Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще прикольная схема: НАТО помогает Антонову зарабатывать на Русланах а Антонов пихает свои самолёты с американскими комплектующими в страны изгои (а другим они не нужны).
Эх где вы там New York Times и прочие.
А с другой стороны при скандале которого похоже так хочет Кива причём чтоб всем досталось включая президента Украины его же потом первого финансово перетрясут и выпрут.

14.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, Сирия - страна поддерживаемая Россией. Изо всех сил. Некоторый аналитики прогнозируют, что Сирия может стать для России тем, чем стал Афганистан для СССР. Что Вам не нравится с самолетами для этой страны?

14.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительные иркутские мужики Фёдоров и Чемезов.
Начали с программы Ан-148 (68-85 кресел) и даже в Ангару протолкнули, а теперь,
когда Фёдоров становится правой рукой Чемезова по авиастроению:

"Экс-глава ОАК Алексей Федоров может войти в состав правления «Ростеха»
14.03.2013, 05:43 | «Газета.Ru» "
http://www.gazeta.ru/business/news/2013/03/14/n_2797085.shtml

Начали толкать в Ульяновск канадский тубопроп:
\\Q400Увеличенная модификация, 70–78-местный пассажирский самолёт, введённый в эксплуатацию в 2000 году. Крейсерская скорость на 140 км/ч выше, чем у предыдущих версий, и составляет 585 км/ч. Самолёт оснащён двигателями PW150A, максимальной мощностью 5071 л.с. (3783 кВт)(крейсерская мощность 4850 л.с. (3618 кВт)). Практический потолок составляет 7600 м для стандартных вариантов; для самолётов, оснащённых выпадающими кислородными масками пассажиров, потолок составляет 8200 м. Все самолёты модификации Q400 имеют систему активного шумоподавления (ANVS).\\

"Предполагается, что в новом статусе он будет курировать сотрудничество с компанией Bombardier по тематике самолета Q400, а также взаимоотношения предприятий-смежников ОАК с «Ростехом».

О ведущихся переговорах госкорпорации и канадской компании о создании завода по сборке самолетов Q400 глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал в середине февраля.
"

14.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что товарищ чемезов непрост стало понятно как только он сразу после создания ростехнологий (созданных для развития отечественных технологий) тут же купил 50 боингов. товарищ уровня рубцова, который поддерживая экспорт отечественной техники занялся продажей киеских анов и канадских бмб.

надо отдать должное, поговорку про вора знают досконально, тут же понеслись крики про ссж убивающий отечественные заводы.

14.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ уровня рубцова
===

у Рубцова в номенклатуре уровень 1/1000 от уровня Чемезова. Чемезов суперпрокачаный Эльф :)

Должности Ч.



Член Советов директоров:
ОАО «ОКБ Сухой» (с декабря 2001 года)
ОАО Концерн ПВО «Алмаз-Антей» (с июня 2002 года)
ОАО «ЦКБ „Алмаз“» (разработчик зенитных ракетных комплексов ПВО)
ОАО «Научно-производственная корпорация Иркут»
ОАО «Казанский оптико-механический завод»
ОАО «Роснано»
Председатель Попечительского Совета Фонда поддержки и развития физической культуры и спорта Российской Федерации (Фонд «Спорт») (с 2005)
Президент Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» (с апреля 2007 года) Председатель * Наблюдательного Совета межрегиональной общественной организации «Военно-спортивный Союз М. Т. Калашникова» (с апреля 2010)
Председатель Советов директоров:
ОАО «Объединенная промышленная корпорация Оборонпром»
ОАО «Корпорация ВСМПО-Ависма»
ОАО «КАМАЗ»
ОАО «АвтоВАЗ»
ЗАО АКБ «Новикомбанк»
Действительный член Академии военных наук
Заведующий кафедрой военно-технического сотрудничества Научно-исследовательского и учебного Центра оборонных проблем Академии военных наук
Заведующий кафедрой «Менеджмент в области военно-технического сотрудничества и высоких технологий» МГИМО(У) МИД РФ
2 декабря 2006 года на VII съезде Всероссийской политической партии «Единая Россия» был избран в Бюро Высшего совета партии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

14.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Ан-158...... всего же сейчас планируются постройка около 20 таких самолетов.
Киев работает в кооперации с Воронежем: ВАСО поставляет хвостовое оперение, предкрылки, закрылки, мотогондолы, тормоза, часть кабины экипажа…. Стоимость российских компонентов в самолете превышает 60%. По составу Ан-158 больше российский, хотя финальная сборка делается в Киеве...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/14/251073.html

14.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отличии от ОАК, связанной производством и сбытом отечественной продукции, Фёдоров и Ростехнологии этим не обременены.

