Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

26.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
С Москвы до Владивостока вполне доступен был Ту-204-300 не говоря уже о готовившемся к массовому выпуску A321Neo LR

Вот и летайте на них, милейший! А я предпочту лететь на widebody. И если таковой будет не импортным, а отечественным, ничуть не обижусь! ;)

26.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и летайте на них, милейший! А я предпочту лететь на widebody. И если таковой будет не импортным, а отечественным, ничуть не обижусь! ;)
***
***
Вообще то было сказано:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Почему бы не иметь замену Ту-204-300 более дальней и более вместительной версией МС-21 до 250 рах при гораздо лучшей экономике, чем у Ил-96, а значит и меньшей стоимости билетов.
***
Итак чем Вам Посторонним В
не устраивает ширина кресел, ширина прохода, высота прохода, багажные полки, шум в салоне МС-21 от уровня совейского Ил-96 ? (если не рассматривать вариант просто упёртого)
. http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../1390538_original.jpg
http://www.irkut.com/upload/information_system_15/1/2/1/item_1218/information_items_property_2067.jpg [can't get icon's size]

26.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...полностью поддерживаю...
...помнится, со 2-й половины 1990-х и почти до конца "нулевых" было большим удовольствием летать на "домодедовских" Ил-96 по служебным делам - в Благовещенск, Хабаровск и Владик... впрочем, в Хабаровск летал и на "аэрофлотовских"...
...в любом случае - с Ил-62 было не сравнить, хотя я сей лайнер ОЧЕНЬ уважаю...
...

26.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комфорт МС-21 лучше Ил-96 не говоря уже о Ил-62.
Хотя дело вкуса.
Но лучшая экономика и более дешёвые билеты A321NeoLR и МС-21 в версии LR от уровня Ил-96 могли бы переубедить даже самых упёртых и ортодоксальных.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

26.01.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 Sergey66 пишет:
Комфорт МС-21 лучше Ил-96
=
1. на каком рейсе какой АК я могу прямо сейчас заценить комфорт мс-21?
2. мс-21 по % ПКИ еще более враждебный для России чем ssj100, тоесть реально еще 1 гвоздь в гроб отечественного авиапрома.

пысы. просьба не валять дурочку что мол АиБ тоже иностранные ПКИ имеют. ибо придется еще раз напомнить что ТАМ - все свои, причем под беспощадным контролем военно-финансового центра.


лучшая экономика и более дешёвые билеты A321NeoLR и МС-21 в версии LR от уровня Ил-96 могли бы переубедить даже самых упёртых и ортодоксальных.
=
вот я например упертый и ортодоксальный, считаю что для России отечественный авиапром нужно развивать ЛЮБОЙ ценой. переубедите меня. а еще лучше - переубедите в этом руководство Китая, вот где сплошные авиа-ортодоксы :)

26.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat из украинского Котовска развивайте у себя свой Ан-укр-пром на здоровье.
И чего вам с подданным из Германии Колмогоровым здесь намазано
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Заодно журналиста Рогозина к себе в незалежную заберите опять послом.

26.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачётные фото
«Самолёты-легенды ОКБ Туполева: война и мир» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Ил-112. Стыковка крыла и фюзеляжа» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
*
ОАК планирует производить 12 самолетов Ил-114 в год / АвиаПорт.Дайджест
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует производить 12 самолетов Ил-114 в год, заявил президент корпорации Юрий Слюсарь.
"Здесь, на площадке корпорации "МиГ" в Луховицах, параллельно мы разворачиваем подготовку к производству регионального турбовинтового самолета Ил-114. Ресурсы выделены, доведены до корпорации, параллельно по линии КБ осуществляется подготовка к передаче документации на завод. Здесь, в этом же цехе, где идет производство самолетов МиГ-35, параллельно мы выходим на темп 12 самолетов в год Ил-114", - сказал он на заседании военно-промышленной комиссии.
Турбовинтовой самолет Ил-114 планируется поднять в воздух в 2018 году. На базе этого проекта предполагается создать медицинский, разведывательный, патрульный и противолодочный самолеты.
*
Ещё бы Юрий Слюсарь с оглядками на Рогозина чего другого говорил
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Для противолодочного варианта Ил-114 смачно сказано
Тут даже для Ил-38 с четырьмя двигателями по весам и дальности в минимальном пределе для ношения противолодочного оружия окромя чисто разведывательного в виде РЛС и буёв.
Для таких целей на замену Ил-18 (Ил-38) пошёл бы SSJ с таким же диаметром фюзеляжа с новым крылом и четырьмя ТВ7-117СТ

28.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сухой» покоряет планету: страны выстраиваются в очередь за русским SSJ-100
По словам Богинского, сейчас идут переговоры по поставкам новых самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) с представителями сразу двух стран — Индии и Китая, а также некоторыми государствами Африки. В настоящее время проект находится в разработке, конечной целью которого является создание новой модификации ближнемагистрального самолета SSJ-100 вместимостью 75 и 95 посадочных мест.
***
Итак что же это за новая модификация SSJ на 75 мест?

