Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

16.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДКашники могут прикинуться старокитайцами и полускопировать питерские ГТД-325Мвт Сименсов на свой лад, лицензии передали со всеми 100% технологиями в договорах с Питером, но зажали на полдороге. Поставив своего Главнюком, решили все горячие части и половину холодной возить из Германии в мешках. Навсегда. Локализацией 100% на бумаге все дружно отчитались и немцы и русские.

16.12.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока местный соплезубый прапор верещит пискляво, информация о состоянии науки:

Здесь фасад, парадная сторона:


Глава ЦИАМ: Россия участвует в создании сверхзвукового самолета на водородном топливе - ВПК.name

А здесь реалии развала:

Промышленные ведомости - Исторические архивы Академии Наук, накопленные за 300 лет, могут исчезнуть

19 385 рублей и 34 копейки - такова реальная зарплата ученого в институте РАН
19 385 рублей и 34 копейки - такова реальная зарплата ученого в институте РАН | Новые Известия

У самолета Москва-Таллинн при взлете заглох двигатель: рейс задерживается
У самолета Москва-Таллинн при взлете заглох двигатель: рейс задерживается - Новости Эстонии - Rus.Postimees.ee





18.12.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2017 Baikal57 пишет:"... ОДКашники могут..."
.
- Боюсь, единственное, что по-настоящему могут делать ОДК-шники... это писать "программы инновационного развития"....:
.
.
"....В рамках прошедшей в Москве ежегодной национальной многоотраслевой выставки под патронажем Министерства образования и науки Российской Федерации «ВУЗПРОМЭКСПО-2017» Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представила основные направления комплексной программы исследований (КПИ), реализация которой будет способствовать формированию опережающего научно-технического задела для создания перспективных газотурбинных двигателей. Программа предполагает тесное сотрудничество с Российской академией наук, ведущими научными организациями и ВУЗами....
... К основным направлениям КПИ, позволяющим создать конкурентоспособный двигатель уровня конца 2020-х годов, относятся: полимерные композиционные материалы; аддитивные технологии; высокотемпературные материалы на керамической и интерметаллидной матрице; «более электрические» двигатели, а также технологические решения позволяющие заменить элементы гидравлической, пневматической механизации; суперкомпьютерные технологии; безтурбинные двигатели......"
https://www.aex.ru/news/2017/12/15/179120/
.
- Так ведь неплохо бы ещё научится эти программы реализовывать...

18.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Что даёт вариант в 210. рах. с промежуточным фюзеляжем между уже реализованной 300-й и планирующейся 250 местной версией МС-21?


1) При той же базовой конструкции включая крыло и двигатели ПД-14 имеет место только удлинение фюзеляжа с повышением экономики ВС более 10%
*
2) Резкий отрыв в параметрах по экономике от уже реализованных узко фюзеляжных Боинг и Аэрбас.
*
Зачастую даже имеющейся разницы в 1-2% по экономике ВС достаточно чтобы вырвать контракт из лап конкурента, а здесь такое сумасшедшее преимущество сравнимое с переходом на двигатели следующего поколения.
*
3) Если обрезанный МС-21-200 значительно удорожает стоимость кресла, то версия 210 рах. значительно удешевляет стоимость кресла повышая конкурентоспособность.
*
4) При 2-х классной компоновке фюзеляж на 210 рах. даёт около 190-195 общих мест, что с требованием 1 сартир и один бортпроводник на 50 рах. является идеальным в плане весовой отдачи, где на ВС присутствуют 4-ре борт проводника и 4-ре сартира по два спереди и сзади.
*
5) Уже готовый фюзеляж на 210 рах. с крылом в 200 квадратов и двигателями на 18,5-20 тонн это вариант дальнего МС-21-400LR на 9-10 тыс. км.
То есть для производителя выполняется условие перехода к следующей модели расширяющей функционал с наименьшими финансовыми издержками.
*
6) Ещё большее удлинение фюзеляжа до 250 рах. с уже имеющимся крылом и двигателями применёнными в МС-21-400LR на 9-10 тыс. км.
довершает линейку охватывающую максимальный функционал при минимальных затратах при оптимальном поэтапном развёртывании семейства.
*
7) Именно на сейчас по соотношению затраты-эффективность при уже имеющемся заделе актуален МС-21-300М с удлинённым до 210 рах. фюзеляжем,
где разменяна дальность на большую пассажировместимость при неизменном крыле и двигателе МС-31-300.
*
Если же вспомнить запас удельной нагрузки на крыло МС-21-300 и сопоставить его с проведёнными прочностными испытаниями

