Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> фон Штирлиц Макс Отто пишет: всё как раз наоборот. ОАК разевает пасть опасно для собственного здоровья, пытаясь поглотить объект, который намного крупнее

да ну! "крупнее" ???? где тут смайлик с выпученными глазами?

> Если сравнить "ОАК-Коммерческие самолеты", то по сравнению с Антоновым она проигрывает последнему по всем показателям: как по формальной оценке активов

во первых, поглощать вас будет ОАК, а не его департамент.
во вторых, что-что вы сказанули про оценку активов? И давно уже Антонов являеться акционерным обществом? может уже и на биржу вышел? Ах нет? все ещё гос.компания? так вот, акционируйтесь сначала. А потом рынок и решит, сколько весь ваш авиапром стоит. 100 или 200 млн долларов

> так и по перспективным проектам

ну давайте сравним перспективные проекты.
Антонов: Ан-148 и его модификации. Самолет на запад невыходящий по определению, может продаваться только в СНГ и папуасиях. Производство без России невозможно, от силы одну штуку в год сможет(ли) незалежная склепать. Ан-70 - самолет созданный для и на на деньги русского МО. Моторная сеч делает по 10 движков в год, по советским чертежам, слегка их обновляя. Военные двигатели практически все переехали в РФ. Чтото я ещё забыл? Ремонт Миг-29 делаете сами? Все?

ОАК: Суперджет-100. Уже есть 130 твердых заказов, из них 67 - от зарубежных заказчиков. На экспорт будет поставлено самолетов на два миллиарда долларов в течении нескольких последующих лет. МС-21 выходит на стадию завершения проэктирования. Это композитный самолет превзойдет нынешние Айрбасы и 737-е. Россия строит полностью цифровой 476-й, вероятно скоро будет строить обновленный Ан-124. Россия строит и продает более 200 вертолетов в год, на подходе куча новых моделей. Россия продает, на экспорт, 550 истребителей за 10 лет. Активно модернизирует технику: Су-25, Миг-31, Су-24, Ту-95 и Ту160. Созала новые самолеты: Бе-200, А-50У, Су-35 и Миг-35 (последний имеет высокие шансы выиграть индийский тендер), а так же корабельные варианты. Выпускает новые самолеты типа Як-130, Су-34, ил-112. Продает сотнями авиадвигатели, в том числе и для всех китайских поделок типа J-10, J-11; имеет большой задел по движку 5-го поколения. Получила европейский сертификат на САМ-146. Недавно подняла в воздух композитный стелс с адаптивным крылом - ПАКФА. Идет и работа по беспилотникам

Так у кого там лучше с "перспективными проектами"??? не надоело мриять, украинцы? Кондор тут до сих пор грезит "украина в нато", штирлиц - мриет про перспективу... грошей у вас нема, ребята.

> И загнуться Антонову в Украине не дадут, даже не мечтай.
да ну? может быть, супер-мощные украинские авиакомпании начнут в конце концов заказывать аны вместо эмбрайеров??? или ваше дефолтное государство соберёт трохи налогов, найдет деньги за газ и даже на авиапром останеться?

> Это российский авиапром существует во многом благодаря антоновским проектам

держите меня, пацтулом!

> Вместо того, чтобы думать о поглощении и использовать для этого шантаж, лучше бы думали и цивилизованном сотрудничестве.

вот именно. цивилизованное сотрудничество означает - кто платит - тот и девушку танцует. Хотите доступ на русский рынок? идите в ОАК и ОДК. Хотите незалёжными быть? сами ищите себе деньги и не лезьте в русский бюджет (и на русские форумы тоже, со своими фобскими статьями про русские проекты). Все честно, просто и цивилизованно. Харьковские рабочие будут только рады работать на ОДК, а то что Богуслаев пойдет на три буквы - это проблемы его и только его

20.07.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, не надо бежать впереди паровоза.
Туфтой сыты, за последние 4 года твёрдых контрактов на ссж было на 5 млрд долларов

20.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а что, АИ-28 уже списан в неперспективные проекты ? " - А шо - вiн вже е?

20.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот именно. цивилизованное сотрудничество означает - кто платит - тот и девушку танцует. Хотите доступ на русский рынок? идите в ОАК и ОДК. Хотите незалёжными быть? сами ищите себе деньги и не лезьте в русский бюджет (и на русские форумы тоже, со своими фобскими статьями про русские проекты). Все честно, просто и цивилизованно. Харьковские рабочие будут только рады работать на ОДК, а то что Богуслаев пойдет на три буквы - это проблемы его и только его

+100

20.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У КБ Антонова (не путать к КВА-КВА, як каже UR74010) есть ТРИ проекта, в которых он незаменим: Ан-124, Ан-148 и Ан-140 - которые просто необходимо довести до ума - Всё остальное (70, 74, 112, 178,168) - в помойку! Новые проекты ...НИКАКИХ. Ибо кинут, при первой возможности...
Кива, достоен ордена МАЗЕПЫ I-й степени, ибо кто может ещё более искустно лизать зад Федорову и разом, сливать весь предмет коопирации с ОАК, нашему основному потенциальному... "стратегическому партнёру", с нулевым шансом на успех. НУ НЕ МОЖЕ Вiн ИНАЧЕ - ТАК И ПРЭ...

20.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно смешно про харьковских рабочих и ОДК. Это с какого дуба упали, малоуважаемый? - из двигателей в харькове делают только дизеля. Или в РФ решили с горя на ССЖ 6ТДФ примастырить?
И еще, зависимость РФ и Украины в авиации друг от друга взаимная. Нам нужны инвестиции, вам реальные самоли. Не будет первого - не станет второго, и неизвестно кому еще хуже станет. Так что прикупите губозакаточную машину.))))

