Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

11.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-400М это президентский борт, поэтому будет несколько для СЛО, и штук пять для опытной эксплуатации в коммерческой авиакомпании, это требование СЛО, при темпе два в год это минимум на пять лет до 2025 года. Никаких проблем с загрузкой ВАСО. Бондаре энтузиаст Ил-112, в любом случае опытная серия.

Ил-76 просто заменить нечем. Ил-114-300 будет в опытной серии для сооблазнения Индии.

Ил-276 вообще никак не существует, это тот же МТА, вот на него деньги и не выделялись. Гособоронзаказ сократили, так что неактуально, продувать модельки будут.

CR929 тоже проект КБ Ильюшина, собственно двухдвигательный Ил-96-300 , однозначно будет, ВАСО и так будет перегружено Ил-96-400М и Ил-112, кроме как в Шанхае его негде производить.

Так что перемещения Рогозина никак не влияют, да и зная Путина, предполагаю назначение Рогозина на курирование этих же проектов.

11.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мериканцы экономисты считают, что цена барреля дойдет до 100 долл. в 2019г. Касательно больших проектов(своих) Ил-96-400, МС-21 и SSJ-75 появится возможность больше помочь ОАКу. Пекинцы при наличии у нас своего, будут сговорчивее в проекте совместного ШФМС и дальнейшей кооперации по нему(все таки 1 триллион долларов на 50 лет светит), шанхайцы они как сиэтловцы, как увидят, что в России есть замена своя, совсем другой разговор.

13.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаете прикрутить к Ил-96 "багажник" для авто ухудшив лётные параметры.
По мне так наоборот президентский борт в целях безопасности должен быть лёгок на подъём при сносных взлётно посадочных параметрах. Идея возить Путина и других первых лиц в летающем гараже с автомобилями могла прийти только журналисту из Германии Колмогорову имеющего к тому же репрессированных родственников.
По этим же причинам увеличенный в массе Ил-96-400 для СЛО совсем не сдался и является лишь впаданием в детсво одного 93-х летнего конструктора не реализовавшего в своё время растянутый борт по причине отсутствия 18 тонных двигателей с приемлемыми параметрами.
Теперь фантомные боли о прошлом не отпускают сильно не молодую голову и Илюшин повинуясь верховенству по принцыпу самый старый и есть самый умный всё тянет совейского вытеснить в мечтах Боинг и Аэрбас.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Идея возить Путина и других первых лиц в летающем гараже"
И в уме не держал, коллега.
Всякие цацки, и авто, к тому ж, возить другим, специальным, н.п. перестроив короткий, (96-300)
А на счёл "лёгкости на подъём" , я совершенно согласен. Тут однако, есть два противоположных течения. Сейчас это достигается мощностью дв. но она - лёгкость, может быть достигнута и совершенством крыла + уменьшением удельной на него, нагрузки. Второе, в коммерческой авиации, пока безнадёжно проигрывает, к сожалению.

17.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно конечно очень умное решение максимальной унификации по Авионике и другим системам между SSJ и МС-21 где возрастающая серия оправдывает импортозамещение и бонусом упрощается обслуживание ВС с подготовкой наземного и лётного персонала.
В этом плане более чем целесообразно перетаскивание унифицированной Авионики SSJ / МС-21 на МС-21-500 (с фюзеляжем CR929) выпускаемом на ВАСО вместо Ил-96
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
При этом благодаря взлётному весу CR929 массой 220 т. (на 50 тонн меньше от уровня Ил-96-400) возможно использование ПД-14 находящегося на сертификации.
Композитное крыло для МС-21-500 будет выпускаться в Ульяновске, а его отличие от крыла CR929 только в навеске четырёх ПД-14
*
По сути для отечественного широкофюзеляжника с Авионикой МС-21 заимствуется только фюзеляж привезённый из Китая морским (дешёвым) путём прямо к ВАСО
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция


*
И этот вариант с фюзеляжем CR929 даже технологически вписывается в производство покуда в ЦОС (цех окончательной сборки) с другого цеха так же затаскивается готовый фюзеляж

*
Смысла выпускать Ил-96 нет
Вместо этого полностью устаревшего проекта СССР должен прийти российско-китайский CR929 выпускаемый в Шанхае
и в нашем исполнении МС-21-500 с 4 х ПД-14 с Авионикой от МС-21 с производством на ВАСО
*
При всём при этом с МС-21-500 отсутствуют риски по двигателю
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
в отличии от ПД-35 где даже по CR929
Первый полет российско-китайского CR929 отложили на 2025 год | Авиатранспортное обозрение
Поставщик двигателей пока не определен.

