Универсальный стратег с ПД-14 х 3 шт. не имеющий мировых аналогов по совокупным свойствам, или чем можно дополнить (заменить) несколько классов ВС

Тема: Универсальный стратег с ПД-14 х 3 шт. не имеющий мировых аналогов по совокупным свойствам, или чем можно дополнить (заменить) несколько классов ВС

04.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topwar.ru/149232-flot-bez-korablej-vmf-rossii-na-grani-kollapsa.html
Сократился в разы состав противолодочной авиации, причём, что самое неприятное, за все постсоветские годы толком ничего не было сделано по созданию нового самолёта на замену старичкам Бе-12, Ту-142М и Ил-38. Модернизация Ил-38 в вариант 38Н с комплексом «Новелла» — это полумера, с весьма ограниченной эффективностью, да и темпы модернизации самолётов просто удручают.

Фактически не будет преувеличением сказать, что у нас попросту нет противолодочной авиации. И это в условиях, когда совокупная численность современных подлодок у США и их союзников переваливает далеко за сотню. Положение никто и не думает исправлять: ни командование ВМФ, ни структуры Министерства обороны не проявляют серьёзной заинтересованности в решении проблемы.

10.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://flot.com/2018/318014/
Разработка нового патрульного самолета для ВМФ РФ должна завершиться в 2020-х годах. Об этом в понедельник, 10 декабря, заявил в интервью газете Красная звезда начальник морской авиации российского флота генерал-майор Игорь Кожин.
Ранее он сообщал, что разработка новых патрульных самолетов в интересах ВМФ близится к завершению. "Главным командованием ВМФ и командованием морской авиации ведется работа по созданию перспективных многоцелевых вертолетов корабельного и наземного базирования, близится к завершению разработка новых патрульных самолетов, которыми планируется заменить существующие противолодочные самолеты", – отмечал начальник морской авиации в 2017 году.

Экс-главком ВМФ Виктор Чирков, будучи еще командующим флотом, сказал, что проект перспективного самолета заменит стоящие на вооружении ВМФ противолодочные Ту-142М3, созданные на основе стратегического бомбардировщика Ту-95.
***

На базе Ту-204 с ПД-14 ?
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg

17.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во второй половине 70-х годов руководство страны поставило перед авиапромом задачу создать в обозримые сроки серию современных пассажирских самолетов, способных конкурировать с новейшими аналогичными западными пассажирскими машинами. ОКБ было предложено проработать на базе проведенных изысканий проект нового среднемагистрального пассажирского самолета для замены Ту-154. К работам были подключены НИИ МАП и МГА. В качестве силовой установки было решено сделать ставку на разработки новых двигателей ОКБ П.А.Соловьева (проект Д-90, взлетная тяга 12500 кгс, удельный расход топлива на крейсерском режиме – 0,61 кг/кгс. ч), кроме того рассматривался ряд перспективных ТРДД НК-46, НК-56, НК-64, предлагавшихся ОКБ Н.Д.Кузнецова.

На этом этапе был сделан выбор в пользу трехдвигательной схемы компоновки, поскольку и самолетчики, и двигателисты пришли к выводу, что на тот период реально можно было сделать надежный двигатель с высокими экономическими параметрами лишь в классе взлетных тяг 12000-14000 кгс. Проработки показали, что имеется возможность создать CMC на 208 пассажирских мест с шагом кресел 0,81 м, с топливной эффективностью 21-24 г/пасс.км. Это было значительным улучшением по сравнению с серийными Ту-154Б.
http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/.../pic_16.jpg
http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/.../pic_15.jpg
В 1981 году во главе МАП становится И.С.Силаев. Новый министр потребовал от самолетостроителей форсировать работы по созданию новейших среднемагистрального и дальнемагистрального самолетов, по своему уровню соответствующих новым западным самолетам Боинг-757, Боинг-767 и А-300. Эти требования министра относились к двум отечественным проектам: среднемагист-ральному Ту-204 и дальнемагистральному Ил-96. Оба самолета создавались практически одновременно. Эти проекты должны были быть унифицированы по самолетным системам, оборудованию и двигателям.
Новые требования заставили коренным образом переработать проект Ту-204. Было решено перейти к двухдвигательному варианту Ту-204
http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2009_01/p3.php
https://neftegaz.ru/images/%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%20204.jpg

Естественно 3-х двигательный пузатик с двумя проходами не давал такую экономию топлива как 2-х двигательный вариант Ту-204 с 3 х 3 сидений в ряд, с чем МО лишилось платформы стратега "на все случаи жизни"

На сейчас малой кровью с хорошими результатами дальности и грузоподъёмности можно рассматривать базу Ту-204 только в свете разноса крыла и третьего двигателя ПД-14 в хвосте
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
c поднятием МТОW до 150 тонн
где отсек вооружения находится ближе к центру масс.
При желании второе заднее крыло можно организовывать композитным обратной стреловидности (КОС), что уменьшит площадь крыла, поднимет предельный угол до срыва потока, а так же уменьшит рассогласование между аэродинамическим фокусом и центровкой на разных режимах полёта.
***
https://sdelanounas.ru/blogs/114841/
На новом стенде начаты испытания первого серийного авиационного двигателя ПД-14

18.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6.01 м. диаметр фюзеляжа МD-11 при длине 61,6 м.

https://i.pinimg.com/originals/1c/35/e3/1c35e3c0f42f18f3ab40c6d83c69b976.jpg


3.8 м. диаметр фюзеляжа Ту-204СМ при длине 46.14 м.

