Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

07.02.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня "возвернулся" из Владика...
..."тряхнул", так сказать, "стариной"... но - с пользой, с пользой...
...

...тут, не опоздал по-счастию, напоминаю - сегодня ровно 40 дней по кончине Валентина Близнюка... "того самого"... туполевского, 91-летнего:
https://www.tupolev.ru/press/news/.../
...одного из создателей авиационной составляющей нонешней "ядерной триады"...
...
...тем приятней, шо именно в канун сего дня взлетел уже 3-й "модернизированный"... но по-настоящему таки реально 1-й Ту-160М:
https://www.tupolev.ru/press/news/.../


...ну, за исключением наличия НК-32-02, увы...
...
...тут вот - критически-с:
https://www.business-gazeta.ru/print/453475
...

...и ишшо "за Владик":

...ай, хорошо...
...несмотря на то, шо он "какбэ" ТАК ДАЛЕКО от Москвы...
...впрочем, и точно посередине промеж Владиком и Москвою - ТО ЖЕ хорошее... ну, в том же, скажем, Красноярске:

...

...ну ишшо "за" приятный пустячок в мое отсутствие - вспомнили старика Язова... пусть и так:
http://www.trud.ru/article/04-02-2020/.../print/
...не скрою... "резануло" - я-то свою "...III-ю степень..." зарабатывал не один годок... хотя, конечно, "дед Митька" - последний "всамделишный" и единственный маршал СССР... ей-ей, внушает - таки, дай Бог старику здоровья... 96-й годок - не шутка...
...

...возвращаясь же к "туполям", не могу не вспомнить и старика Шенгардта, коему, Бог даст, в сем году "стукнет" 95... дед - велик:
https://www.aex.ru/docs/1/2018/5/17/2765/
...не удержусь, шоб НЕ процитировать - с правкой под "без купюр":
...
"...
___На одном из совещаний, отмечая стремление людей к скоростным воздушным перевозкам, АНТ (Андрей Николаевич Туполев) сказал: «Хватит летать только между столицами, пора обеспечивать и связь между областными центрами». Так появился региональный (тогда называли «ближний») реактивный Ту-124, уменьшенный в размерах Ту-104.
___Прошло не так уж много времени. Наступил 1960 год. В мире наметилось заметное потепление. В том же году делегация СССР во главе с Н.Хрущевым отправилась во Францию. Там нашему руководителю показали новый французский лайнер – «Каравеллу». Н.Хрущев пришел в восторг и, вернувшись в Москву, собрал всех генеральных авиаконструкторов, поставив перед ними задачу по созданию у нас пассажирского самолета, не уступающего «Каравелле» по комфорту, особенно по шумам в пассажирской кабине. Выступившие конструкторы (первый, как обычно, А.С. Яковлев) брались за выполнение этой задачи, не забывая назвать условия и профессиональные, и социальные.
___АНТ молчал. Хрущев: «А ты чего молчишь?». АНТ: «А что говорить? Мы только что запустили в серийное производство на Харьковском авиазаводе прекрасный самолет Ту-124. У него двигатели находятся в корне крыла. Я перенесу их на жопу и вот Вам наша «Каравелла»». Вопрос немедленно был решен, вышло Постановление о создании самолета Ту-124А, и у нас закипела работа.
...
А почему же этот самолет в жизни стал называться Ту-134?

___Дело в том, что он после своего появления полюбился всем, особенно высокому начальству. Пошла речь о премии. А старый индекс (124) «не тянул». Поэтому, зная особенности делопроизводства, мы во всех бумагах стали писать Ту-124А (Ту-134). Громоздко и неудобно, но деловые люди довольно быстро привыкли к индексу 134, и мы (и не только мы) стали писать Ту-134 (Ту-124А) и в какой-то момент о скобках стали забывать. Так и стал в жизни на долгие годы (до сего времени, между прочим) всеми любимый Ту-134..." - конец цитаты...
...
...кстати, не так давно - полмесяца назад - было 60-летие 1-й катастрофы той самой "Каравеллы":
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=19600119-0
...

11.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2020/02/11/626061.html

Участие в Сингапурском авиасалоне стало для правительств, военных и руководителей международных авиакомпаний доброй традицией. Однако в этот раз шансов заключить выгодные сделки или хотя бы укрепить отношения и наметить план сотрудничества будет явно меньше.

Сигнапур уже оказался зараженным опасным коронавирусом из Китая. Инфицированных около полусотни. Несмотря на принимаемые меры безопасности, власти решили сократить количество входных билетов на авиасалон. От участия отказалась каждая десятая компания, среди них - такие гиганты американской оборонки, как Lockheed Martin.

