Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
09:53 Shant пишет:
Дегунцов, ты типичный гээсэс-ский долбое....
В 2013 году самолеты прошли полярную
проверку
Тебе в школе не рассказали, что есть январь,
февраль... и тд?
________________________
видимо нет. джетофилы вообще любят передергивать информацией. Тут читаем, а тут рыбу заворачиваем
10:05 leutenant пишет:"...Таперича - неплохо бы сравнить сие с показателями ССЖ в АФЛ...
Ну, кто смелый..?..."
- Лично я не отношу себя к особо смелым, но возникла ситуация, когда "не могу молчать"...
".... В марте 2013 года средний налет SSJ составил 129,35 часа (4,11 часа в сутки)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/22/253747.html
- Налёт ССЖ-о в "Аэрофлоте" достаточно подробно отслеживается (надеюсь, без особо наглого вранья) на этом интернет-ресурсе: http://ssj-aeroflot.blogspot.de/search/...
- Так там за 2013 год средняя "цифирь" вряд ли превысит 150 часов на среднесписочный борт...
Короче, с налётом ССЖ-о в "Аэрофлоте" дела обстоят тухловато по сравнению с Ан-148...
P.S.: - Вот тебе и "Супер-пупер-" самолёт, специЯльно с помощью западных принципов сконструированный с широчайшим применением западных же комплектующих для интенсивной эксплуатации...
"- А в средневековом лыцаре - современные опилки!"
/А. Райкин/
ну и вообще текст писал человек с явно советским опытом
"Неуклонно расширяет ... Ко многим городам Сибири уже добавились города российского Дальнего Востока. ... прошли полярную проверку .... Последовательное расширение географии полетов ... находилась в небе около 250 часов, совершив около сотни рейсов"
удовольствие просто читать )
10:19 musha пишет:"... ну и вообще текст писал человек с явно советским опытом..."
- Вообще-то "советский опыт" в области науки и техники - один из самых "крутых" в Мировом масштабе...
Про "Ангару"
====
Меняем название самолета и название авиакомпании и получаем тоже самое.
Вообще, не впечатляет. Действительно, напоминает советский стиль победных реляций. В плохом смысле. Подождем коммерческих заказов.
В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц
====
В среднем за один показательный месяц.
Воздушные суда активно используются также в программе спортивных чартеров – один из самолетов брендирован в цвета московского профессионального клуба ЦСКА.
====
А какая связь? ЦСКА на них летал?
Налет каждого из двух бортов в АК «Полет» в июне 2013 года превысил 200 часов
====
так и хочется добавить: но в мае они стояли
одна из которых в июне находилась в небе около 250 часов
====
остальные стояли?
Короче, все как обычно: произвольные "статистические" выборки и манипулирование цифрами.
Давайте я прерву вашу во всех смыслах занимательную дискуссию о трапах (третью по счету), а то ту в Шереметьево у ССЖ СКВ отказала снова:
====
В Шереметьево у SSJ-100 отказала система кондиционирования
26.07.2013, 09:50 | «Газета.Ru»
В московском аэропорту Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100 не смог взлететь из-за отказа системы кондиционирования, передает «Интерфакс».
«Самолет готовился к вылету по маршруту Шереметьево — Пермь, однако в процессе руления на предварительный старт произошел отказ одной из систем кондиционирования воздуха. Данные системы в самолете обеспечивают нагнетание и подачу воздуха в салон и, соответственно, жизнеобеспечение пассажиров и экипажа во время полета, поэтому было принято решение отстранить самолет от полета», — сообщили в авиадиспетчерских службах.
ну и что? на ан148 она отказывала статистически чаще, благо производитель один и тот же.
зато ссж не разваливается на первом месяце обычных полетов на бетонке.
, кто смелый..?..." - Лично я не отношу себя к особо смелым, но возникла ситуация, когда "не могу молчать"...
====
Попка на жердочке
10:52 Радист Бортовой пишет:
"Давайте я прерву вашу во всех смыслах занимательную дискуссию о трапах (третью по счету), а то ту в Шереметьево у ССЖ СКВ отказала снова:
..."
А веточку не перепутали? Интересно, принципиальный модератор удалит это сообщение или нет!? :)
А веточку не перепутали?
====
Похоже, перепутали новость. Смотрим на соответствующей ветке.
В очередной раз Андрей_Че распространяет не соответствующую действительности информацию.
09:47 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> С 15 января авиакомпания «Ангара» начала совершать полеты по направлению: Иркутск — Якутск — Иркутск. Рейсы выполняют новые самолеты авиакомпании «Ангара» — Ан-148-100Е.
===============================
Выжили конкурента: http://avia.tutu.ru/flights/?from=31&to=103
09:53 Shant пишет:
Дегунцов, ты типичный гээсэс-ский долбое....
В 2013 году самолеты прошли полярную проверку ......
Тебе в школе не рассказали, что есть январь, февраль... и тд?
Упс, недоглядел, что этот свидомый хам Shant у меня еще не в игноре. Исправлю ошибку. А пока по делу. Как летали ангарские Ан-148 зимой 2012-2013 - это просто песня. "По словам пресс-секретаря ОАО «Авиакомпания «Ангара» Дарьи Давыдовой, 75 первых пассажиров самолета по достоинству оценили удобство салона, а также летно-технические характеристики данного типа воздушного судна. С 20 декабря по сегодняшний день воронежские Ан-148 совершили 72 рейса. Средняя продолжительность рейса – два часа. На одну машину приходится около 30 часов полета." "Сегодняшний день" - это было 28 января.
И техников постоянно с собой возили - "По новым направлениям самолеты Ан-148 сопровождают технические специалисты от авиакомпании «Ангара»".
Вот такая полярная проверка.
Кстати, интересный вопрос: Какие билетики стоили дешевле якутские для погоджетаили иркутские для кивалёта? Может Oldchkchi в курсе?
Так что, ни кто не знает, даже Иванчин? Беглый осмотр интернетов дает:
Якутия 6770 р
Ангара 10000 р
Поправьте если налажал.