Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
666ой
вы уже и старлея ниже плинтуса опустили,
а вот причём тут Алексей Рогозин, если уж брать хронологию,
именно Он и выкатил готовый планер на испытания, а сроки сорвали до него, он то честно сроки, честно перевес до него врали все.
Ему на ВАСО важен только Ил-96-400М, будущий борт номер один для президента Путина, по его личному заказу, а такая мелочь как Ил-112 прибыль сомнительная.
Это скорее экспериментальная платформа, вполне рабочая, просто никому ненужная, такая же судьба у Л-610, МИГ-110, Су-80.
Дело в том что тубопропов достаточно и даже с избытком, вертолёты для всех намного интереснее.
Так что КБ Ильюшина зря влезло в турбопропы.
Я же уже неоднократно им предлагал, начать эксперименты с силовой установкой Ми-38 для самолётов Ил.
Можно заменить украинские двигатели на Ил-18/20/38, на Ан-12/32 создать новые СУ для Ил-112/114.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../84d2552e6cec3d4c65cafaeaaf632f15-full.jpg
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6202/
Распил бюджета в действии
___________________DC-10-30________Ил-96-400М
первый полёт г._______1972______________2019 (план)
рах._________________380_______________380
дальность км. _______10000______________8750
взлётный вес т._______259,5______________270
DC-10-30 в Трансавиа
http://www.transaeropilot.com/420917366
Аэрофлот DC-10 эксплуатировал до 2008 года
https://ru-aviation.livejournal.com/3063185.html
Кто на новенького? (Ил-96-400М)
Что можно пожелать Илюшину (его руководству)
Делать зарядку, чтоб такие "шедевры" как Ил-96-400М хорошо прочищали бюджет.
А то вдруг государственное бабло ещё куда уйдёт
. https://www.youtube.com/watch?v=NMZT_8ijVPk
666ой
опять же врёте, ой не врёте, а крайне слабо информированы,
точнее дезинформированы википедией, откуда ваши широкие познания в авиации.
Дело в том, 666ой, что англоязычная и русскоязычная википедии немного разные, русскоязычная точно для папуасов.
666ой знание иностранных языков помогает знакомится не только с дамами, но и с немного другой информацией и желательно не из википедии. На сегодня можно и не знать язык в полном объёме, есть переводчики, даже вмонтированные в браузере.
Так вот если писать кирилицей есть понятие максимум пейлоуд, так вот пошустрите почитайте и станет понятно, что сравнивать с DC-10 не стоит.
Сравнивать можно с ранними версиями А340, с ранними версиями B747, а на сегодня Сравнивать не с чем, Ил-96-400М это эксклюзив, предназначенный в качестве борта номер один для президента России.
Поэтому ваши посты направлены на дискредитацию КБ Ильюшина, СЛО, президентского борта, видимо по заданию Погосяна?
Оно конечно было бы очень весело, если бы не было так грустно.
Ну в какой стране ещё такое возможно кроме РФ где авиапромом рулила (рулит) "Рогозин и Ко" и где папаша и сынуля с нулевым авиационным образованием поимели авиационные должности с возможностью ворочить миллиардами без всяких признаках в решениях элементарной логики и здравого смысла.
Как могло получиться, что засватанный для севера и Дальнего Востока под снег и грунт Ил-114-300 с низкими пластиковыми винтами не тянет этих условий от слова СОВСЕМ, а реальная грузоподъёмность Ил-112В отягчённого перевесом и серьёзным нарушением центровки приближена к уровню L-410 и Ан-2 и это всё при минимальной унификации 112/114 с планируемым производством на разных площадках.
Ко всему ТВ7-117СТ
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/122.html#p540631
не тянет взлётный вес Ил-112 и Ил-114-300
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
и не может быть рекомендован для безопасной эксплуатации на таких тяжёлых самолётах, а окончательная сборка на территории МиГ в Луховицах Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538583
может служить только одной цели создания максимальных трудностей для проекта МиГ-35 лишая страну экспортных возможностей и валютных поступлений в бюджет.
*
Поэтому единственно верным решением может быть производство единой унифицированной платформы L-610 на 40-55 мест
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
с крылом и двигателями от Ил-112, а так же лёгкого транспортного самолёта с рампой
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0b5a1389f3615435eb28e0c8a11aada1-full.jpg
где унификация с базовой версией составляет 90%.
И всё это семейство нужно производить большой серией на ВАСО улучшая логистику и снижая себестоимость производства благо на стапелях предназначенных для Ил-112 можно выпускать все L-610 в том числе и рамповый вариант имеющий с ТВ7-117СТ сбалансированные параметры позволяющие беспроблемно эксплуатировать ВС в любых климатических условиях на грунте и малых ВПП.
Для ещё большего расширения эксплуатационных возможностей основные пневматики на L-610 могут быть установлены от Ан-72/74
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../1/14/Antonov_An-72_%28RF-72016%29.jpg
https://radikal.ru/lfp/s60.radikal.ru/i167/1506/66/ff2eddee8640.jpg/htm
Всё это даёт возможность при минимальных вложениях иметь массовую серию востребованного самолёта с российской локализацией максимально приспособленного в эксплуатации к отдалённым районам со слабыми ВПП и к тому же обладающего немалым экспортным потенциалом.
Затратные проекты Ил-112 и Ил-114 не способные выполнять возложенные на них задачи по целому ряду параметров следует отменить в ближайшее время в пользу перераспределения ресурсов в крайне востребованный для страны L-610 в отечественной локализации.
