Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

24.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
вы уже и старлея ниже плинтуса опустили,
а вот причём тут Алексей Рогозин, если уж брать хронологию,
именно Он и выкатил готовый планер на испытания, а сроки сорвали до него, он то честно сроки, честно перевес до него врали все.

Ему на ВАСО важен только Ил-96-400М, будущий борт номер один для президента Путина, по его личному заказу, а такая мелочь как Ил-112 прибыль сомнительная.

Это скорее экспериментальная платформа, вполне рабочая, просто никому ненужная, такая же судьба у Л-610, МИГ-110, Су-80.

Дело в том что тубопропов достаточно и даже с избытком, вертолёты для всех намного интереснее.

Так что КБ Ильюшина зря влезло в турбопропы.

Я же уже неоднократно им предлагал, начать эксперименты с силовой установкой Ми-38 для самолётов Ил.

Можно заменить украинские двигатели на Ил-18/20/38, на Ан-12/32 создать новые СУ для Ил-112/114.



24.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../84d2552e6cec3d4c65cafaeaaf632f15-full.jpg
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6202/
Распил бюджета в действии


___________________DC-10-30________Ил-96-400М
первый полёт г._______1972______________2019 (план)
рах._________________380_______________380
дальность км. _______10000______________8750
взлётный вес т._______259,5______________270

DC-10-30 в Трансавиа
http://www.transaeropilot.com/420917366

Аэрофлот DC-10 эксплуатировал до 2008 года
https://ru-aviation.livejournal.com/3063185.html

Кто на новенького? (Ил-96-400М)

Что можно пожелать Илюшину (его руководству)
Делать зарядку, чтоб такие "шедевры" как Ил-96-400М хорошо прочищали бюджет.

А то вдруг государственное бабло ещё куда уйдёт
. https://www.youtube.com/watch?v=NMZT_8ijVPk

24.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
опять же врёте, ой не врёте, а крайне слабо информированы,
точнее дезинформированы википедией, откуда ваши широкие познания в авиации.

Дело в том, 666ой, что англоязычная и русскоязычная википедии немного разные, русскоязычная точно для папуасов.

666ой знание иностранных языков помогает знакомится не только с дамами, но и с немного другой информацией и желательно не из википедии. На сегодня можно и не знать язык в полном объёме, есть переводчики, даже вмонтированные в браузере.

Так вот если писать кирилицей есть понятие максимум пейлоуд, так вот пошустрите почитайте и станет понятно, что сравнивать с DC-10 не стоит.

Сравнивать можно с ранними версиями А340, с ранними версиями B747, а на сегодня Сравнивать не с чем, Ил-96-400М это эксклюзив, предназначенный в качестве борта номер один для президента России.

Поэтому ваши посты направлены на дискредитацию КБ Ильюшина, СЛО, президентского борта, видимо по заданию Погосяна?

28.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно конечно было бы очень весело, если бы не было так грустно.
Ну в какой стране ещё такое возможно кроме РФ где авиапромом рулила (рулит) "Рогозин и Ко" и где папаша и сынуля с нулевым авиационным образованием поимели авиационные должности с возможностью ворочить миллиардами без всяких признаках в решениях элементарной логики и здравого смысла.

Как могло получиться, что засватанный для севера и Дальнего Востока под снег и грунт Ил-114-300 с низкими пластиковыми винтами не тянет этих условий от слова СОВСЕМ, а реальная грузоподъёмность Ил-112В отягчённого перевесом и серьёзным нарушением центровки приближена к уровню L-410 и Ан-2 и это всё при минимальной унификации 112/114 с планируемым производством на разных площадках.
Ко всему ТВ7-117СТ
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/122.html#p540631
не тянет взлётный вес Ил-112 и Ил-114-300
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
и не может быть рекомендован для безопасной эксплуатации на таких тяжёлых самолётах, а окончательная сборка на территории МиГ в Луховицах Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538583
может служить только одной цели создания максимальных трудностей для проекта МиГ-35 лишая страну экспортных возможностей и валютных поступлений в бюджет.
*
Поэтому единственно верным решением может быть производство единой унифицированной платформы L-610 на 40-55 мест
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
с крылом и двигателями от Ил-112, а так же лёгкого транспортного самолёта с рампой
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0b5a1389f3615435eb28e0c8a11aada1-full.jpg
где унификация с базовой версией составляет 90%.
И всё это семейство нужно производить большой серией на ВАСО улучшая логистику и снижая себестоимость производства благо на стапелях предназначенных для Ил-112 можно выпускать все L-610 в том числе и рамповый вариант имеющий с ТВ7-117СТ сбалансированные параметры позволяющие беспроблемно эксплуатировать ВС в любых климатических условиях на грунте и малых ВПП.

Для ещё большего расширения эксплуатационных возможностей основные пневматики на L-610 могут быть установлены от Ан-72/74
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../1/14/Antonov_An-72_%28RF-72016%29.jpg
https://radikal.ru/lfp/s60.radikal.ru/i167/1506/66/ff2eddee8640.jpg/htm

Всё это даёт возможность при минимальных вложениях иметь массовую серию востребованного самолёта с российской локализацией максимально приспособленного в эксплуатации к отдалённым районам со слабыми ВПП и к тому же обладающего немалым экспортным потенциалом.

Затратные проекты Ил-112 и Ил-114 не способные выполнять возложенные на них задачи по целому ряду параметров следует отменить в ближайшее время в пользу перераспределения ресурсов в крайне востребованный для страны L-610 в отечественной локализации.

