Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выглядит как ремоторизация И-16 под ТВВД :)

15.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Д-30 (ИШШО не КП) пошел в серию в 1967-м - стало быть, в этом году его экспдуатации исполняется 40 годков.
******
Перепроверьте арифметику, а то у меня: 2017 - 1967 = 50... ;)
***
УстыженЪ. :( Вестимо - 50. Но имею смягчающее обстоятельство - праздник, водочка-с. ;-) Вот и обсчиталсИ маленько. :) Благодарствую, ШтА поправили.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России разработали принципиально новый многорежимный реактивный двигатель — Новости на RUSS INFOhttp://www.руссинфо.рф/wp-content/uploads/2017/02/1-46.jpg

16.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5.02.2017 antidoteNG пишет:
Все вопросы заместителю генерального директора ОДК — генеральному конструктору Валерию Гейкину:
"с экономической точки зрения, создавать новый двигатель в расчете только на российский рынок, значит, получить неокупаемый проект.
*******************
А что, "российско-китайский тяжёлый вертолёт", буде вдруг таковой появится, рассчитан только на российский рынок? Или Ми-26 тольк в РФ покупают?
Кажется Вы снова выдаёте желаемое Вам за действительное для России.

16.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Касательно:
Комментарий #886673 к статье «В России разработали принципиально новый многорежимный реактивный двигатель» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения» - Сделано у нас
В клятых США комбинированный ПуДД-ТРД от GE наработал на начало ноября 2008 г. 144 мин. А 31.01.2008 г. тамА же в воздух поднялся первый самолет, использующей в каКчестве маршевого двигателя ПуДД (правда не комбинированный) на пропане от компании ISS и Исследовательского Центра USAF. Стендовые же испытания "обычных" ПуДД начаты в США ИШШО с 2003 г. Так что - ничего принципиЯльно нового в сей разработке уже нетУТИ.

18.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинский стенд на Aero-India-2017: fotografersha

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу детанационных двигателей Сатурна: Было бы интересно узнать подробности! Увы, иногда наши предприятия берут дурную манеру разводить дешевые понты! Сатурн - весьма авторитетная и уважаемая фирма (входит в ОДК) и ему не к лицу подобная подача информации. Как это лучше в 1,5 раза? По сравнению с чем? На каких режимах? Вообще какая там тяга получилась? Давайте всерьез заниматься двигателями и информацию давать на высоком профессиональном уровне. Ждем-с!

18.02.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особливо ежели удельный расход лучше в полтора раза, однозначно означает "интегрпльный" кпд двигателя-движетеля в районе единицы...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, тут на прошлом "понедельнике" в ЦИАМ рассказывали о перспективных двигателях GE. Так в редком из проспектов модернизации выпускаемой техники меньше чем на 35% "улучшение Cr. И это на давно выпускаемой и неоднократно модифицированной техники. Так что не только журналисты прожектёры.