Нет ничего худшего, чем закапывать бюджетные средства на не соответствующие в параметрах самолёты Ил-112 и Ил-114 не имеющие никаких перспектив на российском и мировом рынках.
Сергей, ну расскажите все-таки - как так летали "на Северах" Ил-14 (и многие-многие другие машины) с "низкими винтами"? Как летали на тех же "Северах" (вплоть до Полюса) машины не только с низкими, но и с деревянными винтами?
Юстасу от Алекса
Направляю для ознакомления коллективом ЛЕГО-конструкторов и специалистов виртуальной авиаэкономики материал по персональным ЛА:
https://habr.com/post/434586/
Ага sys конструкторов старых и малых одного известного КБ туда на стажировку
Перепечатка от Лейтенанта:
Особняком Илюшин
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
и сам оригинал
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/278.html#p494885
и по Ил-114 с Таликовым
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410300
наслаждайтесь
*
Ах да c НГ, который как и все предыдущие выдался для Вас sys без одной идеи и без одного предложения.
Наверно желание скрыть грандиозный ум и великие авиационные познания закреплено за семью печатями в первом отделе, отчего такая стоическая скромность.
*
Если что озвученный Минпромторгом L-610 появился всего через 3 недели после открытия мной соответствующей ветки с предложениями
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/
17:51 sys пишет:
Юстасу от Алекса
Направляю для ознакомления коллективом ЛЕГО-конструкторов и специалистов виртуальной авиаэкономики материал по персональным ЛА:
******
Сис, надеетесь, что в навозе ЛЕГО конструирования все эти леталки бурно разрастутся? Пожалели бы нервы людей учившихся в школе...
С Новым годом! :)
Рамповый L-610 вместе с рамповым Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../afabd3b921b93ca3f78b89452dfb3980-full.jpg
Видно на сколько больше задний свес Илюшина
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/103.html#p540321
Таликову надо тянуть время и обещать военным золотые горы типа исправим всё по весам и центровкам иначе турнут возростного и отпрыска Дмитрия Олеговича
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a1f/T-FliQZs4U0.jpg
и прикроют Ил-112 и Ил-114.
Уж чего а "заливать" на Илюшине научились почище небезызвестного Кивы Дмитрия Семёновича
А ведь конфетка
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cdec1d8b124ae5772fd489915efc2693-full.jpg
без перевеса и нарушения центровки, где двигатель сбалансирован со взлётным весом.
Если рамповик на базе 55 местной версии L-610
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
то грузовой салон в длину даже превышает уровень Ил-112 не уступая ему по ширине.
http://bastion-karpenko.ru/VVT/IL-112V_180411_02.jpg
Уж очень в 112-м много съедено бокового габарита
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/...
до уровня Ан-26
Ну почему изначально L-610 не пошёл вместо Ан-140
https://russianplanes.net/images/to205000/204576.jpg
Чем больше стареют уважаемые аксакалы ответственный за науку Г Новожилов и Генеральный Конструктор Н Таликов, тем больше КБ Илюшина открывается новыми гранями
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../22945040f90e9040c3678f279a778f0c-full.jpg
Ляпота
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8910e00f95cbc92075f6e8c1c7ee5c33-full.jpg
в отличии от чудища
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d20541da09275e22b7a2265ca8b9c12d-full.jpg
Ил-112 выглядит невероятно хорошо и вес вполне в соответствии с габаритами.
Даже больше, необходимо поднять максимальный взлётный вес до22-23тонн.
Тяги двигателей вполне достаточно для безопасного взлёта и посадки.
30.12.2018 leutenant пишет:
...Ан-140 мы у себя, похоже, проср...ли...
***********************
Ну уж Вам-то стыдно должно быть валить с больной головы на ещё более больную. Его проср..ли отнюдь не "мы", а вовсе даже доблестное ГП Антонов, лидер коего загубил всё совершено сознательно, не смотря на наличие заказа и трёх (!) заводов окончательной сборки. А брать его на конструкторское сопровождение кому-то у нас смысла нету ну никакого, посмотрите на историю с Ан-24/26 и Ан-124.
...Ил-114, похоже, "завяз"...
****************
А он что, когда-то сильно быстро развивался?
...поневоле начнешь "подстраховываться" большой, понимаешь, "элкой"... да-с...
*********************
Простите, Вас Sergey66 часом не кусал? Рекламировать мумию чужого принца, так и не ставшего (в силу совершенно объективных причин!) фараоном, в качестве претендента российский на престол? Только оттого, что мы выкупили гробницу? Это сильно...
Всех с НГ и мой НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК Сухому, ГСС и Иркуту и всему отечественному авиапрому:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f2af8f8d157cadd679d9416f14a354e9-full.jpg
Просто конфетка грузопассажирский вариант на базе SSJ, где грузоподъёмность выше Ил-112, а пассажировместимость сравнима с Ил-114 с комфортом SSJ при просторном подпольном багажнике, в который при необходимости можно загнать даже дополнительные топливные баки.
Sergey66 пишет:
Всех с НГ и мой НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК Сухому, ГСС и Иркуту и всему отечественному авиапрому:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f2af8f8d157cadd679d9416f14a354e9-full.jpg
***
"Ой, лишенько ж моє! Лучче б жару червоного у руку набрала!!" ::-) Упаси меня, ХоспИдЯ, от друзей ПодарковЪ НовогоднихЪ! А ужЪ от прочихЪ напастей я, какЪ-нибудь, и самЪ избавлюсЯ!! :'-D