Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздно СБУ забегало, дорог не подарок, а внимание. Технологий у Украины больше нет, всё ещё до майдана украдено. Богуслаев оформил цивильный развод с Украиной.

Это шанс России затеять с Китаем совместное производство аналогов украинских двигателей для комплектации и замены на продукции Антонова.

13.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственный украинский двигатель, замены которому в ближайшем будущем не просматривается - Д-136. Под существующие объёмы производства (единицы вертолётов в год) переносить производство двигателей - это экономическое самоубийство. Скорее всего братья-славяне во главе с начальником надеются на освоение сборки ТВ3-117, для коих рынок есть даже в Китае. Но новые восьмёрки идут с ВК-2500, так что и это просто доедание советского задела на чужой земле за бОльшие деньги...

14.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-35 не напоминает ситуацию с ПД-14, где мечталось влезть в китайский Сомас С919
Потом оценив безнадёгу попытались предложить хотя бы свои узлы и комплектующие
НО
ОДК планирует участвовать в создании двигателя для самолета КНР С-919 - РИА Новости, 07.04.2015
Ранее ОДК вела переговоры с китайской компанией о разработке и производстве модуля вентилятора для CJ-1000, однако в дальнейшем ОДК и ACAE (Avic Commercial Aircraft Engine) пересмотрели концепцию сотрудничества с учетом глубины проработки проекта и оптимизации затрат. Так, ACAE "готова отдать российским двигателестроителям работу по его техническому аудиту", отметил Масалов.
*
То есть всё скатилось до уровня консультаций
а теперь
CJ-1000: долгий путь к серии | Авиатранспортное обозрение
Собран первый образец китайского двигателя CJ-1000AX для самолета С919 - bmpd
АЕСС завершила сборку первого опытного образца двигателя, предназначенного для узкофюзеляжного пассажирского самолета COMAC C919.


Тестовый экземпляр, получивший обозначение CJ-1000AX, очевидно, является демонстратором технологий, появление которого изначально было запланировано на 2015 г., а позднее — на 2016-й. Если прежние ожидания по поводу длительности программы испытаний оправдаются, то на уровень проектных характеристик двигатель должен выйти уже в следующем году.
*
И никакого ПД-14 и всё без российских комплектующих в китайском CJ-1000AX для Сомас С919.
*************************
А ведь Китай разрабатывает уже 4-й год свой движок для Сомас С929 и есть время для его доводки
Первый полет российско-китайского CR929 отложили на 2025 год | Авиатранспортное обозрение
Первый полет российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 запланирован примерно на 2025 г., сообщило издание Thepaper.cn со ссылкой на представителя китайского авиапроизводителя COMAC. Изначально предполагалось, что это произойдет в 2023 г.
Поставщик двигателей пока не определен.
*
Дасс нет никакой уверенность что ПД-35 будет стоять на CR929 (Сомас С929),
так же после ухода Рогозина с должности вице-премьера по вопросам ОПК в пользу Юрия Борисова
далеко не факт что движок прикрутят к Ил-76 или Ил-96 для чего в принципе он и задумывался руководством Ил
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
*
Покуда ПД-35 не сдался от слова совсем кроме китайца ещё Боингу и Аэрбасу, то лет через 10 будем взирать на музейный экспонат стоимостью в разработке в несколько миллиардов долларов по авантюре Рогозина Дмитрия Олеговича забившего на более перспективные клоны ПД-14
*
"Золотой" ПД-35 в музее можно будет поставить рядом с НК-93

***
Рогозина кстати сватают на место Бабича
«Ведомости» узнали о возможном назначении Рогозина полпредом в ЦФО :: Политика :: РБК
. https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/.../img/6/52/755260164270526.jpg
Действительно штрафбат для сильно провинившихся