Если прошерстить рынок на предмет наибольшего спроса, то весьма интересны результаты:
Поставки региональных самолётов в 2016 году — aeronautica.online
Общие поставки региональных самолётов в 2016 году составили 289 машин.
В том числе:
•реактивных — 177,
•турбовинтовых — 112.
ATR 72: 72 машины. (до 78 мест)
DHC-8-400Q Dash 8: 33 машины. (до 78 мест в последней версии)
***
Как видим изрядный кусок мирового рынка составляют турбопропы на 70-78 мест
Просто шикарную альтернативу мог бы представить Сухой в виде укороченного 5-ти рядного фюзеляжа SSJ-75 c новым крылом и двигателями ТВ7-117СТ либо импортными типа PW150A или Allison AE2100A
Как хороший бонус багажники под полом и возможность сочетать 5 рядный эконом с 4-х рядным бизнес классом как это сделано на теперешних SSJ


При отличной экономике поимели бы не превзойдённый комфорт и на этом откусили немалый лакомый кусок мирового рынка.
По сути в ход идёт тот же проверенный и прокаченный на статике фюзеляж с небольшим перераспределением объёмов переднего и заднего багажников за счёт применения другого крыла с меньшей стреловидностью.
Шасси с пневматиками те же со значительным уменьшением удельного давления на грунт за счёт уменьшения массы самолёта.
Лопасти винтов будут при этом значительно выше от земли от уровня Ил-114
Аэродромная инфраструктура унифицирована с SSJ. До переучивание персонала на новый тип не займёт много времени.
В Авионике в основном программные изменения с учётом установки отличных двигателей и изменений режимов полёта.
Пилотажные тренажёры опять же имеют практически полную унификацию что удешевляет подготовку лётного персонала.
Страна поимеет немалые валютные поступления за счёт потенциального экспорта коему способствует высочайшая мировая репутация фирмы Сухой.


28.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ил" получил "авиа-звезду" - Экономика и финансы - Новости - Авиационный портал Airspot.ru
Решением собрания акционеров АО "Авиастар-СП" полномочия единоличного исполнительного органа акционерного общества от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) переданы Авиационному комплексу им. С.В.Ильюшина (ОАО "Ил"). Кроме того, ОАО "Ил" стало управляющей компанией бизнес-единицы ОАК - ОАО "ОАК - транспортные самолеты" (ОАК-ТС). Гендиректор этой структуры Вильдан Зиннуров покинул свой пост, на его место назначен Владимир Семенов, ранее работавший в структуре ОАО "Ил".
Напомним, в марте прошлого года полномочия единоличного исполнительного органа "Авиастара-СП" были переданы в ОАК "для улучшения управляемости предприятий корпорации", должность гендиректора АО заменена управляющим директором. Вместо Сергея Дементьева, возглавлявшего предприятие, на должность управляющего директора был назначен Андрей Капустин, ранее занимавший должность замгендиректора в концерне ПВО ПАО "НПО "Алмаз". 11 января этого года управляющим директором назначен вице-президент ОАК по производству и техническому развитию Сергей Юрасов, а господин Капустин переведен на пост замгендиректора ОАО "Ил" по корпоративному развитию.
Как стало известно "Ъ-Волга", практически в это же время произошли изменения и в бизнес-единице ОАК - АО "ОАК-Транспортные самолеты", в непосредственной взаимосвязи с которой работал "Авиастар-СП". Как ранее отмечалось в годовых отчетах ОАК, бизнес-единица "ОАК-ТС" была создана в 2000 году для управления пакетами акций ОАО "Ил" и ОАО "ВАСО", затем на ее базе была сформирована управляющая компания по проектам военно-транспортной авиации, где основным был проект Ил-76МД-90А, производимый на "Авиастаре-СП". Теперь, наоборот, "ОАК-ТС" переходит под управление ОАО "Ил" - концерн становится управляющей компанией, а руководить "ОАК-ТС" будет управляющий директор, назначаемый ОАО "Ил". По данным "Ъ-Волга", после этого переформатирования структуры бывший первый вице-премьер правительства Ульяновской области Вильдан Зиннуров, занимавший с марта 2015 года должность гендиректора "ОАК-ТС", покинул свой пост. Управляющим директором назначен Владимир Семенов
В "ОАК-ТС" от комментариев отказались. Между тем, в ОАК факт увольнения Вильдана Зиннурова подтвердили, связав это с организационными изменениями, однако конкретные причины ухода господина Зиннурова называть не стали.
Не назвал их и замгендиректора ОАО "Ил" Андрей Капустин, хотя именно он сейчас занимается реализацией проекта формирования единого дивизиона ОАК по транспортной авиации, призванного объединить под собой все предприятия, занимающиеся разработкой и производством воздушных судов этого направления. Как уже ранее сообщал "Ъ-Волга", в дивизион должны войти КБ, авиаремонтные заводы, самолетостроительные заводы ("Авиастар-СП" и ВАСО), а также "ОАК-ТС". Для всех них ОАО "Ил" станет управляющей компанией.
***
***
Забавно, хотя и говорят: "от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется" всё же теперь по всем косякам по ВТА особенно по реализации перспективного типажа ВС согласованного с военными ответственный по факту даже не Юрий Слюсарь, а непосредственно руководство Ил с коего и спрос.
Отмазки в занятости по тематики Ил-114 и Ил-96 вряд ли прокатят в состоянии ахового положения по ВТА с полным отсутствием отечественных аналогов Ан-70, А400М (35-40 т) и С17 Глоубмастер III (80 тонн).

