Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ukrrudprom.ua/news/...
Заместитель генконструктора также сообщил, что в ближайшее время в Украину прибудут кубинские специалисты для прохождения обучения в рамках контракта.
По данным Кивы, первый самолет Ан-158 будет передан кубинскому заказчику до конца текущего года.
*****************************
Ну и КОГДА"с первый Ан-158 будет передан кубинскому заказчику. Конец года уже.

09.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По данным Кивы, первый самолет Ан-158 будет передан кубинскому заказчику до конца текущего года.
===

у Кивы есть еще двадцать дней

09.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Кубе была жёсткая привязка опциона к сроку поставки первой партии АН-158. И чего слышно о "клёпке" летаков на АНТК. Кива наверно сам лично в первых рядах днюет и ночует без выходных и праздников, чтоб контракт не сорвать или опять расчёт на авось.

09.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по количеству вбросов и постов работниками АНТК на всех ветках сборка летаков хромает. Ну откуда у форумных писарей от АНТК столько времени. Значит прямой работой особо не загружены. Сидят себе на работе и дома и строчат по клавишам.
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12036046352521.jpg

09.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:24 Иванчин Владимир пишет: ...суперджет отстает от Ан-158 на два покаления...

Надо же... Я и не знал!!!
Надо не забыть коллегам завтра рассказать. А то не ведают того, что творят (наверное путают поколения, по безграмотности своей) ... :)))

09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Надо же... Я и не знал!!!
Надо не забыть коллегам завтра рассказать. А то не ведают того, что творят (наверное путают поколения, по безграмотности своей) ... :)))

*****************

т.е. такого рода сообщения Лоханкина для вас норма???


Лоханкин Васисуалий пишет
Интересно, как заинтересовать россиян 158м, если даже ув. г-н Иванчин Владимир считает, что 158 отстаёт по техническим характеристикам от российского Суперджета на два поколения?
****************************

09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Надо же... Я и не знал!!!
Надо не забыть коллегам завтра рассказать. А то не ведают того, что творят (наверное путают поколения, по безграмотности своей) ... :)))

******************

Уважаемый инженер. Сколько раз уже обращали ваше, и не только, внимание, что все наезды на ССЖ начинаются в ответ на наброс го**на на другие самолеты, и на 99% повторяют выступления вашей кучки пи-ар-асов...

09.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Спору нет - способно. И стоимостью в 14 мегабаксов - способно, и в 220 мегабаксов - способно. Токмо само ВС не генерирует ни убытков ни прибыли. Это делают менагеры Авиакомпании, при чем высшего звена.

Вот и отлично, что мы сошлись на том, что в цифре 50 мегабаксов в год убытка от эксплуатации флота из 6 Ан-148 в ГТК нет ничего фантастического.
Уже в первом приближении видно, что оборот на один борт переваливает за миллиард рублей.
Просто тут один товарищ сомневался в том, что такой убыток самолет ценой в 25 млн не способен сгенерировать.
Способен еще как.

Цифра эта лично у меня вызывает бОльшее доверие, ибо озвучено представителем акционера, т.е. тем, кто собственными деньгами оплачивает "банкет" и кто более всех заинтересован в прибыльности.
и, поверьте, прежде чем принять какое-то решение (отказаться от дополнительных 9 анов по опциону, например, или вывести 6 имеющихся из парка), он его хорошо просчитывает, - уж акционер-то способен вменяемые расчеты получить от тех, кому положено.
В отличие от акционера генеральный директор - наемный служащий, которому, по большому счету, все равно, будет там прибыль или убыток от эксплуатации анов (ему бы зарплату, да бонус урвать). Уже только поэтому он всегда должен делать лучезарный, жизнерадостный вид, как бы на самом деле плачевно ни выглядела отчетность.
Если самолет плохо эксплуатируется, это вина генерального (в том числе, о чем Вы так замечательно написали) - так зачем же ему про 50 миллионов вечнозеленых единиц годового убытка при эксплуатации Ан-148 говорить?
Он лучше о "рекордах" отчитается, а о замене двигателей - зачем? Не надо это. Ему не надо.

Теперь к тезису, что убыток от эксплуатации - не вина самолета, а вина только менеджмента.
Тут я не согласен.
Да, дурной менеджмент способен и самый замечательный самолет эксплуатировать с убытком (это правда), но самый гениальный менеджмент не способен эффективно работать в условиях, когда в его распоряжении самолет, уступающий тем, что есть у конкурентов.
Авиационные перевозки - весьма конкурентный рынок.
Если ты получаешь самолет, который стоит столько, сколько самолет у конкурентов, расходует столько же топлива, дороже в техническом обслуживании, но при этом возит на 20 пассажиров меньше, медленней, да еще и с меньшим комфортом, с высокой вероятностью конкуренту ты проиграешь.
отсутствие коммерческих заказов на Ан-148 говорит о том, что, по мнению профессионалов, он не способен генерировать прибыль.

