Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

07.11.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Правительство просят ликвидировать МАК - Известия
...и сие уже будет больше, чем "оргвыводы"... можно сказать - уберут одно из последних "ельцинских уродств"... ага...
******************************
Следует это понимать так, что вы поддерживаете предложение "члена от пассажиров" передать и сертификацию ВС, и расследование АП в состав ФАВТ?

07.11.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ссылке Лейтенанта:



"Еще одним вариантом решения этой проблемы может стать выход России из МАКа, что обернется его фактической ликвидацией.
Правительство просят ликвидировать МАК - Известия
"

Если это случится, это будет элегантным окончанием эксцессов Анодиной.

В контексте выступлений Анодиной в России вспоминается Пушкин: "и пуще прежнего старуха бранилась"

07.11.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мастера эпистолярного жанра за работой:

"— МАК отозвал письмо, полеты продолжаются в прежнем режиме, — сообщила Филева. — Прислал какое-то второе письмо, его пока никто не видел, с содержанием мы не знакомы.

Читайте далее: Филева: «МАК отозвал письмо о запрете Boeing 737» - Известия

07.11.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем:

В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет глубокая модернизация лайнера.
В России воссоздадут конкурента Boeing и Airbus - Новости Экономики - Новости Mail.Ru

08.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Писалось что для всех трёх модификаций МС-21 планируются версии с увеличенной дальностью.
Так МС-21-200LR будет иметь по сравнению с ER, более чем на 1500 км большую дальностью полета.
Под будущую версию МС-21-400LR нужен больший запас топлива с соответствующим увеличением взлётного веса.
Посему решили для МС-21-400 и МС-21-400LR применить единое крыло большего размера по сравнению с МС-21-300 и МС-21-200
Хотя Боинг и Аэрбас предпочитают не менять профиль и площадь крыла ограничиваясь в модификациях разной длинной фюзеляжа.
К примеру под A350-800 A350-900 A350-1000 идёт одно крыло с размахом 64,75 м площадью 443 м²
.
А вот если пока временно забить на версию МС-21-400LR с максимальной дальностью и повышенным взлётным весом, то вполне можно выпустить быстро и не дорого МС-21-400 с двигателями ПД-14М тягой 15,6 т с крылом от МС-21-300
Естественно возможны некоторые усиления крыла без изменения профиля и площади.
Имеем при этом быстрый выход особо востребованного МС-21-400 с широкой унификацией крыла и всего остального с базовым МС-21-300

Помним что спрос на А321 (аналог МС-21-400) превышает спрос на А319 (аналог МС-21-200) в 6,15 раз

При этом Иркут, Ростех, ОДК и ОАК окажутся в большом плюсе на рынке с максимально возможной серией.
*******
Сравнение А321 и МС-21-400
Площадь крыла для всех моделей со взлётным весом от 68 000 кг до 93 500 кг составляет для Аэрбаса 122,6 м²
A318-100
A319-100
A320-100 / −200
A321-100 / −200

Взлётный вес :
МС-21-400 87.230 кг
A321-100/200 93.500 кг
.
Дальность полёта:
МС-21-400 5 500 км с полной загрузкой
A321-100/200 5950 км
.
Пассажировместимость:
МС-21-400 _ 212 (230 повышенной плотности)
A321-100/200 _ 170 - 220
.
Двигатели:
МС-21-400 ПД-14М 15,6т
A321-100/200 2 ТРДД CFM International CFM56-5B3 (IAE V2533-A5) • Тяга, кгс 2 х 14480 (14980)
.
Как видим МС-21-400 вполне себе заменяет по параметрам A321-100/200. Он к тому же легче Аэрбаса и имеет более тяговитые двигатели.
Более того если не рассматривать МС-21-400LR повышенной дальности, то для версии МС-21-400 вполне хватает крыла от МС-21-300 с небольшими усилениями без изменения профиля и площади.
Это делает выпуск МС-21-400 весьма быстрым и дешёвым (при наличии двигателей ПД-14М)
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/186.html#p388987
Двигатель ПД-14М наши славные товарищи наверняка выдадут без особых задержек памятуя в том числе его востребованность военными.
Чемезов Сергей Викторович Ростех