Стало быть третий двигатель ПД-14 установленный в районе хвоста Ту-204
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
будет более чем в 1,5 раза приближён к осевой линии от уровня МD-11 и это всё при разнице тяги ПД-14 (14 тонн) и PW4462 (28.13) более чем в 2 раза при отличии МТОW в 2,53 раза.

Отсюда следует, что:

1) Площадь рулей высоты находящихся на втором заднем крыле 3-х двигательного стратега на базе Ту-204СМ должна быть раза в 2,5 меньше, чем у МД-11.

2) При таком значении площади вертикальных рулей обеспечивается безопасное управление на всех режимах при отказе (выключении) среднего двигателя.

3) В целях большего времени барражирования в 3-х двигательном стратеге на базе Ту-204 возможны режимы:

а) штатная работа на трёх двигателях
б) малого газа на среднем двигателе при крейсе на крайних движках
в) крейсер на среднем двигателе при малом газе на крайних (максимальная топливная экономия при высотах барржирования меньше 6 км)

Кокпит МD-11 c тройным РУД
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...

Кокпит Як-42 c тройным РУД
https://img-fotki.yandex.ru/get/9800/167919952.3b/0_103332_63a1dd28_XXL.jpg

Кокпит Ту-154 c тройным РУД
https://img-fotki.yandex.ru/get/6102/414616.300/0_c3298_6de88746_orig.jpg

18.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон следует читать:
___________________________________________
Стало быть третий двигатель ПД-14 установленный в районе хвоста Ту-204
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
будет более чем в 1,5 раза приближён к осевой линии от уровня МD-11 и это всё при разнице тяги ПД-14 (14 тонн) и PW4462 (28.13) более чем в 2 раза при отличии МТОW в 1.82-1.91 раза.
___________________________________________
покуда:
3-х двигательный стратег на базе Ту-204 взлётным может весить в районе 150 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
*
McDonnell Douglas MD-11 весит 273 289 кг (MD-11ER: 286 000 кг)
*
Удельная нагрузка на крыло 3-х двигательного стратега на базе Ту-204 СМ с МТОW 150 т. и McDonnell Douglas MD-11 совпадают.

19.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой так есть у нас такой трёхдвигательный стратег это Ту-154, именно три двигателя по 11 тонн, прикрутите на место штатных Д-30 ПД-14 и вам Дерипаска скажет спасибо.

22.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и прекрасно
https://www.aviaport.ru/news/2018/12/21/569111.html
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало "Объединенной двигателестроительной корпорации" сертификат типа на гражданский авиационный двигатель ПД-14
https://tass.ru/ekonomika/5688252
Денис Мантуров заявил, что до конца года планируется начать серийное производство ПД-14
*
Нет сейчас препятствий для разработки универсального стратега и ВТА на базе Ту-330 с фюзеляжем 4 х 4 метра с ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
Тем более: https://vpk.name/news/... nik.html
В 2019 году должна быть утверждена концепция нового среднего транспортного самолета на основе разработок "Ильюшина" и "Туполева", сообщил "Интерфаксу" источник в авиапроме.

"Минобороны утверждено тактико-техническое задание (ТТЗ) на средний военно-транспортный самолёт (СВТС). Научно-технический совет Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) прорабатывает концепцию среднего транспортника, опираясь на разработки входящих в корпорацию компаний "Ильюшин" и "Туполев", - сказал собеседник агентства.
"Решение по целевой концепции СВТС планируется принять в 2019 году ОАКом во взаимодействии с профильными ведомствами",- отметил он.
По словам источника, в корпорации уже ведутся работы по созданию среднего транспортника, который должен заменить устаревший украинский Ан-12.
Ранее сообщалось, что в качестве проектов СВТС компания "Ильюшин" предложила проект Ил-276, а "Туполев" - Ту-330.
...
Научно-технический совет Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) до конца 2018 г. завершит рассмотрение проектов, предложенных в качестве среднего военно-транспортного самолета для Минобороны России. Основными претендентами на сегодня являются Ил-276 от "Ильюшина" и Ту-330 компании "Туполев". Контракт на опытно-конструкторские работы по созданию транспортника был подписан в декабре прошлого года между ОАК и Минпромторгом России. С 2019 г. ожидается начало финансирования этих работ.
***
Заодно можно прорабатывать замену на Ил-96-300 СЛО ПС-90А на ПД-14М или более мощные клоны этого двигателя.

Ливанов 2014 год
https://fotografersha.livejournal.com/507230.html
Кроме того, запланирована модернизация самолетов Ил-96, на которых летают первые лица государства.

06.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/na-baze-tu-214-budet-sozdan-novyj-samolyot-drloiu/
На базе Ту-214 будет создан новый самолёт ДРЛОиУ
В мире сейчас две страны обладают полноценными группировками самолётов ДРЛО — Россия и США. В наших вооруженных силах числится более 20 самолётов А-50 и А-50У, у американцев — 32 самолёта ДРЛО Е-3.

В новой машине будет использован «облегчённый» радар и часть электроники самолёта А-100 «Премьер». Проект нового «летающего радара» на базе гражданского авиалайнера Ту-214 уже представлен в Главкомат ВКС и получил одобрение. Выбор в пользу «тушки» не случаен, так как её планер считается универсальным и хорошо знаком военным пилотам.

Немаловажна и экономическая составляющая нового проекта. Самолёт ДРЛО Ту-214 будет иметь большую дальность и продолжительность полёта, что очень важно. В пассажирской версии это ВС выполняло беспосадочные полёты из Москвы на Дальний Восток. Ил-76, на базе которого сейчас имеются самолёты ДРЛО, без дозаправки так далеко улететь не может. Также Ту-214 гораздо дешевле в обслуживании и эксплуатации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.