Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Американский журнал отметил, что российский военно-транспортный самолет Ил-112В превосходит по своим показателям украинский Ан-140.
*************************************************************************************************************************************************************************
Явно проплаченная статейка. Наверное ильюшинцами, которые уже поняли, что Ил-112 похож на грабли. Поскольку с чего бы это какому-то американскому эксперту сравнить пассажирский и аоенно-транспортный самолеты, созданные в разное время с разрывом в 20 лет, . причем
один из них уже фактически не производится. Куда логичнее сравнивать Ил-112 с самолетами аналогичного назначения. которые производятся С-295 или С-27..
Но даже если сравнить. Ил-112 и Ан-140, как самолеты одинакового взлетного веса и аналогичными СУ, то автор наврал. При одинаковом MTOW, Ан-140 везет максимально 6 т ком. нагрузки на 1300 км, а Ил-112 - 5 т на 1000 км. 5т Ан-140 перевезет более чем на 2000 км.. Хорошо, хоть автор признал. что крейсерская скорость у Ан-140 выше, при том что двигатель у него менее мощный, крейсерская тяга меньше на 14%. Ну и откровенное вранье о том. что ТВ7-117СТ на 38% экономичнее ТВ3-117ВМА-СБМ1. Цифры крейсерского расхода 0.175 и 0.190 дают разницу в 8%. а не 38%. При этом я умолчу о ресурсе двигателей.
.
Ну, наконец-то...
...СВЧ начал хоть что-то конкретизировать:
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2018/12/17/789525-rosteha
...вона как оно:
"...
...идея объединения ОАК с «Ростехом» существовала достаточно давно, потому что мы изготавливаем почти 70% комплектующих для авиации. Было бы правильно, чтобы и сборка, и производство комплектующих были сконцентрированы в одном месте..." - ну, не совсем УЖЕ и 70%... вона:
https://www.rbc.ru/politics/14/12/2018/5c1279709a7947806bc92d2d
...
...далее:
"...
– Когда ОАК окончательно войдет в состав «Ростеха»? И что с ней будет дальше?
___Сейчас мы не совсем четко представляем финансовое состояние ОАК. В общих чертах, конечно, знаем, но нужно посмотреть на все скелеты в шкафу. А потом уже будем готовить новую стратегию. На присоединение отведено 18 месяцев. ОАК и «Вертолеты России» будут объединены в один авиационный кластер, в него войдут все предприятия, производящие комплектующие как для самолетов, так и для вертолетов. Но это будет не юридическое объединение, а условное – внутри корпорации. С учетом новых активов доля авиационного кластера в общей выручке корпорации составит примерно 50% – около 1 трлн руб. То есть авиастроительный блок станет самым мощным в корпорации.
– Планируется ли разделение ОАК на военный и гражданский секторы?
___Сказать со стопроцентной гарантией не могу – пока рано. Если посмотреть на мировую практику, это есть везде: у Boeing есть дивизион гражданской авиации и дивизион военной. В Airbus – то же самое. Но давайте подождем..." - отчего ж не подождать...
...
...особенно с такой вот констатацией:
"...
___Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК, – на ту технику, которая ранее была создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть проблемы...
___Отсутствие решения, в частности, ограничивает возможности ведения активных переговоров с потенциальными покупателями за рубежом. Я говорил на эту тему с министром транспорта Евгением Дитрихом, он пообещал, что до конца первого квартала следующего года вопрос решится..." - угу... уж годика три как "решается"...
...
...ей-ей... таки ПОРА гнать Сашу Нерадько... пресловутыми "ссаными тряпками"... да-с...
...
leutenant пишет: таки ПОРА гнать Сашу Нерадько... пресловутыми "ссаными тряпками"... да-с...
*
Так тянут с двух сторон бедолагу.
Сколько слышали про экспорт Ил-114-300 и Ил-96-400М и хоть кто хоть раз "вякнул" о соответствии оных нормам EASA ?
Так что кому повышать российские нормы с учётом реального экспорта (SSJ и МС-21... ГСС и Иркут ), а кто то наоборот заинтересован прямо всё тормозить лишь бы бабло попёрло в "Рогозин и Ко" на то что есть без всяких там сертификационных заморочек
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/3.html#p538155
https://utro.ru/news/2016/08/02/1292353.shtml
***
И вообще зачем суетиться с честной сертификацией
если есть Аргументы недели
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
и та же Матвиенко
На самом деле разрыв договора по ДРСМД по вине США
http://rosinformmburo.ru/2018/10/.../
может подвинуть поиск дешёвых носителей гиперзвуковых ракет в 6-7 раз меньшей стоимостью, чем ПАКДА восстанавливать статус-кво.
Стратег на базе Ту-204 может иметь МКУ с 6 ракетами при отсеке вооружений в 10 метров (как у Ту-160)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45519/2.html#p539845
С этим большой заказ для ОАК и Ростеха.
Даже гиперзвуковую ракету под Су-57
https://cont.ws/@alex-news/1150658
можно оснастить дополнительной разгонной ступенью длиной под 5 метров и этим функционально улучшить перспективный стратег с тремя ПД-14.
Гиперзвуковая ракета увеличенной дальности даст возможность поражать цели на территории США с быстрым временем реагирования с дежурных стратегов не заходя при этом в зону поражения истребителей с континентальным базированием.
"..... Временный льготный режим на импорт ВС действует до 31 декабря 2019 г. Он освобождает от налогов и пошлин временно ввозимые на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) среднемагистральные турбореактивные самолеты — за исключением ВС вместимостью от 50 до 110 мест, куда попадает Superjet 100.....
...