то просто напрашивается увеличение МТОW МС-21-300М на 210 рах.
где дальность в 5000 км будет очень близка к реализованной в базовом МС-21-300 (6000 км) при значительном увеличении количества перевозимых пассажиров.
При этом в версии на 210 рах. даже базовый движок ПД-14 менять не надо, а так же как в SaM-146 c прошивкой S18 реализовать увеличение взлётной мощности на 5% в течении минуты или банально установить тонкие и лёгкие кресла значительно снижающие вес ВС.
***********************************
При выше описанной линейке МС-21 (вместе с младшими моделями на 5-ти рядном фюзеляже) оптимальной со всех точек зрения и способствующей высокой конкурентоспособности выкатка каждого нового ВС будет сопровождаться обильными наградами и поощрениями.
*
В случае же выкатки коротышки МС-21-200 с ПД-14А провального по параметрам и сливающего даже уже реализованному C-series ничего не остаётся как менять дурное руководство ОАК вместе с Рогозиным старшим и Слюсарем Младшим, а награды врученные по случаю выкатки и первому полёту МС-21-300 возвращать обратно государству, покуда содеянное во вред не должно поощряться, а наоборот должно наказываться.
**********************************
Залогом быстрого и успешного развития семейств MC-21 и SSJ может является упразднение ПД-10, ПД-12В, ПД-14А, ПД-14М и в том числе по причине загруженности ПМЗ с Иноземцевым вдруг нарисовавшимся ПД-35
с соответствующим переносном приоритетов в разработке и финансировани на модернизированный SaM-146 и двигатель повышенной мощности на базе ПД-14 в 18,5-20 тонн необходимых для целого ряда отечественных ВС
*
На базе SaM-146 так же создаётся вертолётный вариант для Ми-26 и российско-китайского вертолёта AHL и версия турбопроп.
И это всё может прекрасно реализовать Сатурн с SaM-146 с уменьшенным газогенератором ПД-14
*
Растянутый фюзеляжем МС-21-300 c пассажировместимостью до 210 рах. подбирает пик перевозок 1000-3500 км
И это при умеренном размахе крыла без перехода ВС в другой класс ВПП с ограничением количества доступных аэродромов.

*
Этот же "средний" фюзеляж МС-21 на 210 рах. но уже с крылом и двигателями от 400-й версии (на 250 рах.)
при дальности 9-10 тыс км. попадает в пустующую и никем не занятую нишу с потенциально огромным спросом.

***
В свете предстоящих выборов Президента и переназначения кабинета министров любые проволочки с модернизацией SaM-146 для нескольких версий SSJ и МС-21
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/241.html#p499501
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
и создания особо важного и приоритетного для страны 18,5-20 тонного двигателя на базе ПД-14 завязанного в том числе на оборону для ВТА 80 тонн и в других проектах могут рассматриваться как заявка на должностные понижения несоответствующих компетенции чиновников.

18.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2011 год.
Запуск газогенератора ПД-14


Через две недели уже 2018
И где это всё семейство ПД-14 в громадном своём многообразии?
Последние два три года только и слышно про ТВ7-117СТ для Ил-112 и Ил-114 и ПД-35
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.

