Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

15.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ольховскому...
...смотрю - не спится... ну, на даче-то - воздух вольный...
...
...да, это меня что-то "перемкнуло" вчера... ну, "за "федорова"...
...то ли харизма Федорченко подействовала - а он мужик симпатичный... то ли Федоров вспомнился, коий подковёрно "сожрал" Никитина в 2003-м и сменил его на посту главы корпорации "МиГ" - потом... через 3 года, как известно, АИФ первым возглавил вновьобразованный ОАК...
...так что, не после "МиГа" Никитин появился на Волге - он сначала 2 года поработал на моей малой родине:
https://regnum.ru/news/261543.html
...в 2006-2008г.г. - в "Ростехе"... и у же оттуда в Самару... где и свёл помянутый Вами "куст" в единый ОАО...
...
..."суховский" период Никитина все же был вполне правильным... и Госпремию СССР за Су-27 он получил вполне заслуженно:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/3310.html#p215627
...и до 1-го зама у Симонова он все же не "дослужился", а честно прошел по всем ступенькам...
...но, как это случается, в 1998-м проиграл борьбу за "Сухой" Погосяну... а "...двум медведям..."... сами понимаете... ну, и "конструктивные особенности" Моше-Асланыча сбрасывать со счетов никак нельзя...
...
...мне в свое время было очень жаль, что они "не сошлись" характерами с Федорченко... но у последнего был ма-аааленький "грешок" - поработал он с группой товарищей на "Hispano Suiza", которая "вдруг" стала держателем "ноу-хау" подшипника скольжения "от редуктора НК-93"... благодаря чему через десяток лет появился вот сей красавец:
https://www.cfmaeroengines.com/engines/leap/
...ну, было-было... однако ж, "подписки" пока ишшо никто не отменял...
...
...не все просто...
...

15.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но у Leap-a ведь редуктору нэма, или я с утра не соображаю??

15.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор взгляните:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../83f8d73edb09c364ce63ff6079b623e8-full.jpg
Если leutenant, APZ или ещё кто технически обоснуют и занесут куда надо впору крутить дырочки под ордена и примерять звёздочки на погонах.

15.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...что Вы, что Вы... я же "за редуктор" применительно к LEAP'у вроде и не заикался - только "за подшипники"... не заикался и "за "GENx...
...ибо редукторный ТРДД помню только один - старый-добрый ALF-502/-507... ему через пару лет полвека стукнет...
...

...66'му...
...уж увольте Вы меня о Ваших "экзерциций"... моего полета фантазии на сие НЕ хватает...
...

15.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Звиняйте, ежели не понял - ?? но где на Leap- е применены подшипники скольжения "от редуктора НК-93"... благодаря чему через десяток лет появился вот сей красавец:
https://www.cfmaeroengines.com/engines/leap/
??

15.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...это я, конечно, чушь спорол... возмущение Ваше, знаете ли, напомнило:


...что ж, оправдаюсь летом, морем и м-ммммм... флюидами...
...
...а вот куда сии подшипники применит Hispano Suiza - "помиркуйте" сами, исходя из Ваших профессиональных предпочтений...
...

15.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant ну при предпоследней фантазии
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/992.html#p527413
многовинтового вертолёта на базе Ту-330
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../504c9fbc06891e23f41346d835d2374d-full.jpg
неожиданно пересеклось
https://3mv.ru/...
До конца года в России разработают облик многовинтового вертолета с гибридной силовой установкой, сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли.
В СССР создали несколько опытных образцов многовинтовых вертолетов, однако они не получили признания из-за сложности и громоздкости конструкции. Останавливаясь на этой схеме, конструкторы планировали увеличить грузоподъемность вертолета и скорость машины.
https://topwar.ru/...
В России готовы создать многовинтовой вертолёт. По чертежам Ми-32?
в СССР в качестве эксперимента по реализации принципа многовинтового вертолёта осуществлялась работа над проектом Ми-32.
https://topwar.ru/uploads/posts/2018-08/1534231247_122.jpg
**********

Без ЭДСУ небыли бы реализованы версии Су-27 и Су-30 с передними рулями, поэтому здесь
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e2cebef3b825640cc695b743bd4836b-full.jpg
при помощи компьютеров с оптимальным алгоритмом прекрасно реализуется управление ВС в пределах безопасных режимов.
При схеме разгружающей фюзеляж разнесённым крылом и шасси на земле и в полёте запросто можно получить грузоподъёмность 40 тонн или в версии заправщика сравнимого по отдачи с Ил-78М-90А.
И куда это всё лучше Ту-204 (214) с четырьмя Д-436Т1
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/416.html#p529059
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/416.html#p529071