....В правительстве рассчитывают, что отмена льготного режима и предоставление данного механизма trade-in может стимулировать авиакомпании покупать российские ВС. Напомним, что отмена пошлин на ввоз ВС была продлена по инициативе российской стороны на срок до конца 2019 г., так как в 2020 г. должен быть сертифицирован перспективный российский узкофюзеляжный самолет МС-21......."
http://www.ato.ru/content/pravitelstvo-rassmotrit-celesoobraznost-prodleniya-lgot-na-import-vs
.
- До тех пор, пока существует вся эта политическая проституция с "освобождением от налогов и пошлин ввозимых на территорию РФ самолетов", лично я уверен, что в России НЕ будет отечественного гражданского авиастроения...!
.
- Надёжно проверено за уже ЧЕТВЕРТЬ века безвременья.... !
Товарищу Че...
...Вы это про сие..?
...ну:
https://www.rbc.ru/economics/19/12/2018/5c1a36a79a79478ef4f09604
...дык, "подумать" - ишшо далеко НЕ значит, что "решить"... увы...
...
...тем более, шо у нас - не без проблем и в военной авиации:
https://topwar.ru/...
...ага...
...
Сообщение было удалено модератором: Дубль.
https://www.aviaport.ru/news/2018/12/21/569111.html
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ac2135764e73baa96311bbc873572862-full.jpg
Москва. 21 декабря. АвиаПорт - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало "Объединенной двигателестроительной корпорации" сертификат типа на гражданский авиационный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на перспективный пассажирский самолёт МС-21, говорится в сообщении пресс-службы Министерства промышленности и торговли.
Сертификат управляющему директору - генеральному конструктору АО "ОДК-Авиадвигатель" Александру Иноземцеву вручил руководитель Росавиации Александр Нерадько. Церемония прошла в присутствии Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и генерального директора АО "ОДК" Александра Артюхова.
Двигатель ПД-14 предназначен установки на узкофюзеляжный среднемагистральный самолёт МС-21-300. В его конструкции применены новейшие материалы и технологии. По экологичности он превосходит зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%.
***
https://tass.ru/ekonomika/5688252
Денис Мантуров заявил, что до конца года планируется начать серийное производство ПД-14
leutenant пишет: С
...тем более, шо у нас - не без проблем и в военной авиации:
https://topwar.ru/...
Я индийским обвинениям не очень доверяю. Неоднократно они уже клеветали на качество нашей военной техники.
В этой истории не понятно, где правда, а где ложь.
Sergey66 пишет:
https://tass.ru/ekonomika/5688252
Денис Мантуров заявил, что до конца года планируется начать серийное производство ПД-14
Заявление старое, через 10 дней 2018 закончится.
Поэтому интересно, сделали в Перми три новых ПД-14 в этом году или не сделали?
Ольховский Владимир Мантуров Вам лично позвонит и доложит
https://sdelanounas.ru/blogs/114841/
На новом стенде начаты испытания первого серийного авиационного двигателя ПД-14
APRyr, автор журнала USA пишент, что российскому обществу, намного выгоден Ил-112, чем Ан-140, т.к.
1.Для граждан Росси не важно то, что Ан-140 перевозит на 1 тонну больше, а
то, что на Ан-140 не доставляются запчасти в Россию из Украины.
Поэтому эти самолеты нанесли убыток российским авиакомпаниям.Продать их
продали, но без сервиса.
2. Для жителей России важно увеличить число рабочих места в высокотехнологической отрасли. 1 место в авиации создает около 20 побочных мест в соседних отраслях в стране.
А на Украине правительство рассуждает наоборот, потому что выполняет приказы зарубежных банкиров. Превратить Украину в рынок сбыта зарубежных компаний.
Инженер в авиаотрасли приносит доход до 400 долларов час.Зачем отдавать эти деньги другому государству?
По Ан-140 - была невогодная сделка для граждан России, как и продажа газа по сниженным ценам в Украину, где его еще и воровали. Если бы жители России считали деньги перед заключением контрактов с украинцами, то Ан-140 не было. А давным дано был бы Ил-112. Поэтому и появился проект ,,Северный поток". Ил-112 будет модернизирован.
Ольховскому. индусы делают ремонт российских самолетов из самопальных, поддельных запчастей.Поэтому их самолет постоянно разбиваются. Но индусов много..
Sergey66 пишет:
Ольховский Владимир Мантуров Вам лично позвонит и доложит
https://sdelanounas.ru/blogs/114841/
На новом стенде начаты испытания первого серийного авиационного двигателя ПД-14
"Первый серийный" - это какой? Назовите его заводской номер.
Истина - она всегда конкретна.
Меня всегда удивлял и удивляет объем конкретной информации в статьях зарубежных авторов о нашей авиатехнике.
Самая лучшая статья этого года про ПД-14 - перевод французской «Vers le PD-14 et au-dela», которую опубликовал известный блог Центра АСТ:
https://bmpd.livejournal.com/3175069.html
В этой статье французские журналисты четко называют запланированные к выпуску в 2018 году номера двигателей: 100-14,
100-15 и 100-16.
А журналюги из ОДК всё какую-то фигню пишут про "первый серийный".
2 Ольховский Владимир:
Меня всегда удивлял и удивляет объем конкретной информации в статьях зарубежных авторов о нашей авиатехнике.
...
А журналюги из ОДК всё какую-то фигню пишут про "первый серийный".
***********************************************************************************************************************************************
Потому, что окромя флёра "положительно динамики" внутреннего потребителя более ничего не колыхает...
А какой в дупу флёэр с конкретными деталями?!
Вы так уверены в их "положительности"?
astoronny положительной динамики заинтересовать военных в ПД-35 никак не получается.
Вот где вся соль и где надо рыдать и плакать и всё отдать ради благой цели.
А вы про ПД-14 с конкретными деталями.
Не туды однако гребёте и Вас пардон ничего не колыхает.