Анатолий Сердюков индустриальный директор по авиапрому «Ростех»

Александр Артюхов директор ОДК

генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Иноземцев Александр Александрович

08.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: А чем сейчас занят Погосян? И, вообще, его сняли или это бюрократическая рокировка?
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
.
Преподаёт в МАИ
Люди Чемезова съели Погосяна бывшего президента ОАК под предлогом консолидации:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385629
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Юрий Слюсарь стал главой ОАК вместо Михаила Погосяна - Газета.Ru
Глава ОАК Михаил Погосян покидает свой пост. Он сохранит за собой только место генерального конструктора корпорации. Основной причиной отставки Погосяна могли стать претензии к проекту Sukhoi Superjet 100, а также намерение властей обеспечить большую консолидацию в авиапроме, в том числе в отношении ОАК и «Ростеха».
«Уход Погосяна может быть связан с недостаточной административной поддержкой во властных кругах, — говорит «Газете.Ru» главный редактор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
— Что касается результатов ОАК за прошлый год, они достаточно позитивны: выручка росла, самолеты поставлялись заказчикам в срок».
Ранее, 12 января, ОАК объявила о том, что в 2014 году ОАК поставила заказчикам, в том числе в рамках Гособоронзаказа, 124 военных самолета и 37 гражданских лайнеров, увеличив выручку с 220 млрд до 285 млрд руб.
«C уходом Погосяна с должности главы корпорации в отрасли авиастроения вероятна большая консолидация, — говорит Олег Пантелеев. — ОАК будет сближаться с «Ростехом», возглавляемым Сергеем Чемезовым. До этого эти две структуры фактически конкурировали друг с другом.


**************
**************
Покуда самолётов без двигателей не бывает, а ОДК фактически полностью контролирует Ростех во главе с Чемезовым Сергеем Викторовичем
имеем по факту подмятие ОАК Ростехом с правом решений кого казнить или помиловать и как влиять на всю отрасль в целом исходя из собственных представлений.
st256 с Погосяном никакая не бюрократическая рокировка, а вполне закономерное решение узакониващее переподчинение ОАК в бразды правления Ростеха с назначением нового покладистого и податливого руководителя ОАК устраивающего Ростех.
Погосян просто не вписался в процесс и остался за скобками, вернее перешёл на преподавательскую работу в МАИ.


