Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

26.07.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот грустная статистика- два серийных самолета и на каждом уже полетело по движку.И европейский сертификат не помогает

26.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по словам Мони полетело изза херовой сборки - не поставили прокладки. Родина одинаково жестока к любому сертификату.

26.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой налёт был у движка снятого с армянского Суперджета?

26.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для сведения... С Рыбинска движок на борт пойти не может по причине того, что там он в состоянии поставки, т.е. без самолетных агрегатов и ФАДЕК... Даже если м/ла и реверс останутся со старого движка... Поэтому, двигатель может уйти только с подинга в КМСе... И штатные движки на 011 еще и не ставили...

26.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такой же как у самолета всего, очевидно.

26.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диагностика рулит. Лучше найти прокладки на земле, чем иметь проблемы как у д-436-го с остановками на пробеге, в воздухе, с ревесом и прочим

нытьё Иванова достало! вона у RR движок в воздухе разрушился с разлетом деталей во все стороны, в т.ч. с пробитием крыла в разных местах. Сертифицированный и все дела, западная "правильная" сборка и тд. И заметим, ни один жук и жаба не заныли о необходимости остановски всего парка. У 787 на испытаниях почти дюжину раз были проблемы с движками - то остановки, то помпажи, то в воздухе, то на земле. И подиж-ты, все как то верят в инженеров, надеются, и ни один не заныл о том что проект пора прикрывать.
Движки отказывают у всех и регулярно, на то их и два стоит, а неодин. И ОЧЕНЬ хорошо, если на земле, при диагностике. С.И. прежде чем устраивать подобный наброс г-на на вентилятор, думал бы лучше головой что пишешь и как это повлияет на твою собственную же работу. Доноешься, получишь ещё тонны негатива от романовых гусаров, потом отказы покупателей, потом закрытие проекта и пойдешь же сам шнурками на рынок торговать

26.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема в том, что самов и просто на серийные ссж не хватает. а тут они еще ломаются. и какие то непонятные движения с 158. Их получается надо производить раза в 4 больше чем сейчас минимум.

26.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайверу

так что там про диагностику??? в воздухе то...

26.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В каждой строчке только точки, догадайся мол ...

26.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
= нытьё Иванова достало! вона у RR движок в воздухе разрушился с разлетом деталей во все стороны, в т.ч.
И ничего, вони со стороны skydiver000 никакой. Но вот как с реверсом у Ана что-то не так, так г**но летит во все стороны до сих пор.


26.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg 1963

ну все-таки если быть немного честным, то
а) нет работника Антонова, который на Антонове числится СЕЙЧАС который на каждый фак ап (англицизм заменяет русское матерное) Антонова начинает в форуме кричать "все пропало, надо закрываться". оцените так сказать разницу в жизненной силе. Люди на Антонове понимают что сидят в одной лодке.
б) Происшествия с 148/436 происходят чаще чем флудят на форуме. ссж тут как под микроскопом. квс чихнул, рома статью настрочил. 148 стоял неделю в прибалтике - "что случилось" - "ничего, идет работа". опять зацените разницу в жизненной силе. вызывает уважение.

по сути, если Моня прав, это конечно ппц. сертификат сертификатом, а деревне в девушке.

26.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(в отрасли ходят упорные слухи)

По России слух пошел - Иванов с ...

26.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме дискуссии.

26.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме дискуссии.

26.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперу

а где написано, что надо закрываться?... может процитируете??? что касается приостановки полетов всего двух бортов, то по мне лучше сейчас разобраться с происходящим, чем гнать зайца дальше. только хуже будет... и мне глубоко по... что там было у РР, Снекмы или у МС... мне хочется, чтобы этого не было на ССЖ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.