После 3 лет эксплуатации Ан-148 с пассажирами имеем:
- на Украине 3 борта, эксплуатируются МАУ с заводскими экипажами, делая, как правило, не больше одного оборотного рейса в день. Аэросвит от самолета отказался.
- в России крупнейший покупатель - ГТК - опцион на 9 машин переводить в заказ не стал, озвучены планы акционера о отказе об эксплуатации типа. Заводска а/к, находящаяся на грани банкротства, эксплуатирует самолет для чартеров. Ангара убытки от эксплуатации планирует возмещать за счет бюджета (пикантная особенность: губернатор и владелец а/к - одно и то же лицо). Коммерческих заказов нет.
- в мире интерес к самолету проявляют только изгои (хотя вот даже Мьянма после известных событий от самолета отказалась), причем по схеме: "вы нам самолет, вы же нам кредит на него, самолет эксплуатируем - кредит потом спишем".

ну не нужен на рынке продукт, не способный приносить прибыль.

09.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
ля-ля-ля...
***********

придется в очередной раз потыкать шахматитста в его вренье

1. Ни кто не соглашался с вами о 50 млн. убытка в год с 6 самолетов...
2. "Аэросвит" не отказывался от эксплуатации Ан-148, у "Аэросвита" банально отобрали Ан-148 за неуплату
3. последнее время МАУ делает 3-4 оборотных рейса в день 2-мя бортами. UR-NTA летает в потребностях АНТК "Антонов"
4. В тот же день когда типа акционер озвучил планы отказа от Ан-148 (только этих мифических планов не слышал ни кто, кроме корреспондента одной желтой газеты), официальное лицо ОАО "Россия" выступил с прямо противоположной оценкой эксплуатации Ан-148
5. От основного конкурента Ан-148, даже "Аэрофлот" пытаелся отбрыкаться...
6. Стомость продажи основного конкурента почти в два раза ниже стоимости продажи Ан-148, при том что стоимость изготовления значительно Выше именно у конкурента
7. Проходила информация о том, что эффективнее чем Ан-148 в парке ОАО "Россия" только Б-767...
8. Ни кто не объязан отчитываться перед каждым свтречным поперечным о замене двигателя (кстати, почему же этот представитель акционера, в своем мифическом докладе, которые не видел и не слышал ни кто кроме корреспондентов одной желтой газеты, не упомянул об этом факте)

Ну а остальное ваше вранье даже нет желания коментирвоать...

09.12.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Вот и отлично, что мы сошлись на том, что в цифре 50 мегабаксов в год убытка от эксплуатации флота из 6 Ан-148 в ГТК нет ничего фантастического.
=========================================
Да нет уважаемый, лично я с Вами ни в чем не сошелся. Кто есть мы, мне неведомо. Я просто Вам пояснил, что на любом самолете можно сгенерировать убытки. НА ЛЮБОМ. И привел Вам пример, повторюсь.
ЮТовские Б767 использующиеся на линиях Сургут-Москва, Тюмень-Москва, генерируют мега-мегабаксовские убытки. При этом сам тип самолета Б767 является одним из самых высоко рентабельных и высокоэкономичных в мире.
Я не являюсь ни анофаном ни сисилюбом. Однако считаю, что любой самолет применимый к своему месту и назначению дает хороший экономический эффект.

- Цифра эта лично у меня вызывает бОльшее доверие, ибо озвучено представителем акционера, т.е. тем, кто собственными деньгами оплачивает "банкет" и кто более всех заинтересован в прибыльности.
=============================================
У меня же все цифры, которыми и Вы оперируете и другие коллеги, взятые из заявления великого иносранного (букву т, я не пропустил) менагера, вызывают не то, что сомнения, а полное неприятие.

- отсутствие коммерческих заказов на Ан-148 говорит о том, что, по мнению профессионалов, он не способен генерировать прибыль.
=======================================
Похвалю себя любимого, но в области эксплуатации ВС, считаю себя профессионалом. И скажу Вам, что и Ослик и ССЖ очень даже способны генерировать прибыль. А отсутствие заказов совсем не в этом, это целая совокупность факторов абсолютно не связанная с прибыльностью или убыточностью самолета. Но это совсем другая история.

09.12.2012 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то про это я сатейку на Авиапорте не видел;

ГП "Антонов" (Украина) готовит новую модификацию ближнемагистрального самолета Ан-148-100, проект имеет обозначение Ан-148-200, сообщил АвиаПорту заместитель начальника отдела перспективных проектов компании Андрей Хаустов.

По его словам, работа по проработке различных вариантов сертифицированного серийного самолета Ан-148-100 ведется постоянно. К настоящему времени значительные силы разработчика были заняты проработкой варианта самолета Ан-148-200. На такой вариант самолета готова вся конструкторская и техническая документация и как только появится стартовый заказчик, так сразу будет собираться стартовый самолет. ГП "Антонов" уже проинформировал потенциальных покупателей о новом варианте Ан-148-100.