**************
http://ria.ru/defense_safety/20151108/1316320144.html
http://www.ato.ru/.../gss-anonsirovali-postavku-v-iran-sotni-ssj-100
ДУБАЙ, 8 ноя — РИА Новости. Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в случае снятия санкций с Тегерана рассматривает возможность поставки порядка 100 самолетов в Иран и организации в стране кооперации по программе SSJ100, сообщил журналистам президент ГСС Илья Тарасенко.
"Там огромная заинтересованность, мы рассчитываем на поставку порядка 100 самолетов… С теми потенциальными авиакомпаниями, иранскими, с которыми мы обсуждали поставки, мы рассчитываем где-то как раз в районе 100 самолетов", — сообщил Тарасенко.
.
http://www.ato.ru/content/...
Кастомизация бизнес-версии регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) будет проводиться на площадке в Венеции. Всего будет разработано 4–5 версий унифицированных салонов, которые будут предназначены в первую очередь для иностранных заказчиков.
.
http://ria.ru/defense_safety/...
ДУБАЙ, 8 ноя — РИА Новости. Россия ведет с Объединенными Арабскими Эмиратами переговоры о поставке истребителей Су-35, сообщил журналистам в воскресенье гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов на международном авиасалоне Dubai Airshow-2015.
Dubai Airshow проводится с 1989 года при содействии правительства и гражданской авиации эмирата Дубай и Министерства обороны ОАЭ. Её тематика — вооружение и военная техника ВВС, средства ПВО, космическая техника, гражданская авиация и технологии. В этом году она проходит с 8 по 12 ноября.
**************
**************
Ольховский Владимир пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/834.html#p389147
Разумеется, проект Ил-106 имеет право на жизнь, но это весьма ОТДАЛЕННАЯ перспектива.
Ежели его грузоподъёмность определена пока весьма расплывчато "от 80 тонн".
.
У МО РФ есть два проекта Ил-106 на 80т и 100т
100 тонную версию Ил-106 на шести ПД-14М можно разработать за 5 лет без всяких проблем. (Для создания Ил-76 потребовалось всего 4 года).
Иноземцев говорил что выдать ПД-14М после выкатки ПД-14 можно всего за два года.
С учётом отмены воспроизводства Ан-124 и отмены его модернизации, и выходом поколения Арматы, а так же памятуя украинские санкции как думаете, к какому возможному проекту склоняются военные. Естественно 100 тонному, как более универсальному, востребованному и приближённому по грузоподъёмности к Ан-124 Руслан.
Кстати несколько текущих Ан-124 вообще стоят на бетоне без движков. http://russianplanes.net/images/to153000/152571-640.jpg
Ольховский Владимир пишет:
КБ Ильюшина является сейчас рекордсменом по количеству одновременно ведущимся проектам:
1. Топливозаправщик ИЛ-78МД-90А
2. Заявлено о гражданской версии ИЛ-76ТД-90А
3. Легкий самолет ВТА Ил-112
4. Средний самолет ВТА Ил-214 (МТА)
5. Гражданский Ил-114 в привязке к созданию производства в России
6. Заявлено о глубокой модернизации проекта Ил-96
Не многовато ли будет, если ещё добавить Ил-106.
.
1) ИЛ-78МД-90А КД сдали. В стадии опытного производства на серийном заводе в Ульяновске.
2) Заказчиков на гражданскую версию ИЛ-76ТД-90А нет. МЧС спрыгнуло с контракта.
А то бы Вы кресла в шесть рядов увидели в салоне без иллюминаторов.
3) КД по Ил-112 в основном сдана в опытное производство. Сборку Ил-112 на ВАСО переодически контролирует МО.
4) Ил-114 пойдёт в серию с небольшими изменениями от исходника и первые борта вообще из ташкентских заделов.
5) Глубокой модернизацией Ил-96 в основном может стать установка двигателей ПД-14М вместо ПС-90А.
6) Ил-214 (МТА) имеет нулевой интерес с индийской стороны по причине упаковки армии штатовским ВТА в том числе С-130 и С-17
МО РФ опять же не имеет интереса к этому транспортнику.
Индусы получив опыт проектирования МТА (МТС) свалили на родину.
.
Так что на самом деле работы у транспортного дивизиона ОАК не так много.
ОАК планирует объединить производителей транспортных самолетов - РИА Новости
В самую пору думать о 100 тонном Ил-106 более универсальном чем C-17 Globemaster III

09.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС может увеличить продажи SSJ100 Египту на 5-15 самолетов | РИА Новости
ДУБАЙ, 8 ноя — РИА Новости. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) ведет переговоры о дополнительной поставке 5-15 самолетов Sukhoi Superjet 100 ряду авиакомпаний Египта, к ранее анонсированным поставкам самолетов авиакомпании Egypt Air на 12 лайнеров, сообщил журналистам президент компании Илья Тарасенко.
.
ГСС рассматривает возможность поставки до 50 самолетов SSJ100 в Индию | РИА Новости
ДУБАЙ, 8 ноя — РИА Новости. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) ведут переговоры с индийскими авиакомпаниями о поставке 50 самолетов Sukhoi Superjet 100 ряду авиаперевозчиков, сообщил журналистам президент компании Илья Тарасенко.
"Мы сейчас активно участвуем вместе с компанией Tata по определению той офсетной программы, которую мы можем предложить Индии. Мы там тоже со стороны промкооперации прорабатываем вопросы поставки самолетов туда (в Индию — ред.)", — сообщил он журналистам.
"Планируется поставить порядка 50 самолетов, я думаю, где-нибудь с 2018 года. Это в разные авиакомпании — там большой пул перевозчиков", — добавил Тарасенко, не уточняя названий компаний.

