Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.04.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Хотелось бы выслушать Ваши мнения

Это полный бред. Типичные "Рога и копыта", МММ, "поле чудес в стране дураков", лохотрон. Идеальный вариант для разведения лохов. "Стартап в натуре" понимаш. Кстати, вы не одолжите ключи от вашей квартиры? А можно мы посмотрим как вы сделали ремонт? А можно позвонить по вашему телефону? И т.д. Открытый взгляд за стёклами очков, приветливая улыбка... Вы уже захотели дать взаймы на термоэмиссионные турбины? А красной ртутью в 90-х вы не интересовались? Термоэмиссионные турбины ждут вас! Welcome!
-
ООО "ТЕРМОЭМИССИОННЫЕ ТУРБИНЫ", ИНН 7810673913, ОГРН 1177847109340,
-
Термоэмиссионные турбины — GenerationS
-

21.04.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нефть - это для дураков. У них так на лбу и написано - нефть (иногда - газ).

21.04.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно как CFM на боинге в США взорвался. Он же якобы неразрушаемый и без разлета. а вот поди же ты. разлетелось.

21.04.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

GE пиндосовский накосячил? :)

21.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Забавно как CFM на боинге в США взорвался. Он же якобы неразрушаемый и без разлета. а вот поди же ты. разлетелось.
***
Удар самой оторванной лопатки движок выдержал, но от разбалансировки и последующей вибрации секунд через 10 разнесло мотогондолу части которой попали в том числе в илюминатор и стабилизатор.


Оно конечно благодаря близости двигателей к фюзеляжу закономерно
Власти США распорядились экстренно проверить двигатели Boeing 737 - Газета.Ru | Новости
В случае аналогичного разлёта внешнего движка на Боинг-747 из за его удалённости от фюзеляжа

осколки мотогондолы могли не причинить таких разрушений самолёту как в случае с Боинг-737

21.04.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коммерсантъ-Online. "Ъ".Председатель СД «Силовые машины» А.Мордашов обещает технологию газовых турбин большой мощности, если государство готово в части НИОКР. Как отмечал “Ъ”, это создает риски параллельной реализации двух проектов — «Ростеха» и «Силовых машин», что вызывало вопросы об окупаемости: найти достаточно емкий рынок для двух моделей довольно затруднительно.
ОДКшное начальство пообещало взять "СМ" в проект для окончательной сборки в Питере. Но Онемеченный менеджер в Питере Сименс-СМ это лиса в курятнике(ОДК).

21.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот он кстати виновник "без одного зуба"


На ПД-35 обещают на первом этапе металлический вентилятор со всем лишним весом и повышенными вибрациями в случае аналогичного обрыва
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Итого

1) СR929 значительно легче не только Ил-96-400, но и Ил-96-300 что даёт возможность ставить на борт четыре ПД-14 и использовать ВС в СЛО в том числе для президентского борта № 1.
. http://by24.org/wp-content/uploads/2015/03/07_khuylolet.jpg

2) ПД-35 объявлен массой в 8 тонн, а это слив в пользу ПД-14 аж на 11% по весу на единицу тяги

3) 4 движка на ВС это более распределённые нагрузки с уменьшением веса крыла от уровня 2-х двигательной версии

4) При отказе одного двигателя вариант с 4-мя ПД-14 имеет значительно лучшую тяговооружённость чем в случае с ПД-35

5) Четыре ПД-14 на борт это спрямление маршрутов без ограничений по ETOPS и лишних посадок

6) Отечественный широкофюзеляжный самолёт с четырьмя ПД-14 может иметь Авионику от МС-21 и называться МС-21-500

7) СR929 и МС-21-500 в этом случае имеют максимальную унификацию по крылу с тем же профилем и той же площадью
что делает экономически целесобразным производство 4-х двигательного МС-21-500 с ПД-14 (уже проходящего сертификацию).

