Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.10.2014 Seerndv пишет:"... Наверное, потому что верные холуи Богуслаева в ОДК донесли до начальства, что это дешевле делать в Укрожопии..."

- Опять неправда Ваша ...:

Гендиректор УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» Владислав Масалов:

"... — Площадку завода им. Чернышева когда продадите?

— С 1 января 2016 года производство двигателя РД-33 должно происходить в новой кооперации: московская площадка «Салюта» (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и испытания), омская площадка «Салюта» (ремкомплекты и ремонт двигателя РД-33/РД-93). Вопрос переноса производства с ММП им. Чернышева вызван убыточностью этой площадки. Существенным же образом модернизировать ее мы не можем, поскольку такие предприятия относятся к третьему уровню экологической опасности и реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна. Исходя из этих причин мы приняли тяжелое решение о переводе производства с площадки ММП им. Чернышева. Но для ОДК это экономически выгодно, так как после перевода завод перестанет генерировать убытки, которые на сегодняшний день превышают 12 млрд руб...."
http://rbcdaily.ru/industry/562949985915614

10.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так что ну не надо, господа, "валить" на Богуслаева, риэлтерские грехи ма-а-асковских "эффективных менеджеров"... :

Масалов Владислав Евгеньевич

"... Генеральный директор ОАО "Объединенная двигателестроительная компания".
1970 года рождения.
В 1992 году окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации по специальности финансы и кредит.
С 1992 по 2004 гг. работал на руководящих постах в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах.
С 2004 - 2005 - заместитель председателя правления ООО «Группа «Абсолют».
С 2005 - 2009 - генеральный директор группы компаний ООО ИСК «Глетчер».
...."
http://www.avid.ru/sole/biography/

- Остановимся на этом "Глетчере" чуть поподробнее:

"... Основное направление деятельности группы компаний Gletcher – строительство коттеджных поселков элитного и бизнес-классов..."
http://www.gletcher.com/o-kompanii/

- Все вопросы, почему именно, В. Масалов решил прикрыть МПО им. Чернышева, после этого, думаю, полностью отпадают...

10.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Все вопросы,
===

какие могут быть вопросы к руководителю, который руководит тем, что не знает как специалист.

Вот, например:

Премьер-министр России Дмитрий Медведев назначил Алексея Абрамова руководителем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

кто такой Абрамов?
"Абрамов родился в 1979 году в Горьком (Нижний Новгород), по образованию юрист. Закончил Нижегородский государственный университет. После окончания университета некоторое время (с 2000 года, — ред.) занимался адвокатской практикой. С 2004 по 2006 годы руководил направлением в «Опоре России» (Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства, — ред.). В команде Шувалова А.В. Абрамов отвечал за техническое регулирование и стандартизацию, развитие института интеллектуальной собственности, а также поддержку малого и среднего предпринимательства. В 2007 Абрамов был вице-президентом Центра публичных реформ – некоммерческой организации, основной задачей которой является экспертная поддержка российский реформ в экономике, образовании и сельском хозяйстве. С 2006 по 2007 А.В. Абрамов занимался экспертной работой в Центре правовой поддержки местного самоуправления.

Читайте подробнее на 1cert.ru: http://1cert.ru/novosti/novyim-glavoy-rosstandarta-stal-abramov-a-v/ | 2014 © Единый Стандарт"

Стразу видно - Абрамов крупный спец в стандартизации и метрологии :)

10.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Так что ну не надо, господа, "валить" на Богуслаева, риэлтерские грехи ма-а-асковских "эффективных менеджеров"... :

- вы записались в ряды верных поклонников этого пана?

10.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- вы записались в ряды верных поклонников этого пана?
====
Он из них не выписывался. Ничто так не радует андрюшу, как успехи Кивы и Богуслаева. Желательно в ущерб отечественному авиастроению.
И если в случае SSJ и Ан148 еще какая-то аргументация (спорная) еще приводится, то Ил-114 и Ан-140 вообще за гранью добра и зла.
По двигателям аналогично. Все, что производит не Запорожье - по определению "отстой". Подозреваю, что даже мотокультиватор у андрюши от Мотор Сич :-)

10.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 Kiborg пишет:"... - вы записались в ряды верных поклонников этого пана?
====
Он из них не выписывался...."

- Вы тут совершенно правы. Лично я считаю, что "зарубежный" Богуслаев сделал для развития авиастроения и авиационного двигателестроения в России несколько больше, чем "родное" ОДК ....

10.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев сделал для развития авиастроения и авиационного двигателестроения в России
===

и шо он сделал?

10.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как ...
Ну эти всё сказано, с паном Андреем всё ясно.

10.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 Kiborg пишет: Сообщить модератору
...Желательно в ущерб отечественному авиастроению.

====
О как ...
Ну эти всё сказано, с паном Киборгом (и ему подобными) тоже всё ясно.

10.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну давайте без "всё ясно". Что же всё таки сделал пан Богуслаев для Российского двигателестроения?

10.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же всё таки сделал пан Богуслаев для Российского двигателестроения?

====
мой вариант - он не дал умереть СОВЕТСКОМУ двигателестроению, т.к. на самом деле нет никакого российского или украинского двигателестроения. а как известно двигателестроение вообще невозможно быстро поднять с 0, даже франция и китай с их миллиардами не могут. тоесть Богуслаев сохранил совместимую с уровнем развития России БАЗУ для развития, да и кадры могут без проблем перетекать в Россию. так понятно?

10.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кот в мешке, скока за строчку от своего благодетеля получаешь?
Не стесняйся, пан Гончаров примерные расценки уже давал ( за что ему искреннее спасибо, надо таки знать почём родину любят и продают ) для бойцов клавиатуры и монитора.

10.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТомашуКату.
А я считаю он наоборот создавал препятствия развитию Российского двигателестроения, боясь потерять госзаказы РФ

10.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тоесть Богуслаев сохранил совместимую с уровнем развития России БАЗУ для развития, да и кадры могут без проблем перетекать в Россию. так понятно?
====
Уточните пожалуйста, базу для развития чего? В какой стране?
Вы вообще в украинскую государственность верите?

10.10.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:01 tomashomecat пишет:
"мой вариант - он не дал умереть СОВЕТСКОМУ двигателестроению, т.к. на самом деле нет никакого российского или украинского двигателестроения. а как известно двигателестроение вообще невозможно быстро поднять с 0, даже франция и китай с их миллиардами не могут. тоесть Богуслаев сохранил совместимую с уровнем развития России БАЗУ для развития, да и кадры могут без проблем перетекать в Россию. так понятно?"

Не очень! Вернее совсем не понятно.
После развала СССР, двигателестроение осталось не только на Украине, но и в куда большей степени в РФ. О каких 0 (нолях) идет речь, тайна великая есть. Такая же тайна, каким таким волшебным образом, без пана Богуславеа существовало и продолжает существовать независимое от него двигателестроение в РФ.
В вашем высказывании, уважаемый, сильно попаивает "глобусом Украины", как и во многих других высказываниях (ваших и не ваших, но в по большей части с этого глобуса) относительно и двигателей и самолетов, да и многого другого. Без обид, просто наблюдение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.