10.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...продолжение, понимаешь, "Мерлезонского балета":
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...вона:
МАК повторно заявил об отзыве сертификатов на Boeing 737 :: Бизнес :: РБК
ВЕДОМОСТИ - МАК подтвердил отзыв сертификата на полет Boeing 737
...таки "баба Яга против"...
...
...а ведь как-то осталось незамеченным вот ишшо что:
NEWSru.com
...и здесь "баба Яга", пардон "мама Таня" - в тренде:
"...после того, как стало известно об инициативе депутатов "Справедливой России", МАК поддержал предложение парламентариев, передает ТАСС. "Более 95% всех иностранных воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации, на которых выполняется более 85% всего объема пассажирских перевозок, зарегистрированы и находятся в реестрах иностранных государств (Ирландия, Бермудские острова, Аруба)", - заявили в комитете.
___МАК одобряет возможный перевод иностранных самолетов в госреестр России с их регистрацией аналогично зарегистрированным в стране воздушным судам отечественного производства, добавили журналисты агентства..." - конец цитаты...
...а чего - терять-то уж нечего...
...
...а вот отрасли нашей - таки есть что:
Герой России: В стране нужно возродить министерство авиации, а не ставить куратором отрасли "могильщика" Сердюкова : Новости : Накануне.RU
...и это:
В России возродят серийное производство Ил-96: "Это вопрос безопасности и наших стратегических интересов" : Новости : Накануне.RU
...и - это:
В Ульяновске обсудили будущее Ил-76 — Российская Газета
...и - даже ЭТО:
Рогозин: летные испытания МС-21 начнутся летом 2016 года | РИА Новости
...хотя в то, что оный полетит, самое позднее - через 10 месяцев... как-то НЕ верится... уже ведь "пуганые":
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...в 2012-м году, помнится, обещались его в ЭТИ СРОКИ уже и сертифицировать... вона - сказано 12 июля 2012-го:
Юрий Слюсарь рассказал «Газете.Ru» о новом поколении SuperJet - Газета.Ru | Бизнес
...ишшо раз напоминаю:
"...— Можете подтвердить сроки реализации проекта МС-21?
— Пока никаких отступлений от бизнес-плана нет. По-прежнему рассчитываем МС-21 сертифицировать в 2016 году, а годом позже — начать поставки серийных изделий..." - конец цитаты...
...ну что... спрогнозировать, что ли..?
...попробуем:
- 1-й полет - октябрь 2016-го ко дню рождения ВВП... ну и или скорее всего - "под ёлочку с оливье"...
- сертификат МАК - никак не ранее конца 2018-го...
...

10.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак что мы имеем с Илюшиным:
Допиливание Ил-112 / Ил-114
Освоение Ил-476 в основном с направленностью по спец бортам.
Освоение заправщика на базе Ил-96 особо эффективного в дальней зоне.
Модернизация Ил-96 на первом этапе установкой двигателей ПД-14М вместо ПС-90А, а в последующем установкой чёрного крыла с двигателями по 35 тонн от российско-китайского широкофюзеляжника.
Это возможно, потому что самолёты находятся в близких параметрах по требованиям к крылу, включая нагрузку.
***
Иркут уходит от истребительной авиации, сосредотачиваясь на современных прорывных пассажирских самолётах с высокой экономикой и большой серией.
После поднятия МС-21-300 и его дальней модификации МС-21-300 LR есть смысл с тем же крылом только немного усиленным, (без изменения профиля и площади) выпустить быстро и за дёшево (благодаря максимальной унификации) МС-21-400 с двигателями ПД-14М.
Версию МС-21-200 с ПД-14А отменить в силу бессмысленности и бесперспективности.
У МС-21-200 плохая экономика и высокая себестоимость производства, напрочь исключающая прибыль производителю.
Посему нишу маломерок Иркут должен для своего же блага полностью освободить ГСС под производство самолётов на базе SSJ в версиях 100-150 пассажиров в зависимости от шага кресел и сосредоточится на:
МС-21-300
МС-21-300 LR дальний
МС-21-400 с таким же крылом как на МС-21-300 и двигателями ПД-14М
.
А вот в будущем вместо отменённого МС-21-400LR можно выпустить ещё более продвинутую и дальнюю версию МС-21 c тем же количеством пассажиров как у МС-21-400, но дальностью около 12тыс км и максимальным взлётным весом под 120 тонн.
Аэрбасовский межконтинентальный A321neoLR увеличенной дальности и рядом не стоял по сравнению с дальним МС-21.
Вот здесь как раз пригодится гораздо большее крыло и двигатели ПД-18Р.
К тому же это увеличенное крыло под нагрузку 120—130 тонн окажется совместимо с другим отечественным проектом Экоджет, который опять же может быть реализован с китайцами или другими заинтересованными.
Двигатель ПД-18Р как видим, может стоять в массовых моделях российских пассажирских самолётов выпускаемых с участием Иркута.