14.05.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозину предложили возглавить «Роскосмос»
Дмитрий Рогозин может возглавить «Роскосмос» с перспективой его реорганизации в ракетно-космический холдинг.
-
Рогозину предложили возглавить «Роскосмос» :: Политика :: РБК
-
Полагаю что следующим шагом распальцованных реформаторов будет преобразование ракетно-космического холдинга в велосипедные мастерские. Кажется с этого начиналась история воздухоплавательного производства в России. Распальцованные папуасы однозначно возвращают Россию в каменный век.
-

16.05.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так, неужели запланированная "эффективными менеджерами" физическая ликвидация (!) "Салюта", о которой в последнее время ходили хоть и непроверенные, но весьма упорные слухи, всё-таки НЕ состоится?....:
.
".... Правительство Москвы присвоило АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» .... статус промышленного комплекса....
...
... Заявка предприятия была одобрена на заседании межведомственной комиссии по вопросу поддержки реального сектора экономики Москвы. Благодаря новому статусу «Салют» получит налоговые преференции, которые позволят снизить фискальную нагрузку предприятия на 10-25%. Помимо этого, из городского бюджета будет осуществляться дополнительное субсидирование производственных программ развития предприятия....
...
...В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 11 февраля 2016г. № 38-ПП «О мерах по реализации промышленной и инвестиционной политики в городе Москве» претендовать на статус промышленного комплекса могут только экономически эффективные предприятия, чья выручка составляет не менее 300 млн руб. в год (без учета НДС) на гектар занимаемой площади, а инвестиции в развитие производства за последние пять лет равны, как минимум, 100 млн руб. (без учёта НДС) на каждый гектар площади земельного участка, находящегося в собственности предприятия. Еще один важный критерий отбора претендентов – уровень среднемесячной зарплаты работников предприятия, который в соответствии с Постановлением должен быть не менее 51 000 рублей.

Представители предприятий, наделенных статусом промышленного комплекса, в тесном взаимодействии с департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы будут участвовать в ежемесячных заседаниях, на которых будут обсуждаться различные проблемные вопросы, перспективы дальнейшего развития...."
https://www.aex.ru/news/2018/5/16/184332/
.
- "Салют" должен ЖИТЬ !!!

16.05.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
".... Правительство Москвы присвоило АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» .... статус промышленного комплекса...."

Увы - это хитрые бюрократические игры, направленные на уничтожение предприятия.
Поясню. Сначала назвали "промышленным комплексом". Это уже аналог "промышленной зоны". А промышленные зоны в Москве подлежат так называемому редевелопменту. То есть, "Салют" вышвырнут в Московскую область, где он и загнется.
-
https://stroi.mos.ru/renovaciya-promzon
-
Повторяю, все делается только для того, чтобы разрушить российскую авиационную промышленность. Хитро делается, с умом. Работает профессиональная иностранная агентура, занимающая руководящие посты. В этой ситуации у российского авиапрома нет ни одного шанса. В конце-концов он будет уничтожен полностью.
-

16.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Силовые машины» могут войти в этот проект в качестве соинвестора ГТД-110М, сообщил зам.гендиректора «Ростеха» Д.Леликов. Возможно, «Сатурн» доработает свою турбину самостоятельно или вместе с «Силовыми машинами», серию точно нужно будет делать на заводе «Силовых машин». Горячая часть только в Рыбинске, все остальное в Питере.

Подробнее на РБК:
Мордашов попросил 7,5 млрд руб. для попавших под санкции «Силовых машин» :: Бизнес :: РБК
Ну, Д.В.Мантуров - Геракл ГТД и еще настырно 240Мвт он хочет шибко.