18.02.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Особливо ежели удельный расход лучше в полтора раза, однозначно означает "интегрпльный" кпд двигателя-движетеля в районе единицы...
~~~~~~~~~~~~~~~
Боев Дмитрий Александрович: ...тут на прошлом "понедельнике" в ЦИАМ рассказывали о перспективных двигателях GE. Так в редком из проспектов модернизации выпускаемой техники меньше чем на 35% "улучшение Cr. И это на давно выпускаемой и неоднократно модифицированной техники. Так что не только журналисты прожектёры.
*****************************************
Ретрограды вы, господа.
Это при архаичных методах управления процессами разработки к.п.д. был ограничен единицей.
Эффективный менеджер, владеющий самыми современными методиками, грамотно мотивируя подчинённую ему команду вчерашних выпускников ВУЗа, используя кайдзен и другие волшебные вещи, легко поднимет этот показатель до полутора.
А если отдел маркетинга и рекламы потребует - то и до двух... :)

18.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
СМИ: череда отставок губернаторов завершилась | Москва | РИА ФедералПресс
******
Ага
«ФедералПресс» напоминает: в отставку ушли губернатор Пермского края Виктор Басаргин, врио – глава департамента экономической политики Москвы Максим Решетников
*
Как раз по этому поводу
И. о. губернатора Прикамья назначен Максим Решетников | Пермский край | РИА ФедералПресс
ПЕРМЬ, 6 февраля, РИА ФедералПресс. Владимир Путин назначил главу столичного департамента экономической политики Максима Решетникова и. о. губернатора Прикамья.
Свое решение президент России озвучил при личной встрече с чиновником, об этом сообщает пресс-служба Кремля
В. Путин: Мы с вами вместе работали в правительстве Российской Федерации. Когда я был председателем правительства, вы были директором департамента.

М. Решетников: Да, Владимир Владимирович, я присутствовал на ваших совещаниях, это была большая школа.

В. Путин: Если я вам предложу вернуться на свою малую родину в качестве исполняющего обязанности губернатора?

М. Решетников: Это будет большая честь для меня и большое доверие. Более того, это действительно двойная ответственность, потому что это мой родной край, за который я переживаю, за который все мы переживаем. У края очень большой потенциал, и предстоит очень многое сделать, чтобы этот потенциал в большей степени работал на благо жителей края. Там есть куда дальше двигаться.

В. Путин: Что вы считаете первоочередным, самым главным в развитии Пермского края?

М. Решетников: Наверное, две большие задачи. В первую очередь это, конечно, социальная защита и развитие социальной сферы, потому что, безусловно, и по линии здравоохранения, и по линии образования есть куда двигаться, учитывая новые задачи, которые вами поставлены.

И, безусловно, развитие экономики, потому что Пермь все-таки промышленный, индустриальный хребет страны, и очень важно, чтобы промышленность и дальше развивалась, учитывая и новые технологии, и новые возможности. Но в то же время и традиционные предприятия, связанные с ресурсами, тоже должны работать, должны эффективно развиваться.+

В. Путин: Вы хорошо знаете ситуацию в Перми и, надеюсь, все сделаете для того, чтобы оправдать ожидания людей, – нерешенных вопросов еще достаточно, – опираясь, конечно, на то, что было сделано предыдущей командой.

М. Решетников: Безусловно, Владимир Владимирович. Спасибо за доверие.
*****************
*****************
А что же старый и уже снятый губернатор Виктор Фёдорович Басаргин?





*********
*********
Может хоть сейчас пойдёт дело с самым востребованным двигателем для целого ряда ВС
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg




18.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Может, я что-то уже забыл, или отстал от времени, но память упорно рисует совсем другие картинки испытательного двигательного стенда. Это что, свидетельства того, что экономика должна быть экономной?

Если на фото действительно испытательный стенд "Сатурна" то где бронированная входная дверь? Или эта тоненькая дверца и есть вход в испытательный бокс? И где толстые бронированные стены? Или этот тоненький простеночек, на котором висит дверца, их заменяет? И этот простеночек глушит звук работы детонационного двигателя? С какой стати во время работы двигателя (!) дверь в бокс открыта? Почему не видно выходного устройства для газов? Оно что, установлено так далеко от среза сопла? Вместе с открытой дверью в бокс это наводит на определенные мысли с точки зрения пожарной безопасности. А чем дышат испытатели если дверь в бокс открыта? Учитывая важность заявленного результата, я бы ожидал увидеть гораздо больше признаков измерений на двигателе (пучки и жгуты тонких металлических трубок для измерений статического давления, жгуты проводов термопар и отдельные тонкие провода и т.п.). Кое-что конечно видно, но для подробных измерений на современном уровне выглядит все же недостаточным. Подозреваю, что толстые металлические трубы с гибкими (резиновыми?) шлангами - подвод воды для охлаждения. Если же двигатель охлаждается топливом (как в ЖРД) то не великовато ли сечение этих труб для расхода топлива? Большая толщина стенки сопла тоже вероятно свидетельствует о высоком расходе охлаждающей жидкости. Если же двигатель на стенде столь интенсивно охлаждается водой, то как его охлаждать в условиях реальной работы на летательном аппарате? Я вполне допускаю, что некий демонстрационный результат есть. Но по картинке довольно много вопросов...

18.02.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ретрограды вы, господа.
Это при архаичных методах управления процессами разработки к.п.д. был ограничен единицей.
Эффективный менеджер, владеющий самыми современными методиками, грамотно мотивируя подчинённую ему команду вчерашних выпускников ВУЗа, используя кайдзен и другие волшебные вещи, легко поднимет этот показатель до полутора.
А если отдел маркетинга и рекламы потребует - то и до двух... :)
********************************
Вы, APZ, развели тут сисовщину с явкинистическим уклоном!
"Это волюнтаризм!" ©

18.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к редуктору НК-93.
А вот у меня вопос дилетанта:

Значится выходит, что задний винт нужен в основном для того, чтобы выравнивать закрученный передним поток.
Но редуктор Д-18 дает 40% вперед и 60 назад. А хотелось бы им наоборот..
А вопрос такой- а нельзя было передний винт сделать чуть меньшего диаметра? А профиль заднего сделать так, чтобы основная подъемная сила образовывалась на концах. Оно и так есть, посемиу раница диаметров ИМХО хватило бы в пределах 10-15%..
И волки целы, и овцы сыты...
Как? Почему так не сделали?

19.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Не совсем понятно соседство винтов и Д-18. Или я что-то пропустил?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.