Итого имеем три версии чёрного крыла в перспективе совместимых моделей:
1 Обновлённый Ил-96 и российско–китайский широкофюзеляжник
2 МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400
3 МС-21 дальний межконтинентальный и Экоджет
Для МС-21-400 идёт отечественный двигатель ПД-14М
Его же можно ставить на 100 тонный Ил-106 в количестве 6 штук
.
Для межконтинентального МС-21 размерностью около 200 пассажиров и Экоджета прекрасно подходит по параметрам отечественный двигатель ПД-18Р и совместимое чёрное крыло.
Так что в нескольких весьма перспективных моделях востребованных на рынке имеем широкую унификацию как по двигателям так и по крылу гарантирующих приличную серию и хорошую прибыль.


10.11.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: _МАК одобряет возможный перевод иностранных самолетов в госреестр России...
*********************************
ИМХО, грамотно выполненная постановка Нерадько в цугцванг. Поскольку МАК - опять-таки - может только "рекомендовать", "поддерживать", "одобрять" и проч., а решение принимать "Росавиации".
Выступит Нерадько против - получит всенародное осуждение за отсутствие патриотизма.
Выступит за - будет заклеймён за вопиющий непрофессионализм, ибо "перерегистрация = крах авиаперевозок".
"И куды бедному хрестьянину податься?.." (х/ф "Чапаев")

В России возродят серийное производство Ил-96
*********************************
Не хотелось это говорить, но после подобного заявления у меня возникли серьёзные сомнения в адекватности Николая Дмитриевича... :(

- 1-й полет - октябрь 2016-го ко дню рождения ВВП... ну и или скорее всего - "под ёлочку с оливье"...
- сертификат МАК - никак не ранее конца 2018-го...
*********************************
"Присоединяюсь к предыдущему оратору" ©

10.11.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

грамотно выполненная постановка Нерадько в цугцванг.
===
Не только его. Вопрос в отсутствии ратификации в России Кейптаунской конвенции и авиационного протокола к ней.

решение принимать "Росавиации"
===
Росавиация не принимает решения, она только оказывает госуслугу по регистрации.

10.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...ну из ссылки-то, кою я привел - вот из этой:
В России возродят серийное производство Ил-96: "Это вопрос безопасности и наших стратегических интересов" : Новости : Накануне.RU
...у меня как-то не получилось сделать выводы об адекватности почтенного... 70-летнего Николая Дмитриевича...
...
...знаете ли... сие ДАЖЕ не получилось сделать и отсюда:
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96 - Интерфакс
...по большому-то счету производство больших "ИЛов" и так не утрачено... ну, задела, конечно, мало... но оснастка - в полном наличии...
...
...конечно, ишшо более почтенный... 90-летний Генрих Васильевич все равно ЕМУ даст фору в ясности мышления... ну, тут уж кто на что учился...

10.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах да - Генриха Васильевича-то интервью не привел - вот оно:
Легендарный авиаконструктор рассказал, почему Россия перестала строить самолеты, покупая «Боинги» - Политика, Армия - МК
...ну, пардон-с...

