Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
https://vpk.name/news/... nik.html
В 2019 году должна быть утверждена концепция нового среднего транспортного самолета на основе разработок "Ильюшина" и "Туполева", сообщил "Интерфаксу" источник в авиапроме.
"Минобороны утверждено тактико-техническое задание (ТТЗ) на средний военно-транспортный самолёт (СВТС). Научно-технический совет Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) прорабатывает концепцию среднего транспортника, опираясь на разработки входящих в корпорацию компаний "Ильюшин" и "Туполев", - сказал собеседник агентства.
"Решение по целевой концепции СВТС планируется принять в 2019 году ОАКом во взаимодействии с профильными ведомствами",- отметил он.
По словам источника, в корпорации уже ведутся работы по созданию среднего транспортника, который должен заменить устаревший украинский Ан-12.
Ранее сообщалось, что в качестве проектов СВТС компания "Ильюшин" предложила проект Ил-276, а "Туполев" - Ту-330.
**********************
https://topwar.ru/...
Стало известно, что убытки ВАСО выросли за первые девять месяцев текущего года до 1.2 млрд рублей. При этом еще в сентябре прошлого года убытки компании составляли лишь 471 млн рублей.
Выручка компании снизилась с 3,6 млрд за январь-сентябрь 2017 года до 3,19 млрд рублей за этот же период текущего года. Из них 1 млрд рублей составили продажи самолета Ан-148. Выручка от техобслуживания сократилась более чем в два раза, с 249 млн до 123 млн рублей.
*
ВАСО спасать надо проектом L-610G c крылом и двигателями от Ил-112,
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/
тем более Ил-114 по своим параметрам не может работать на грунте и на севере
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/113.html#p536829
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/113.html#p536831
да и ТВ7-117СТ вряд ли потянет МТОW Ил-112 и Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/113.html#p536969
без риска для пассажиров
https://www.aviaport.ru/conferences/45631/#p536789
Сборка Ил-114 на ВАСО?
https://news.rambler.ru/troops/41277684-rossiya-bolshe-ne-hochet-stroit-an-148/
В числе планов также проведение опытно-конструкторских работ по агрегатам для самолета Ил-114 с последующим выходом на серийное производство, техническое перевооружение для изготовления самолета Ил-96-400М и Ил-114, реконструкция аэродромной базы ВАСО
Что раньше писали:
https://www.kommersant.ru/doc/3054127
Напомним, в конце мая глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что на «оцифровку, разработку, запуск производства» Ил-114 до 2025 года планируется направить 50 млрд руб. В ВАСО тогда не исключали возможности получить право сборки. «Мы рассматриваем несколько вариантов участия ВАСО в проекте Ил-114: в худшем для нас случае это будет поставка комплектующих, в лучшем — сборка самолетов. Сборка у нас выглядела бы логичной на фоне многолетней кооперации с ОАО “Ил” и наработок по легкому военно-транспортному самолету Ил-112. К примеру, стапели для его сборки в ВАСО подходят и для сборки Ил-114», — говорили тогда на воронежском предприятии.
***
Стапели для Ил-112 подходят и для выпуска L-610G
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536645
тем более в технологии сборки ВС и по монолитному крылу много общего у этих двух проектов
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536445
cтало известны детали грязной сделки, которую недавно провернули московские чиновники, где замешан скорее всего печально известный Сердюков. За небольшие деньги чиновники паредложили китайцам организовать проектирование вертолета максимальной грузоподьемности 46 тонн.У Ми-2 56 тонн.
в Китай.
От российских инженеров требуется редуктор.Двигатель поставит Украинцы. После этой сделки у китайцев будет свой тяжелый вертолет и они не будут закупать ми-26, т.к. смогут сделать его сами.У них будут чертежи для веролета, редуктора.
Все необходимые технологии. Очередное предательсво интересов народа России московскими чиновниками.
У Ми-26 56 тонн.
21:42 Горскин Дмитрий пишет:
У Ми-26 56 тонн.
******
Ляяяять... этого бота даже Википедия забанила? Или оно окончившее все российские ВУЗы разом не видит разницы между МВМ и грузоподъемностью?
prototype, разве Вы не видите - человек борется с режЫмом! А Вы тут со своими циферками...
Нехорошо! :D
18.11.2018 prototype пишет:
Или оно окончившее все российские ВУЗы разом не видит разницы между МВМ и грузоподъемностью?
