Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

10.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делёж активов продолжается. Когда ж, наконец, займутся моторами, авионикой и самолётами?

12.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После разгона этой самой организации :-)

12.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.05.2009 дим димыч пишет:" ... цена компании складывается из активов минус долги. Александр, вы готовы взять на себя и долги означенных контор?...."

Вы прям как будто не из России ...

P.S.: Готов разделить с А. Гомбергом ответственность за долги и спать совершенно спокойно, т.к. с такими долгами уже не отстреливают...

13.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работники ТАПОиЧ уже четыре месяца не получают зарплату
http://www.zlobni.ru/uac/372-uac372.html

Задолженность по зарплате ГАО Ташкентское авиационное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ) составляет 3,3 миллиарда сумов (около $2 млн.), а выплата ее работникам предприятия задерживается на четыре месяца, сообщает независимый ташкентский веб-сайт Uzmetronom.com.

По информации издания, с ноября 2008 года десять процентов заработной платы тружеников объединения автоматически перечисляют на кредитные карточки Узпромстройбанка, однако пока банк выдал лишь две тысячи пластиковых карт вместо пяти тысяч, не забывая при этом исправно удерживать деньги рабочих и служащих ТАПОиЧ. По словам источника веб-сайта, в коллективе авиационного объединения зреет недовольство сложившейся ситуацией.

С чем связана задержка зарплаты – не уточняется. По имеющейся информации, завод обеспечен работой. Напомним, что еще в октябре 2007 года минобороны России обеспечило ТАПОиЧ заказами до 2015 года, поручив сборку 28 самолетов Ил-114. Кроме того, на предприятии в рамках программы локализации освоено производство широкого спектра деталей для автомобилей Нексия, Матиз, Дамас, для нефтегазовой промышленности, сельского хозяйства. Также освоено изготовление медогонок, воскотопок, дымарей и другой продукции, в которой нуждается пчеловодство, но которую можно было приобрести только за рубежом.

В 2007 году в Ташкенте был подписан меморандум между правительством Узбекистана и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) о согласовании механизма интеграции ТАПОиЧ и ОАК. Узбекистан согласился обменять 50 процентов плюс одну акцию ТАПО на пакет акций ОАК, однако пока не ратифицировал соответствующее соглашение с Россией.

13.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чистая прибыль ОАО "Климов" (Петербург) по РСБУ в 2008г. снизилась на 42,9% - до 113 млн 549 тыс. руб.
http://spb.rbc.ru/freenews/20090513145803.shtml

Чистая прибыль ОАО "Климов" (Санкт-Петербург) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2008г. снизилась на 42,9% по отношению к 2007г. - до 113 млн 549 тыс. руб. Об этом сообщается в официальных материалах компании. Кроме того, выручка общества за отчетный период выросла на 8,2% и составила 2 млрд 616 млн 592 тыс. руб.

ОАО "Климов" было основано в 1914г. В настоящее время 100% акций завода находятся в хозяйственном ведении ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ"). Передача акций из федеральной собственности была осуществлена для обеспечения формирования ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не страшно. Уже.
Продадут своё место на Васильевском земельным спекулянтам, уедут на филиал почти в Карелию, наберут местных бобров и медведей в сборщики и проектанты (а кто ещё пойдёт?) и всё будет O'k. После почти 10-летнего "руководства" РСК "МиГ" некогда славным ОКБ Климова, другого ему уже видимо и не остаётся. И даже весьма деятельный Генеральный вряд ли переломит положение. А мы тут какие-то домыслы вымысливали (вариант: вымыслы домысливали) про перевод производства всех вертолётных двигателей в Россию! Разве что, действительно, в Дубне завод под это построят.

14.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По мнению авторов статьи http://news.mail.ru/economics/2582531/
"... Атомная энергетика фактически является ЕДИНСТВЕННОЙ российской высокотехнологичной отраслью, конкурентоспособной на международной арене...."

14.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слухи о высокой конкурентоспособности являются преувеличенными ......
Россия сегодня не в состоянии произвести даже 2 (!) ядреных энергоблока в год, но при этом идет шумиха о набранных по всему миру новых заказах до 2020г. в размере до 30 энергоблоков (!!!).
Проблемы те-же : износ и устаревание оборудования на заводах и вымывание квалифицированных кадров по-возрасту.
Работать почти некому....
Занавес.

