Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

01.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/.../
В Подмосковье продолжаются интенсивные сертификационные испытания среднемагистрального лайнера МС-21. 16 октября к полётам подключился второй опытный образец лайнера.
Второй лётный экземпляр МС-21 (рег. 73053) прибыл на аэродром ЛИИ им. Громова 20 июля 2018 г., выполнив шестичасовой перелёт из Иркутска в Жуковский.
Лётные испытания второго самолёта МС-21-300 стартовали 12 мая 2018 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода (филиал ПАО «Корпорация «Иркут»). В ходе полётов с заводского аэродрома суммарной продолжительностью около 14 часов самолёт достиг высоты 12 000 м, скорости М=0,8, истинной скорости 850 км/час.
В соответствии с программой лётных испытаний самолёт выполнил полёты 16, 29 октября и 1 ноября. 29 октября оба опытных МС-21 (бортовые номера RA-73051 и 73053) одновременно находились в воздухе.
***
Счётная палата рекомендует ОАК минимизировать риски и избежать затягивания сроков создания МС-21
http://aviation21.ru/.../
Счётная палата РФ провела проверку программы по созданию ближне-среднемагистрального самолёта семейства МС-21. Совокупная стоимость проекта в рублях выросла в 2,3 раза, срок создания самолёта МС-21-300 увеличился на 3 года. Кроме того, было отложено решение о разработке самолёта МС-21-400.

Самолёт МС-21 – один из проектов по переходу экономики в режим инновационного развития, которые Правительство запустило в 2008 году. На реализацию проекта в целом уже направлено более 158 млрд рублей, а общая стоимость проекта до 2025 года на сегодняшний день оценивается в 437,4 млрд рублей.

«Проект изначально запускался в достаточно сложных условиях, когда в отрасли был большой износ основных производственных фондов и высокая степень зависимости от импорта, - отметил в заключении аудитор Счётной палаты Сергей Агапцов – Вероятно, не все рисковые факторы руководителям проекта удалось учесть».

Реализация проекта потребовала глубокой модернизации и технологического переоснащения предприятий Объединённой авиастроительной корпорации, прежде всего, Иркутского авиационного завода и ульяновского «Авиастар-СП».

Для снижения технологической зависимости уже в ходе реализации проекта зарубежного системного интегратора бортового радиоэлектронного оборудования заменили на профильное российское предприятие. Это позволило сосредоточить в России ключевые компетенции в области разработки и модернизации авионики самолёта МС-21.

Также по результатам испытаний возрос объём работ, связанных с конструктивными изменениями систем и агрегатов, в которых применялись инновационные технические решения и технологии. В первую очередь, это относится к силовым конструкциям из полимерных композиционных материалов. Некоторые этапы работ Корпорация «Иркут» завершила на 6-12 месяцев позже, чем планировалось.

На изменение стоимости проекта повлиял рост курса валют: с 2008 года с 23,5 до 65,6 руб. за 1 доллар США и рост инфляции. Дополнительные бюджетные ассигнования требуются на создание системы послепродажного обслуживания и развёртывания серийного производства. Существенные изменения в проект пришлось вносить в связи с введением санкций против российских компаний и организаций.