«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
*
Раз нужен двигатель для штучного Ил-96, не беда.
Прокрутим через бюджет через китайский Сомас С939
На создание сверхмощного авиадвигателя выделено 180 млрд рублей | Статьи | Известия
***
А что слышно к примеру по импортозамещению французской части SaM-146 после Мистралей и где отечественный ВТА аналогичный Ан-70?
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
*
Рогозин: контракт на «Мистрали» был ошибкой — Открытая Россия
Вице-премьер Дмитрий Рогозин назвал заключение контракта на поставку французских десантных вертолетоносцев «Мистраль» ошибкой предыдущего руководства министерства обороны, передает РИА Новости.
«Я всегда был против этого контракта и считал его, по сути дела, личным делом товарища Сердюкова, — заявил Рогозин. — Дело в том, что, если вам необходимо что-то для обеспечения собственной безопасности, вы лучше покупайте технологии и делайте сами внутри. А ситуация с „Мистралем“ демонстрирует пагубность зависимости технологической от другого государства».
********
Почти 10 лет мурыжился ПД-12 с которого нарисовали ПД-14
6 лет как запустили газогенератор ПД-14
Затратив несколько миллиардов долларов за столько времени ПМЗ с Иноземцевым ещё не выдали в производство не одного из двигателей клона ПД-14
предпочтя новый попил гос бюджета с ПД-35 теперь уже с Дмитрием Олеговичем
. https://cdn.iz.ru/sites/.../5a7e9d81f4a5c5b376d3f3ded5e9328f.jpg

*
А что же с SaM-146 и клонами ПД-14 необходимыми для МС-21 и SSJ для Яковлева с Иркутом и ГСС, которые сейчас уже определяются одним подразделением?
Бюджетное финансирование проектов ПД-14 и SaM146 уменьшится » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.
Государственная поддержка проектов разработки и производства двигателей для новых гражданских самолетов - SSJ-100 и перспективного МС-21 - уменьшится в два с половиной раза в 2014 году.
Это следует из подготовленного министерством финансов РФ законопроекта о бюджете на 2014 год и плановые 2015-2016 годы, сообщает Бизнес-ТАСС.
Ранее в бюджетном законе на плановый 2014 год предполагалось выделить на поддержку серийного производства SaM146 и разработку ПД-14 почти 3,9 млрд рублей. Сейчас - только 1,587 млрд рублей. Деньги вносятся в уставный капитал холдинговой компании "Оборонпром", куда входит Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК).
В частности, сокращается взнос по обеспечению инвестпрограммы по увеличению серийности производства двигателей SaM146. Ранее на 2014 год планировалось почти 488 млн рублей, теперь - примерно 463,6 млн рублей. В плановом периоде 2015-2016 год поддержка проекта не предусмотрена.
Для финансирования работ по проекту двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М и ПД-10 предлагалось в 2014 году выделить более 525,7 млн рублей (теперь - около 239 млн рублей) и в 2015 году - 525,7 млн рублей (теперь - 498 млн рублей).
На обеспечение стартовых убытков "НПО Сатурн" (производитель SaM146) в 2014 году планировалось 2,8 млрд рублей, сейчас - 860 млн рублей.
*
И всё это после назначения Медведевым Рогозина вице-премьером, ответственным за оборонно-промышленный комплекс
Медведев назначил Рогозина вице-премьером, ответственным за ВПК - ИА REX

**********
Как видим Дмитрий Олегович находясь на новом посту дорвавшись до авиации быстренько переориентировал всё в родственно близкий и самый любимый Илюшин параллельно расправившись с Погосяном
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
пилить бюджетом Ил-112, Ил-114, Ил-96
забив при этом на Ан-124
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
хотя сейчас уже можно было поднять Ан-124 на шести ПС-90А1 с редизайном крыла в преддверии выборов в Президенты страны с участием ВВ Путина.
***
Сатурн за последние 10-12 лет выдал на гора
Линейку ГТУ для кораблей и газоперекачивающих станций
SaM-146
Для ПАК ФА изделие 117 (уменьшенный вариант АЛ-41Ф)
уже сейчас изделие 30

И это всё пока Иноземцев ёшкается с базовым ПД-14 и теперь уже с ПД-35 пролоббированного Дмитрием Олеговичем
******
Поэтому для развития отечественного авиапрома и двигателестроения и спасения МС-21 и SSJ в усилившейся конкурентной борьбе с мировыми лидерами авиастроения настоятельно необходимо и крайне целесообразно сконцентрироваться на самых важных направлениях модернизации и импортозамещения по SaM-146 с повышением мощности и созданием вертолётной и турбопроп версий, а так же скорейшей разработки на базе ПД-14 двигателя мощностью до 20 тонн для целого ряда отечественных проектов с перепрофилированием ресурсов на эти цели с ПД-14А, ПД-14М, ПД-10 и ПД-12В заморозив эти уже не актуальные проекты.

