ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

24.07.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С новым ГК не знаком и искренне желаю ему успеха! Хотел бы просто напомнить, как это было в СССР. Звание Генерального конструктора присваивалось за реальные достижения фирмы под руководством технического лидера. Кстати, г-на Таликова предыдущий Гендиректор понизил в статусе с Генерального до Главного, именно потому что не было выполнено правило времен СССР. Вопрос в студию: что там сделало ТАНТК им. Бериева за 10 последних лет? И что у нас , мало молодых, талантливых, ждущих назначения на более продвинутых фирмах с кипящими программами - Иркут, ГСС...

25.07.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то у меня "тихо шифером шурша едет крыша не спеша" ©
СВЕДЕНИЯ О ПАТЕНТЕ НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ
Автор(ы): Грудинин Юрий Владимирович (RU), Зданевич Вадим Витальевич (RU), Ганин Сергей Викторович (RU)

Патентообладатель(и): Публичное акционерное общество "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" (ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева") (RU)
https://www1.fips.ru/publication-web/...

- по картинкам, это не водоплавающая техника, которой обычно занимется "Бериев"

25.07.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус: - по картинкам, это не водоплавающая техника, которой обычно занимется "Бериев"
*************************************
Насколько я понимаю, это очередная реинкарнация проекта Бе-132.
На прошлом МАКСе ТАНТК даже какой-то договор подписал по производству этих машин. В Казахстане. :)

Кстати, А-110 тоже не водоплавающий.

25.07.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.07.2019 Виктор пишет:
Кстати, г-на Таликова предыдущий Гендиректор понизил в статусе с Генерального до Главного, именно потому что не было выполнено правило времен СССР.



А я думал, что на Ил привели штатное расписание в соответствии с документом: "Указ Президента Российской Федерации от 19.01.2015 г. № 18
О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники".
http://www.kremlin.ru/acts/bank/39360
* * * * *
И в ОАКе есть Коротков Сергей Сергеевич – Генеральный конструктор – Вице-президент по инновациям ПАО «ОАК» https://www.uacrussia.ru/ru/corporation/leaders/board/korotkov_s_s/

Т.е. то, что Грудинин занимал и продолжает занимать должность Ген. конструктора ПАО ТАНТ… вроде как противозаконно.

25.07.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.07.2019 APZ пишет:
Насколько я понимаю, это очередная реинкарнация проекта Бе-132.



Ну, тогда уж реинкарнация Бе-32
http://www.airwar.ru/enc/craft/be32.html
Казалось, что после тихого закрытия программы Бе-30/32 чиновниками Министерства гражданской авиации и массового заказа чехословацких самолетов L-410, история созданной в Таганроге машины закончилась навсегда. Но, в начале 90-х, самолет местных воздушных линий Бе-32 пережил свое второе рождение.

25.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашли о чём
У Короткова итак дел полно
....................................................................................
Объединенная авиастроительная корпорация наградила лучших наставников дочерних предприятий. Награждение приурочено к всероссийскому конкурсу «Наставник», который проводится с 13 по 15 февраля 2018 года при поддержке Агентство стратегических инициатив.

Грамоты и подарки лучшим наставникам и авторам специальных практик наставничества конструкторских бюро и авиастроительных заводов вручил генеральный конструктор ОАК Сергей Коротков.

«Сегодня, в условиях нового времени нам необходимо развиваться быстрее, внедрять инновационные технологии создания авиационной техники, мыслить категориями будущего. Это влечет за собой необходимость применения новых кадровых подходов, потребность в специалистах, владеющих особыми знаниями и навыками, мыслящих в новых, в том числе цифровых форматах», – отметил в ходе церемонии награждения Генеральный конструктор – Вице-президент по инновациям ПАО «ОАК» Сергей Коротков, добавив, что все практики, которые были награждены сегодня Благодарностью ОАК уже продемонстрировали положительный эффект в реализации приоритетных проектов корпорации.