«В сложившейся ситуации мы видим риски, что в очередной раз сроки выполнения работ и начала продаж самолёта придётся сдвигать, - суммирует Сергей Агапцов. - Мы рекомендовали бы ОАК сосредоточиться на анализе вероятных рисков и их минимизации, а также на принятии своевременных корректирующих мер по итогам анализа плановых и фактических затрат, чтобы избежать затягивания проекта».
***
http://aviation21.ru/.../
Лётчикам-испытателям АО ГСС присвоены почётные звания
25 октября 2018 года Президент Российской Федерации подписал Указ о присвоении почётного звания «Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации» лётчикам-испытателям компании «Гражданские самолёты Сухого» Сергею Викторовичу Коростиеву и Леониду Викторовичу Чикунову за заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу. Об этом сообщается на сайте АО ГСС.
Сергей Викторович Коростиев, который в настоящее время занимает должность заместителя начальника лётно-испытательного комплекса по лётной работе – начальника лётной службы, старшего лётчика-испытателя. До прихода в компанию Гражданские самолёты Сухого в 2008 году на проект SSJ100 имел большой опыт работы лётчиком-испытателем на военной авиационной технике.
За мужество и самоотверженность, проявленные в 1999-2005 годах при испытании авиационной техники в условиях, сопряженных с риском для жизни, указом Президента Российской Федерации Сергей Викторович Коростиев награждён в 2006 году орденом Мужества.
Сергей Викторович Коростиев принимает непосредственное активное участие в проведении заводских и сертификационных испытаний самолёта SSJ100. В качестве командира воздушного судна, он принял участие в испытательных полётах по оценке влияния отказов функциональных систем на лётную годность самолёта, испытаний на больших углах атаки и при сваливании, по оценке аэроупругой устойчивости и управляемости и безопасности от возникновения флаттера, по определению шума на местности, что позволило продемонстрировать соответствие самолёта SSJ100 российским и международным нормам.
В процессе проведения лётных испытаний, С. В. Коростиевым разработаны многочисленные предложения по совершенствованию отечественной авиационной техники.
Выполненные Сергеем Викторович Коростиевым в качестве ведущего лётчика-испытателя сертификационные испытания позволили впервые в России сертифицировать функцию Вертикальной навигации (VNAV) на самолёте российского производства. Благодаря этому, самолёт SSJ100 является единственным на постсоветском пространстве, обладающим данной функцией, позволяющей повысить безопасность полётов, уменьшить нагрузку на экипаж и сократить эксплуатационные расходы.
Обладая большим лётно-методическим опытом, Сергей Викторович Коростиев в качестве старшего пилота-инструктора, принимает участие в подготовке командно-лётного состава и пилотов зарубежных и отечественных авиакомпаний. При его непосредственном участии подготовлено более 60 зарубежных и российских пилотов самолёта SSJ100.
За время работы освоил более 40 типов и модификаций летательных аппаратов, включая транспортные самолёты, истребители и вертолёты. Его налёт составляет более 5350 часов, из них 1997 часов на испытания. Имеет квалификацию лётчика-испытателя 1-го класса.
Леонид Викторович Чикунов, который в настоящее время занимает должность первого заместителя начальника лётной службы – командира отряда, лётчика-испытателя, до прихода в компанию Гражданские самолёты Сухого в 2005 году, занимался лётно-испытательной работой на военной авиационной технике, совмещая её с работой в качестве пилота гражданской авиации. В 1990 году награждён медалью «За боевые заслуги». В августе 2005 года стал рекордсменом мира по авиационному спорту.
С самого начала создания SSJ100 Леонид Викторович Чикунов принимал активное участие в разработке идеологии кабины и комплексной отработке взаимодействия систем самолёта, внёс большой вклад в создание и настройку законов системы управления SSJ100 при работе на пилотажных стендах.
В мае 2008 года в качестве второго пилота успешно выполнил первый испытательный полёт первого опытного самолёта SSJ100.
В качестве ведущего лётчика-испытателя провёл сертификационные лётные испытания самолёта SSJ100 по оценке характеристик флаттера, прочности, устойчивости и управляемости на предельных скоростях полёта, в условиях естественного обледенения, в условиях предельного бокового ветра на аэродроме, полёты с узких ВПП, полёты по программе сертификации EASA, полёты на определение взлётно-посадочных характеристик и характеристик сваливания самолёта для возможности захода на посадку по нестандартным крутым профилям. Данные испытания значительно расширили лётно-эксплуатационные характеристики самолёта SSJ100, повысив привлекательность и конкурентоспособность самолёта на рынке, а также уровень производства конкурентоспособной высокотехнологичной продукции.
За время работы Леонид Викторович Чикунов освоил более 30 типов самолётов и их модификаций, имеет общий налёт более 8478 часов, из них на лётных испытаниях – 2434 часа.
Искренне поздравляем лётчиков с признанием их профессиональных заслуг на высоком государственном уровне и желаем дальнейших успехов в лётной работе.