20.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Нам нужны инвестиции, вам реальные самоли." - Про деньки понятно - самим нужны, а вот про "самоли" - не очень? Это что-ж такое есть там у вас, без чего Россия не проживёт?..."Так что прикупите губозакаточную машину."

20.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нам нужны инвестиции, вам реальные самоли



То что без наших инвестиций вам не прожить - это понятно. А вот без " реальных" самолей из нэнькой Украины России не прожить? Не смешите. Больше бывшая "кооперация" вызывает вопросов чем ответов и взаимовыгодных решений.

20.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl
>>А что, хорошо устроились. Живут только за счет Российского рынка, так еще и правила игры на нем диктуют.
>>Не смешите. Больше бывшая "кооперация" вызывает вопросов чем ответов и взаимовыгодных решений.
Млин, началось... Не надоело провоцировать? Откровенным шовинизмом попахивает ;(

20.07.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы-гы. Как всегда у наших северо-восточных соседей амбиций в несколько раз больше их собственного роста. Т. Шевченко когда-то точно охарактеризовал москалей
"Нам тілько сакля очі коле:
Чого вона стоїть у вас,не нами дана;
Чому ми вам чурек же ваш
та вам не кинем,як тій собаці!
Чом ви нам платить за сонце не повинні!
Ми не погане,ми настоящі християне,
А зате! Якби ви з нами подружились,
Багато б дечому навчились!
У нас же й світа, як на те —
Одна Сибір неісходима,
А тюрм! а люду!..

А если по-серьезному про авиапром, хоть рос, хоть укр, то надо спускаться на землю. Авиапром начинается с технологий, оборудования, а сейчас резко выросло значение применения компьютерных технологий. Плюс бортовая электроника. А в этих сферах мы имеем 100% зависимость от Запада. Кстати и СССР имел проблемы с этим, все на Западе то воровали, то покупали и пытались сделать убогие копии. А сейчас если убрать импортные компьютеры, программное обеспечение, металообрабатывающие станки, пресса, клепальные машины, координатно-измерительные машины и многое другое, то никакого авиапрома не станет. Даже достаточно убрать консалтинговые услуги западных специалистов и мы не сможем просто освоить работу с их технологиями и оборудованием.
А других технологий и оборудования для авиапрома нет и не будет. Кстати смешными выглядят грезы об освоении производства самолетных конструкций из углепластика. Не будет этого. Углепластик производят и будут производить в Азии. Сейчас это Япония, Корея. Как только Боинг закончит свой эксперимент с Дримлайнером и даст отмашку мировому авиапрому на пластиковые самолеты, то постепенно основным мировым производителем узлов и агрегатов самолетных планеров станет Китай. И никто его не переплюнет.

20.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем шовинизм? Делаете за счет российского бюджета Ан-148 и делайте, развивайте серию, усовершенствуйте, продавайте на здоровье. Не пойму, нафиг лезть в класс самолетов конкурирующих с Суперджетом при худших характеристиках?

20.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"вам реальные самоли" - Ан-148 - не реальный самолёт, а вездеход-внедорожник,
сделанный на скорую руку по заведомо неприемлемой
для паксовоза схеме высокоплана, поскольку АНТК ничего
другого делать не умеет. В результате вес пустого у Ан-148
на 68 пассажиров составляет 24800, а у Суперджета 25100,
при этом Суперджет вмещает на четверть больше, и взлётный
вес даже у базового Суперджета больше на 5 тонн.

Единственное, для чего нам нужен Ан-148 - это чтобы временно
занять рабочих ВАСО на следующие 5 лет.

20.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У КБ Антонова (не путать к КВА-КВА, як каже UR74010) есть ТРИ проекта, в которых он незаменим: Ан-124, Ан-148 и Ан-140
=========


Про Ан-148 - см выше. Самолёт вообще ни в какое
сравнение не идёт с Суперджетом, весит столько же,
вмещает на четверть меньше, летит в два раза меньше,
жрёт больше керосина, и даже при 60 пассажирах
выгоднее летать на полупустом Суперджете-95, чем на полном
Ан-148.

21.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ковалев Дима пишет:АН148 с АН74 сделан ????
==============

Да, смотри выше. АНТК ничего, кроме высокоплана
делать не умеет, поэтому на скорую руку сделали
самолёт, который по весовым характеристикам - просто
анекдот.

При максимальной пассажировместимости на четверть меньше,
чем у Суперджета (85 против 108) Ан-148 имеет такой же
пустой вес 24800 против 25100, и на 4 тонны меньший
взлётный вес, чем базовый Суперджет. Если сравнить
Ан-148-100Е, у которого обещают МВМ 43,7, с Суперджетом-ЛР,
МВМ 49,5, то разница вообще 6 тонн.

21.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пассаж "нафиг лезть в класс самолетов конкурирующих с Суперджетом при худших характеристиках" вообще песня - выходит что ГСС боится конкуренции с продуктом, априори с "худшими характеристиками"?)))) Или характеристики 158-й не так уж плохи, раз так в ОАК нервничают?))))
============

Никто никого не боится и не нервничает.

Погосян продал Суперджеты Аэрофлоту, и больше собственно
в России реально ни одной платежеспособной авиакомпании
нет, все остальные ГТК/Владавиа, Атлант-Союз - у них свои
интересы, сами они Ан-148 строят и сами его эксплуатируют,
если бы не было Ан-148, то в этих АК вообще не было бы
региональных самолётов, так что тут Ан-148 Суперджету никак
не помешал. Других заказов и на Ан-148 нет, а за границей -
тем более. Может на Кубе или в Иране, но туда Погосян
Суперджет и изначально не планировал.

Так что я вам, кондор, открою тайну. Ан-148/158 Погосяна
просто вообще не колышет ни с какого боку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.