18.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только вспомнил про Рогозина (пошёл ва-банк поставив всё на кон) Или пан или пропал.
Уставной капитал ОАК увеличится для создания новых самолетов и авиадвигателей - Экономика и бизнес - ТАСС
Правительство РФ решило внести дополнительные средства в уставной капитал "Объединенной авиастроительной корпорации" для создания новых видов отечественной авиатехники.
Как сообщается на сайте кабинета министров, принято несколько распоряжений правительства, цель которых - "обеспечить загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, снизить зависимость от закупок иностранных воздушных судов".
"В целях развития производства основной номенклатуры воздушных судов и двигателей для них, востребованных отечественными авиакомпаниями и имеющих экспортный потенциал, принято решение о поддержке проектов модернизации самолетов Ил-114 и Ил-96", - говорится в пояснительной записке к правительственным документам.
Так, для "создания гражданских версий самолета Ил-114-300 для перевозки пассажиров на внутренних и международных авиалиниях Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" взнос в размере 9,572 млрд рублей". Для "модернизации самолета Ил-96-400М, предусматривающей создание гражданских версий самолета для перевозки пассажиров на внутренних и международных авиалиниях Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" взнос в размере 3,595 млрд рублей".
Кроме того, для "разработки серийного производства двигателя ТВ7-117 для оснащения региональных самолетов Ил-114-300 и легких военно-транспортных самолетов Ил-112В Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" взнос в размере 1,4 млрд рублей". А для "создания перспективного авиационного двигателя ПД-35 тягой 35 тонн для воздушных судов нового поколения Минпромторгу поручено внести в уставный капитал ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" взнос в размере 1,8 млрд рублей".
"Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете", - отмечается в пояснительной записке.

18.12.2017 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2017 Admiraly

-Создание перспективного двигателя ПД-35 будет профинансировано на несколько лет вперед, заявил президент России.

Ему нельзя верить. Он развалил российскую космонавтику - засунув туда своего Сердюкова. Двигателя не будет, т.к. финансирование намного меньше, чем нужно. Даже САМ-146 не смогли сделать. Самая сложная и ответственнaя часть этого двигателя (компрессора, турбины) изготавливаются, испытываются во Франции.
В России не могут сделать свои двигатели, даже для самолета Ан-2. Современные отечественные серийные газотурбинные двигатели для самолетов и вертолетов малой и региональной авиации сегодня отсутствуют. Bместо этого в России распыляют финансовые средства на 1000 мелких проектов.

О том, какими двигателями оснастят самолеты будущего - американскими и европейскими мы знаем из чтения статистики. Какие самолеты и на каких двигателях перевозят 80% российских пассажиров и грузов. В России самая нелепая в мире система авиационных маршрутов. Сначала надо лететь в Москву из Краснодара, а только оттуда во многие города России. Pесурс авиадвигателей тратится впустую на такие полеты.

Oтечественные лайнеры взлетят на электрической тяге - намного позже, после того, когда они полетят в Европе и США. Pазработчики авиадвигателей живут в общежитиях вдвоем в однои комнате без кухни, без ванны. 1 туалет, 1 кухня на 20 комнат. Как в бараках. Зарплата у них маленькая, поэтому ничего сделать они не смогут. Поработав 3-4 года, молодежь бежит из авиаотрасли России в банки.

-а также создает ли Россия сверхзвуковой пассажирский самолет.

Какой пассажирский, если SSJ-100, Ан-148, СМ-21 состоит на 60% из зарубежных комплектующих? Российская отрасль гражданскои авиации плетется позади авиаотрасли Европы,США.

-рассказал Михаил Гордин, ген директор Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского").
Сегодня он гендиректор, а вчера не имел никакого отношения к авиации. Работал в Великобритании. Посмотрите - какое у него образование - умрете со смеху. Он не несет никакой ответственности за свои слова.

— ЦИАМ формирует облик отечественных авиадвигателей.