18.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Aeronautica пишет: так могли 25 лет выпускать Ил-96-400
*
Проснитесь уже, глаза протрите.
Не нужен для СЛО вариант Ил-96-400 лишним весом покуда ухудшение взлётно посадочных параметров и скороподъёмности с этим бортом на Х не сдалось первым лицам государства где безопасность превыше всего.
Мечтаемый болезными ПД-35 на Ил-96-400
Исполнительный директор ВАСО Сергей Исаенко: «Нам бы хотелось, чтобы на Ил-96 было два двигателя ПД-35» | Авиация России
где отказ движка потеря 50% мощности заявка разложить борт при короткой полосе ВАСО в жилых кварталах сочетается с полной ненужностью 2-х двигательной версии для СЛО и военных.
И всё это при допотопном оборудовании на ВАСО на коим выпускается Ил-96
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция


где встречаются станки даже 1938 года выпуска

Коммерсам аналогично Ил-96-400 хоть в 2 хоть в 4 двигательной версии по барабану покуда тот же маршрут Москва-Владивосток прекрасно окучивают в параметрах А321NEO LR и Боинг 737 мах 9 /10 с расходом топлива в 2 раза !!! меньшем чем совейское чудо от Новожилова
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
и составить им конкуренцию может только отечественный МС-21-400
*
Отсутствие катастроф Ил-96 не признак гениальности конструкторов, а весьма малый налёт 96-х
С другой стороны CR929 проектируется именно на интенсивную эксплуатацию в коммерческом использовании
Самолет на $20 млрд. Как Россия и Китай создают дальнемагистральный лайнер | Бизнес | Forbes.ru
где технологичность, качество сборки и комплектующих будут неимоверно выше допотопного
и полностью устаревшего 96-го.
*
Серия ПД-14 планируется в тысячи единиц
Унифицированная Авионика SSJ / МС-21в лучшем раскладе может превысить 2000 комплектов
Серия CR929 планируется в 600-1000 а это столько же комплектов крыла с Авиастар-Композит и Фюзеляжа собираемого массово и за дёшево в Китае.
*
А что мы видим с Ил-96 ?
Полное отставание в параметрах и в серии даже от стареньких западных образцов
Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" / Новости / Шереметьевский Профсоюз Летного Состава
Без комментариев

Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.
***
Туда же гвоздь от МО
Топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ не будет. Минобороны расторгло контракт с ОАК » Военное обозрение
 ВЗГЛЯД / СМИ: Минобороны решило отказаться от топливозаправщиков на базе Ил-96
*
Так что либо ВАСО сидеть без работы с дальнейшими убытками по Ил-96 из за отсутствия спроса, где несколько бортов в плане погоды не делают.
Либо форсировать производство на ВАСО МС-21-500 где отечественные
крыло
двигатели ПД-14
Авионика МС-21
и привозной из Китая фюзеляж.
*
либо заниматься массовым ВТА 35 тонн
Зарубежный взгляд на российский военно-транспортный потенциал - ВПК.name
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
*
Стоимости 3-4 Ил-96 хватит на разработку ВТА 35 тонн на базе заделов Ту-330 с 4 х ПД-14 плюс два опытных борта.
То есть даже денег из бюджета брать не надо, где в перспективе гарантированная загрузка ВАСО на 15-20 лет с немалым экспортом востребованного самолёта.
*
Всё же остальное с Ил-96 форменный попил за гос счёт наживаться избранным через акции Илюшина
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
ради чего таскают Новожилова к самому Путину тряхнуть 93 летними мощами

Обычный бизнес от Дмитрия Олеговича и остальных приближенных к кормушке

18.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Южная Корея предложила России активизировать сотрудничество по девяти мостам: газ, железные дороги, Северный морской путь, судостроение, создание рабочих мест, рыболовство и другие виды деятельности.
Сеулу спасибо за поддержку во время безденежья девяностых на РН "Ангара" и сегодня все проекты на Дальнем Востоке российские и корейские подтянут Ил-96-400.