28.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:24 Sergey66 пишет:
Как видим изрядный кусок мирового рынка составляют турбопропы на 70-78 мест
******************
Ой-ой! Сейчас Вы договоритесь до того, что размерность SSJ была выбрана неправильно, и надо всё бросать и запускать в производство Ан-148!
;-)

28.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что Вам Пётр в данном случае не нравится или просто скучаете без Иванчина и Андрея Че

Как большая мощность SAM-146 от первоначально спрогнозированной позволила выдать не только
Сухой Суперджет 100-95B но и подняв МТОW ещё и дотянуть LR версию, так и значительно более мощный ТВ7-117СТ от уровня ТВД ТВ7-117С (Ил-114 на 64 мест) даёт возможность выпустить турбопроп до 80 мест с 5 рядным фюзеляжем по аналогии с SSJ
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

28.01.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной распил бюджета ОАК:
РФ готова принять сотрудников украинской самолетостроительной компании "Антонов"

Россия готова принять авиаконструкторов с украинского предприятия "Антонов", сообщил в субботу при посещении Воронежского акционерного самолетостроительного общества вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин.
"Мы ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов, создававших "Ан". Готовы их принять и всем обеспечить, чтобы не умерла школа Антонова", - сказал он.
Авиационное опытно-конструкторское бюро под руководством Олега Антонова было создано 31 мая 1946 года на Новосибирском авиационном заводе. В 1952 году оно переехало в Киев, где занялось созданием военно- транспортных и пассажирских самолетов семейства "Ан" - от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания.
В мае 2015 года экс-премьер-министр Украины Арсений Яценюк объявил о прекращении военно-технического сотрудничества с Россией, концерн "Антонов" был выведен из состава российско-украинского совместного предприятия "ОАК- Антонов", которое занималось разработкой новых самолетов, украинско-российские проекты были заморожены. В частности, было фактически приостановлено сотрудничество по созданию военно-транспортного самолета Ан-70. Кроме того были заморожены работы по самолетам Ан-124 и Ан-140.
РФ готова принять сотрудников украинской самолетостроительной компании "Антонов" — Рамблер/новости

28.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Россия готова принять авиаконструкторов с украинского предприятия "Антонов", сообщил в субботу при посещении Воронежского акционерного самолетостроительного общества вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин.
"Мы ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов, создававших "Ан". Готовы их принять и всем обеспечить, чтобы не умерла школа Антонова", - сказал он.
***
Меренков бы не помешал вместо Таликова или даже Вельможкина при вопиющем дефиците кадров на Ил (особенно среднего конструкторского звена)
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
По делу наверно вставили Дмитрию Олеговичу по растрате конструкторского потенциала на китайский Сомас С929 при отечественных более важных и более перспективных для страны проектах.
А так бы хорошо Рогозин смотрелся тем же журналистом на которого учился в Университете Марксизма-Ленинизма при Московском городском комитете КПСС или на худой конец послом без всяких там увлечений авиацией в которой он всё равно ничего не соображает.

28.01.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...концерн "Антонов" был выведен из состава российско-украинского совместного предприятия "ОАК- Антонов", которое занималось разработкой новых самолетов...
**********************************************
"Я хренею, дорогая редакция" ©
Это СП изначально было мертворожденным, и уж никакой "разработкой новых самолётов" не занималось, да и заниматься не могло по определению.

01.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Sergey66 пишет:
Как видим изрядный кусок мирового рынка составляют турбопропы на 70-78 мест
******************
Ой-ой! Сейчас Вы договоритесь до того, что размерность SSJ была выбрана неправильно, и надо всё бросать и запускать в производство Ан-148!
;-)
***
Ну вообще-то SSJ (ИШШО когда он был RRJ :) ) изначально замышлялсИ о трех вариЯнтах: на 63 (позднее - 68), 78 и 98 мест. ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.