Облик отечественных авиадвигателей формирует не ЦИАМ, а

1. мировой рынок авиационных грузоперевозок,
2. международные стандарты по экологии: по шумам, выбросам вредных веществ. Поэтому в России летают авиадвигатели, которые запрещены в Европе, США, Канаде, Австралии.
3. экспорт военных самолетов. Российские депутаты и генералы, чиновники получают деньги за экспорт от российскои авиатехники. Часть из которой дарится другим странам. Им все равно какой самолет, вертолёт, только бы подарили. Россия подарила за 20 лет более 100 миллиардов долларов другим странам, в том числе авиатехникой.

— уже сейчас мы работаем над созданием технологий для перспективных силовых установок 2030-х годов.

Нет стендов для двигателей тягой выше 18 тонн. Можно сколько угодно работать, но техника не будет изготовлена. Пример- самолет Ту-204, Ту-334, Ил-96. Российские фирмы покупают больше зарубежной авиатехники, чем российской, т. к. иностранцы дают огромные взятки. В России огромная коррупция, как в Африке. Кредит в банке дают под огромный процент, поэтому выгоднее покупать иностранную авиатехнику. Посмотрите на Аэрофлот.

-Например, сегодня активно обсуждаются аддитивные технологии....
Нo инженер, который работает над этим в России, получает 500-800 долларов. На эти деньги невозможно нормально питаться, купить автомашину, квартиру, дом. Поэтому это все туфта.

-Мы занимаемся и фундаментальными исследованиями: знания в основополагающих разделах газо- или аэродинамики необходимо целенаправленно расширять в определенных направлениях для реализации конкретных практических задач.

Нo эти результаты используются в зарубежных фирмах (в Китае) в первую очередь. Как только начали выпyскать новейшие военные самолеты Cy-35, сразy их начали поставлять в Китаи, а не российскую армию. Т.е. в Роcсии авиация скоро станет хyже, чем в Китае. 22 года создают авиадвигатель для пак Фа, но его все нет.

— Двигатели для самолетов шестого поколения тоже вы разрабатываете?

Никогда они не разрабатывали авиадвигатели. Их разрабатывают в ОКБ. Hе смогли сделать авиадвигатель, который был нужен для Ту-144, AH-2.

— Мы участвуем в международном проекте по разработке высокоскоростного гражданского самолета HEXAFLY-INT. В этом крупном кооперационном проекте сотрудничают ведущие мировые и российские научные организации: ЦАГИ, ЛИИ им. М.М. Громова, МФТИ, Европейское космическое агентство (ESA), ONERA, Германский центр авиации и космонавтики (DLR), CIRA, Университет Сиднея. Цель проекта — создание летательного аппарата на водородном топливе, способного достигать скорости порядка 7000–8000 км/ч, что позволит преодолеть, расстояние от Москвы до Сиднея за 3 часа.

Эта сказка для дурачков, для вopoвcтвa дeнeг. Я проанализировал подобный проект лет 20 назад и оказалось, что весь полезный груз - это жидкий водород, который надо перевозить. Поэтому такие нереализуемые в практике проекты существуют более 60 лет только для кормления дирекции, руководства этих институтов, верхушки. Для создания видимости, что они чем-то заняты. Они под этим предлогом могут ездить на конференции. Cложился определенный клан жрецов авиатехники, которые заставляют за гроши глyпyю молодежь заниматься этой темой. Им пишут статьи. Но ничего в итоге кроме бумаг нет. Как теория струн в физике.

-Основным итогом работ на сегодняшний день является демонстрация в высотных условиях положительного аэродвигательного баланса (тяга превышает суммарное аэродинамическое сопротивление) стендового модуля при числе Маха 7,4.
???
Американцы примерно в 2004 годы продемонстрировали полет своей ракеты на М=10 или 3,3 км в секунду.

— Новый двухконтурный турбореактивный двигатель большой тяги ПД-35 предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолеты, в том числе российско-китайский CR929.

Bранье. CR929 - китайский самoлет. Рyсские - только как временный персонaл, привлекается для выполнения работ по нему. Вcе права пo CR929, продажа, сборка бyдyт только в Китае. Российское рyководство обманывает жителеи России.

— Каким будет этот двигатель? При этом ПД-35 нельзя будет назвать двигателем шестого поколения. У отечественных гражданских двигателей, условно говоря, только-только начинается пятое поколение. Он, скорее всего, будет "5+".