Топ-менеджеры отечественных корпораций и компаний, в том числе "Ростеха", "Роскосмоса" и "Вертолетов России", отказались от командировок.

14.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где то так (и даже хуже с учётом вращения) должны будут выглядеть низкие пластиковые лопасти Ил-114 при работе на грунте
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../27a8623935f95236152599aedb8b92f2-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../23803ffbbb0afb2016507353403b19fe-full.png
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0627f56a6d5ced54459b73e755cec090-full.png
Ничего не поделаешь, чиновники от ОАК по указке Дмитрия Олеговича Рогозина выбрали такой вариант якобы для освоения Дальнего Востока, Сибири и Арктики.
Будет теперь в значительной степени паркетный таликовоз делить аэродромы и маршруты с SSJ покуда разложенные борта никому не нужны и безопасность полётов ещё никто не отменял .
Надо же теперь бедолагу хоть куда то засунуть.
Благо в ОАК во главе со Слюсарем младшим даже не имеющего авиационного образования турнули Озара (от Сухого) в пользу Тарасенко (МиГ).
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201808211506-imqi.htm
......................................................................................................................
«Наша задача - обеспечить посадку самолета на грунт, чтобы он мог обеспечивать перевозку людей в разные точки нашей страны» - подчеркнул Тарасенко.
......................................................................................................................
Пускай Тарасенко со Слюсарем младшим крыло с двигателями поднимают обеспечить высокий клиренс винтов до земли
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
Иначе с Ил-114 будут одни убытки даже при искусственном сокращении доли SSJ в пользу Ил-114-300 на региональных маршрутах.

15.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато перекалеченные забоинами винты Ил-114 (даже на бетоне) можно заносить сразу в представительские кабинеты ОАК Слюсаря младшего получившего продление мандата за неизвестно какие заслуги и Тарасенко и там же складировать в уголочке
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
Страна должна знать своих героев куда ушли (а главное зачем) государственные миллиарды.
И это совсем не освоение грунтовых аэродромов Арктики, Сибири, Дальнего Востока и Якутии, а банальный попил организованный Рогозиным и уже бывшим руководством Илюшина.

15.02.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба..!
...
Класс... Бе-200 в новой ливрее - МА ВМФ:
http://www.beriev.com/rus/core.html


...вчера подняли...
...
...14-й серийный - догнал таки ТАНТК "Иркута"... таперича у каждого по 7шт построенных...
...почитай, с-полтора года пришлось ждать опосля предыдущего... ну, МЧС-овского... переданного заказчику год назад:
http://www.beriev.com/rus/core.html
...
...за сей год - вот что произошло:
- из Таганрога Грудинин переехал в Москву
- движки Д-436ТП как делались в Запорожье, так и делаются - лишь добавилось, наверняка, посредничков-то...
...

...ну и для любознательных - тут вот попалось:
https://topwar.ru/...
...дополнительный иллюминатор, правда, "прохлопали"...
...

17.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://t.me/ruarbitr/1612
ПАО «Объединенная Авиастроительная корпорация» разместило заказ на услуги адвокатов стоимостью 4.2 млн. рублей.
Закупка N32008861454
В техническом задании сообщается, что в 2019г. было возбуждено 10 уголовных дел экономической направленности, связанных с осуществлением ПАО «ОАК» хозяйственной деятельности, в связи с чем около 100 сотрудников компании вызывались на допросы органами следствия в качестве свидетелей или специалистов.
Исполнитель контакта должен представлять интересы ПАО «ОАК» и дочерних обществ в органах дознания и предварительного содействия, в том числе в случае необходимости обжаловать приговоры, подавать замечания на протоколы, знакомиться с материалами уголовныи дел.
*
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=527351&lang=RU
Компания "Сухой" отмечает 30-летие подъема в воздух первого серийного корабельного истребителя Су-33
.
Провальные инвестиции.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a288b5e8210b62b30e7edcdf0cdc39c2-full.jpg
Мы нашли 30 акций, которые подешевели сильнее всех
https://quote.rbc.ru/news/article/5c7985bc9a79473bf41cd33e
Ага ОАК на втором месте
И это после провального 2018 года
https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/06/14/804240-chistii-ubitok-oak
Чистый убыток ОАК в 2018 году вырос в семь раз

И после всего
https://dfnc.ru/novosti-vpk/.../
Гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь переизбран на этот пост еще на пять лет, до января 2025 года. Решение утвердил совет директоров ОАК на заседании 27 декабря, следует из сообщения компании. Слюсарь возглавил ОАК в январе 2015 года, сменив в должности президента компании Михаила Погосяна.