01.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Счётная палата рекомендует ОАК минимизировать риски и избежать затягивания сроков создания МС-21
*
КМК, "минимизировать риски" и "избежать затягивания" программы в данном конкретном случае можно, только если не останавливаться, в случае реальной надобности, перед УВЕЛИЧЕНИЕМ затрат на программу.

03.11.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было: ОАК - ДепартаментЪ авиЯционной промышленности Минпромторга Российской Федерации - МинпромторгЪ - Авиационная Коллегия Правительства - Правительство - ПрезидентЪ.
СтанетЪ: ОАК - "авиЯционный кластерЪ "РостехУ" - "РостехЪ" - ДепартаментЪ авиЯционной промышленности Минпромторга - МинпромторгЪ - Авиационная Коллегия Правительства - Правительство - ПрезидентЪ.
И Игде тутЪ "оптимизация"??
Кстати - баютЪ ШтА: https://topwar.ru/149173-sudimye-top-menedzhery-ne-poluchat-voennyj-zakaz.html
- ну и какЪ ЕНто увязываетсИ с предполагаемымЪ назначениемЪ г-на Табуреткина Сердюкова [фельдЪ]маршаломЪ "кураторомЪ "авиЯционнАгУ кластерУ" "РостехУ"??

03.11.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнэ... Семен Семеныч... а когда это Сердюков был осужден? Вам то уж не пристало путать следственные дела с судебными решениями... :)

03.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-ааа...
...таки НЕ надо, похоже, ждать 1,5 года с передачей ОАК под крылышко СВЧ - распустились, понимаешь... от Новосибирска:
https://news.ngs.ru/more/65575931/
...до Воронежа:
http://eizh.ru/articles/konflikty/.../
...какие бы сопли не размазывались:
http://argumenti.ru/society/2018/10/590885
...

03.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://abireg.ru/n_71468.html
Управляющий директор воронежского авиазавода Дмитрий Пришвин официально покинул должность
*
Когда полетит Ил-112В, и полетит ли?..
http://aviation21.ru/kogda-poletit-il-112v-i-poletit-li/
Как нам рассказали в редакции сайта "Экономика и Жизнь - Черноземье" (eizh.ru), у самолёта нарушен центр тяжести, его носовая часть гораздо легче хвостовой, и чтобы во время первого полёта не произошло непоправимого, в носовую часть необходимо добавить 5 тонн груза, например, это может быть монолитная железная плита. В таком случае ошибка инженеров в расчёте развесовки по центру тяжести будет устранена, но самолёт при этом вместо грузоподъёмности в 6 тонн, сможет перевозить только одну тонну грузов.

И у Минобороны возникнет вполне обоснованный и логичный вопрос - а зачем нам такой самолёт нужен, и куда ушли 1,3 миллиарда рублей государственных денег, если самолёт не соответствует техническому заданию и летать не может? Очевидно, что ответ на этот вопрос должны дать как в компании "Ил", так и на ВАСО.
*
http://eizh.ru/articles/konflikty/.../
Отделом полиции № 3 УМВД России по городу Воронежу (Левобережный район) возбуждено уголовное дело в отношении неустановленных лиц Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) по статье 160, части 3, уголовного кодекса РФ.
Как рассказал лидер межрегиональной общественной организации "Против коррупции" Альберт Пчелинцев, во-первых, резонансному делу дали ход лишь в пятницу 19 октября, хотя официально дата его возбуждения 28 сентября 2018 года. Во-вторых, временной отрезок масштабных хищений, когда деньги выписывали на работающих и уже не работающих членов трудового коллектива, которые о таких «подарках» и знать не знали, «неустановленные лица» совершали в течении двух лет. В-третьих, о вопиющих фактах хищений денег и подложных документах знали компетентные органы уже давно, но на них оказывалось определенное давление с целью замять уголовное дело.