10.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
В России возродят серийное производство Ил-96
*
Не хотелось это говорить, но после подобного заявления у меня возникли серьёзные сомнения в адекватности Николая Дмитриевича...
****************
Красиво жить не запретишь.
.
Ещё при Погосяне в должности президента ОАК говорилось о дальнем МС-21
Фюзеляж есть готовый от МС-21-400, авионика тоже. Двигатели ПД-18Р с большой унификацией с ПД-14/ПД-14М проще и быстрее разрабатывать.
Крыло, авионика, шасси и двигатели от дальнего межконтинентального МС-21 прекрасно вписываются в концепцию Экождета, что в разы удешевляет его создание. По сути надо разработать только фюзеляж.
Даже странно как Чемезов, Демченко и Фёдоров в своё время это всё не увязали.
К тому же всё семейство унифицированных двигателей ПД-14, ПД-14М, ПД-18Р намечены к разработке и производству и контролируются самим Ростехом.
А вот куда приткнуть большую серию Ил-96 действительно загадка.
В ближней зоне Экоджет.
Средней МС-21-400
Дальней около 12000 км межконтинентальный МС-21 с двигателями ПД-18Р и там же российско-китайский широкофюзеляжник и прочие иномарки.
**
Как ни крути Илюшину надо думать о Ил-106 мечтаемом в ВВС.

10.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ 100 получит модернизированные законцовки крыла к концу 2017 года
http://www.ato.ru/content/...
региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получат модернизированные законцовки крыла к концу 2017 г., пишет Flight International со ссылкой на гендиректора SuperJet International (SJI; СП компании "Сухой" и Alenia Aermacchi) Надзарио Каучелья.
По словам главы SJI, поговорившего с журналистами на авиасалоне в Дубае, оснащение SSJ 100 улучшенными законцовками предусмотрено контрактом на поставку 15 самолетов ирландской региональной авиакомпании CityJet. Предполагается, что перевозчик сможет установить новые элементы в рамках модернизации уже полученных самолетов.
Оснащение крыла улучшенными законцовками позволит улучшить аэродинамику самолета и сократить расход топлива. Как уточнил Каучелья, производитель SSJ 100 планирует разработать ряд других изменений в конструкцию, которые позволят снизить лобовое сопротивление и сократить массу ВС.
Руководитель SJI также затронул тему SSJ 100SV — удлиненной версии Sukhoi Superjet 100. По его словам, появления машины на рынке стоит ждать к 2020 г. Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил, что этот вариант самолета разработают в 2018 г. и выведут на рынок в 2019 г.
CityJet заключила соглашение о поставке 15 SSJ 100 осенью 2015 г. Предполагается, что первые четыре машины авиакомпания получит в 2016 г., остальные 11 — в 2017 г.
*******
Пока Иркут надеется хоть как то и хоть сколько то продать обрезанных маломерок МС-21-200
Аэрбас рубит капусту на А321
Авиакомпания VietJetAir заказала 30 самолетов A321
http://www.ato.ru/content/...
Вьетнамская низкотарифная авиакомпания VietJetAir разместила твердый заказ на 9 узкофюзеляжных самолетов Airbus A321 и 21 ремоторизованный A321neo, сообщил Airbus во время проведения дубайского авиасалона Dubai Air Show 2015. Это уже третий контракт, который лоукостер заключил с европейским производителем за неполных три года.

Крупнейший заказ VietJetAir сделала в феврале 2014 г. Тогда авиаперевозчик подписал соглашение о покупке 63 машин: 14 A320, 7 A321 и 42 A320neo. Еще шесть A321 лоукостер заказал в июне 2015 г. Таким образом, на сегодня число заказанных VietJetAir самолетов семейства A320 достигает 99 бортов.
.
Какая жалость, в заказанных нет не одного А318 и А319
Привет Иркуту во главе с Демченко с МС-21-200


**********
**********
ОАО "Ил" генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Сергей Вельможкин
http://tass.ru/armiya-i-opk/2423318

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.