Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Ой, вы хотите мне показать печку
====
несмотря на популярность русской печи, считалось, что печи, которые топят при открытом устье, имеют небольшой кпд: 30...35%. Чтобы выяснить фактическую эффективность русской печи, были проведены специальные испытания. Результаты оказались ошеломляющими – даже русская печь традиционной конструкции показала кпд, равный 68%,то есть сопоставимый с кпд современной твердо-топливной ТЭЦ. А в русской печи с нижним прогревом эффективность использования топлива достигает 80%!
Специально для Вас - ссылка http://n-t.ru/nj/nz/1988/0107.htm
Все строго по Карно! :)))

06.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в русской печи с нижним прогревом эффективность использования топлива достигает 80%!
====
Интересно, интересно, вы правда думаете, что КПД термодинамической машины и эффективность использования топлива - это одно и то же?
Спациалист :-)

Чисто ради интереса. Для русской печи. Температура холодильника: 293К. КПД - 80%. Тогда теретический КПД нагревателя должен быть 1465K или 1192С. То есть как раз такая, чтобы плавились чугунные горшки.

06.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следует читать:
Чисто ради интереса. Для русской печи. Температура холодильника: 293К. КПД - 80%. Тогда теретическая температура нагревателя должна быть 1465K или 1192С. То есть как раз такая, чтобы плавились чугунные горшки.

06.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 andrey_che пишет:
Планетарный редуктор рассчитывается на ресурс 2000 ч, а межремонтный ресурс должен составлять 7500 ч.
*************
Сколько редукторов придётся поменять между ремонтами подсказать, или сами посчитаете?

Пять опытных редукторов наработали во время испытаний 400 ч, а наивысшая наработка одного из редукторов - 200 ч.
**************
Уж сколько лет движенья нет... Эксплуатанта, согласного купить самолёт с моторами, наивысшая наработка редуктора которого - 200ч не порекомендуете? Желательно заграничного ;-)

Все саблевидные лопатки первой и второй ступеней вентилятора имеют угол стреловидности 30, а угол их установки может изменяться в диапазоне 110.
****************
Правда по рассказам очевидцев изменяться он может только на земле и вручную. Ну ничего, чай не баре - надо будет так переставят ;-)

06.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Планетарный редуктор рассчитывается на ресурс 2000 ч, а межремонтный ресурс должен составлять 7500 ч.
*************
Сколько редукторов придётся поменять между ремонтами подсказать, или сами посчитаете?

Пять опытных редукторов наработали во время испытаний 400 ч, а наивысшая наработка одного из редукторов - 200 ч.
**************
Уж сколько лет движенья нет... Эксплуатанта, согласного купить самолёт с моторами, наивысшая наработка редуктора которого - 200ч не порекомендуете? Желательно заграничного ;-)
*******

Ну это на НК-93 за который ратует андрюша че


А вот Pratt and Whitney и другие именитые производители обходятся вполне одним редуктором и одним вентилятором на двигателе без всяких соосных схем.
http://etherdynamic.ru/hai-teck/80-ekonomim-v-polete.html
Ключевым элементом двигателя является планетарный редуктор (Fan Drive Gear System), который имеет шестерни, изготовленные из специального твердого сплава. Это обеспечивает высокую надежность в экстремальных условиях эксплуатации. Ресурс редуктора рассчитан на весь срок службы с проведением планового технического обслуживания.



06.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это на НК-93 за который ратует андрюша че
...
А вот Pratt and Whitney и другие именитые производители
....
====
Демонстратор технологий и серийный продукт - немного разные вещи.
Причем демонстратор технологий может показать и невостребованность этих самых технологий.

06.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 Sergey66 пишет:
Ключевым элементом двигателя является планетарный редуктор (Fan Drive Gear System), который имеет шестерни, изготовленные из специального твердого сплава. Это обеспечивает высокую надежность в экстремальных условиях эксплуатации. Ресурс редуктора рассчитан на весь срок службы с проведением планового технического обслуживания



Про одну ихз "экстремальных условий эксплуатации" мы уже обсуждали.. именно - сколько секунд продержится редуктор при малейшей неравномерности подачи масла.
вывод неутешен..
Ну а про "специальный твердый сплав" вообще хохотать хочется..

06.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:01 sys пишет:
На высоких скоростях только соосная схема позволяет получить большую тягу, что собственно говоря и демонстрирует Ту-95. ;)



И шо? Ту-95 возит паксов через окияны?

Не, я понимаю, чтобы поднять огромную бочку керосина с крыльями и загнать ее поближе к проклятому супостату, чтобы оттуда шмальнуть ракеткой и снести к ипеням его инфраструктуру - то эта схема запросто, в самый раз! Там даже 200 часов редуктора много, ведь назад можно не возвращаться, будет скорее всего просто некуда.
Но на сегодняшний день спрос на такие машины сильно ограничен, да и конкуренция с другими средствами доставки высока.
А вот чтобы возить паксов каждый день- нужны решения попроще..

