Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

31.01.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Моё предложение ввести форму для инженеров и гражданские погоны (см. мои ранние посты) воспринято, но не совсем так, как я себе это представлял:

СМИ сообщили о планах Шойгу одеть в форму работников оборонки
СМИ сообщили о планах Шойгу одеть в форму работников оборонки :: Политика :: РБК
Нынешняя российская военная форма мне не нравится. Плохой дизайн, нет солидности в форме. Игрушечная она какая-то. Поэтому форму для инженеров нужно сделать солидной. Естественно не чёрного, а ослепительно белого цвета, с золотым шитьём на рукавах и лацканах, и с крупными золотыми гражданскими погонами. Причём заботу по регулярной химчистке и глажке такой белоснежной формы должно взять на себя государство. Инженер должен работать мозгами, а не бегать по химчисткам. Разумеется, государство должно бесплатно обеспечить инженеров несколькими аналогичными комплектами одежды для всех сезонов.

Гражданская форма для инженеров должна выглядеть примерно вот так.




Не надо писать, что это не имеет отношения к двигателям. Это как раз имеет прямое отношение. Не забуду, конечно, добавить, что моё мнение является единственно правильным. По крайней мере, для сегодняшнего дня. Любые возражения не принимаются. За дело, господа-товарищи!


31.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не расстроен, я запамятовал.
На Ил-86 летал пару раз лет 15 назад, осталось стойкое ощущение что он двухпалубный. Сейчас посмотрел компоновку салона и вижу что пассажиры размещаются на одной палубе, поэтому куб-квадрат практически не работает.

Т.к. Sergey66 свои сентенции подкреплять расчетами не желает, то попробую я, округляя и упрощая. Вертикальное оперение не учитываю, т.к. его площадь в мурзилках не приводят, а искать мне лень. Фюзеляж считаю за цилиндр, а не за веретено, двигателей нет.
МС-21-300: D=4м, L=42, S[sub]крыла[/sub]=120м[sup]2[/sup], 163 пассажира => 4.87 м[sup]2[/sup]/пассажир
Ил-96М/Т: D=6м, L=64, S[sub]крыла[/sub]=390м[sup]2[/sup], 436 пассажира => 4.68 м[sup]2[/sup]/пассажир

Как видим, числа практически совпали, у Ил-96 даже немного меньше. С учетом 4-х двигателей против 2-х разница вообще будет нулевой.

Отсюда вывод: даже ахинею надо нести осторожно

31.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага МС-21-300 взяли 163 рах с шагом 32 дюйма а Ил-96 с 236 рах с шагом как бы не около 28 дюймов в самой забитой селёдочной версией. Считайте 163 и 370 рах при одном шаге кресел.
А здесь илюша сливает даже МС-21-300 не говоря уже о растянутой до 235-250 рах версии.

31.01.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Рогозин сравнил с диверсией зарплаты сборщиков космических двигателей
Рогозин сравнил с диверсией зарплаты сборщиков космических двигателей :: Общество :: РБК
Вот это правильно! Я уже 100 раз писал, что российский инженер должен получать не просто большую, а очень большую зарплату. Светлое будущее никого давно не интересует. Большая конвертируемая зарплата - здесь, сегодня и сейчас. Это нормально, если российский инженер будет иметь хорошую квартиру, коттедж на Рублёвке, гараж из нескольких иномарок, хорошую социалку и семью хотя бы с тремя детьми. Нужно уважать российского инженера, а не предлагать ему носить "чёрную форму". Хватит диверсий в отношении инженеров. Я об этом уже тоже писал тут:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

31.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Самый мощный в мире двигатель разработают для отечественного самолета Ил-96 к 2025 году, сообщил зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин в ходе визита на воронежский авиазавод."
***
Ну - тут Дмитирий Олегыча нерадивые спичрайтеры изрядно подвели. Ожидается не более 50 тс и эта версия будетЪ заметно позжеЕ 2025-го, когда ждем лишь 35-тонник. Между тем GE ИШШО в, ЕМНИС, 2002-м уверенно взяла плану устойчивой тяги в 55 тс. Впрочем, покойный Валерий Петрович Казаков, земля ему пухом, в бытность свою первым зам. министра промышленной политики Украины на полном сУрьЁзе полагал, что мощнее Д-18Т авиационных двигателей в мире "нема"...

01.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж - продолжим...

Посторонним В пишет:

Praporschik пишет:
Что же до Ту-4 - то целесообразность сей программы зело спорна есть - всего через год после начало его поступления в ДБА ВВС Союза ССР, U.S. SАC получило уже первые В-47А. Да и с В-36 (даже чисто поршневым) ни в какое сравнение он не шел.