Кроме того, это уголовное дело, которое нанесет безусловно серьезный ущерб ВАСО и его деловой репутации, возбуждено, как было отмечено, в отношении пока неустановленных лиц. Но это секрет полишинеля. Фактически речь, по сведениям от источников внутри самого авиационного завода, идет о главном бухгалтере предприятия Галине Смирновой и председателе первичной профсоюзной организации Профавиа ВАСО Викторе Богданове.

Стоит отметить, что статьей 160, частью 3 уголовного кодекса предусматривается штраф в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей, либо принудительные работы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового. Но более всего будет интересно развитие скандала внутри самого ВАСО, когда выясниться, что, "играя" с зарплатными ведомостями, менеджмент и профбоссы катящегося по наклонной плоскости предприятия могли вводить в заблуждение и государство, выделявшее федеральные бюджетные средства на самолеты, и своих рабочих, получавших за свою тяжелую работу гроши. Отметим, что пресс-секретарь, помощники ВАСО по связям с общественностью пока не дали комментария по этому чрезвычайно пагубному для их имиджа вопросу.

Кстати, менеджмент ВАСО оказался крайне неблагодарным и, к государству как к работодателю, и к своей головной компании - дивизиону транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Получается, что две стороны активно помогали ленивым воронежским самолетостроителям, а их менеджеры просто "перераспределяли" по нужным для них направлениям выделяемые на самолеты бюджетные средства.

04.11.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Мнэ... Семен Семеныч... а когда это Сердюков был осужден? Вам то уж не пристало путать следственные дела с судебными решениями... :)
***
"...поправки, кроме того, вводят нормы делового поведения, указывая на то, что держать людей с сомнительной репутацией на руководящих должностях не только некрасиво, но и вредно для бизнеса."
Ежели у г-на обергофмебельмаршала Сердюкова не сомнительная репутация - тАдЫ я не понимаю: ШтА есть репутация действительно "сомнительная"?? Сей г-н живетЪ счастливою семьею с вот ЕНтой премилейшей деФФАчкО:
https://maxfux.livejournal.com/1071916.html - имевшей срокЪ - и не "когда-то по студенческой пьяной хулиганке" отнюдь. По оперативной терминологии - "объект имеет и активно поддерживает явно компрометирующие его связи".

04.11.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так "не будут назначать судимых" или "не будут назначать женатых на судимой"? :)
И это... как бы "обСЧественности" не был противен гражданин Сердюков - реальное обновление и модернизация российской армии были начаты именно им. Причем во многих основополагающих моментах - при нем же и выполнены. Это при нем наконец-то солдаты перестали красить траву, строить генеральские особняки и чистить картошку, а начали заниматься реальной боевой подготовкой - уже за это он заслужил благодарную память о своей работе. Кстати, именно при нем практически все части перестали жить в казармах 19-го века - а стали жить в нормальных человеческих условиях.
Пройдет время, шелуха отсеется и я думаю потомки будут с благодарностью вспоминать его работу. Ну а то что человек из коммерсов стал министром обороны мне вообще фиолетово - в штатах постоянно министрят выходцы из больших корпораций, вообще впрямую лоббирующие свои интересы и никто по этому поводу не парится. Кстати по окончании каденции почти все министры обороны США попадают в теплые кресла советов директоров крупнейших транснациональных корпораций. Может обСЧественности стоить поистерить по данному поводу? :)

05.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.kommersant.ru/doc/3714182
Воронежский авиазавод в первом полугодии вдвое увеличил убыток

ПАО «ВАСО» за первые шесть месяцев 2018 года увеличило убыток вдвое — до 862 млн руб. с 432 млн руб. за январь-июнь 2017 года, следует из опубликованной отчетности компании.
***
Оно и правильно. Не будет перспективного массового и главное востребованного продукта, не видать ВАСО прибыли как своих ушей.

05.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vrntimes.ru/articles/...
Дмитрий Пришвин покинул топ-менеджмент воронежского авиазавода, не дождавшись первого полета Ил-112

*********
Ил-114-100
Вес пустого: 15900 кг.
Макс. коммерческая загрузка: 6500 кг.
*
Let L-610
Масса пустого самолёта: 8,95 т.
Полезная нагрузка: 5,55 т.