Годового отчёта на сайте ОАК за 2019 год до сих пор нет
https://www.uacrussia.ru/ru/investors/open-information/godovye-otchety/


Листая жёлтые страницы смотрим на успехи ОАК при прежнем Президенте МП
https://www.forbes.ru/news/...
В ходе авиасалона МАКС-2013 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила контрактов на $12 млрд, сообщил журналистам в четверг президент корпорации Михаил Погосян.
По словам Погосяна, которые приводит ИТАР-ТАСС, в ходе авиасалона в подмосковном Жуковском корпорация заключила контракты на производство 173 гражданских самолетов общей стоимостью $9 млрд, а также ряд сервисных контрактов в интересах Минобороны на $3 млрд.
Как следует из полугодового отчета корпорации, представленном в ходе МАКС-2013, ОАК за первое полугодие 2013 года почти в два раза (на 44% до 8,9 млрд рублей) сократила чистый убыток в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, выручка корпорации выросла на 29% до 81 млрд рублей, чистый долг корпорации в сравнении с 31 декабря 2012 года вырос на 12,3%, показатель EBITDA превысил 11,5 млрд рублей (годом ранее был отрицательным: минус 3,8 млрд рублей).

18.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

18.02.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bloha66 так рад о таскании сотни работников ОАК якобы за экономические преступления при явном попустительстве местных прокуроров, вообще переставших реагировать на переусердие силовиков против беззащитных производителей благ народа и даже свои гражданские права боящихся защитить из-за страха потерять место службы(из 100 000 прокурорских и СК работников ни один не выступил против грабежей-платежей управляющими компаниями в системе ЖКУ в Москве и Подмосковье).

22.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
*
Ну конечно же, короновирус никак не повлияет на планы ОАК (особенно по CR929).
В этом свете забавно
Официальный аккаунт Совместного института Московского авиационного института и Шанхайского университета Цзяо Тун
4 программы магистратуры,
3 программы бакалавриата.
168 студента учатся
Совместный институт МАИ-ШУЦТ – уникальная образовательная и научная среда, при которой студенты двух стран обучаются в совместных группах на протяжении всего периода обучения, что позволяет достичь высоких качественных результатов в образовании и обмене опытом. Данные программы являются прямым примером теории глобального образования и не имеют аналогов в России и за рубежом.
https://mai.ru/education/maisjtu/
Первый выпуск совместной программы магистратуры МАИ-ШУЦТ
https://mai.ru/upload/iblock/ecb/DSC_3415.jpg
https://mai.ru/upload/iblock/1b1/DSC_3689.jpg
https://mai.ru/upload/iblock/7d2/DSC_3431.jpg
Студенты совместных программ МАИ-ШУЦТ отправились на учёбу в Шанхай
https://mai.ru/press/news/detail.php?ID=107388
5 сентября состоялась традиционная встреча российских студентов, начинающих обучение на совместных программах Московского авиационного института и Шанхайского университета Цзяо Тун. Совсем скоро ребятам предстоит отправиться на учёбу в Шанхай: на 2019/20 учебный год был набран уже третий поток магистратуры и первый поток бакалавриата двойного диплома.
.
С началом учёбы ребят пришли поздравить ректор МАИ Михаил Погосян, а также студенты первого и второго набора совместной магистратуры.

Если что
https://stavropolye.tv/news/130128
Минимизировать возможные человеческие потери от распространения пневмонии, вызванной коронавирусом, потребовал президент России Владимир Путин. Сегодня он провел рабочую встречу с участием вице-премьера Татьяны Голиковой, министра здравоохранения Михаила Мурашко и главы Роспотребнадзора Анны Поповой.
«Что касается нового коронавируса, то специфика заключается в том, что это новое явление, и вопрос — насколько мы готовы к этому вызову», — отметил глава государства.
«Я исхожу из того, что правительство, Минздрав, Роспотребнадзор сделают все, чтобы неожиданности, которые перед нами возникают, не стали неожиданностью для подавляющего большинства граждан, чтобы все были к этому готовы», — подчеркнул Путин.

25.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слишком много нахапали далеко не самых лучших проектов родом из СССР и надорвались в конечном итоге не смотря на финансовые вливания
https://www.aviaport.ru/digest/2020/02/25/627785.html
"Ильюшин" слетел с катушек. Авиакомплекс дезорганизован, специалисты впали в депрессию

И вообще не с того начинали плыть в никуда смахнув пыль с Ил-112/114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.