Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

15.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не МАП, милейший тов. Че - это "МинвсеобщемашЪ" a la НКТП Союза ССР времен славной памяти тов. Орджоникидзе. Ну али Министерство машиностроения, ВПК и конверсии Украины 1990-х. НКТП, яко вЕдомо, славной памяти тов. Сталин В.И. мудро решилЪ разукрупнить... На некиЯ мыслИ не наводитЪ??

16.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создание Ил-114-300 получило новый сильный импульс
https://www.aviaport.ru/news/2019/01/14/570157.html
*
Логичней было назвать: 30 летний полутрупик от 73-х летнего Н Таликова поступил в отделение реанимации и интенсивной терапии.
Зачем козе баян.
Уже озвучены 95% отечественных комплектующих в SSJ включая авионику.
Остальные 5% это наверно точная механика и электрика типа приводов на предкрылки производства Германия
http://farm4.staticflickr.com/3790/8893467409_b46cd858c7_b.jpg
В грузопассажирском SSJ с ТВ7-117СТ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg
крыло и шасси за основу от Ил-112
https://www.aviaport.ru/conferences/45721/2.html#p542719
Ф-1 и Ф-2 c большой унификацией с SSJ-75
Если применить тельферы внутри рельса с двумя вертикальными рёбрами, что разгрузит шпангоуты при минимальной толщине погрузочного оборудования
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../22e96ac53de80decf45d707fc48dc2a4-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5190.html#p542831
можно не "закатывать" металл в усиление фюзеляжа, покуда стандартный профиль принятый для SSJ-75 должен держать нагрузку исходящую от тельферов.
Гермоперегородка и усиление пола на Ф-3, а так же полностью новый Ф-4 с изменёнными стабилизаторами не такая уж критическая нагрузка для ГСС вместе с Иркутом, тем более филиал Ил на МиГ можно передать на цели создания грузопассажирского SSJ по параметрам выносящего сразу Ил-112 и Ил-114.
*
И на тебе стана универсальную массовую платформу способную без ограничений принятых для Ил-114 подобрать грунт на севере и Дальнем Востоке.

16.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
Сдвижки сроков сертификации самолёта МС-21 не будет, лайнер получит сертификат типа в 2020 году. Об этом и об использовании отечественных компонентов в производстве композитного крыла самолёта рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2019 Praporschik пишет:
то не МАП, милейший тов. Че - это "МинвсеобщемашЪ"



С чего это? МОМ (Минобщемаш) - это исключительно ракетно-космическая лавка. Никаким таким "общим" машиностроением там не пахло.

16.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никогда ещё не было так стыдно за руководство Илюшина.
Рекламируемое везде удобство погрузки Ил-112 оказалось мифом в дополнение ко всем остальным проблемам
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/109.html#p542933
Поднимающаяся аппарель занимающая под 60% выреза
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../76e8dd059bd713093b776f11fea024c6-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ffafba4c9959e570ca2941b09c40a92-full.jpg
блокирует работу тельферов на среднем и дальнем плече ограничивая рабочее пространство погрузки лишь рампой.
Поэтому рекламные картинки и видео от Илюшина ничего не стоят
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ed883fe4754f73fd8bd72280cb9f905d-full.jpg
http://paralay.world/wts/11211.jpg
Путина и руководство МО можно дальше оболванивать заверениями Н Таликова и других представителей от Ил навешивая лапшу про якобы приемлемые параметры ВС и возможность быстрого исправления ошибок, что не возможно даже теоретически, покуда необходимо практически полностью перепроектировать фюзеляж исправляя многочисленные критические оплошности, или выбирать более приемлемый проект альтернативных КБ.

17.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, поминал пару раз отставного советника Минтранса Сергея Крутоусова - в 2010-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/55.html#p102316 ...и далее по страничке...
...и в прошлом году ТОЖЕ:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/289.html#p511325
...
...дык, очень разумное он дал надысь интервью:


...оное же и в тексте:
http://argumenti.ru/society/2019/01/599044
...что ж - не побоялся назвать Коптева, Алешина и Христенко, как "творцов" нашей авиационной м-ммммм... извиняюсь, ж...пы...
...надеюсь, что сие не его личный почин, а все-таки одобренное "озвучание"... ибо у двух последних деятелей есть возможности заткнуть рот...
...
...конечно, не назван один из "выгодополучателей" - ну, коий... ежели применительно к разворовыванию программы ГлоНАСС... цитирую оригинал: "...знал, но не подавал виду..." ...впрочем, Господь его уж наказал...
...
...надеюсь, пришло время... ну ХОТЯ БЫ НАЙТИ КРАЙНИХ...
...
...а что особо мне понравилось - четко отмеченные направления обескровливания:
- по "Туполеву"- на отключение авиационной компоненты СЯС...
- по "Кузнецову" - как следствие удара по "Туполеву"... мало того, пермяки никогда выше 18тс тяги и не "прыгали" - бедный-бедный ПД-35...
- по "Ильюшину" - как потенциальному созданию т.н. "авиации обеспечения"... ибо никакие военные действия "на плече" без военно-транспортной авиации не-воз-мож-ны... а ежели оную некому толком разрабатывать, то и...
...
...интересно, понимаешь...
...