28.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

несколько бортов в плане погоды не делают???
Как это? Безопасность правительства и министров стоит очень дорого. Затем занятость населения. Полностью российский самолет. Может ремонтироваться и выпускаться. Очень тихий и надежный. Его не разрешают модернизировать.
Ну и что. Появится МС-21 и будyт летать на нем.
Стоимость Ил-96 намного ниже, чем Боинга и Аербаса. Очень приятный самолет.

29.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Voronezhskie_krylya_5_2018.pdf
Voronezhskie_krylya_5_2018.pdf
ИЛ-96-400М: ПРИОРИТЕТНАЯ ПРОГРАММА

Одиннадцатого мая из цеха №386 в другой корпус был перемещен фюзеляж воздушной машины с заводским номером 0005. Прямого отношения к программе Ил-96-400М это не имеет. Однако операция понадобилась для того, чтобы освободить стапель, в котором в будущембудет закладываться фюзеляж Ил-96-400М.
Цеха предприятия постепенно включаются в производство перспективного дальнемагистрального пассажирского лайнера. В этом номере редакция «Крыльев» рассказывает о работе агрегатно-сборочного производства.
– Работы по проекту Ил-96-400М ведутся в разных направлениях, – поясняет начальник агрегатно-сборочного производства Юрий Шестаков. – Для закладки агрегатов новой воздушной машины, прежде всего, необходимо подготовить стапели. С этой целью фюзеляж Ил-96-400Т перекатили в другой цех. А в освобожденном стапеле будет заложен фюзеляж нового самолета.
Широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М имеет ряд отличий от «тэшки» и от тех машин, которые завод серийно выпускает. Новая машина на 9,5 метра длиннее Ил-96-300, имеет ряд других особенностей, поэтому специалисты цеха №121 в настоящее время ведут проверку стапелей на комплектность и их доработку.
Следует подчеркнуть, что наличие универсальных стапелей, многие из которых позволяют без значительных переделок вести сборку лайнеров разных типов, несомненно, положительным образом скажется на сокращении сроков освоения новой машины. Но все же без доработок нам не обойтись.
К примеру, стапель сборки отсека Ф-1 носит универсальный характер, пригоден для закладки агрегатов всех типов широкофюзеляжных машин. В то же время, в отличие от Ил-96-300, верхние и боковые панели Ил-96-400М имеют дополнительные аварийные выходы, что естественно требует переоборудования стапелей.
Крыло Ил-96-400М имеет мало отличий от «трехсотой» машины. Разница лишь в том, что носовая часть крыла нового самолета будет иметь вырезы и кронштейны для установки фары освещения. Поэтому в стапеле сборки крыла будет небольшое приспособление для выполнения этих работ.
Работы ведутся по графику, свои объемы цех подготовки производства №121 должен завершить к концу июня. По словам Ю. Шестакова, получена, освоена и запущена в работу конструкторская документация на центроплан и крыло Ил-96-400М. Не полностью запущены чертежи на фюзеляж, монтажи систем. Начальник АСП надеется на то, что больших задержек с получением КД не будет.
–В настоящее время мы находимся на начальном этапе производства лайнера, недавно приступили к изготовлению длинноцикличных агрегатов: фюзеляжа и крыла, – подчеркивает Ю. Шестаков.
В конце апреля в цехе №38 начата детальная сборка шпангоутов. В сборе один из шпангоутов Ил-96-400М – это шестиметровая кольцевая конструкция, состоящая из десятков отдельных деталей. Увидеть его нам, однако, не довелось. Агрегат передан для дальнейших доработок. На координатных столах разложены отдельные узлы очередных шпангоутов. Всего их предстоит собрать свыше девяноста.
– Первый изготовили аккурат к девятому мая, – поясняет начальник участка цеха №38 Евгений Кудаев. – На каждый уходит два-три дня. Срок зависит от комплектации деталями. К середине месяца передали в дальнейшую работу уже третий.
Немного ранее, в десятых числах апреля, включился в работу над новой машиной цех №44. В настоящее время здесь ведется детальная сборка переднего лонжерона. В начале мая в стапель заложен задний лонжерон одного борта и носки правого и левого бортов. Работы ведет группа мастера Геворга Мурадяна.
Начата также сборка нервюр.
– Основных производственных рабочих, слесарей-сборщиков, в цехе сорок, – рассказывает начальник цеха №44 Валерий Заикин.– Хотя тема для них новая, но практически за плечами каждого сборка других воздушных машин. Время для освоения новой номенклатуры, конечно, требуется, однако не столь много, с учетом наработанного ранее опыта. Начальник цеха обращает внимание «Крыльев» на две даты на графике – начальную и конечную.
– Крыло самолета Ил-96-400М мы должны передать в сборочный цех для стыковки с фюзеляжем в апреле 2019 года. Надеюсь, если не подведут цеха-поставщики комплектующих, справимся и ранее этого срока, –
уверен он.
Редакция «Крыльев» предполагает публиковать серию репортажей обо всех этапах сборки Ил-96-400М – перспективного проекта глубокой модернизации лайнера Ил-96. Увеличенная вместимость, улучшенные летные и экономические характеристики предполагают возвращение лайнера на рынок коммерческих
авиаперевозок, считают в отечественном авиапроме.
– Говоря о завтрашнем дне завода, нашей загрузке и работе на перспективу, – рассказывает исполнительный директор ВАСО Сергей Исаенко, – мы в первую очередь рассматриваем программу самолета Ил-96-400М, которая будет полностью реализована в ВАСО. Проект крайне важен для нас. На реконструкцию и техническое перевооружение предприятия в рамках реализации этого проекта правительство планирует выделить 1,3 млрд рублей.
Программа Ил-96-400М интересная и перспективная. Сейчас мы проектируем и строим первую опытную машину. Опытно-конструкторские работы завершатся в 2020 году. Ил-96-400М – конкурентоспособная машина, рынок для которой однозначно найдется.