какая открывается база для операций - вся региональная авиация России. если встать на поставки забугорной техники в Россию

14.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот сижу тут в своем теплом кресле и пытаюсь понять: Является ли закупка Ан-148/158 российскими АК преступным действием или нет? Является ли участие ВАСО и ИФК в проекте Ан-148/158 преступным или нет? Ведь не может же быть так, что законные действия вызывают такой человеческий гнев. А если есть преступление, то у него и состав есть и виновные в его совершении. И вот именно их нужно четко определить: состав преступления и виновных. А так вообще гневаться на то, что "в стране крадут" не то, что бесперспективно, а даже как-то укрывательски. Видишь, что радут, так лови вора, а не вечером на кухне под рюмочку.

В чем именно суть преступного действия?

14.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: ...Стоимость российских компонентов в самолете превышает 60%. По составу Ан-158 больше российский, хотя финальная сборка делается в Киеве...."

Подождите, то ли ещё будет, CS-300 скоро тоже станет ещё «более российским», где-то на 70-80 %, а Q400 вообще - на все 80-90%, не меньше...

14.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Q400 вообще - на все 80-90%, не меньше...
===

"Сначала их сборка в России может вестись из импортных комплектующих, а впоследствии «Ростех» рассчитывает на локализацию производства. «Мы рассматриваем возможность создания совместного предприятия в особой экономической зоне на территории Ульяновской области», — говорил Чемезов в интервью Reuters."

http://www.gazeta.ru/business/news/2013/03/14/n_2797085.shtml

да он уже почти родной, канадец этот, скоро до него украинскому Ан-148 по части спасения российских агрегатчиков будет не дотянуться :)

14.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:40 Sergey66 пишет:"... А вообще прикольная схема: НАТО помогает Антонову зарабатывать на Русланах а Антонов пихает свои самолёты с американскими комплектующими в страны изгои (а другим они не нужны)...."

- Попробую дать ответ "в пределах разумного" на Ваш бред.

Лично моё хорошее отношение к КБ "Антонова" и "Мотор Сич" базируется на том факте, что они сегодня загружают промышленность Российской Федерации (и, следовательно способствуют развитию производящих сил в высокотехнологичной области) в пожалуй большей степени, нежели даже государственные (!) ОАК и ОДК....

Государственные ОАК и ОДК, думаю, пока больше загружают производство в Европе и США...

- Вот как-то так.

14.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:09 Engineer_2010 пишет:"... Подождите, то ли ещё будет, CS-300 скоро тоже станет ещё «более российским», где-то на 70-80 %, а Q400 вообще - на все 80-90%, не меньше..."

- Ваши слова, да Богу в уши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970 пишет:Сирия - страна поддерживаемая Россией. Изо всех сил.
Что Вам не нравится с самолетами для этой страны?
Sagaris пишет: В чем именно суть преступного действия?
******************************************
Преступные действия определяют международные суды и организации с необходимыми полномочиями, которые вводят санкции и ограничения на поставку. Кроме того к примеру США могут наложить ограничения исходя из своего законодательства даже на сторонние изделия других стран содержащие американские комплектующие. Поэтому кислород Антонову могут перекрыть через запрет на поставку даже вшивых микросхем стоящих в электронных блоках. А покуда не Украина не РФ их не производят то будете сосать лапу или городить на свои самолёты советскую авионику.
А конкретно по санкциям в случае их принятия пускай Кива с госдепом разбирается по поводу возможности применения АН-148/158 в военных целях.
К слову экспорт всей авиационной техники в страны изгои у запада под запретом.

14.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:37 Sergey66 пишет:"... Преступные действия определяют международные суды и организации с необходимыми полномочиями, которые вводят санкции и ограничения на поставку. Кроме того к примеру США могут наложить ограничения исходя из своего законодательства даже на сторонние изделия других стран содержащие американские комплектующие...."

- Так вот Вы чьи интересы тут отстаиваете...
/шутка/

14.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: ...Ваши слова, да Богу в уши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так я и не сомневался... Мне кажется, что в случае простой замены названия «Bombardier Q-400» на «истино славянское» имя «Бомбардир КУ-400», все «спасители» авиапрома, во главе с бородатым экспертом, начнут громко аплодировать и ежедневно вещать всем вокруг о достижении окончательной - уже 100-процентной локализации самолёта в России... :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.