Teрмин пятое поколение,"5+" - жаргон - который используется только в России для запутывания обователей.ПД-35 не пойдет в серийное производство, так как получится слишком дорогим и нерентабельным.

— Что это такое — электрический двигатель? Он не понимает.

электрический авиадвигатель - это 3 варианта:
1. когда в хвосте самолета стоит турбина. В ней сжигают топливо.Он нее работает электрогенератор N oborotov/min =const. От него по кабелям вращаются вентилляторы. Нет никаких компрессоров, турбин на крыле самолета. Рeзко снижается стоимость, вес авиадвигателя. Меньше крылья. Самолет поднимается в воздух с помощью катапульты, как на авианосце. На самoлете стоят и литиевые батареи. Для питания систем самолета. Перед каждым полетом они заряжаются. В самолете нет гидравлических систем. Только электро приводы. Нет пожаров.

2. Самолет с солнечными батареями и литевой батареей. Который сделал полет вокруг земного шара.
3. Военные беспилотники - которые на солнечных панелях и водородных топливных элементах, аккумуляторах.

Все летают только на дозвуке. электроэнергия вырабатывается на ветро фермах. 1 блок 5 мегаватт. Возможно, что научатся заряжать самолеты в воздухе. Лазером. Мазером.

19.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий пишет: (ещё в 2009 году)
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
В Канаде создается 100-149 местный самолет. По своим параметрам будет превосходить SSJ-100
Отношение веса авиадвигателя SAM-146
1690 кг, делённое на взлетную тягу равно 0.0217, уступает авиадвигателю СF-34-10(0.019-0.0206)
Удельный вес Sam-146 выше.Он немного перетяжелен.СF-34
***
Вот как раз замена французского газогенератора от М88 на уменьшенный (промасштабированный в меньшую размерность) отечественный от ПД-14
позволяет поднять и мощность и удельные весовые параметры SaM-146
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
где полученная схема двигателя
1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД
и множество других параметров совпадают с PW1500G
. http://www.aerospace-technology.com/wp-content/.../pratt-whitney-1.jpg
от Pratt & Whitney


что даёт возможность применив на обновлённом SaM-146 редуктор с вентилятором 1900 мм вписывающийся в размеры мотогондолы ПД-14
довести мощность до 10 тонн (или даже немного выше) и выдать стране и миру за относительно дёшево и быстро российский ответ на C-series с 5-ти рядным фюзеляжем в виде
МС-21-100 на 120 рах.
МС-21-200 на 145 рах.
отличающихся между собой только разной длинной фюзеляжа.
********
Другое интересно
Высказался недавно:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Мизин патриота России В Ленина немецкое штази спонсировала и охраняла в том числе в переезде в Питер при революции в расчёте на передел власти, что вылилось гражданской, голодом и репрессиями с убылью населения в десятки миллионов в стране выходящей через 15-20 лет по прогнозам развития в первую экономику мира.
*
Горбачёва с Раисой как выяснилось позже вели иностранные спецслужбы помогая в карьере с мечтами развалить систему.
Чем закончилось знаете.
*
Такое ощущение что амбициозного к власти Дмитрия Олеговича умеющего принимать решения и действовать так же ведут обеспечивая рекламой
. Рогозин стреляет из пистолета по-македонски - YouTube
***
А вот не кажется ли Вам что:
Как никто не прогнозировал поднятие Сталина между Троцким и Лениным
и Брежнева в Генсеках при куда более сильных потенциальных к обозначенному посту кандидатурах,
так и теперешний амбициозный Дмитрий Олегович Рогозин (не воспринимаемый всерьёз) закладывает фундамент своей активной деятельностью и обширной рекламой вплоть до продвижения до самого высшего поста занимаемого САМИМ.
***
И в этом плане наигранные спектакли со своими ролями, и продвижение Рогозиным своих людей на ответственные должности как это получилось со Слюсарем Младшим и даже использование имени Генриха Новожилова как иконы служит одной единственной цели закрепление во власти и дальнейшего карьерного продвижения.
Помним 90-то летнее юбилейное письмо Новожилова к Путину.
Теперь по аналогичной схеме 14 декабря перед собранием ВПК при встречи с конструкторами особо выделено Рогозиным общение с Генрихом