«Отечественное авиастроение всегда развивалось благодаря наставничеству. Тысячи школьников приходят в техникумы и вузы после кружков авиамоделизма, которые обычно ведут энтузиасты-инженеры или опытные летчики. Ещё в советское время великие конструкторы - Ильюшин, Сухой, Яковлев, Люлька - проводили много времени рядом с чертёжными досками молодых конструкторов - передавали опыт. Сегодня случается, что уже молодые сотрудники передают опыт в области, например, цифровых технологий старшим товарищам по работе. На наших заводах и КБ сегодня работает свыше полутора тысяч наставников, их число растет с каждым годом, как и количество практик», - отметил президент ОАК Юрий Слюсарь.
....................................................................................
Посмотрим что будет после окончательного вхождения ОАК в Ростех
Здесь вот конец ресурсу Ил-18 и как теперь возить мясо в Иран неизвестно
http://www.ato.ru/content/kazahstanskaya-kompaniya-nachala-vozit-gruzy-na-samolete-il-18?slink=mai&pos=2
а беспилотный Ил-112 только Н Таликов продвигал
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201801151237-alnl.htm

25.07.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о Генеральных
Сергей Павлович Королёв был гениальный конструктор и НИ разу генеральный

25.07.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь представители гидроавиации будут заниматься транспортной

25.07.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус: Ну, тогда уж реинкарнация Бе-32
*****************************
Нет, в отчёте ТАНТК за прошлый год тема Бе-32МК/МКУ указана отдельно от темы Бе-132.
И гляньте на "свою" картинку - там г/оперение Т-образное, а у Бе-32 было палубное.

25.07.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус: А я думал, что на Ил привели штатное расписание в соответствии с документом: "Указ Президента Российской Федерации от 19.01.2015 г. № 18
О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники".
**************************************
"Положение о генеральном конструкторе", утверждённое Правительством РФ аж в 2007-м году, было отменено постановлением оного правительства №986 только 30.09.16. У нас даже на таком уровне левая рука не знает, что делает правая.

Ну, и, кроме того, "строгость законов российских компенсируется необязательностью их исполнения".
Оный Указ Президента никак не мешает существовать в роли "дважды Генерального" (ОКБ Яковлева и ИРКУТ) тов. Демченко, а в роли Генерального КБ Камова - тов. Михееву.

25.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долгополов Алексей пишет: Ил-112 еще по большому счету не существует в приемлемом виде, и сам проект висит на волоске,а уже занимаются очковтирательством, ищут потенциальных покупателей.
*
Да ладно, что только не бывает даже в космических масштабах
https://total.kz/ru/news/...
Года полтора как известно про перевес и нарушение центровки
leutenant пишет: https://www.aviaport.ru/conferences/41045/63.html#p449921
....школа, когда-то возведенная на пьедестал Виктором Шейниным... в общем-то дала сбой ишшо в его бытность - в конце 1980-х, в проекте Ил-114... OEW коего:
- на макете заявлялся аки 13,6т
- в реальности составил... 16,1т
...кстати, начинал Ил-114 на том же этапе макета с ТЕХ ЖЕ, шо и нонешний Ил-112 - 21тонн... сейчас, как известно - 23,5тонн... да-с...
**************************
По факту нет возможности по Ил-112 вписаться в ТЗ не перепроектировав практически полностью силовую часть фюзеляжа.
Аукнулись слова Рогозина "будем запускать как есть"
Сейчас отсутствие позитива компенсируется очковтирательством с разговорами о заказчиках и серийном производстве, где который год продолжается вкладывание в серийную оснастку по инициативе КБ Ил и руководства ВАСО
https://riavrn.ru/news/.../
http://zakupki.gov.ru/epz/.../common-info.html?regNumber=2031700006919000013
Естественно завод по этому поводу трясёт
https://vk.com/vaso_vrn
Да если честно странное предприятие это ВАСО. Пишу как один из поставщиков данного предприятия. Отгрузили материалы для ВАСО по контракту на 2 млн рублей ещё в марте 2019 года. Сейчас уже конец июля, и до сих пор ни копейки не заплатили. И такая ситуация по всем поставщикам, кто отгружал на ВАСО какие либо материалы или оборудования. Общая задолженность перед поставщиками на сегодняшний день, более 1 миллиарда рублей. Так что действительно, по ходу ВАСО скоро станет банкротом.
Так что даже не удивился, что Таликова сменил С Ганин
https://aviation21.ru/.../