14.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Москве осужден поставщик запчастей МиГа
http://www.zlobni.ru/uac/376-uac376.html

Цитата из статьи--------------------
Как писала ранее газета «Коммерсантъ», уголовное дело против Цивилева связывали с противостоянием «Рособоронэкспорта», «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) и отдельных участников российского авиапрома. Цивилев мог в конце января 2007 года перед вступлением в ОАК стать главой МиГа. Его кандидатуру поддерживал президент ОАК Алексей Федоров, до последнего времени возглавлявший МиГ. Среди несогласных с кандидатурой Цивилева, по данным экспертов газеты, был, например, глава «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов, крайне жестко отозвавшийся о расследовании дела Цивилева, заявив, что оно бросает тень на все российское авиастроение. 31 декабря 2008 года ОАО РСК МиГ возглавил Михаил Погосян, который также является членом ОАК и возглавляет ОАО «Компания «Сухой».
Конец цитаты из статьи--------------

14.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эту тему лучше просто закрыть и вот почему:

1. ОАК уже «наварился» на этой теме ОТКАТЫ БЫЛИ БОЛЬШИЕ (ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ) и дальше SSJ уже никого не интересует
2. Погосян продался ОАК
3. Деньги поделены, нашлись даже виноватые в АЛЖИРСКИХ МИГах

http://www.aviaport.ru/conferences/40928,17/#p66253

4. Эта тема просто отвлекает от насущных проблем в авиаотрасли

Вот поэтому ее и нужно закрыть и не развивать больше никогда, такие тему как эта специально создаются для того, чтобы отвлекать всех людей, а главное сотрудников ГА от действительно серьёзных и насущных проблем в АВИАОТРАСЛИ.

SSJ – это «ПШИК» и больше ничего и весь проект создавался только с одной единственной целью ОТКАТЫ ОТКАТЫ и еще раз ОТКАТЫ.

Цель достигнута.

Ветку лучше не развивать – вся эта ветка ОБМАН и ОТВЛЕКАЛОВО от серьёзных задач.

15.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СТАНИСЛАВ НАУМОВ: «ПРИШЛО ВРЕМЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА
http://www.minprom.gov.ru/press/release/729

Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Станислав Наумов выступил на парламентских слушаниях Государственной Думы Российской Федерации, посвященных законодательному обеспечению внешнеэкономической деятельности российских промышленных предприятий


В парламентских слушаниях прияли участие заместитель Председателя Госдумы РФ Валерий Язев, Председатель Комитета Госдумы РФ по промышленности Юрий Маслюков, Первый заместитель Председателя Комитета Госдумы РФ по промышленности Валерий Драганов, заместитель Председателя Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк» Петр Фрадков, представители промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций.



Основные тезисы выступления Станислава Наумова:

Думаю, что все те вопросы, которые ставят представители реального сектора должны получить свое отражение, ну, может быть, в приложении к конкретным рекомендациям Министерства промышленности и торговли.

В течении месяца мы по каждому предложению дадим свою оценку. А также дадим оценку насколько ситуация зависит только от изменения полномочий Министерства промышленности и торговли, а насколько она вписывается в существующий запрос по комплексной поддержке экспорта промышленной продукции.

Кроме того, хочу заострить внимание на следующем моменте. В соответствии с основным направлением деятельности Правительства на 2009-2012 годы, Министерство промышленности совместно с Министерством экономики и Министерством финансов, и рядом других заинтересованных органов власти, готовят доклад в Правительство России. Думаю, мы можем ускорить эту работу и взять рекомендации сегодняшних парламентских слушаний за основу создания «дорожной карты» проекта создания системы комплексной поддержки экспорта. И, наверное, тем самым опробовать новый формат работы с гос.услугами в кризис, когда не только исполнительная власть и не только отраслевые ассоциации, но и в инициативном порядке парламентские структуры становятся площадками позиционирования и соисполнителями этих мер. Эти меры не должны ограничиваться теми проблемами, которые были перечислены.

