Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

08.05.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:17 Пётр пишет:

Как бы в этом ещё своего ребёнка убедить?
******

Очень хорошо в этом плане прочищает мозги спорт. Там очень быстро становится понятно, что без труда и усилий ни хрена не получается. И кстати очень быстро отсеиваются все, кто не готов / не хочет вкалывать.

Ну это конечно на моем личном опыте, на глобальность вывода не претендую. ;)
Мои оба: и дочь и сын довольно серьезно занимались спортом и было даже приятно от них самих это слышать. Причем не как повторение слов родителей, а как собственный вывод. И хотя профессиональными спортсменами оба не стали (да и слава богу!), но в хорошей форме и привыкли её поддерживать и умеют целенаправленно вкалывать, когда хотят чего-то добиться.

09.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...я, правда, помню чуток "развёрнутее":
...
- Девушка...
- А Вы уверены?
- Гм... женщина...
- А Вы проверили?
- Долго ли, умеючи...
- Умеючи-то как раз долго...
- Да я уж как-нибудь...
- Ну, "на как-нибудь" и муж есть...
...
...и за книжку благодарствую - приобщил к архиву... ага...
...

Astoronny...
...
...да, кадра сего я, пожалуй, всего пересмотрел - тут вот, в частности:


...он подтверждает мою информацию 6-летней давности насчет кончины генерала Поповкина:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/931.html#p315685
...
...но, отдавая должное его технической подкованности, остаюсь при своем мнении:
- по "Сатурну-5"
- по реальности высадки "пиндосов" на Луну... дык, в силу "физиологии"...
...

09.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
>......но, отдавая должное его технической подкованности, остаюсь при своем мнении:
***********
Видите ли, это все уже переходит в категорию ВЕРЫ.
У Дмитрия на "богословском" уровне 😉
Мы с Вами просто космические прихожане...
Я, пожалуй, космически даже не воцерковленный 😜

А с "апостолами", которые точно знают было "космическое вознесение" или нет - лично мне общаться не довелось 🚀

10.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, спасибо за наколку. Я про этого мужика раньше не слышал.
Нашёл его интервью от 16 года. Несмотря на 4-летнюю давность актуально и поныне.
Кому интересно, вот: https://topwar.ru/...

10.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:

Я leutenant-у когда-то ранее дал ссылку на весь канал этого человека...
https://www.youtube.com/channel/UCnwVcoyppmPAr0xKrHJgJQg

Вот он и среагировал :-)

11.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


https://www.airbus.com/newsroom/news/en/...

11.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.05.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Москва. 06 мая 2020. АвиаПорт - ПАО "Корпорация "Иркут" в 2020-2021 годах выполнит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в интересах замены импортных материалов, агрегатов и систем самолёта МС-21 на отечественные аналоги, говорится в материалах закупки, размещённых министерством промышленности и торговли Российской Федерации на сайте госзакупок."
Чудны дела твои, господи! Зачем нам ОАК? Затем, чтобы оправдать цифру в 14 трлн. руб. долгов активной деятельности по закапыванию денег на поле чудес, названную г-ном Борисовым? Тема об импортозамещении МС-21 всплыла в 2015 г. из обращения "Технодинамики". Потом был отказ западных композитчиков. Сейчас идут летные испытания нивесть какой конфигурации, все самолеты разные. И вот таки дождались. После нескольких лет безделья основного ядра конструкторов решили таки активно заняться импортозамещением. До сих пор не запущена серия Ил114-300. Никак не взлетит Су-57 2 этапа. И т.д. и т.п. Где Генеральный конструктор ОАК Коротков? Где талантливый менеджер Слюсарь? Вам некогда авиацией заниматься? Все только руководят, а чем, не говорят...

14.05.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.05.2020 Виктор пишет:
Чудны дела твои, господи! Зачем нам ОАК? Затем, чтобы оправдать цифру в 14 трлн. руб. долгов активной деятельности по закапыванию денег на поле чудес, названную г-ном Борисовым? Тема об импортозамещении МС-21 всплыла в 2015 г. из обращения "Технодинамики". Потом был отказ западных композитчиков. Сейчас идут летные испытания нивесть какой конфигурации, все самолеты разные. И вот таки дождались. После нескольких лет безделья основного ядра конструкторов решили таки активно заняться импортозамещением.
******************
ИМХО Вы вступаете в забег по граблям, по которым вдоволь набегались многие персонажи. Вопрос "Зачем нам ОАК?" - отнюдь не риторический. И без правильного ответа на него не будет правильных ответов на остальные вопросы. Вот например, замена композитов. В 2015 "встал вопрос о замене". Когда появилось то,на что можно заменить импортное? И вот результат: "ПАО "Корпорация "Иркут" в 2020-2021 годах выполнит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в интересах замены импортных материалов, агрегатов и систем самолёта МС-21 на отечественные аналоги". Вот только разработать, испытать и наладить производство этой самой замены - это отнюдь не ОАК,а совсем другая корпорация. И так по очень, очень многим вопросам, включая, например, двигатель второго этапа для Су-57. Это не к ОАК, а к (сюрприз!) ОДК.
Не буду утверждать что в ОАК всё прекрасно, скорее наоборот. Но пинать их надо за их косяки, а не за чужие.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

14.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Не буду утверждать что в ОАК всё прекрасно, скорее наоборот. Но пинать их надо за их косяки, а не за чужие.

Но тут напрашивается другие вопрос, ещё более неприятные:
А имеет ли вообще смысл продолжать сертификацию ДО появления конструкции из импортозамещённых отечественных КМ?
Не логичнее ли их дождаться, а не палить деньги на испытания 4-х разных конструкций, ни одна из которых не станет в итоге серийной?
Не разумнее ли потратить их на ускорение разработки и сертификации бортовых систем и агрегатов, призванных заместить импортные?
Ну, и т. д.

Пока я не слышу, чтобы кто-то из экспертов отрасли хотя бы заикнулся об этом.

14.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

14.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

14.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

14.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.