Боевые возможности вертолета Ми-28Н преувеличены

Тема: Боевые возможности вертолета Ми-28Н преувеличены

Обсуждаем: Боевые возможности вертолета Ми-28Н преувеличены, Независимое военное обозрение, 13.03.2009

Главные недостатки - устаревшее вооружение и отсталая электроника

31.03.2009 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати.. На "Апаче" собираются заменить Хеллфайр на другую ракету, она предполагается более простой, дешёвой, НО - менее эффективной. Планируется замена в ближайшие годы. Вот вам и бОльшая крутизна вооружения. Перезарядка пушки, если не ошибаюсь, производится с помощью электропривода, что делает её при некоторых повреждениях менее надёжной - тоже не на руку живучести и эффективности. Зато по тактике его применения предполагается, что истребители предварительно расчищают рабочее пространство для "Апачей", а это даёт им определённую безопасность

01.04.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вместо Хеллов можно как и на Кобрах в теории ТОУ-2М повесить как опцию, если противник на уровне Афгана,а тратить дорогие игрушки на лохов и цели типа Тойота-пикап в облом. Тут резон только один - ЭКОНОМИЯ.
По поводу электропривода или использования энергии орудия (короткий ход ствола или там отвод пороховых газов) - тут серьезнее. У нас традиционно предпочитают второе, янки нравится первое. У каждой схемы есть плюсы и минусы. У нашей - проше и дешевле, НО! большая морока в эксплуатации. Каморы приводов при интенсивной пальбе очень быстро забиваются пороховым нагаром, что требует съема орудия с борта и чистки с частичной разборкой (а перед ней обычно ложат в поддон с керосином и оно там отмачивается пару часов). Т.к. эта процедура необходима после отстрела пары б/к, то в боевых условиях оружейники экскадрильи просто физически не в состоянии будут обеспечить это (у них и без пушек забот выше крыши). А отправка в вылет самоля/вертолета с забитыми нагаром каморами резко увеличивает вероятность отказа. Я уже скромно молчу о выставке пушек при установке на место и необходимости хотя бы холодной пристрелки (а это тоже время). Электропривод позволяет резко увеличить настрел между съемами орудия с изделия (ствол между вылетами можно шарошить шомполом прямо на месте, это мелочь жизни), но это дополнительные мощности генератора и вес привода. Но амеры как видите пошли на это, им наверное в облом мудохкаться с чисткой камор. А п поводу надежности электропривода, то там только одно узкое место - сам электромотор, а провода от генераторов можно если хочется дублировать (бронировать).

01.04.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь о расчистке поля боя. Наши до Афгана, а Амеры до Кербелы тоже считали что при виде штурмовых вертушек противник будет разбегаться как зайцы. Но они (противники) оказались глупыми и самое главное упрямыми и давали просраться. Вот поэтому у нас при штурме укрепрайонов в Афгане до визита туда вертушек норовили там все окучивать "градами"/Д-30, а у них эту функцию повесили на ИБА. Так что нет ничего страшного, ибо как гласит народная мудрость - лучше перебздеть, чем недобздеть.)))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.