Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, спасибо.
Всё очень хорошо объяснили.

08.09.2017 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:

Из серии "бальзам и патока", теперь это мы ещё много лет будем перечитывать, хотя Володька говорил, что налёт не суть, да ещё и на маленькой скорости, да и расходы только возрастают. И кто там из бывших владельцов Ан-148 трындел, что всё что меньше 300ч/мес, то в убыток. А Богуслаев предостерегая от показушных акций, волновался за надёжность: "низкий ресурс агрегатов (д-436) приводит к простою вполне работоспособных «машин» в связи с необходимостью почти полной разборки моторов для устранения отслуживших агрегатов", ну ладно, за старое так за старое, свято так свято:

"По результатам анализа эксплуатации парка "Саратовских авиалиний" за три летних месяца наибольший налет продемонстрировали самолеты Embraer-190 и Ан-148.
Самолеты Ан-148-100В первый летний сезон трудятся на воздушных линиях авиакомпании. В текущем году "Саратовские авиалинии" открыли линейные станции технического обслуживания воздушных судов этого типа - в Красноярске и Пензе. Это позволило более эффективно использовать парк при сохранении высокой регулярности полетов Ан-148-100В.
В результате в августе на двух наиболее интенсивно эксплуатирующихся самолетах Ан-148-100В налет (351 и 324 летных часов) превзошел налет двух самолетов Embraer-190 (329 и 313 часов)."
__________________________________________________________

Вообще-то в приличном обществе принято давать ссылку на источник информации. Вот она:
http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx
Теперь далее. Обратите внимание на неприметную деталь - чтобы два из шести Ан-148, эксплуатирующихся в авиакомпании самолёта, показали рекордные налёты пришлось в Пензе и Красноярске открыть линейные станции технического обслуживания. данного типа самолётов. Здорово, правда? А вот для Эмбраеров (почему-то) открывать подобные станции на периферии не пришлось, хотя их налёт вполне сопоставим с продукцией украинского авиапрома. Вангую, и можете со мной поспорить, что для обеспечения приемлемых налётов на остальных саратовских Ан-148 мы все скоро узнаем об открытии линейных станций технического обслуживания и в других городах. В Питере и Симферополе, например. Как это повлияет на экономику перевозок остаётся только гадать.

ПС. Если повнимательнее полазить по сайту Саратовских авиалиний, то весьма интересная картина открывается с обеспечением безопасности и регулярности перевозок на Ан-148. Это так, к слову.

08.09.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Вообще-то в приличном обществе принято давать ссылку на источник информации.



в приличном обществе джентельменам верят на слово и насколько я помню, у "России" тоже бодро и за здравие начиналось, спец бригады, то да сё, а кончилось за упокой. И у Полёта не срослось, хотя они ваапще в Воронеже базируются. И МАУ сказало, что самолёт плохй и их обманули, а им до "Антонова" рукой было подать. Не вытянет Саратов, с никакими базами, литак посыпится, а поддержки от Антонова не будет и Богуслай забьёт на движки, как забил на движки к Ан-140.

08.09.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслай не забьет, он всегда с удовольствием их откапиталит на свое заводе за нал, просто ак надорвется их туда таскать и платить.

08.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:06 Антипов Владимир пишет:
Кроме того. чтобы летать регулярно на грунтовые аэродромы, последние должны быть сертифицированы для приёма воздушных судов данного класса.
******************
Это неправда. В российском авиационном законодательстве найдена дырка, именуемая "посадочная площадка". Опубликовал данные в сборнике, завёл диспетчера-информатора и вуаля: можно умножить на ноль топливообеспечение, САБ, СПАСОП, и многое другое. А решение о возможности полётов принимает эксплуатанат.

А это предполагает наличие команд по приёму и выпуску самолётов данного класса( надо обучать) и соответствующей техники для наземного обслуживания( надо её на эти аэродромы завести и поддерживать в рабочем состоянии.
********************
Не самая дорогая и сложная проблема. Привёз водило, отучил местных втыкать штепсель и ставить колодки да написал пару бумажек...

Кроме того, так как посадки на грунты, предъявляют очень повышенные требования к подготовке лётного состава, надо обеспечить получение ими допусков для полётов на такие аэродромы и регулярное подтверждение этих допусков.
****************
С допусками на визуальный заход сталкивался, а вот про отдельный допуск на выполнение посадок на грунтовый аэродром слышу впервые. Вроде в ППЛС ГА 92 такого не было (впрочем, надо проверить).

Поэтому.
Если летать и будут, то очень ограниченно( не смотря на то, что самолёты позволяют), единичные полёты за время эксплуатации, как правило, в случаях, как их либо ЧС.
**************
Ограничительными факторами скорее выступают недостаточная загрузка ВС (по причине малого спроса или недостатка МВМ для того, чтобы увезти хоть какую-нибудь коммерцию) и соображения безопасности полётов. Но в принципе - верно. Всё дело в деньгах. И ограниченные "грунтовые" возможности для самолёта размерностью более 50 мест - не панацея.