Новожиловым с соответствующей помпой антуражем и декором где в довесок ко всему
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1186.html#p499745
выбиваются новые преференции
Уставной капитал ОАК увеличится для создания новых самолетов и авиадвигателей - Экономика и бизнес - ТАСС
для Ил-112, Ил-114, Ил-96
где всё подчинено дальнейшему упрочнению власти Дмитрия Олеговича Рогозина.
*
Благосклонное отношение Запада к Рогозину не смотря на наигранный патриотизм (что не сделаешь ради карьеры)
(Теффт с Рогозиным в радостном общении)

видимо объясняется спрогнозированными дальнейшими ситуациями когда Рогозин будучи на самом верху ввяжется в очередной конфликт подсунутый США сверх меры из за особенностей склада ума и характера, что позволит арестовать все российские счета в подконтрольных Америке банках и офшорах составляющих триллионы долларов.
Подобное уже мыслилось с Украиной при майдане, но Путин переиграв Обаму не повёлся вводить войска до Киева и всё ограничилось референдумом в Крыму с волеизъявлением граждан и посему иранский вариант ареста счетов с Россией не прокатил.



19.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиасобачник66 гуляет на культурном и красиво подстриженном авиагазоне. Привык уже, бесполезно уговаривать.

19.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Segey66 vs Горскин Дмитрий - битва титанов... 8D

19.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 ВЗГЛЯД / Неудача американцев не отменяет неизбежного появления рельсотрона
Это просто песня какая-то!
По глубине поэтического проникновения в основные законы природы!
Спасибо, Алексей Оверчук, за доставленное аморальное наслаждение!
Проста даже и не разделишь на "перлы"...

19.12.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "....ТВ7-117СТ разработки АО "Климов" .... предназначенный для установки на легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, завершил первый этап летных испытаний....
.... силовая установка самолета Ил-112В оснащается новыми воздушными винтами АВ-112 разработки научно-производственного предприятия "Аэросила".........."
https://www.aex.ru/news/2017/12/18/179182/
.
- А в ходе работ по программе создания МС-21 "... установили, что предельное усилие, при котором началось разрушение кессона, существенно выше принятого ПАО «Корпорация «Иркут» для проектирования, что дает российскому самолету дополнительный запас прочности. В дальнейшем ФГУП «ЦАГИ» и ПАО «Корпорации «Иркут» продолжат испытания в соответствии с планами разработки и сертификации МС-21-300....."
https://www.aex.ru/news/2017/12/19/179204/

19.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 astoronny пишет:
ВЗГЛЯД / Неудача американцев не отменяет неизбежного появления рельсотрона
************
Бррр... Мой бедный мозг... Не иначе аффтора приложило стартанувшей с места со скоростью 140 км/ч стиральной машинкой :-(

19.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
ВЗГЛЯД / Неудача американцев не отменяет неизбежного появления рельсотрона
Это просто песня какая-то!
По глубине поэтического проникновения в основные законы природы!


Вот спасибо, порадовали!
Давно так не смеялся. :D

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неудача американского рельсотрона не отменяет ни одного следующего лохотрона: от нашей Лунной базы, до Машины времени им.А. Макаревича (о чём мечтали большевики ещё в 1929г.).
Почему-то вспомнился яркий кадр середины 1990гг. Около станции метро Рижская в Москве - между Рижским вокзалом и Рижским рынком. Киоск, где "мгновенная лотерея", 3-4 агента кругом, радостно обсуждают "как они только что крутанув по паре раз выиграли по 100$". Видно, голодные безработные актёры наняты. Некоторые прохожие покупаются, включаются, покупают листочки "билетов". Минут через 5 отбегает плачущая девушка : как-то забылась, и за 2-3 захода, подзуживаемая бригадой активистов - проиграла всё, что у неё было, видно - не-маленькую сумму, м.б. зарплату. Пытается что-то вернуть, объяснить. Тут же подходит милиционер, и начинает "утешать" - вы же сами приняли участие, всё законно. Наряд милиции всё время крутится рядом, охраняет лохотронщиков. Они в доле.
Ныне на таком уровне никто не работает. Ныне так работают министры и "крупные бизнесмены". Про милицию - см. "День рождения Пав-лика".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.