17.01.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, негоже опускаться до уровня Аргументов Неделi!..
Интервьюер не знает процент комплектующих в SSJ, интервьюируемый рассуждает о "высоко расположенных двигателях"...
Позорище. Уровень кухонного базара за чаркой чая...

17.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним и тем не менее МО взяло L-410, Ан-140 и Ан-148 все с высокими двигателями
Так что будем посМотреть на развитие ситуации по замене Ан-24, Ан-26, Ан-26-100, Ан-140
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
ага
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../efdd4c30d316dd7c1e2cdffa4f6a3c48-full.jpg
http://agitpro.su/il-112v-armiya-ne-poluchit-kak-10-let-obmanyvali-putina/

17.01.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2019 Sergey66 пишет: "... Привет от французского газогенератора:
http://www.ato.ru/content/gss-sokratili-proizvodstvo-ssj-100-na-tret?slink=super
ГСС сократили производство SSJ 100 на треть..."
.
- Похоже, что теперь даже до самых упоротых сторонников проЖекта СыСыЖё становятся очевидна вся его бредовость.....
.
... Начиная от выбора размерности и заканчивая национальной юрисдикцией поставщиков основных комплектующих...
.
- Не прошло и ..цати лет, однако...! Гы-гы-гы....

17.01.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:08 leutenant пишет: ".......что ж - не побоялся назвать Коптева, Алешина и Христенко, как "творцов" нашей авиационной м-ммммм... извиняюсь, ж...пы...
...надеюсь, что сие не его личный почин, а все-таки одобренное "озвучание"... ибо у двух последних деятелей есть возможности заткнуть рот...
...
...конечно, не назван один из "выгодополучателей" - ну, коий... ежели применительно к разворовыванию программы ГлоНАСС... цитирую оригинал: "...знал, но не подавал виду..." ...впрочем, Господь его уж наказал...
...
...надеюсь, пришло время... ну ХОТЯ БЫ НАЙТИ КРАЙНИХ...
...
...а что особо мне понравилось - четко отмеченные направления обескровливания:
- по "Туполеву"- на отключение авиационной компоненты СЯС...
- по "Кузнецову" - как следствие удара по "Туполеву"... мало того, пермяки никогда выше 18тс тяги и не "прыгали" - бедный-бедный ПД-35...
- по "Ильюшину" - как потенциальному созданию т.н. "авиации обеспечения"... ибо никакие военные действия "на плече" без военно-транспортной авиации не-воз-мож-ны... а ежели оную некому толком разрабатывать, то и...
......интересно, понимаешь..."
.
- Вот именно под таким углом зрения, как мне кажется, наиболее ПРАВИЛЬНО рассматривать проЖект СыСыЖ-Ё...!
.
... Особенно ёмко и точно с моей точки зрения в данном контексте звучит слово ГОСИЗМЕНА....!

17.01.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уровень кухонного базара за чаркой чая...
******
+100 Весь набор мифов и вранья о Суперджете и еще туева хуча всевозможных глупостей. "Дна нэма" как говорят любимые куевляне лейтенанта.

17.01.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:21 prototype пишет: "... Уровень кухонного базара за чаркой чая...
******
+100 Весь набор мифов и вранья о Суперджете и еще туева хуча всевозможных глупостей. ..."
.
- Блин, увы, я ошибся...
Оказывается, ещё не для всех самых упоротых сторонников проЖекта СыСыЖё становятся очевидна вся его бредовость....

17.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
15.01.2019 Praporschik пишет:
то не МАП, милейший тов. Че - это "МинвсеобщемашЪ"

С чего это? МОМ (Минобщемаш) - это исключительно ракетно-космическая лавка. Никаким таким "общим" машиностроением там не пахло.
***
При чем тутЪ МинобщемашЪ???? Я, кажись, вполне ясно написал - МинвсеобщемашЪ яко аналогЪ НаркомтяжпромУ СССР али МинмашпромУ Украины...

17.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:48 andrey_che пишет:

16.01.2019 Sergey66 пишет: "... Привет от французского газогенератора:
http://www.ato.ru/content/gss-sokratili-proizvodstvo-ssj-100-na-tret?slink=super
ГСС сократили производство SSJ 100 на треть..."
.
- Похоже, что теперь даже до самых упоротых сторонников проЖекта СыСыЖё становятся очевидна вся его бредовость.....
.
... Начиная от выбора размерности и заканчивая национальной юрисдикцией поставщиков основных комплектующих...
.
- Не прошло и ..цати лет, однако...! Гы-гы-гы....
****************
Производство сократил, а поставки увеличил. Но Вас сей момент не смущает, ибо процесс размышления у Вас давно заменён "гы-гы-гы"канием, а поиск информации - чтением методичек и "темников"
;-)

18.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.