29.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ё карганай!! Выкинули только сейчас фюзеляж, а что раньше никак? Президентский борт однако строить надо было к вступлению в должность, опозорились с недоделанным лимузином, опоздали.

Кстати для покатушек по Кремлю можно было и электрический запилить, а что даже по Москве вполне хватит, дублированные энергосистемы и двигатели, можно и с серийных импортных.

Так как система ФСО закрытая, можно элементарно решить вопрос дальности заменой батарей, в том числе мобильной.

Это пример, как можно решить проблему нетрадиционно, а то запил традиционного Ил-96-400М это уже фарс, вариант с ПД-14 уже и не рассматривается, ограничились модернизацией планера, для мелкосерийного производства.


А китайский аэробус китайским и останется, из России на нём ничего не будет, авикомпании России предпочтут продукцию АиБ, зачем им китайская?

05.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо...
...
...не прошло и полгода:
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
...как из Домодедово в Жуки перелетел 2-й бывший "домодедовский" Ил-96-300 - сие борт RA-96013:


...ровно 10 лет простоял - с июня 2008-го...
...
...хорошо..!
...

05.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ровно 10 лет простоял - с июня 2008-го...
...
...хорошо..!
***
Чего хорошего. Налёт двух литерных Ан-24/26 и двух среднестатистических Боинг-767 превышает весь парк выпущенных 96-х
Респект конечно Новожилову за самолёт не унёсший не одной жизни.
Не грохнулся ведь на землю никто головой вниз из обслуживающего персонала с Ил-96 где двери почти на уровне 3 этажа.
А какие ещё опасности для жизни при стоящих на бетоне самолётах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"из Домодедово в Жуки перелетел 2-й бывший "домодедовский""
Хорошо хоть, перелетел, а не распилили (пока)...


До 400-500 мест, исключительно двухдвигательные Илы должны быть. Если же, для перзиденских и пр. важняков, именно в 4дв. они видят особую безопасность, так пусть старенькие 96 и делают. Там денег не считают.
P.S. Интересный канал нарисовался, для широкого зрителя.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Брат-близнец канала, о коем писал выше.
А про Илы с 4моторами, уже всё написано. Переделывать на 2, или ставить окончательную точку. Для музеев - вещь полезная.