Понимаеет, соосный винт и его редуктор- это скорее всего конструкторское искусство. Я сам обожаю конструкторскую эстетику, и меня просто прет, когда я вижу изящное и элегантное решение, особенно когда сам приложил в нему хоть мизинец.
Конечно, кто спорит, Мона Лиза - это суперски красиво, просто охерительно! И в Эрмитаже висит куча полотен обалденной красоты!
Но народу часто нужно просто ведро краски и валиком..

06.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

А вот чтобы возить паксов каждый день- нужны решения попроще..
====
Вы кажется забыли о гражданском варианте Ту-95 - самолете Ту-114. Кстати, мне довелось в свое время облазить и Ту-116, на котором по легенде летал Н.Хрущев. ;)
По сравнению с салонами бизнес-джетов современных олигархов на нем все было довольно скромненько.

06.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Оно одно: Хотя бы то, что есть, до ума довести..
Не ловить журавлей и прочих стерхов хрен знает где, а навести порядок с тем, что есть..

- а что у нас есть?
Опять только сырой пермский двигатель - только на этот раз не ПС-90, а ПД-14, и опять-таки непонятной размерности?

06.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так в чем дело? Если нужен - найдите энтузиастов, заинтересуйте банк, получите кредит, восстановите производство и продавайте!!
Когда меня европейцы, желающие отправится на поиски счастья в Россию, спрашивают, на что им обратить особое внимание, я им рассказывааю анекдот про гланды, жопу и автоген..
И они понимают, и строят диалоги соответственно. Успешно причем :-) Ну нельзя, нельзя никак предлагать в России ОБЫЧНЫЕ, но хорошо сделанные вещи! Обязательно надо навешать рюшечек и прибавить слово "прорывной". Кто это усек- тот на коне :-)
Вот пример это стопороцентно доказывающий- клятые предкрылки. Вместо того,чтобы взять да сделать тупо по уже десятилетиями зарекомендовавшей себя классике все, что нужно сделать - вместо этого "нашли" решение с подогревом :-) Флаг в руки! :)
Вот пример российского дизайна
https://ru.wikipedia.org/wiki/R1_(%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9)

Я не знаю, как его вообще не стыдно показывать? Мало того, что выглядит, пардон, у...но (в смысле- ущербно) , так еще первого же пешехода с улицы превратит вмятый кровавый фарш вместо того, чтобы просто оттолкнуть его планкой.

07.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
вот уже много лет окружные скорости по концам лопастей различных вентиляторов находятся на примерно одинаковом уровне...
где-то ~ 350 м/с ~ и не без причин (кажется, я об этом уже не так давно писал)


Т. е. чуть выше скорости звука. Значит, законцовка лопасти создаёт скачок уплотнения, который в свою очередь уменьшает переток с её задней поверхности на переднюю, тем самым увеличивая эффективность её работы... Это в плюс. А в минус - создаваемая ударная волна, т.е. увеличение шума.
Я правильно понимаю?

07.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
_Вот пример российского дизайна
https://ru.wikipedia.org/wiki/R1_(%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9)
Я не знаю, как его вообще не стыдно показывать? Мало того, что выглядит, пардон, у...но (в смысле- ущербно) , так еще первого же пешехода с улицы превратит вмятый кровавый фарш вместо того, чтобы просто оттолкнуть его планкой._

Вы теперь специалист и в области пром. эстетики тоже? :)
По Вашей же ссылке мнение об уровне дизайна реальных специалистов в этом деле:
«Ряд известных дизайнеров высоко оценили разработку. Так, Крис Бэнгл назвал прототип R1 «замечательной работой» и отметил, что «не ожидал увидеть в России подобный уровень промдизайна»[3].
Создатель автомобиля Mercedes SLK Мурат Гунак, возглавлявший дизайн в Peugeot, Mercedes, DaimlerChrysler AG, Volkswagen, назвал R1 «трендовой работой». «Мой любимый экспонат здесь — это русский трамвай. Отличная работа! Только с таким уровнем промдизайна российские компании смогут конкурировать на мировом рынке», — сказал Гунак, выступая на форуме].
Высоко оценил разработку и дизайнер Карим Рашид, сказавший, что «это самый красивый трамвай», который он когда-либо видел в жизни.»


Я почему-то их мнению доверяю больше...

07.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
_Вот пример российского дизайна


При фронтальном ударе при любой конструкции что сейчас применены путь на рельсы под колёса по любому.
Боковые скосы дают шанс на рикошет и спасение.
Опять же голову надо иметь чтоб самому трамвай не таранить. http://www.youtube.com/watch?v=AKP1K0UOtGU
покуда уж больно разные весовые категории.

07.11.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> _Вот пример российского дизайна

Я согласен с мнением, что если его перевернуть, то получится неплохо :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.