Нет ничего худшего, чем закапывать бюджетные средства на не соответствующие в параметрах самолёты Ил-112 и Ил-114 не имеющие никаких перспектив на российском и мировом рынках.

28.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, ну расскажите все-таки - как так летали "на Северах" Ил-14 (и многие-многие другие машины) с "низкими винтами"? Как летали на тех же "Северах" (вплоть до Полюса) машины не только с низкими, но и с деревянными винтами?

28.12.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юстасу от Алекса
Направляю для ознакомления коллективом ЛЕГО-конструкторов и специалистов виртуальной авиаэкономики материал по персональным ЛА:
https://habr.com/post/434586/

28.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага sys конструкторов старых и малых одного известного КБ туда на стажировку
Перепечатка от Лейтенанта:
Особняком Илюшин
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
и сам оригинал
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/278.html#p494885
и по Ил-114 с Таликовым
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410300
наслаждайтесь
*
Ах да c НГ, который как и все предыдущие выдался для Вас sys без одной идеи и без одного предложения.
Наверно желание скрыть грандиозный ум и великие авиационные познания закреплено за семью печатями в первом отделе, отчего такая стоическая скромность.
*
Если что озвученный Минпромторгом L-610 появился всего через 3 недели после открытия мной соответствующей ветки с предложениями
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/

28.12.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 sys пишет:

Юстасу от Алекса
Направляю для ознакомления коллективом ЛЕГО-конструкторов и специалистов виртуальной авиаэкономики материал по персональным ЛА:
******
Сис, надеетесь, что в навозе ЛЕГО конструирования все эти леталки бурно разрастутся? Пожалели бы нервы людей учившихся в школе...

С Новым годом! :)

29.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рамповый L-610 вместе с рамповым Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../afabd3b921b93ca3f78b89452dfb3980-full.jpg
Видно на сколько больше задний свес Илюшина
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/103.html#p540321

Таликову надо тянуть время и обещать военным золотые горы типа исправим всё по весам и центровкам иначе турнут возростного и отпрыска Дмитрия Олеговича
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a1f/T-FliQZs4U0.jpg
и прикроют Ил-112 и Ил-114.

Уж чего а "заливать" на Илюшине научились почище небезызвестного Кивы Дмитрия Семёновича
А ведь конфетка
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cdec1d8b124ae5772fd489915efc2693-full.jpg
без перевеса и нарушения центровки, где двигатель сбалансирован со взлётным весом.
Если рамповик на базе 55 местной версии L-610
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
то грузовой салон в длину даже превышает уровень Ил-112 не уступая ему по ширине.
http://bastion-karpenko.ru/VVT/IL-112V_180411_02.jpg
Уж очень в 112-м много съедено бокового габарита
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/...
до уровня Ан-26
Ну почему изначально L-610 не пошёл вместо Ан-140
https://russianplanes.net/images/to205000/204576.jpg

29.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем больше стареют уважаемые аксакалы ответственный за науку Г Новожилов и Генеральный Конструктор Н Таликов, тем больше КБ Илюшина открывается новыми гранями
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../22945040f90e9040c3678f279a778f0c-full.jpg

30.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ляпота
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8910e00f95cbc92075f6e8c1c7ee5c33-full.jpg
в отличии от чудища
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d20541da09275e22b7a2265ca8b9c12d-full.jpg

30.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 выглядит невероятно хорошо и вес вполне в соответствии с габаритами.

Даже больше, необходимо поднять максимальный взлётный вес до22-23тонн.

Тяги двигателей вполне достаточно для безопасного взлёта и посадки.

31.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2018 leutenant пишет:
...Ан-140 мы у себя, похоже, проср...ли...
***********************
Ну уж Вам-то стыдно должно быть валить с больной головы на ещё более больную. Его проср..ли отнюдь не "мы", а вовсе даже доблестное ГП Антонов, лидер коего загубил всё совершено сознательно, не смотря на наличие заказа и трёх (!) заводов окончательной сборки. А брать его на конструкторское сопровождение кому-то у нас смысла нету ну никакого, посмотрите на историю с Ан-24/26 и Ан-124.

...Ил-114, похоже, "завяз"...
****************
А он что, когда-то сильно быстро развивался?

...поневоле начнешь "подстраховываться" большой, понимаешь, "элкой"... да-с...
*********************
Простите, Вас Sergey66 часом не кусал? Рекламировать мумию чужого принца, так и не ставшего (в силу совершенно объективных причин!) фараоном, в качестве претендента российский на престол? Только оттого, что мы выкупили гробницу? Это сильно...

31.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех с НГ и мой НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК Сухому, ГСС и Иркуту и всему отечественному авиапрому:

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f2af8f8d157cadd679d9416f14a354e9-full.jpg

Просто конфетка грузопассажирский вариант на базе SSJ, где грузоподъёмность выше Ил-112, а пассажировместимость сравнима с Ил-114 с комфортом SSJ при просторном подпольном багажнике, в который при необходимости можно загнать даже дополнительные топливные баки.

31.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Всех с НГ и мой НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК Сухому, ГСС и Иркуту и всему отечественному авиапрому:

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f2af8f8d157cadd679d9416f14a354e9-full.jpg
***
"Ой, лишенько ж моє! Лучче б жару червоного у руку набрала!!" ::-) Упаси меня, ХоспИдЯ, от друзей ПодарковЪ НовогоднихЪ! А ужЪ от прочихЪ напастей я, какЪ-нибудь, и самЪ избавлюсЯ!! :'-D

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.