Как известно, "Антонов" разработал и подготовил к серийному производству несколько вариантов на базе сертифицированного и серийного Ан-148-100 (Ан-158, Ан-168, Ан-178). В ходе серийного производства различных вариантов самолета очень важным фактором является степень унификации конструкции самолетов в различных вариантах, которая напрямую влияет на себестоимость (трудоемкость) и отпускную цену самолета. Именно в рамках снижения трудоемкости и себестоимости производства была поставлена задача создания самолета Ан-148-200, сказал А.Хаустов.

Он пояснил, что фюзеляж самолета Ан-148-100 конструктивно-технологически делится на три секции: Ф-1 (носовая), Ф-2 (средняя) и Ф-3 (хвостовая). Несмотря на высокую степень унификации самолетов Ан-148-100 и Ан-158 они отличаются различными секциями Ф-3 при сохранении унификации в изготовлении оперения. Поскольку Ф-3 Ан-158 в производстве отличается от Ф-3 Ан-148-100, было принято решение унифицировать максимально эти самолеты по секции Ф-3 на авиазаводе "Авиант" в Киеве.

Таким образом, на Ан-148-100 немного увеличивается пассажировместимость и немкого "урезается" дальность полета, однако достигается практически полная унификация Ф-3 обоих самолетов и удешевляется их производство. Пассажировместимость Ан-148-200 увеличивается до 89 человек, то есть на четыре человека (вместо 85 человек на базовом варианте).
Всё по теме: Антонов, самолет

09.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, как говорится, хозяйке на заметку. Но сначала процитируем еще раз слова Джорджо Каллегари:

"Финансовые убытки (800 млн руб.) принесли нерыночные ставки операционного лизинга по контрактам на Boeing767 и 737, которые были заключены на высоком рынке, подчеркивается в документе. Но «Россия» планирует отказаться и от этих лайнеров, и от Ан-148. Сейчас у «России» шесть таких самолетов и опцион еще на девять (50% от всех российских заказов). Если вывести Ан-148, уже в 2013 г. убытки сократились бы на 1,6 млрд руб., посчитал «Аэрофлот». Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены, объясняется в презентации. К 2014 г. «Россия» планирует оставить лишь два типа самолетов: Airbus-320 и SuperJet (их передаст «Аэрофлот»)".
http://www.vedomosti.ru/companies/news/6553751/1_v_pulkovo#ixzz2EYYPsId2

Т.е. причина неэффективности Б737 и Б767 в том, что их в неподходящий момент взяли, - лучше отдать, а заодно и заняться тем, чем должна заняться ГТК в роли аэрофлотовской дочки - региональными перевозками (с дальнемагистральными рейсами аэрофлот сам справится), заодно и получить бонус в виде уменьшения количества типов в парке с соответствующей экономией (тем более, что А-320 и Суперджет - это и базовые типы самого Аэрофлота).
Причем, если честно, то я думая истинная причина все-таки не в дороговизне лизинга бобиков, а в переориентации ГТК на региональные перевозки и унификации флота. Ну да это не суть.

А вот по АН-148 вывод однозначный: "Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены".
Достаточно категорично и однозначно. Это приговор без всякой надежды на апелляцию и реверансов (как в случае с бобиками).

Ну и забавен факт: только 6 маленьких анов способны в 2013 г. принести а/к убыток в 2 раза превышающий все финансовые убытки 2012-го года!
Т.е. несмотря на "дорогие" бобики и издержки внутрикорпоративной конкуренции с самим Аэрофлотом, компания МОГЛА БЫ быть прибыльной, но осел надежно тянет ее ко дну.
Занавес.

09.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шахматист, что вы долдоните одно и то же, как выше Владимир написал уже надоело вас на вранье ловить

"причина неэффективности Б737 и Б767 в том, что их в неподходящий момент взяли, - лучше отдать, а заодно" - поинтересуйтесь ,кудаих отдали, будет для вас удивление,один, по-моему ушел в Прибалтику, остальные прямиком на свалку...

"Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены, объясняется в презентации." - вот такого вменяемый менеджер ЗАПАДНОГО мышления никогда не скажет, у нихментальность друугая, это у нас принято всех обкладывать направо и налево, каюсь со всеми было, чтоб вменяемый топ-менеджер-иностранец такое сказал - я в этом сомневаюсь. По "устарел" - это на его совести, если сказал такое, по "ремонт и логистика не налажены" мы можем посмотреть по простоям... Если у Ан-148 "ремонт и логистика не налажены", то что тогда сказать о ССЖ? 2 из 10-ти, 3-из 10-ти летают зачастую, вот где "налажена"... Еще раз, я журналажникам верить наслово не привык, тем более речь идет не о состоявшейся презентации, а о том, что кто-то, что-то подсмотрел из-за спины. Если все это окажется правдой, то господин Каллегари очередной "бумажный" дармоед не знакомый с "советскими" реалиями, с зарплатой за 800 000 евро в год. Надо быть полным... "гением", чтоб в компанию, которая является стартовым эксплуатантом, 3 года осаивала новый тип, принимала участие в его доработках обучила весь свой персонал вот так взять и сказать "спасибо" и по второму кругу поехали, только теперь с другим новым типом - ССЖ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.