25.07.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задолженность 1 ярд рублей в ВАСО, а если взять всю ОАК так там на 300 ярдов долгов и нужна докапитализация на 300 ярдов ибо банки в долг дают неохотно под большие проценты, ибо рискуют. А если взять всю оборонку так там Борисов шумит что банки подрывают обороноспособность типа в долг дают неохотно. А с какого перепугу они вообще должны брать в долг, платить проценты, недоплачивать рабочим.
А долги откуда? так государство живет в виртуальном мире у них доллар стоит 30 рублей, а доллар в реальной жизни более 60 и цены все сменились, а государство платит предприятиям вроде как на дворе 2014 год. Предприятия берут в долг и делают, вот и накопилось.
К примеру сморим производство Ил-76 контракт типа древний как мир образца 2012 года где то - по 3 ярда рублей за штуку подписан. Военные и платят по сей день 3 ярда за штуку типа контракт пересмотру не подлежит все свободны. А почем этот самолет обходится производителю??? 3 ярда как бы не так. А деньги на производство по повышенной цене с неба упали производителю, так в банке взяты. Надо теперь и кредит возвращать и проценты.
И так далее и тому подобное.
Так что тут не предприятие виновато, что не имеет возможность платить поставщикам, это государство у нас такое. Вместо того чтобы честно оплачивать продукцию и работы, крутится юлит не доплачивает хотя имеет офигенный профит бюджета и массово скупает резанную американскую бумагу.

26.07.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У многих заводов ОАК миллиардные долги, об этом недавно говорил в интервью Борисов - о том, что необходимо менять систему,подход, так что запрос ростеха 300млрд для поддержания ОАК-а вполне логично. Т.к тело кредита(эти самые миллиарды) заводы в принципе не в состоянии никогда вернуть



- Юрий Иванович, недавно вы сказали, что оборонные предприятия вынуждены "жить впроголодь" из-за большой кредитной нагрузки, и предложили списать треть долга - 600-700 млрд. рублей. Каким будет механизм?

- Никто не предлагает просто взять и списать все долги. Речь идет скорее о реструктуризации кредитного портфеля. Например, по части кредитов, на мой взгляд, можно было бы удлинить сроки возврата и, может быть, сделать кредитные каникулы, чтобы предприятия смогли чуть свободнее вздохнуть. Часть кредитов при передаче в "Промсвязьбанк", как это предусмотрено положением об опорном банке для ОПК, действительно можно было бы списать.

Возможны разные механизмы: частичное списание, частичная реструктуризация. Возможна докапитализация основных интегрированных структур, если мы найдем аргументы для Минфина.

- О каких предприятиях речь?

- О системообразующих интегрированных структурах. 90% долгов приходится на несколько интегрированных структур: ОАК, ОСК, "Уралвагонозавод", в какой-то степени это "Высокоточка" ("Высокоточные комплексы" - ИФ) и "Алмаз-Антей".

Все эти предприятия находятся в разном финансово-экономическом положении. У кого-то есть экспортные заказы, у кого-то нет. Разные ситуации по присутствию на рынке гражданской продукции.



В понедельник, 8 июля, вице-премьер Юрий Борисов выступал на сессии по диверсификации российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК) на выставке "Иннопром" в Екатеринбурге. Он заявил, что профильные предприятия страны страдают от высокой кредитной нагрузки настолько, что неплохо было бы коммерческим банкам списать им порядка 700 млрд рублей долгов. "Основное тело [этих кредитов] уже никогда не будет погашено", - заверил он. "Новая газета" разбиралась в том, что привело к такому положению дел в "оборонке", действительно ли необходимо срочно облегчить кредитное бремя предприятий. И за чей счет это будет происходить.

Списать нельзя оплачивать

Закредитованность оборонки на сегодняшний день составляет 2,3 трлн рублей. То есть сумма в 700 миллиардов, предлагаемая к списанию, - ?это треть всех долгов ОПК. 90% долгов приходится на ОАК, ОСК, "Уралвагонозавод", "Высокоточные комплексы" и "Алмаз-Антей".

По мнению собеседников "Новой" в правительстве, заявление Борисова - ?это сигнал в первую очередь предприятиям, что вице-премьер их "защищает", а также финансовому блоку правительства - ?о том, что им нужно готовиться к такому сценарию. "Юрий Борисов - ?человек очень выверенный, он не стал бы говорить, если бы не получил сверху соответствующего разрешения", - ?предполагает собеседник "Новой".

