ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

23.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Н Таликов фрезерует вес с Ил-112 приблизиться к требованиям ТЗ достроен ресурсный борт.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/23/589313.html

24.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАСС
По словам источника, если не будет принято решение о постройке еще двух самолетов для летных испытаний, то второй ресурсный образец, находящийся в ЦАГИ, может быть привлечен к полетам.
........
Это как. Собранный в Жуковском борт опять разберут и отправят в Воронеж?
Обратно с ветерком

24.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если программа облегчения изменит конструкцию, то испытывать на прочность нетиповую конструкцию не имеет смысла

24.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно! Я тоже не могу понять смысл статических испытаний конструкции, которая будет представлена в природе лишь в 2-х экземплярах!

24.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве, ув. Посторонним В, на статических испытаниях не подвергают испытаниям в том числе и отдельные элементы конструкции? Результаты испытаний элементов, которые не подвергнутся переработке - пойдут в дальнейшем в общий зачет...

24.05.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подвеска фюзеляжа к крылу - очень оригинальная - без ресурсных испытаний этого соединения летать стрёмно...

24.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый экземпляр Ил-112В уже прошёл стат. испытания в объёме, позволяющем провести первый полёт. Кроме того, отдельные агрегаты давно проходят испытания.
Разве в ближайшее время планируются полёты с расширением ограничений по перегрузкам?

24.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего Ан-70 так же вытащили с ресурсных
https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-70
как и теперь выдёргивают Ил-112
Борт кстати долго не полетал инициировав шмяк в Омске с разлетевшимися шасси
http://icdn.lenta.ru/images/0000/0247/000002472393/pic_1358832670.jpg
при перегрузке далекой от Евдокимов-Шереметьево-SSJ
Кстати качают МС-21
http://www.ato.ru/content/zemnye-ispytaniya
и SSJ
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2015/
http://www.scac.ru/ru/wp-content/uploads/SSJ100-95075_copyright-TsAGI.jpg
А Ил-112 поедет с ресурсных обратно на ВАСО
где ещё страшно сказать в 2007 году обещали начать лётные испытания Ил-112

24.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борт кстати долго не полетал инициировав шмяк в Омске с разлетевшимися шасси
*
Борт пролетал без малого 4 года. А причиной катастрофы в Омске послужила банально-детски-тупейшая ошибка в ПО СУ двигателей.

24.05.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...нет-нет... не надо "за Ан-70" - освежите-ка лучше:
- тут без эмоций:
https://www.aviaport.ru/conferences/40678/547.html#p247621
- тут с эмоциями:
http://omsknews.ru/?p=3480
...

...а ежели по теме ветке - вот... как по мне - жутковатый ракурс:
https://a.radikal.ru/a17/1905/7c/01c872f2505e.jpg
...какой же он все-таки корявый...
...

24.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant так кто виноват в раздувании весов Ан-70 (применимо и для Ил-112), разносу двигателей из за удлинения крыла в основании, и в увеличении удельной нагрузки на крыло (применимо и для Ил-112).
Шмяк Ан-70 в Омске с виной Антонова увы не меньшей, чем двигателистов.

24.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шмяк Ан-70 в Омске с виной Антонова увы не меньшей, чем двигателистов.
*
Брехня. Единственная причина омского "шмяка" - отсутствие в алгоритме САУД автоблокировки автоматического отключения двигателей при ранее имевшем место автоматическом или ручном отключении одного из них на взлетом режиме.

26.05.2019 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Шмяк Ан-70 в Омске с виной Антонова увы не меньшей, чем двигателистов.
*
Брехня. Единственная причина омского "шмяка" - отсутствие в алгоритме САУД автоблокировки автоматического отключения двигателей при ранее имевшем место автоматическом или ручном отключении одного из них на взлетом режиме



Да, только это!?
А по итогу алгоритм отстранили от полетов и после суда над ним, отправили в тюрьму, наверное...

26.05.2019 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...

...а ежели по теме ветке - вот... как по мне - жутковатый ракурс:
https://a.radikal.ru/a17/1905/7c/01c872f2505e.jpg
...какой же он все-таки корявый...



А Вы этого Шмеля с вертолетом сравнивайте, причем буквально.
Типа Ми-8&Ил-112 имаго и зрелое насекомое:)
Конвертоплан, который не умеет конвертироваться и существует в двух ипостасях.
В таком рассмотрении, самолет очень даже красив.

27.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...
...а ежели по теме ветке - вот... как по мне - жутковатый ракурс:
https://a.radikal.ru/a17/1905/7c/01c872f2505e.jpg
...какой же он все-таки корявый...
**********
Здесь вот https://tass.ru/armiya-i-opk/4871551
Беспилотный транспортный самолет может быть создан на базе Ил-112, однако соответствующего решения пока нет. Об этом в интервью ТАСС сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.
*
А как с Альтаиром?
https://vpk.name/news/...
Объяснен провал в создании российского RQ-4 Global Hawk
Заморозка проекта российского тяжелого ударного летательного беспилотника вызвана нехваткой средств на высокотехнологичную микроэлектронику
"Нехватка отвечающих современным требованиям отечественных микропроцессоров, датчиков, программных продуктов — все это недавно поставило крест на перспективном проекте тяжелого ударно-разведывательного беспилотника"

....... там же в комментах
"Даже я" давно бы разогнал то, что сейчас называется "КБ Ильюшин", о чем неоднократно и высказывался.
Ребята давно уже не КБ. Они рулят денежными потоками, не отвлекаясь на "побочную" деятельность.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.