Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

06.09.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АПД-500 - 8 цилиндровый V-образный авиационный двигатель 500 л.с. В его основе двигатель разработки НАМИ, тот самый, который установлен на автомобиле Aurus. Двигатель применён без значительных переделок, как мне сказали, есть изменения в распредвалах и просто добавили редуктор для передачи крутящего момента на винт.
https://zen.yandex.ru/media/...

Правительственная "Чайка-2" поднимет на крыло много вариантов малой авиации и БЛА, включая вертолетных. Все попытки из ВСУ сделать мотор обломились(4 проекта было), вот НАМИшники молодцы оказались.

08.09.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
Двигатель применён без значительных переделок, как мне сказали, есть изменения в распредвалах и просто добавили редуктор для передачи крутящего момента на винт.

А то, что нужно кардинально изменить масляную систему, не сказали?

08.09.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

генеральный директор ЦИАМ М.Гордин: основная цель данного проекта – понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет. В следующем году летные испытания.
https://aviation21.ru/.../
УЗГАшники у себя запустят для Элки и всем желающим БЛАтчикам, со своим монстром Д-18 тренировались на кошке.

25.09.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и последний А-380:
https://www.aerotime.aero/pijus/...
...272-й по счету...
...

02.10.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайские журналисты убеждены, что Россия выйдет из этого проекта и сосредоточится на собственных начинаниях. Что касается самолета CR929, то он лишится буквы «R» в названии и неожиданно для многих будет продолжен.
https://politros.com/...
Но мы то продолжим ПД-35 для них в первую очередь.

02.10.2020 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

генеральный директор ЦИАМ М.Гордин: основная цель данного проекта – понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет...
УЗГАшники у себя запустят для Элки...



"УЗГАшники" уже попользовали ВК800С, теперь осталось дождаться, что поймет ЦИАМ про автомобильный двигатель.))

02.10.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЮУЗГАшники" уже попользовали ВК800С, теперь осталось дождаться, что поймет ЦИАМ про автомобильный двигатель.))
************
"Машина должна ездить!"©
По земле...
"Самолет не машина, его рассчитать нельзя!"©

08.10.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Три новых С-70 «Охотник» пополнят РКС в ближайшие два года.
Беспилотники будут строиться по новому государственному контракту, который военное ведомство заключило с компанией «Сухой» в последние дни прошлого года после успешного завершения научно-исследовательской работы по теме «Охотник». Они присоединятся к программе испытаний единственного имеющегося сейчас прототипа, новые БЛА отличаются от предшественника: на них выполнены доработки по снижению радиолокационной заметности. Из одного штаба можно контролировать действия сотен дронов на расстоянии в тысячи километров, боевых летчиков всех в Москву на ПМЖ. Тысячи очкариков и девушек пойдут в летные училища на вечернее отделение.
https://iz.ru/1070847/...

28.10.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж...
...сегодня, 28 октября 2020 года в нашей стране завершилась коммерческая эксплуатация Ту-154 - последним рейсом Ту-154М RA-85757 по маршруту Мирный-Новосибирск:
https://iz.ru/1079478/...
...вот фото двухмесячной давности:
https://russianplanes.net/images/to272000/271276.jpg
...
...первый во всех смыслах коммерческий рейс был, напомню, 9 февраля 1972 - по маршруту Москва-Минводы - вот этот борт СССР-85016:
https://russianplanes.net/reginfo/5523
...жаль, фоток не сохранилось...
...
...итого - 48 лет 8 месяцев и 21 день возили пассажиров в России Ту-154...
...сей процесс все же пережил Главного конструктора "тушки" - великого Шенгардта, помершего 4 сентября:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2329.html#p582217
https://www.aex.ru/news/2020/9/4/216423/
...40 дней по нему минуло две недели как...
...
...однако ещё две больших "тушки" - причем, сие Ту-154Б и Б-2 советской постройки, соответственно "брежневских" (1976-го) и "андроповских" (1983-го) времен - по-прежнему продолжают возить пассажиров в КНДР:
https://russianplanes.net/reginfo/2730
...фото ноября 2019-го - самолету нонче уж 45-й годок пошел:
https://russianplanes.net/images/to268000/267106.jpg
https://russianplanes.net/reginfo/2732
...фото 2-летней давности - сей лайнер на 17 годков помоложе:
https://russianplanes.net/images/to239000/238987.jpg
...
...так что - жизнь продолжается...
...

30.10.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

31.10.2020 StG45 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Три новых С-70 «Охотник» пополнят РКС в ближайшие два года.

В реальности - поступят в ЦБП. Первая строевая эскадрилья С-70 будет введена в боевой состав ВКС не ранее конца 2026 г.

06.11.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Слюсарь будет совмещать руководство компанией "Сухой" и ОАК, ТАСС, 15:40
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь будет совмещать руководство корпорацией и компанией "Сухой". Руководивший "Сухим" Илья Тарасенко займется другим проектом, сообщили в пятницу в ОАК.
"За время руководства Тарасенко "Сухим", выручка компании в 2020 году выросла более чем на 50% по сравнению с 2019 годом, при сокращении внешнего долга на 15%. Также реализован важный этап трансформации дивизиона боевой авиации, подготовлена обновленная стратегия развития, оптимизированы дублирующие управленческие функции."
Происходящее напоминает известный анекдот: Вы умеете играть на скрипке? Никогда не пробовал, но думаю, что умею... Интересно, по каким КПЭ принято оценивать работу в ОАК? Или это просто коррекция зарплаты отдельных граждан, раз уж пандемия?
На днях выяснилась их головная роль в цифровизации разработок. Не сказано, каких. Сегодня по многим гражданским проектам (Ил-96, Ил-114, Бе-200) оцифровка сводилась к бабушкиному фотоальбому - чертежи переводили в формат pdf. Генконструктор ОАК видно ночей спать не будет, разбираясь в тайном смысле сообщения.

06.11.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один зам. министра продал Калашникова другому зам. министру...
Не мелочась... как и с другими объектами оборонки...
У кого-то остались еще сомнения, что в частных руках все жизненно потребное народу и стране преумножается и растет гораздо круче!
Я за приватизацию ОАК какому-нибудь зам. министра!!
Предлагаю голосовать!!!

06.11.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор пишет:
"За время руководства Тарасенко "Сухим", выручка компании в 2020 году выросла более чем на 50% по сравнению с 2019 годом, при сокращении внешнего долга на 15%.

Да ну на... Тарасенко рулил "Сухим" тока 9 месяцев. Что-то я не вижу роста в полтора раза выпуска "сушек" по сравнению с прошлым годом. И какой у компании "Сухой" внешний долг? Что вообще означает эта фраза? Кредит от китайских банков?
В целом мне Тарасенко очень не нравился, как грится, скатертью дорога.
Но чехарда в руководстве авиапредприятий уже раздражать начинает. Сердюков рулит?

07.11.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Сердюков рулит?
*****************************************************
Насколько я понимаю, не он.
Сердюков всё же для Чемезова "не свой" (попросили трудоустроить, и не более того), и его к принятию решений стратегического уровня не допускают, держат на уровне "затычки".
Сейчас, например, на Сердюкова повесили разруливание скандальчика между "Климовым" и "Вертолётами России" по поводу ТВ7-117В/Ми-38. Ну, и попутно, как я понимаю, он и за ТВ7-117СТ присматривает.

В целом мне Тарасенко очень не нравился...
*****************************************************
Так ведь алкаш, как мне люди с "Микояна" сказали.
Впрочем, у нас таких традиционно любят...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.