Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кого оно так сильно колотит, что вас потрясает?
По крайней мере нимба вокруг Летающей лаборатории не просматривается, чтобы так восславлять.
Сейчас у православных другой праздник, вы перепутали!

21.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович не не передергивайте.
СаМ-146 также как Суперджет наверно единственный успешный двигателестроительный и вообще высокотхнологичный проект на пост совестком пространстве. При это он создается в соотвествии со всеми мировыми принципами и регулярно освещается в прессе. То есть не так как с кондачка в середине 90-х.
О плюсх можно говорить много, но вот некоторые из них:
1 во первых, проект регулярно описывается в сми и о нем постоянно проходит соотвествующая инфа, то есть проект публичный - http://www.npo-saturn.ru/!new/?pid=31
2 в ходе этого проекта решается организационные вопросы по поддержке заказчика - http://www.npo-saturn.ru/!new/?pid=43
3 создается принципиально новая база - http://www.npo-saturn.ru/!new/?pid=47
4 общий скачек в НТР НТП и урвне научного потенциала резидентов РФ, а также опыт, и возможности проектировать принципиально новые двигатели и системы.
P.S Кстати, таких стендов нет больше нигде в мире кроме США и Канады. Европа, Япония и КНР сосут понемногу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи, ну это как-нибудь затыкается?
Ничего принципиально нового и сильно отличного, скажем от CFM56-7 не наблюдается. Но вентилятор неплохой. Был бы ещё лучше, если бы не бодались с ЦИАМом, а сотрудничали. впрочем, всё равно доведут и этот.
И плюс любой новой машины вовсе не в том, сколько про неё публичной информации. А корее, сколько в неё заложено.
Кроме того (уже писали об этом и не раз) - чрезвычайно невыгодно для нашей Раши был составлен договор по этому двигателю: сколько говорили о передаче технологий и возможном скачке в методике работ, а оказалось (об этом было на одной из веток этой конференции в прошлом году), что там как раз это и запрещено.
И не надо так слепо перепевать об абсолютной уникальности всего того, что вам показывают.
Нормальная работа должна вызывать уважение, а не выпадание в ступор.

21.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий, а откуда у вас доказательсво того, что ничего скачать в поане технологии не получилось?
Как раз все наоборот. Постепенно апробируем. А то что от CFM56-7 сильно не отличается может действительно так, ео затоввсе равно дешевле и показатели выше и экономичней. К томуже движок предназначен чисто для региональников. Так что скоро будет стоять на китайце и Эмбраерею

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А откуда у вас доказательства, что "как раз всё наоборот"?
То, о чём пишу уже было и в жизни и на сайте. Поройтесь в ветке про"верующих и неверующих" - найдёте.
Конечно, новая машина и должна быть по каким-то основным параметрам лучше предыдущих. И в этом нет ничего феноменального. А качества её, как изделия, покажет эксплуатация. Удастся "продавить" конкурентов и уйти от критики - будет стоять и на других самолётах. Не удастся - не будет и на этом.

22.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Советую всем почитать последний номер этого журнала - http://www.popmech.ru/archive/2009/issue/80/
там интересеная статья о разработке и технологиях СаМ-146. Там все прекрасно описывается и говорится почему этот двигатель ставит новые стандарты в ГА и является лучшим в своем классе на планете.

28.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, вот только сделать его никак не могут... провал за провалом... И тянут всю программу на дно... Кстати, Q, а Вы знаете, что потребуется сертифицировать производства Сатурна, как часть ПауэрДжета? интересно, как EASA это будет делать в отсутствие соглашений АР МАК - EASA... Да еще на российской территории...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С точки зрения фаната SSJ и его SaM'а, на месте Q. эту бы статью я никогда не стал цитировать.

На НПО «Сатурн» производятся детали внешнего контура, от которого во многом зависит удельный расход топлива и КПД двигателя, а также финальная сборка двигателя и мотогондолы.

Иначе говоря: количество тех самых отдельных "...деталей внешнего контура" может быть легко сведено к трём стойкам и паре ящиков нормалей (в счёт того, что никак-де не доводится вентилятор, а у Снекмы это - легко). Остаётся сертифицировать сборочно-отвёрточное производство, что не проблема. Если же и это западло, сборку можно перенести туда, где производство сертифицировано и правительство со своими законами не такое переменьчивое: в саму Францию, Германию, Италию... наконец в Китай. Всё ради того конечно же только, чтобы дело совместное шло. Ну как иначе!

И никаких проблем.

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий статья как статья, ничего ужасного. Объективно показываются достоинства СаМ-146. И нечего от себя ничего предумывать и перебирать. передергивание в этой ситуации, когда уже имеется сверхсовременный готовый двигатель, хуже всякого обмана.

15.08.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько уже выпущено СаМ-146 и сколько по плану на следующий год? Кто-нить знает?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как только дойдут до ума работы http://www.aviaport.ru/conferences/28019,51/#p74754 всё с той же фирмой-генератором, так и перестанут выпускать эту самоделку. Следите за новостями.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, на эту же тему - только что пришло из Рыбинска. Вольница закончилась.

15 августа 2009 года, г.Рыбинск – На расширенном собрании руководителей НПО «Сатурн», состоявшемся 14 августа с.г., генеральный директор Юрий Ласточкин сообщил о своем намерении баллотироваться в мэры города Рыбинска. Это решение было принято согласно предложению губернатора Ярославской области Сергея Вахрукова. В связи с чем, Юрию Ласточкину предстоит завершить двенадцатилетнюю деятельность на посту генерального директора НПО «Сатурн».
В настоящее время Юрий Ласточкин подал в Совет директоров Общества заявление об отставке с 12 октября 2009 года. А до дня проведения выборов, которые назначены на 11 октября сего года, Юрий Ласточкин будет находиться в очередном отпуске.
В результате предстоящих перемен в НПО «Сатурн» введена новая должность - Управляющего директора -, на которую назначен заместитель генерального директора ООО «Управляющая Компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» («УК «ОДК») Илья Федоров.
Управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров в своем выступлении отметил: «Талант руководителя определяется тем, как работает предприятие без него. Поэтому я убежден, с уходом Юрия Ласточкина НПО «Сатурн» не утратит высокого темпа развития и реализует своевременное выполнение ключевых программ отечественного двигателестроения, оставаясь лучшим предприятием в этой области.
Я приветствую решение Юрия Ласточкина баллотироваться в мэры г.Рыбинск. Ведь его желание возглавить город, связано и с дальнейшим развитием НПО «Сатурн» в инновационном направлении, что будет невозможно без наведения порядка в городе».
Завершая свой путь на «Сатурне», генеральный директор Юрий Ласточкин сказал: «Я отработал в должности генерального директора НПО «Сатурн» 12 лет, приступил в 32, сейчас мне 44 года. Это очень серьезный отрезок жизни для любого человека. И это лучший период моей жизни.


Ку-ку, карапузики. Вот такая цена нашим игрушкам.
Если государству требуется что-либо сделать, оно это делает "несмотря на". И лучше не возражать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это тоже событие ко Дню Авиации РосФед. Непонятно только - подарок или просто казус.

18.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев, потрудитесь изъяснять свои мысли яснее. Ну решил директор куда то там балотироваться и что? выводы - какие???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.