Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.02.2022 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Случайно набрёл на форум Авиабазы с названием "О двигателях".
Заинтересовали новости кого-то из владеющих инсайдерской информации о двигателе ВК-800С. Он предназначен для ЛМС-901 "Байкал".
Его сейчас разрабатывает питерский филиал УЗГА, который сформирован из команды, трудившейся в "Пратт-Уитни Россия".
Краткие выводы
1 Проект двигателя ВК-800С, который "Климов" втюхал УЗГА, отправлен в топку. Проектирование началось с чистого листа.
2 Двигатель разработки УЗГА отличается по конструкции от Климовского ВК-800С примерно на 99,99%. Размером чуть поменьше, чуть полегче и лошадей чуть побольше.
3 Двигатель сначала получил обозначение ЕМ-610. Но тут забеспокоились "наверху", ибо кто-то должен будет ответить за те миллиарды рублей, что выделяли в своё время "Климову" на создание ВК-800С. Поэтому посоветовали по политическим соображениям оставить старое название двигателя ВК-800С.

23.02.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большезвездные начальники с лампасами(основные пассажиры) не дадут и правильно сделают. Второй раз лоханутся и понятие генерал от мазуты исчезнет вообще.
Так-что надо звонить УЗГАшникам своим совладельцам в Праги(там русофобов уволили и пришли филы) и водить их в дорогие кабаки столицы за тысячу GE для Элок.

23.02.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Проект двигателя ВК-800С, который "Климов" втюхал УЗГА, отправлен в топку. Проектирование началось с чистого листа".

Да была такая инфа, типа пришли в УЗГА квалифицированные люди ранее поработавшие в коллективе PWRus и знакомые с изделиями PW, осмотрели этот "шедевр конструкторской мысли от Климова" сравнили в своих мозгах с изделиями PW и сказали, что надо однозначно проектировать другой двигатель ибо этот не полетит. Вот и проектируют.

Очень похоже что это не последний двигатель Климова проект которого будет отправлен в топку. Значит не верной дорогой идут товарищи, а возможно их ведут не верной дорогой. Типа мы идем, нас ведут, нам не хочется, все равно мы идем, нас ведут. Вот и пришли. Самолеты и вертолеты в металле есть, двигателей нет.

Аналогичная картина была у Кузнецова с НК-32-02 сплошная череда обещаний руководства, типа вот вот и все будет. Ездили комиссии которые ни черта не соображали, но делали умный вид. В конце концов очумевшие военные, вызвали квалифицированных "варягов" которые приехали не на день, а ходили по предприятию пол года и ознакомившись с производством сказали. Хотите двигатели господа военные так надо построить новый завод, а на этом оборудовании возродить производство НК 32-02 невозможно. Прошло 4 года вот и почти построили завод и возродили производство. А будь у руля старое руководство так по сей день военных обещаниями кормили.

25.02.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Промышленную добычу рения планируется вести круглый год. И чтобы продемонстрировать реалистичность этих планов, в прошлом году на вулкан была организована зимняя экспедиция на снегоходах.
К сожалению, Генрих Штейнберг не успел сам наладить добычу рения на открытом им месторождении. Последний раз он почти месяц отработал в экспедиции в 2017 году в возрасте 82 лет. Он скончался в декабре 2020 года и согласно завещанию был похоронен на своем любимом вулкане, где сын продолжает его дело.
https://www.vokrugsveta.ru/articles/...
Вечная память Главному Двигателестроителю России Г.Штейбергу.

27.02.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВК-800 как ГТД тепловоза еще немного модернизировать до маневрового. А нам бы интерес был магистральным газовом ТВ7-117СТ и СМ(заместо самарского Т-36СТ), главное нагрузку подогнать соответсвующую. Самарская СНТК проект разработала, но влез экономист хренов Глазьев и перешел дорогу в пользу московского приятеля в МНТК"Союз".

27.02.2022 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
Двигатель сначала получил обозначение ЕМ-610. Но тут забеспокоились "наверху", ибо кто-то должен будет ответить за те миллиарды рублей, что выделяли в своё время "Климову" на создание ВК-800С. Поэтому посоветовали по политическим соображениям оставить старое название двигателя ВК-800С.



Это очередная помойка для распила средств на НИОКР. Какие еще двигатели без опытного производства?

01.03.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-400 малой дальности вполне хорошо воспримет ПД-35 дефорсированный до упора при уменьшении взлетного веса. После нас, глядишь и CR-929 пойдет на ура нам же. Время есть модернизировать нам и шанхайцам под ПД-35.

11.03.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а здесь Олег Пантелеев уже не пишет...
https://www.gazeta.ru/science/2022/03/11/14618551.shtml?updated

11.03.2022 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага в ССЖ -100 только двигатель иностранный.Про импортозамещение прочих систем и агрегатов и помина нет.Видимо Сатурн еще субсидий выбивает. Вангую что,"инноваторы" присобачат холодную часть от САМ-146 к Д-30 и будет очередной триумф,а там и трава не расти.
Где кстати морские ГТД которые уже "серийно изготавливает" эта гнилая помойка?Может ждут взятия Николаева?

11.03.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.03.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В США испытают двигатель для вертолета будущего
https://www.defensenews.com/industry/techwatch/2022/.../

04.04.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.04.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.04.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чичиков, 56-я параллель и 57-й Су...

11.05.2022 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Объединённая двигателестроительная корпорация Ростеха успешно выполнила программу стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений. В ходе многоэтапных испытаний специалисты ОДК выполнили отладку систем автоматического управления и стабилизировали запуск двигателя с выходом на "малый газ". Инженеры провели необходимое количество запусков для получения основных параметров двигателя на всех режимах его работы, от "малого газа" до "максимального взлетного" режима», — говорится в сообщении Ростеха

https://www.ixbt.com/news/2022/05/11/8-ssj-100.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.