8) Дальнейшим снижением себестоимости производства может быть поставка фюзеляжей МС-21-500 (СR929) из Китая хоть воздушным путём
хоть водным, благо ВАСО находится в 500 метрах от возможного причала
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
9) ВАСО имеет короткую полосу при плотной застройке жилыми кварталами и обилие птиц на прилегающих территориях
. Ил-96-300 б/н 96022 пробег по полосе ВАСО - YouTube
и здесь по безопасности однозначное преимущество 4-х двигательного МС-21-500 с ПД-14 покуда отказ на взлёте одного ПД-35 может привести к катастрофе с сотнями человеческих жизней

10) Учитывая полное не желание Руководства Ил заниматься востребованными для армии ВТА на 35 и 80 тонн
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
а так же модернизацией Ан-124
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
и отсутствие каких либо перспектив для совейского сильно устаревшего Ил-96
ВАСО может быть переподченён в пользу Иркута с Яковлевым для выпуска широкофюзеляжного МС-21-500 с 4 х ПД-14
*****
Ну а здесь
Разрушение двигателя в полете привело к гибели пассажира Southwest Airlines | Авиатранспортное обозрение
пассажирка в момент высасывания из иллюминатора сломала позвоночник в районе шеи, что оказалось фатальным для жизни.
*
Да и не первый случай разрушения такого типа двигателя
'Uncontained' CFM56-7 Failures: Southwest B737-700s 27 Aug 2016 & 17 Apr 2018 - Aerossurance
. http://aerossurance.com/wp-content/.../swa737uncontained-225x300.jpg
c повреждением близко расположенного фюзеляжа

22.04.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Не все подробности мы знаем"
-
Конфликт России и США - Невзоров высмеял планы Москвы дать достойный ответ Вашингтону - СЕГОДНЯ
-
"Эта турбина на испытаниях, не все подробности мы знаем, ее разнесло так, что она не напоминает теперь даже обломки турбины."
-

22.04.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий
Особенность. Газотурбинные ТЭЦ имеют суммарный КПД примерно в 2-1,5 раза выше (36-41-50%)



Дима,ты это заканчивай уже толкать порожняк...что эт за разброс 36-50%?Брехать тоже надо уметь.
Турбины сименс ставят так как компашка рассовывает взятки -"Власти США, согласно иску, поданному в американский суд, обвиняют компанию в 4283 выплатах на сумму в $1,4 млрд представителям целого ряда иностранных правительств для получения контрактов в этих странах. В частности, речь идет о контракте на закупку медицинского оборудования в России.
Siemens заплатит крупнейший штраф за коррупцию

22.04.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam
В России провалились первые испытания мощной газотурбинной установки ГТД-110М, которая должна была заменить импортные аналоги.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ходом испытаний.



Вообще то результат предсказуем-Сатурн помойка ОДК...Кроме того хохлов с Машпроекта кинули в проекте ГТД-110 на роялти.(1,5 млрд.руб),те заартачились и зажали ноу-хау...вот и весь сказ...а что там с судовыми ГТД будет, ....ой лю лю...запасаемся попкорном и ждем пресс -релизов с ОДК...

22.04.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и зажали ноу-хау...



Да какие там ноу-хау? Что при СССР разработано , на том и едут, приехали кажись, 70% продукции зари- для России.
Да вообще не очень понятен повышенный интерес к этим турбинам. Турбина сименс плюс парогенератор-240МВт. Может вместо 10! таких турбин с парогенераторами поставить 2 атомных энергоблока по 1,2 МВт

22.04.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г.Николаев сегодня превратился в город разбираемых на металлолом предприятий, безработных и прочая безнадега всех предприятий, остаются самопальные порты под перевалку зерна речными судами р.Днепр-море.
ГТД-110М это лебединая песня "З-М-П", теоретически есть 5 лет до массового спроса на него в электроэнергетике России.

23.04.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
Да вообще не очень понятен повышенный интерес к этим турбинам. Турбина сименс плюс парогенератор-240МВт. Может вместо 10! таких турбин с парогенераторами поставить 2 атомных энергоблока по 1,2 МВт

Михаил, мощности строящихся в Крыму ПГУ-ТЭС - Таврической (Симферополь) и Балаклавской (Севастополь) одинаковы и составляют 470 Мвт. Куда Вы собираетесь всунуть мегаваттный энергоблок?
Разве что поставить АЭС на полпути между Симферополем и Севастополем и протянуть теплотрассы по 40 км в каждую сторону?.. ;)

23.04.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гигаваттный энергоблок конечно!

23.04.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Разве что поставить АЭС на полпути между Симферополем и Севастополем и протянуть теплотрассы по 40 км в каждую сторону?.. ;)



В Крыму АЭС собирались строить.Да же уже и начали...но закончили...город Щелкино тока остался...Проектная мощность Крымской АЭС 2 ГВт (2 энергоблока по 1 ГВт) с возможностью последующего наращивания мощности до 4 ГВт, — типовой проект предусматривает размещение на площадке станции 4 энергоблоков с реакторами ВВЭР-1000/320.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.