В Минфине не исключили списания части долга, хотя замглавы ведомства Алексей Моисеев заметил, что сумма в 600-700 млрд рублей "несколько завышена". "700 млрд рублей - ?это гигантские деньги, 10-15% собственного капитала ведущих российских банков", - ?сказал "Новой" представитель банковского сектора.

Борисов заявил, что оборонный сектор "живет впроголодь, обслуживая финансовые институты, которые ничего не производят, а призваны только обеспечивать процесс организации производства и внедрения продукции". По его оценкам, треть объема кредитного портфеля не работает и не погашается, а только "идет обслуживание процентов", на уплату которых надо примерно 200 млрд рублей. "Эта цифра "бьется" с плановой прибылью предприятий ОПК, получается такой парадокс", - ?сказал Юрий Борисов.

По оценкам экспертов, на сегодняшний день более половины валовой прибыли предприятия ОПК отдают банкам в виде процентных платежей. В итоге чистой прибыли остается 3-5%, а у некоторых заводов - ?и вовсе убыток.

Для сравнения: банковский сектор в первом полугодии установил исторический рекорд, заработав 1 трлн рублей чистой прибыли, из них почти половину, 444 млрд рублей, получил один Сбербанк.

Впрочем, тезис о том, что банки ничего не производят, крайне спорный: производительность труда в банковском секторе России довольно высокая и в лучших образцах сопоставима с Западной Европой, ?говорит профессор РЭШ Олег Шибанов. "Что касается оборонного сектора, то его польза тоже очевидна, поскольку этот сектор тесно связан с другими отраслями промышленности. Но оценить производительность труда в среднем по ОПК очень сложно", - ?объясняет экономист.

"Проблема в том, что нет экспертных заключений о качестве кредитов, которые Борисов предлагает списать, - ?говорит заведующий лабораторией военной экономики Института Гайдара Василий Зацепин, - ?а если они и есть, то только в засекреченном виде".

Любое прощение долгов без четких оснований приводит к злоупотреблениям и демотивирует банки участвовать в кредитовании оборонки, категоричен источник "Новой" в банковском секторе. "Сторона заемщика получает месседж, что может не отдавать кредиты, потому что государство закроет на это глаза".

26.07.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.07.2019 Долгополов Алексей цитирует:
"Впрочем, тезис о том, что банки ничего не производят, крайне спорный: производительность труда в банковском секторе России довольно высокая и в лучших образцах сопоставима с Западной Европой, - говорит профессор РЭШ Олег Шибанов.



Если, например, крупный жулик заплатил крупному адвокату крупный гонорар, то, на эту сумму вырос ВВП (суммарная стоимость конечных товаров и услуг).
И производительность крупного адвоката по этому критерию много выше сборщика на авиазаводе и, тем более, конструктора КБ.
* * * * *
Надо оставить в экономике юридические услуги, банковский сектор, торговлю недвижимостью и элитными товарами. Не занятых в этих сферах из гуманных соображений усыпить. И будет счастье (сарказм).

27.07.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я бы сии "экзерциции":
https://www1.fips.ru/publication-web/...
...если бы как-то с Бе-30/-32/-132 связывал, то только в части пассажировместимости... ну, до 19 мест...
...
...а так - и вправду ничего общего:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/271.html#p472665
...у "прожекта" не только оперение Т-образное заместо "палубного", но и:ю
- крыло - трапециевидное, а не "составное" с прямым центролпаном...
- основное шасси - на фюзеляже, а не на крыле, в мотогондолах...
- поперечник фюзеляжа - круглый, а не "бочкообразный"... наверняка и САМ фюзеляж - герметичный...
...
...одно непонятно - а шо за движки "упаковались" в такие красивые-красивые мотогондолы..?
...
...а вообще сей прожект страсть как напоминает "уменьшенный" Ан-140 - аккурат, как Бе-30 весьма смахивал на "уменьшенный" Ан-24...
...оставим сие - за фантазиями Зданевича-младшего... одного из немногих выживших в "этнических чистках", учиненных Грудининым в процессе обращения всего состава тамошнего ОКБ в настоящих "производственников"...
...

...ежели вернуться к теме ветки, то удивило:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/128.html#p561667
...
...а разве т.н. "3-е рабочее место" из кабины экипажа до сих пор не убрали..?
...дык, 1,5 года назад вроде как сие свершилось:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/85.html#p518405
...
...да и в 1-м и единственном пока полете экипаж состоял всего из двух человек...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.