Когда существуют проблемы во взаимоотношениях одного предприятия с другим предприятием, очень важно не использовать трибуну Парламента, для того, чтобы заставить того или иного потребителя заключить контракт именно с тем производителем, у которого более развиты GR-структуры и который может с помощью депутатов делать то, что не могут делать другие производители.

Я хотел бы коротко показать тренды развития нашего экспорта. На этом слайде приведены четыре тенденции, которые мы прослеживаем до 2020 года в соответствии с прогнозом развития промышленности. Мы видим, что ситуация в текущем 2009 годом по сравнению с планами на 2020 год в целом по экспорту должна измениться достаточно существенно, хотя речь идет о плановом наращивании объемов нашего экспорта в денежном выражении. При этом хорошо, что в прогнозе были заложены и инновационные и инерционные варианты развития промышленности. Благодаря этому мы можем делать поправку на ту траекторию, на которую выходит наша экономика в любой из планируемых моделей развития. Это означает, что как минимум, мы планируем увеличить экспорт продукции, находящейся в сфере ведения Минпромторга России до 2020 года в 2,5 раза.

Правда, мы должны понимать, что сегодня существуют проблемы использования механизмов регулирования экспорта. Посмотрите какую долю составляет в целом обрабатывающая промышленность в экспорте нашей продукции в прошлом году (по слайду – 25%).

Понятно, что вся система, которая либо регулирует, либо дерегулирует, либо стимулирует, либо ограничивает экспорт, она и сегодня в целом по отношению к обрабатывающей промышленности, в силу тех провалов, которые были в 90-е годы, запущена, и сегодня не научилась работать. Отсюда эти проблемы, о которых вы говорили. Каждый поставленный сегодня вопрос по вниманию к нему измеряется в лучшем случае долями процентов.

В 2012 году ситуация существенным образом не изменится. И, собственно говоря, в 2020 году это соотношение для предприятий, производящих высоко технологичную продукцию, кардинальным образом не меняется, но меняются нюансы.

Мы сегодня действительно можем ввести некое нормирование различных инструментов поддержки – финансовых, кредитных и других.

Согласно нашим собственным прогнозам, мы понимаем, на какие доли процентов мы в предстоящий 2011 – 2012 цикл можем рассчитывать по своим отраслям.

Мы незначительно сокращаем экспорт металлов и изделий из них. Мы практически остаемся в 2020 году с той же долей продукции деревообрабатывающей промышленности.

Мы при этом существенным образом должны понимать, что наращивается экспорт машин, оборудования. Наверное, именно на этом секторе должны быть сосредоточены усилия Парламента и органов исполнительной власти в рамках Концепции комплексных мер поддержи экспорта промышленных товаров.

Мы выделяем три существующих блока мероприятий, которые реализуются по линии отдельных ведомств. Безусловно, для развития экспорта важен внешнеполитический аспект – высока значимость договоренностей, которые сегодня достигаются на уровне глав государств, правительств, ведомств. Нужно использовать такой инструментарий как межправительственные и межведомственные соглашения, это решения межведомственных комиссий по военно-техническому сотрудничеству и по торгово-экономическому сотрудничеству. Этому мы тоже должны больше уделять внимания.

Необходимо обращать внимание и на расширение выставочно-ярмарочной деятельности за рубежом.

Относительно финансово-экономических мер понятно, что комплексная поддержка экспорта – это компенсация того неравенства, которое существует в условиях производства и продвижения продукции на зарубежных рынках.

На следующем слайде мы видим разницу между теми инструментами поддержки, которые есть у нас и у конкурентов в части повышения конкурентоспособности товаров и услуг на рынке. Если разделить меры поддержки экспорта на вопросы организации производства и стадию реализации товаров, единственное, чем мы можем гордится в последние годы – это финансирование НИОКР. Мы этому уделяли и будем уделять внимание. При этом, в отличие от зарубежных конкурентов, у нас есть две проблемы: устаревшая материально-техническая, технологическая, база и это, как не парадоксально, при всех проблемах с безработицей, нехватка квалифицированных кадров. Остальное отличается в деталях. У нас не сформирована та сервисная сеть, которая есть у зарубежного производителя. Мы долго не уделяли этому внимания и не понимали, что это тоже нужно поддерживать. Я недавно был в Перми на предприятии «Новомет», которое делает продукцию, которую потребляют ведущие предприятии России и мира. Сегодня предприятию необходима поддержка сервиса, чтобы они могли в течение 24 часов осуществлять свои поставки, так как сами они это сделать пока не смогут, хотя являют собой пример инновационного производства.