Целесообразность сей программы абсолютно бесспорна! Она дала нашему авиапрому толчок, сравнимый разве с ПС-84.
Строительство большого самолёта с герметичным фюзеляжем потребовало кардинальной модернизации всей авиационной промышленности, создания новых производств бортового оборудования и систем.
***
И привело к развитию на ряд критических (потому как приходящихся на период фундаментального качественого скачка) тупиковых направлений в военном (Ту-85) и гражданском (Ил-18 (первый), Ту-70) самолетостроении, а также авиационном двигателестроении (ВД-3ТК, ВД-4К, АШ-2ТК/К). Сколько ограниченных в то время ресурсов и драгоценного времени было истрачено впустую! D-:

Пётр пишет:
А ежели вспомнить, сколько советских средств радиосвязи и радионавигации уходят корнями в воспроизведённое вместе с планером оборудование оного В-29, то полезность копирования в тот момент и вовсе станет бесспорной.
***
Вы ошибаетесь. Ридиосвязное и радионавигационное оборудование Ту-4 было "позаимствовано" с легальных "ленд-лизовских" В-25J, а не с "трофейных" В-29 - ибо на "Митчеллах" оно было заметно луТшеЕ.

01.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ещё одна вещь, которая имеет прямое отношение к двигателям.

СМИ узнали о принятом правительством решении повысить пенсионный возраст
СМИ узнали о принятом правительством решении повысить пенсионный возраст :: Общество :: РБК
Ответ инженеров будет однозначно таким таким:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

01.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Образование имеет прямое отношение к двигателям. Хватит дурью маяться и экспериментировать на детях. Немедленно вернуть советскую систему образования и прекратить оболонивание учащихся.

Правда здесь, настоящая правда:

01.02.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:52 moryachok пишет: «……….. . Хватит диверсий в отношении инженеров……….»
.
- Это диверсии не в отношении инженеров.... Это диверсии в отношении России.....
.
«…………..- Если эти люди получают по 12-15 тысяч рублей в месяц, ждите беды. Вот и ответ.
Диверсанты те, кто не платит денег этим людям………………»
Рогозин: Причина отзыва ракетных двигателей кроется в низкой зарплате » Военное обозрение
.
P.S.:
.
- Похоже "эффективные менеджеры" таки претворили в жизнь старинный заводской анекдот...:
...
"...Вопрос:
- Что должен делать инженер за зарплату "12-15 тысяч рублей в месяц"...?
Ответ:
- Ничего не должен делать.... И даже немножечко вредить..................."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уфф! В типографии новый номер "Двигателя". Под занавес прошлого года на обложку вынес ЦИАМовскую тему и основной статьёй сделал его же отчёт.

Расходиться надо красиво, господа!

А вот это - "на посмотреть" для самых нетерпеливых:
Yandex.Disk

02.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо! :)

02.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> . Сейчас посмотрел компоновку салона и вижу что пассажиры размещаются на одной палубе, поэтому куб-квадрат практически не работает

Постоянный коэффициент не влияет на асимптотику. Поэтому количество палуб добавит степень только в том случае, если оно будет расти пропорционально диаметру ;)

03.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Дмитрий Александрович,
извиняюсь за мою педантичность - сразу бросилась в глаза опечатка в новом номере журнала. Может ещё успеете исправить в типографии. На странице с Содержанием (первая статья) фамилия первого автора - Годин, а в самой статье указана фамилия Гордин.

03.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Еще одна опечатка в новом номере журнала:

Под фотографией подпись И.А.Меркулв вместо И.А.Меркулов

В статье про танки текст белым шрифтом свёрстан небрежно (отсутствует выравнивание по ширине текстовых блоков). Много "висящих строк". Поменялся верстальщик или влияние кризиса?

Одно время я сам издавал журнал, поэтому мелкие шероховатости сразу бросаются в глаза.

03.02.2017 LookIT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.05.2016 Посторонним В пишет:
Никто не подскажет - что лежит в основе этого загадочного ТД-700? Ведь создать двигатель за 4 года с нуля - это ненаучная фантастика...

Прошу прощения, что откопал старье, и дальше не удосужился почитать по теме что выяснилось. Но будучи близким к теме немного информации.
ТД-702 малогабаритный двигатель для вертолетов типа Ансант и Ка-226 (две модификации с индексами "А" и "К") разрабатывался собственным КБ АО "Технодинамика". По структуре компании это Департамент силовых установок в составе Центра проектирования. Костяк разработчиков - коллектив ПраттэндУитниРУС в Санкт-Петербурге, разработка документации и сопровождение производства - подразделение в Уфе из бывших сотрудников ОКБ при Гидравлике, которые были усилены специалистами ОКБ НПП Мотор (ОДК).
В основу разработки как и ТД-702, так и ТД-901 (ВСУ для МС-21) легли наработки по двигателям для PW (предположительно экспериментальные двигатели).
Что касается амбициозных "4 года" - недостижимый срок, но в 5-6 уложиться можно было. На мой взгляд самая большая проблема была в производственной площадке - УАП Гидравлика никак на эту роль не подходила.
Теперь же ждем официального заявления со стороны руководства Технодинамики о том, что никаких новый двигателей ни для вертолетов, ни ВСУ для самолетов - не будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.