Кстати грузовик Ту-204С имеет грузоподъёмность 30 тонн исключив лишние иллюминаторы с салоном без кресел, полок, буфетов и туалетов
а Ту-204СМ имеет ресурс 60000 часов вместо 10000 л. часов у Ил-76МД-90А
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e2cebef3b825640cc695b743bd4836b-full.jpg
*
Посейдон кстати Р-8
https://vpk.name/news/... oseidon.html
P-8 - это противолодочный самолет дальнего действия, предназначенный для разведки, наблюдения и рекогносцировки, и способный вести борьбу сухопутными целями.
Самолет может проводить морские и прибрежные операции на большой территории, также эффективен в гуманитарных и поисково-спасательных операциях.
Разработанный на базе Boeing 737-800, P-8 сочетает в себе превосходную производительность и надежность с расширенным набором выполняемых задач, который обеспечивает максимальные функциональные возможности для ведения боя в будущих сражениях.

***********
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit
«Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны»
***********
http://www.interfax.ru/business/625327
Москва. 15 августа. INTERFAX.RU - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) оценивает инвестиции в создание 75-местной версии самолета Sukhoi Superjet в 50 млрд рублей.
"Инвестиции в подобную разработку и испытания могли бы составить порядка 50 млрд рублей", - заявил в интервью "Ведомостям" глава ОАК Юрий Слюсарь.
"В целом мы работаем над увеличением доли российских комплектующих в самолетах семейства SuperJet. Причем это не просто импортозамещение, это еще и repricing - мы добиваемся более привлекательной цены за счет ключевых решений, замены ряда систем", - добавил он.
*************
http://www.ato.ru/content/...
"Аэрофлот" выкупит акции у отказавшихся одобрить лизинг МС-21
*************
http://aviation21.ru/.../
Новый контракт на поставку в ВКС истребителей Су-30СМ будет подписан в 2018 году
*************
http://aviation21.ru/.../
Контракт на поставку Минобороны лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В планируется заключить в 2019 году, а до конца 2018 года в производство будут запущены ещё два самолёта начальной партии. Об этом в интервью (https://www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit) газете "Ведомости" рассказал президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
"По имеющемуся контракту с Минобороны помимо создания одной машины в рамках ОКР мы ещё должны построить две машины в рамках начальной партии. И мы в этом году запустим производство этих самолётов. А контракт, думаю, подпишем в следующем году", - сказал Слюсарь.
Он отметил, что сейчас первый опытный самолёт Ил-112В находится в цехе окончательной сборки, идёт отработка его систем. "Осенью планируем приступить к наземным испытаниям и аэродромным отработкам", - уточнил Слюсарь
Он признал, что работа по созданию нового военно-транспортного самолёта "идёт непросто", однако заверил, что все требования военных относительно облика новой машины будут выполнены. "В этом не может быть никаких сомнений", - подвёл итог президент ОАК.
*
Во как Слюсарь поручился за Илюшина в плане соответствия Ил-112 в плане соответствия ВС требованию военных



15.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Та Господь с Вами! Какое возмущение?
Щас такие флуиды от сосны с очень демократической фамилией плюс ещё и кипарисов...
Я вообще не понимаю, как Вы ещё чегой-то пишите;-)