Комплексность этих мер будет, в первую очередь, менять представление о том, что же надо понимать под нашими позициями на мировом рынке.

Кризис, который сегодня существует, финансового-экономический и производственный, неизбежно приведет к появлению новых лидеров. Мы должны учитывать, какова была модель лидерства в предшествующий период. Лидеры не концентрируются на функции производства, передавая ее на аутсорсинг. Они сосредотачивались на новых технологиях и НИОКР, развитии сервиса. Думаю, что в новой программе поддержки экспорта будет смещен фокус, в первую очередь на эти направления.

Мы констатируем разорванность управления механизмов поддержки экспорта. Наверное, не совсем я согласен с тем, что если возникает проблема, то обязательно нужно создавать новый орган. Важно, чтобы мы понимали, что никаких разногласий между Министерством промышленности и торговли, с одной стороны, и Минэкономом и Минфином, с другой. Однако есть необходимость упорядочивания функций управления ответственных ведомств, их повседневной ответственности и обязанностей, в том числе, в сфере промышленности и торговли. Минпромторг России, в свою очередь, готов выступать связующим звеном между реальным сектором и Правительством России.

Задача, которая у нас стоит с точки зрения экспорта на ближайшие годы – это увеличение ценности нашего экспорта, это должна быть действительно высокотехнологичная продукция. Если мы посмотрим на показатели инновационного сценария развития, доля экспорта у нас как таковая не увеличится, но у нас поменяется структура экспорта. У нас в структуре экспорта будут новые виды продукции и товаров. И за счет этого основной рост промышленности нацелен на удовлетворение внутреннего спроса.

Сегодня нам нужно продумать и реформировать систему торговых представительств. Раньше наша продукция попадала на глобальные рынки в ситуации регулирования внешнеторговой деятельности. У торгпредств был полный набор полномочий по продвижению нашей продукции. Сегодня наша внешнеэкономическая деятельность, наверное, к счастью, произвольна. Система торгпредств должна быть преобразована в систему поддержки наших крупных игроков, нужно продвигать интересы нашей «Объединенной авиастроительной корпорации». Нужно создавать структуру специализированных представительств в других регионах, которая будет продвигать продукцию наших глобальных игроков, в частности, «Объединенной судостроительной корпорации» и других, не только государственных, но и частных, консолидированных структур. Мы в своей программе планируем уделять этому соответствующее внимание.

15.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиаторы приручили ИТ-зоопарк
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/04/24/345362

В ОАК закончены работы по автоматизации составления консолидированной отчетности. Теперь в едином хранилище собирается вся финансовая информация от 13-ти компаний-участников корпорации, в которых различны не только локальные учетные системы, но частично и методологии ведения учета.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и компания «Микротест» объявили об окончании проекта автоматизации формирования финансовой отчетности. Учетные системы на предприятиях корпорации совершенно различны: BAAN, Oracle, 1C, Парус, заказные разработки. В ОАК решили пойти по пути настройки адаптеров «1С:Консолидации» для каждой из локальных учетных систем, а затем передавать собранную информацию в центральное хранилище данных.

На центральной площадке для консолидации данных используется Microsoft SQL Server. Здесь с системой работают до 20 пользователей, а на каждом из предприятий их максимум 5. По всей корпорации создано 50 рабочих мест. Приводятся следующие числа, касающиеся масштаба проведенных работ: в ОАК сейчас 18 центров финансовой ответственности, в основных формах корпорации содержится 2700 показателей, используется порядка 100 типовых транформационных проводок.

Проектирование хранилища началось в сентябре 2007 г. Через полгода после этого прошло тестирование на пилотных предприятиях, а в июне 2008 г. закончилась тестовая эксплуатация во всех входящих в корпорацию организациях.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
http://www.uacrussia.ru/ru/investors/reports/

15.05.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.05.2009 Huevertov Alex пишет:
> Эту тему лучше просто закрыть и вот почему:

Все в Ваших руках. Вы в этой ветки самый активный «автор».

15.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.