****************
Окончившее - видит. А вот купившее диплом - не очень :(
Какая прелесть от Г Новожилова про Ил-112
https://www.kommersant.ru/doc/58344
В интервью корреспонденту Ъ генеральный конструктор авиакомплекса Генрих Новожилов заявил, что новый лайнер вмещающий 32 пассажиров, создан в первую очередь для работы на местных авиалиниях, для которых самолет на 60 пассажиров (такой, например, как Ил-114) слишком велик.
*
А не слабо было рекомендовать L-610G на 40 рах. у которого МТОW в 1,5 раза меньше.
****************
http://aviation21.ru/su-57-rozhdyon-nevidimkoj/
Су-57 — рождён невидимкой
***
Военная приемка. От Т-50 к Су-57. Часть 2
. https://www.youtube.com/watch?v=JJ7V78zz7c0
***
http://uacrussia.ru/ru/.../news/novye-naznacheniya-v-rukovodstve-oak-osin
В Объединенной авиастроительной корпорации создана должность вице-президента по организационному развитию и корпоративной интеграции. На эту должность назначен Осин Павел Михайлович.
Назначения проведены в соответствии с новой организационной структурой корпорации, которая была утверждена Советом директоров ОАК 14 ноября.
Цель введения новой должности – координация работ по интеграции ПАО «ОАК» в состав Государственной корпорации «Ростех». В число основных обязанностей вице-президента также войдут централизация взаимодействия с ГК «Ростех», координация внедрения стандартов и нормативных требований ГК «Ростех» в ПАО «ОАК» и дочерних компаниях, а также формирование сводного плана интеграции и контроль его исполнения.
Изменения позволят более эффективно организовать процесс интеграции ПАО «ОАК» в состав Государственной корпорации «Ростех».
666ой
вы явно решили добить Погосяна танцем
66'му...
...пока с L-610 - особенно с "G" - не спешите... оно, конечно, сладкая парочка УЗГА-УГМК уже вложили сию идею "страшносказатькому"... но, понимаешь, "непроходимостев" в сём пока больше, чем реализуемости...
...а уж где его будут собирать (если будут) ишшо никто не знает...
...
...по 32-местному Ил-112 - зачем поминать интервью Новожилова 25-летней давности..?
...оное:
https://www.kommersant.ru/doc/58344
...соответствовало "прожекту" вот такого облика:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410322
...все поздние "экзерциции" ТОЖЕ разбирались:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/63.html#p449841
...
...в другом беда - чтоб выполнить взятые обязательства... замечу - профинансированные государством... приходиться изобретать новые методы работы - типа "окрыситься":
https://ria.ru/defense_safety/20181118/1533033089.html
...вот что смешно...
...вернее, было бы смешно, ежели б не было грустно...
...да-с...
leutenant пишет: ...пока с L-610 - особенно с "G" - не спешите... оно, конечно, сладкая парочка УЗГА-УГМК уже вложили сию идею "страшносказатькому"... но, понимаешь, "непроходимостев" в сём пока больше
***
Заинтриговали после сего:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/95.html#p537181
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/95.html#p537285
Для чистки "непроходимостев" столько предлогов
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
и вперёд L-610 - особенно с "G" в довесок к L-410
http://cdn.aviaforum.ru/images/.../452035_7b905d392bfbf172a8dda33fbf37d2ee.jpg
leutenant спасибо поправили.
Позабавило: первый Ил-112 рисовали при МТОW в 13,2 тонн при ТВ7-117 2 х 2500 л/с
На Ил-114-300 взлётным 23,5 т. сватают ТВ7-117СТ-01 с 2 х 2900/3100 л/c.
Бедный Климов
https://www.aviaport.ru/conferences/45631/#p536789
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p537121
совсем как
. https://www.youtube.com/watch?v=TC9dMHOPsLY
Пётр пишет:
18.11.2018 prototype пишет:
Или оно окончившее все российские ВУЗы разом не видит разницы между МВМ и грузоподъемностью?
****************
Окончившее - видит. А вот купившее диплом - не очень :(
***
Ув. Пётр, уж не знаю, как в "цивилизованной" Канаде - а в "дикой" Украине разницу между МВМ и max коммерческой нагрузкой знает любой интересующийся авиацией школьник средних классов...
666ой с точкой джи это американские двигатели
других не будет
крыло от Ил-112 не подойдёт
конструктивно разые
КБ Ильюшина ушами прохлопало такой шанс
пристроить крыло
но вы
666ой
можете прославится и пристроить на л610джи
фюзеляж от ссж иди крыло
так же рекомендую оперение и пилоны
да и двигатели от ссж тоже можно для регионального л610ссж