05.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96 с двумя двигателями это CR929. Тут как раз обсуждать нечего.
Уменьшение количества двигателей до двух на Ил-96 не снизит расходы на обслуживание / АвиаПорт.Конференция
Си Цзиньпин 习近平 - борт номер один. Ил-96-300 или Ил-86, с CJ-1000 от перспективного пассажирского китайского авиалайнера Comac C-919 / АвиаПорт.Конференция
Варфоломей 66, как раз тупо агитирует прикрыть строительство Новожиловым четырёхдвигательного Ил-96-400М для Путина, Погосян он такой Богосян. 66 против Путина, засланец компрадорской буржуазии, враг народа. И все кто иже с ним и против Ил-96.

Так что не порите чушь про четыре двигателя, кроме первого лица и борта номер один, нужно минимум десять для коммерческой эксплуатации, это требование СЛО, плюс перспективная военно-транспортная платформа.
Ил-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий. / АвиаПорт.Конференция
Однако наряду с двухдвигательным проектом CR929, нужен и проект ремоторизации Ил-96.
Си Цзиньпин 习近平 - борт номер один. Ил-96-300 или Ил-86, с CJ-1000 от перспективного пассажирского китайского авиалайнера Comac C-919 / АвиаПорт.Конференция
Вместо Ил-96 - новый российско-китайский широкофюзеляжный аэробус на основе Ил-86 / АвиаПорт.Конференция
Си Цзиньпин 习近平 - борт номер один. Ил-96 с GP7200. / АвиаПорт.Конференция
Про это уже много раз в темах
Ил-96-400М. ПС-90А, ПД-14 или ПД-35? / АвиаПорт.Конференция
Ту-334, Ту-204СМ, Ил-96 с ПД-14 - антисанкционный дублирующий дуализм для SSJ, МС-21, CR929. / АвиаПорт.Конференция
Ил-496, Ил-486, Боинг-797. / АвиаПорт.Конференция
Airbus A350-1000 vs Boeing 777-300ER: какой самолёт лучше? Ил-96-400, но с другими двигателчми. / АвиаПорт.Конференция
Airbus A350-900 или Boeing 787-10: какой самолёт лучше? Ил-96, но с другими двигателями. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-300 и Ту-214 альтернатива А321 и MoM. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-300 с ПД-14. / АвиаПорт.Конференция
"Мы будем делать четырехмоторный самолет"? Так он есть - Ил-96-300/400. / АвиаПорт.Конференция
Ил-86 с ПД-14 экономичная альтернатива Ил-96-400М, или как вариант с меньшей дальностью. / АвиаПорт.КонференцияИл-96-400М или Ил-496, с композитным крылом. / АвиаПорт.Конференция
Вот этот вариант может быть по настоящему новым.

Новое крыло может кардинально снизить сопротивление воздуху, за счёт снижения массы и площади крыла, то есть ближе к крылу Ил-86 или даже намного меньше за счёт качества, а это значительно меньшие потребные тяги двигателя и расход топлива.

Фактически, нью ейдж в строительстве аэробусов, вместо двигателей-мастодонтов, надёжная и экономичная система из четырёх двигателей, компактное крыло то ко всему прочему равномерно разгружено, вместо тяжелонагруженного крыла на два двигателя.

Всё это приведёт к тому что Ил-96-400 будет весить как Ил-86 или легче. Что безусловно шаг.

Однако Фюзеляж Ил-96 тоже можно отдельно модернизировать, за счёт новых материалов, сплавов и композитов, а это улучшенное давление в салоне и снижение веса.

Всё это можно и нужно реализовать на Ил-96, как в комплексе так и отдельно, Четыре ПД-14 просто преобразят Ил-96 из пожирателя керосина в высокоэффективный аэробус.

Да и PW на 16 тонн тяги тоже привлекательный вариант для трансконтинетального аэробуса.


Однако и пожирание керосина Ил-96-400М не так плохо как кажется.
Ил-96, Ту-204, Ту-154, Як-42, Як-40. Контракт на субсидированное топливо. / АвиаПорт.Конференция
Тем более что количество летающих Ил-96 незначительно и даже удвоив его субсидии всё равно смехотворные.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.