16.05.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В соответствии с басней Крылова "Квартет", разницы нет никакой - кого на что перекидывать. Сейчас проблема в другом. Интенсивно ищут лопухов, на которых впоследствии можно будет повесить деньги, которые в любом случае разворуют. Мало людей, которые согласны работать Фунтами. Одни уже сидят, а другие побаиваются, что их кинут даже в качестве Фунтов. Денег даже на Фунтов не хватает. Вот это проблема, так уж проблема...
А на флот, космос и двигателестроение распальцованным начхать. Они могут ловить рыбку только в мутной водичке. Поэтому чем мутнее вокруг, тем радостнее у них на душе.
-
Бывшего замдиректора ОМКБ признали виновным в хищении 49 миллионов
-
Бывшего замдиректора ОМКБ признали виновным в хищении 49 миллионов - Происшествия
-

17.05.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, и немного о двигателях:
Завершена сертификация нового турбовинтового двигателя AI-450СР | ГП Ивченко-Прогресс

17.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно СR929 в Китае предполагает военное применение где возможны Борт N1, командный пункт, заправщик, ДЛРО и как это всё с наличием американских, европейских и японских комплектующих?
И военным по применению куда ближе 4 движка, как и в президентском самолёте.
В этом плане не создаст ли Китай на базе СR929 черырёхдвигательный вариант с двигателем CJ-1000
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
идущим так же на С919
Собран первый образец китайского двигателя CJ-1000AX для самолета С919 - bmpd


*
Тогда изумительно получается у Китая вариант СR929 с четырьмя CJ-1000 китайской разработки
У нас же МС-21-500 с ПД-14 х 4 с Авионикой МС-21
и всё это с единым крылом и унифицированным фюзеляжем
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
МС-21-500 с 4 х ПД-14 выпускается на ВАСО, где фюзеляж доставляется из Китая в Воронеж

СR929 с 4 х CJ-1000 выпускается в Шанхае, где композитное крыло доставляется с Ульяновска в Китай

Ил-96 снимается с производства по причине сильного устаревания и полной своей бесперспективности.

Генрих Новожилов наконец уйдёт ближе к своему 100 летию на пенсию без шансов умереть от старости в рабочем кабинете Илюшина
что вообще то есть большой грех для всего коллектива "насилующего старика до последнего вздоха".


17.05.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитайте, очень смешно. 20 лет российским инженерам не платило российское общество за создание новых газовых и паровых турбин.
Российские инженеры состарившись, живут на нищенскую пенсию.
И вот что думает об этом, почесав репу, российский бизнесмен из крупной компании.
Где взять турбины на 40-60Гвт?
Mы видим психологию современных бизнесменов, новых русских.
«Рынок, который может взорваться» - ЭкспертРУ
Моей знакомой, гражданке России, российский чиновник в консульстве отказался выдавать новый российский паспорт, взамен старого.
Теперь она не может вьехать в Россию.
Какими надо быть жестокими, чтобы так издеватся над русскими женщинами.
Будьте осторожны с российскими чиновниками за границей!

18.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин не может возглавлят Роскосмос. У него нет знаний элемнтарных.И запрешен вьезд в Европу, США.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Будущее авиации - за "электрическими" самолетами и двигателями",,," как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки, и..." /
Два вопроса, коллеги.
Есть ли какие-либо существенные разработки в РФ?
И, видно ли тему, ссылку на кою я поместил сейчас?

18.05.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разницы нет никакой. Хмурые лица у двигателестроителей на всем постсоветстком пространсте. И двигателестроение уничтожают одинаково - что на Украине, что в России. Если кто-то из двигателистов и улыбается, то это скорее истерика. Или, если хотите, не умеренный, а истерический энтузиазм. А на концерте "Ивченко-Прогресс" так вообще люди слушают песню, как зеки на зоне. Ужас!
-
В России свои "прелести":
В Омске отправлен в колонию экс-заместитель директора АО «ОМКБ» Владимир ДРОФА — KVnews.ru
-
Это и не только в двигателестроении.
Носитель важнейших ракетных секретов России беззащитен перед спецслужбами США
-
 ВЗГЛЯД / Носитель важнейших ракетных секретов России беззащитен перед спецслужбами США
-
Нужно быть полными кретинами, чтобы не понимать, что "якобы ограбление" Обносова - это циничная, заранее спланированная рекламная акция. Обносова ОБНЕСЛИ на 7 млн 400 тыс. рублей именно потому, что он ОБНОСОВ. В России сейчас любят так шутить...
-

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.