.с. хватит для горизонтального полёта укороченного L-410
Естественно после взлёта и набора высоты дополнительный двигатель отключается.
При этом соблюдены нормы АП-23 (два движка при количестве пассажиров больше 9 чел.)

Грача увы в металлолом
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/T-101_sborka.jpg
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/T-101_sborka_4.jpg
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/T-101_sborka_2.jpg
.......
Кстати если сартир больше с названием чем с функционалом,
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d779f9aca4f77d970b04cdabedabd9c6-full.png
то наверняка часть утончённых пассажиров сходить не сможет и будут сидеть до последнего, а пассажиры высокого роста, старики и некоторые женщины во время лихих дней наверняка проклянут скотовозник, за которого так радует уважаемый leutenant с масштабированием Грача в меньшую размерность.

15.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не нужны эти самолеты вовсе гражданам сражающимся сейчас за бабло, а минпромторгу вообще пофиг, ему сказали провести конкурс -получите. Нужен процесс проектирования, разработки, и т.д., но чтоб все это оплачивал Государственный бюджет и чтоб шел этот процесс как можно дольше.

В реальной жизни такой самолет может сделать S7 для себя, если просчитает экономику и поймет что это выгодно для раскатки маршрутной сети под себя и для себя, вот и сделают штук 100. Но это будет современный самолет из углепластика и с импортным двигателем и никакой " сучковатой фанеры" в нем применяться не будет.

16.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В августе 2017 GE Aviation выдала описание концепции, которая, как она утверждает, проводится над созданием гибридных генераторов. В одном из наземных экспериментов GE Aviation использовала мотор мощностью в 1 МВт для вращения винта диаметром 3,3 м. В другом она использовала компрессор с двигателя GE F110 для питания генератора на 1 МВт, при этом двигатель продолжал выдавать тягу.
***
Как раз о чём выше говорил.
ТВГТД на 360 л.с. мощности массой 55 кг (Удельный расход топлива 0,296 кг/кгс.ч) установленный в хвосте укороченного L-410 выполняет роль ВСУ и дополнительного двигателя упрощающего взлёт с коротких ВПП, а так же являющимся достаточным для продолжения горизонтального полёта в случае отказа основного ВК-800С
В этом случае ВС способно на 13 рах в сокращённой фюзеляжем L-ки при соответствии АП-23 (обязательное условие два двигателя при пассажировместимости выше 9 рах.)
И всё при взлётно-посадочных параметрах не хуже Ан-2

17.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) выдали заключение на аванпроект лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал» (разработчик – АО «УЗГА») в части силовой установки.
https://aviation21.ru/.../
Эксперты ЦИАМ пришли к выводу, что представленный разработчиками аванпроект может быть принят для дальнейшего выполнения на его основе опытно-конструкторских работ. Рекомендовано остановиться на двухдвигательной компоновке

17.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Логичная мысль их посетила, Грунин придумал это давно для грача Т-104. Я как то про то писал в августе, что в лихих 90х мутили такой грач Т-104. Им бы сделать лицо проще, купить доки на того грача и имеющийся образец однодвигательный купить и делать конкретно того грача и не шарахаться со своими идеями туда сюда. Может тогда что летучее будет создано.
.
Оно конечно российский конструктор Грунин Е.П. который ваял грач подумал и об этом и сделал Грач с двумя двигателями, то ли места по капотом там много оставил, то ли еще что но модификация такая есть. Но ВК 800 С все равно нет.
Т-104 ГРАЧ
модификация со спаркой из двух двигателей фирмы Pratt&Whitney мощностью по 700 л.с.; работы проводились совместно с фирмой Saloy, которой в 1995 году были направлены некоторые чертежи самолета. Планировалась сборка опытного самолета с пятилопастным воздушным винтом в конце 1995 года, но самолет построен не был.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.