Слабовато детище от Таликова по весовой отдачи
***
CT7-9D на 1966 л/с установленный в L-610G в сухом весе тянет под 365 кг.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../865291903120cf19324892d28ceda484-full.jpg

ТВ-7-117СТ (сухой) весит 499 кг.
ТВ-7-117СТ-2 обещают вообще 455 кг.

Ставить надо отечественный ТВ-7-117СТ на L-610G имея честный грунт и возможность окучивать ВПП меньше километра

Ил-114 распродать по музеям
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7f578ec6bed1ff2de1d0dbe4e5a93907-full.jpg

05.11.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Ну так "не будут назначать судимых" или "не будут назначать женатых на судимой"? :)
И это... как бы "обСЧественности" не был противен гражданин Сердюков - реальное обновление и модернизация российской армии были начаты именно им. Причем во многих основополагающих моментах - при нем же и выполнены. Это при нем наконец-то солдаты перестали красить траву, строить генеральские особняки и чистить картошку, а начали заниматься реальной боевой подготовкой - уже за это он заслужил благодарную память о своей работе. Кстати, именно при нем практически все части перестали жить в казармах 19-го века - а стали жить в нормальных человеческих условиях.
Пройдет время, шелуха отсеется и я думаю потомки будут с благодарностью вспоминать его работу. Ну а то что человек из коммерсов стал министром обороны мне вообще фиолетово - в штатах постоянно министрят выходцы из больших корпораций, вообще впрямую лоббирующие свои интересы и никто по этому поводу не парится. Кстати по окончании каденции почти все министры обороны США попадают в теплые кресла советов директоров крупнейших транснациональных корпораций. Может обСЧественности стоить поистерить по данному поводу? :)
***
Ну каБЭ - я полагаю, ШтА и обСЧественности и "темЪ кому ведать должно надлежитЪ" - должно быть не просто "фиолетово", а даже и "глубоко фиолетово" - сидел ли за мошенничество в особо крупныхЪ самЪ товариСЧ, али же его прекраснодивнолюбимая жОна. ВыводЪ в семЪ случАе можетЪ бытЪ токмо одинЪ - профнепригоденЪ есть.
А касаемо "благодетельной реформы" г-номЪ ТабуреткинымЪ СердюковымЪ ОШС ВВС и армейского звена управления СВ - мне на память приходитЪ токмо сие: "Все ЕНто - бредЪ! ..." ну и далее по тексту:
https://www.youtube.com/watch?v=8VBx3wEOX3g (с 1:49)
Единственное, ШтА неколько приятственно - ШтА сей презамечательный г-н СердюковЪ привел организацию управления ВС Российской Федерации в оперативномЪ звене в точности к тому эстрадно-цирковому уровню, в коем оно находится у насЪ в Украине. ТакЪ ШтА по крайней мере в ЕНтой части - мы уравнены есть. :)

07.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай. СR929
na_aviasalone_v_kitae_predstavlen_maket_pervogo_sovmestnogo_rossiysko_kitayskogo_dalnemagistralnogo_ laynera

07.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.1tv.ru/news/... laynera

07.11.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: И это... как бы "обСЧественности" не был противен гражданин Сердюков - реальное обновление и модернизация российской армии были начаты именно им.

Реальное обновление армии началось благодаря мощнейшим бюджетным затратам Российской Федерации, впервые в таких масштабах направленных на укреплении Вооруженных сил. По стечению обстоятельств совпало с назначением Сердюкова на должность министра. Первичны были как раз огромные деньги, а не деятельность этого полудурка.
Можно провести еще одну параллель: по-Вашему жители Чукотки должны быть по гроб жизни благодарны ворюге Абрамовичу, который часть наворованного потратил на обустройство Анадыря, получив за это благосклонное разрешение Путина на эмиграцию с денюжками в Лондон.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.