09.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:06 Антипов Владимир пишет:
Кроме того. чтобы летать регулярно на грунтовые аэродромы, последние должны быть сертифицированы для приёма воздушных судов данного класса.
******************
Это неправда. В российском авиационном законодательстве найдена дырка, именуемая "посадочная площадка". Опубликовал данные в сборнике, завёл диспетчера-информатора и вуаля: можно умножить на ноль топливообеспечение, САБ, СПАСОП, и многое другое. А решение о возможности полётов принимает эксплуатанат.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
То, что термин посадочная площадка - это чисто наше, "российское ноу-хау" периода смутных 90-х, я знаю.
Но это прокатывает, для самолётов типа АН-2 и ему подобным. Ещё может прокатить для Ан-24/26.( и то в зависимости от условий).
Для самолётов типа Ан-148, эта "халтура" )) уже не прокатывает. Эксплуатант это прекрасно понимает.

09.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:48 Антипов Владимир пишет:
Но это прокатывает, для самолётов типа АН-2 и ему подобным. Ещё может прокатить для Ан-24/26.( и то в зависимости от условий). Для самолётов типа Ан-148, эта "халтура" )) уже не прокатывает. Эксплуатант это прекрасно понимает.
*****************
В настоящий момент в ранг посадочных площадок попереводили аэродромы с ИВПП и по 1600 м. Причём вал переводов пошёл в последние два года. Ан-24/26 и ATR летают туда регулярно. Да, для Ан-148 кольчужка пока коротковата, но всё ещё впереди. Так что не удивлюсь, если вскорости у нас и боиенги начнут на посадочные площадки летать...

09.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
В настоящий момент в ранг посадочных площадок попереводили аэродромы с ИВПП и по 1600 м. Причём вал переводов пошёл в последние два года. Ан-24/26 и ATR летают туда регулярно. Да, для Ан-148 кольчужка пока коротковата, но всё ещё впереди. Так что не удивлюсь, если вскорости у нас и боиенги начнут на посадочные площадки летать...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сейчас в определённых властных кругах )),по разговорам приближённых к этим кругам людей, во всю идёт обмен мнениями о том, что с этим "беспределом" надо заканчивать.
Так что скорей всего, коррекция будет и существенная.

09.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 Антипов Владимир пишет:
Сейчас в определённых властных кругах )),по разговорам приближённых к этим кругам людей, во всю идёт обмен мнениями о том, что с этим "беспределом" надо заканчивать.
Так что скорей всего, коррекция будет и существенная.
**************
Рано или поздно с этим что-однозначно сделают. Вопрос лишь в том, что. В посадочные площадки переводятся как правило "депрессивные" аэродромы, основная функция которых - "обеспечение транспортной доступности". Денег на них не заработаешь, оттого и переводят - невозможно удовлетворить сертификационные требования. На это просто не хватает. Что делать? Закрыть? Так это ещё вчера нужно было сделать. Но нельзя. Население воет. Дать денег? Давать надо регулярно и помногу. А их на всех не хватает.
В общем, мне самому интересно, чем всё это кончится.

11.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АК «Саратовские авиалинии», получившая в августе шестой борт Ан-148, стала крупнейшим коммерческим эксплуатантом самолетов этого типа, выполняя чартерную программу вахтовых рейсов по заказу нефтяной компании «Роснефть, а также регулярные перевозки из Емельяново в сибирском регионе.
Киевляне вахтовики задыхатся от гордости, что самолет украинский, надо лимона в их чай кинуть в виде ремоторизации Ан-148 на SAM-146 (лучше на ПД).

11.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо лимона в их чай кинуть в виде ремоторизации Ан-148 на SAM-146
===

Ремоторизация 6-ти самолётов? Как-то эта операция с экономической точки зрения выглядит дико.

13.09.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Воронеже сегодня(13 сентября 2017 года) впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61731, серийный номер 43-08, предназначенный для Министерства обороны России. Это одиннадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.


Осёл прекрасен :)

Антонов-148/158/178 | ВКонтакте

13.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осёл прекрасен :)
===

Прекрасность этого осла не очевидна, но фраза "осёл прекрасен" очевидно прекрасна :)

15.09.2017 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Название темы впору менять на
Последний Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2018 г.

15.09.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву: Вы, походу, криво читаете новости. Перспективы зависят от наличия заказов. Позиция МО озвучена в феврале 2017 года, а именно:

"Находящийся с визитом на выставке вооружений IDEX 2017 в Абу-Даби (ОАЭ) заместитель министра обороны России Юрий Борисов раскрыл подробности программы обновления пассажирского авиапарка Министерства обороны России. Военные отказались от идеи приобретения самолетов SSJ-100, посчитав, что лучшей заменой выводимым из парка Ту-134, станут самолеты Ан-148 воронежского производства. "
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
Таким образом, я бы воздержался от категорических высказываний.

+ послушайте директора ВАСО:
Интервью с генеральным директором ВАСО Дмитрием Пришвиным | Новости Воронежа

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.