15.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину...
...ну-ууууу... Вы уж совсем мрачно смотрите на наш авиапром - надо же:
"...Таблица должна была бы свидетельствовать о "превосходстве" авиапрома России над Украинским. Но ничего не получается. Ибо - что из того, что отмечено в таблице лейтенанта сегодня производится в России? Ответ : НИЧЕГО. Никакого превосходства России в авиапроме не наблюдается : нулевая ничья 0:0..."
...
...а ну-ка:
_________РФ_________________________________________________________________________Украина
...
1993-й___Ил-96М (1шт), Су-34 в серии - 120шт_____________________________________________нет
1994-й___Т-101 "Грач" (5шт) серии нет____________________________________________________Ан-38 (6шт) серия закончена, Ан-70 (2шт) серии нет
1995-й___М-101 "Гжель" (26шт) серия закончена, Ил-76МФ (3шт), Ту-204-300 в серии - 12шт_______нет
1996-й___Миг-АТ (1шт) серии нет, Як-130 в серию - 146шт____________________________________нет
1997-й___С-37 (1шт) серии нет__________________________________________________________Ан-140 в серии - 36шт, из них 12 построено в России (Авиакор)...
1998-й___Бе-200 в серии - 13шт__________________________________________________________нет
1999-й___Ту-334 (2шт), Су-33КУБ (шт) серии нет____________________________________________нет
2000-й___1.44 (1шт) серии нет, СМ-92Т "Турбо Финист" в серии - 32шт__________________________нет
2001-й___С-80ГП (3шт) серии нет________________________________________________________Ан-74ТК-300 в серии - 3шт
2002-й___МиГ-29М (6шт) серии нет_______________________________________________________нет
2003-й___М-102 "Дуэт" (1шт) серии нет____________________________________________________нет
2004-й___нет_________________________________________________________________________Ан-148 в серии - 41шт, из них 35 построено в России (ВАСО)...
2005-й___нет_________________________________________________________________________нет
2006-й___Ил-76ТД-90 (7шт) серия закончена (ТАПОиЧ, Узбекистан)___________________ ________нет
2007-й___МиГ-29КУБ в серии - 8шт, Ил-96-400Т (4шт) серия закончена_________________________нет
2008-й___SSJ-100 в серии - 166шт, Су-35 в серии - 87шт_____________________________________нет
2009-й___нет_________________________________________________________________________нет
2010-й___Т-50 в серии - 10шт, "Рысачок" (3шт) серии нет, Ту-204СМ (2шт) серии нет______________Ан-158 в серии - 6шт
2011-й___ТВС-2МС в серии - 9шт_________________________________________________________нет
2012-й___Ил-76МД-90А в серии - 4шт_____________________________________________________нет
2013-й___нет_________________________________________________________________________Ан-2-100 (1шт) серии нет
2014-й___нет_________________________________________________________________________нет
2015-й___ТВС-2ДТ (1шт) испытания, СР-10 (1шт) испытания__________________________________Ан-178 (1шт) испытания
2016-й___МиГ-35 (2шт) испытания, DS-18 (1шт) испытания___________________________________нет
2017-й___МС-21-300 (2шт) испытания, ТВС-2ДТС (1шт) испытания, А-100 (1шт) испытания________Ан-132D (1шт) испытания
2018-й___Ту-160М (1шт) испытания, Ил-78М-90А (1шт) испытания_____________________________нет
...
..."бабки подбить" предлагаю самостоятельно...

15.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм...
...сегодня в некотором роде дата - 60-летие первой в СССР авиакатастрофы с реактивным лайнером... с Ту-104:
https://news.mail.ru/incident/34417870/
...
...сие грустное событие мною отмечалось и раньше:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/473.html#p480141
...

16.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant фантазии
*
Неужто? А куда деваться? Других приемлемых вариантов всё равно не просматривается кроме озвученного
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e2cebef3b825640cc695b743bd4836b-full.jpg
Ту-204-300 режимы взлёта
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9c2af7edf2dd9878c3f2dedcc0d1f5ef-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0bdfffb0b45036c12c16a00040ea94c7-full.jpg
а с чего собственно может быть нестабильность в случае разнесённого крыла если в примере крыло SSJ имеет меньшие взлётные и посадочные скорости, а так же рекордно-малые скорости по сваливанию на больших углах атаки, чем в случае с Ту-204 (214).
http://superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky
В ходе лётных испытаний подтвердилось, что мы действительно получили на редкость хороший результат. Владимир Викторович Бирюков – заслуженный летчик-испытатель, сертификатор из ЛИИ Громова, с очень большим опытом полётов на испытания на большие углы атаки не только на наших, но и на и зарубежных самолётах, полетав на нашей машине в ноябре 2008 года признался, что таких хороших характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки он не видел ни на одном гражданском самолёте.
Это выражалось в том, что самолёт мог выйти на углы атаки порядка 30 градусов, затормозиться до скорости ниже 200 км/час, (для самолёта с такой нагрузкой на крыло это очень мало) и при этом продолжал управляться по всем трём каналам, даже от педалей, без какой-либо тенденции к неожиданному сваливанию. Т. е. сваливание для RRJ — это переход на режим парашютирования, когда самолёт практически падает плашмя (ведь подъёмной силы на горизонтальный полёт в этот момент времени уже не хватает, перегрузка перед выводом падает до 0,6), но при этом самолёт падает управляемо и выводится из этого состояния простыми действиями рычагов управления, очевидными для обычного, среднего лётчика.
***
Оно конечно никто не будет переносить один в один крыло SSJ взад Ту-204 (214) вторым крылом совмещая с функциями стабилизатора и рулей высоты и вряд ли в этом случае нужны выдвижные предкрылки.
Задача заднего крыла
1) обеспечивать треть подъёмной силы ВС необходимой для MTOW 148-150 тонн
2) иметь больший запас по срыву потока на взлётных и посадочных скоростях, а так же на больших углах атаки, чем основное крыло.
3) совмещённый закрылок с рулём высоты второго крыла это широкий диапазон положительного и отрицательного угла с быстрым изменением положения.

Так что из унификации за основу силовой профиль крыла SSJ c другой обвязкой механизации с отличным углом установки и возможно изменёнными аэродинамическими обводами.
*
А как иначе?
Требование военных для стратегов в запасе тяги, высоты полёта и энергетики в случае отказа одного двигателя.
Требования дальности и грузоподъёмности в сочетании с имеющейся базой и необходимостью экономичных двигателей критичных для стратега.
Быстрота разработки ВС при имеющихся заделах с приемлемой стоимостью (учитывая убитый ресурс Ил-38 и Ту-142) и курс США на подводную ударную составляющую
просто вынуждают изворачиваться нестандартно и может быть даже единственно возможно
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e2cebef3b825640cc695b743bd4836b-full.jpg
в сложившихся условиях.

16.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой

Путину нечем пенсии платить, а значит пора всем в отставку, расписались в собственном бессилии.

Зачем России оборона? Когда всё продано и перепродано тем же пиндосам?

Это глобально, а на местном уровне ненужно плодить проекты вчерашнего дня, и неинтересно, дорого и бессмысленно, гонка вооружений называется, прибыль от производства вооружений потенциальных противников получает один и тот же человек.


leutenant

а что такого в аварии Ту-104?

Сплошь и рядом тоже самое. Самолёт, был переделкой бомбардировщика, причём плохого, желание обогнать Америку, а вот Америка обогнала с Б707, хотя это тоже был американский гособоронзаказ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно
********************************
Sergey66 пишет:
До конца года в России разработают облик многовинтового вертолета с гибридной силовой установкой, сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли.
В СССР создали несколько опытных образцов многовинтовых вертолетов, однако они не получили признания из-за сложности и громоздкости конструкции. Останавливаясь на этой схеме, конструкторы планировали увеличить грузоподъемность вертолета и скорость машины.

лейтенант пишет:
2018-й___Ту-160М (1шт) испытания
**************************[/i]
Знаете ли, товарищи : ещё примерно лет 180 назад Н.В.Гоголь очень хорошо описал вашего российского тогдашнего единомышленника в "Мёртвых душах":
помещик Манилов Чичикову :
"Глядя с крыльца на двор и пруд, он мечтал о том, как было бы хорошо, если бы вдруг от дома провести подземный ход или
через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторогам  лавки, чтобы на них сидели купцы и продавали разные мелкие товары для крестьян. Эти мечты как начинались так и заканчивались только словами".

В нынешней России такие мечтатели занимают самые главные позиции. То они затеют полёт на Луну/Марс с последующим их немедленным "освоением". То объявят о постройке новой "невиданной лучшей в Мире (как всегда)" военной техники типа танков Армата и самолётов Су-57", то займутся построением отсутствующей и ими же убитой электронно-компьютерной промышленности России. И всё это с непременной отменой пенсий трудящимся россиянам и строительством бюджетных сооружений для прославления себя и своих предшественников и покровителей -типа Ельцин-центров.

Так что результат от ваших мечтаний будет ровно таким же, какой был результат и у помещика Манилова 180 лет назад.

16.08.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С таким подходом лучше завернуться в простыню и сразу ползти на кладбище. Сочувствую:(((.

16.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину...
...Вам, дружище, смотрю лень считать:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/306.html#p529269
...
...так я помогу - за 28 лет... с 1993-го по 2018-й... "несоветских" лайнеров построено:
- чисто на Украине - всего 33шт... ибо все Ан-38, 12шт Ан-140 и 35шт Ан-148 построено у нас... да ишшо 11шт Ан-140 - в Иране...
- чисто в России - всего 686шт... ежели за вычетом 7шт Ил-76ТД-90 в Узбекистане...
...
...686 супротив 33-х - более чем 20-кратный перевес...
...так что - не с чем сравнивать... не такого конкурента, как Украина... ага...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.